dimc Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поменял гудки поставил волговские .. Ничего мудрить практически не пришлось, за исключением удлинить провода. запитывал каждый от "своей" фишки? хотел отрезать от штатных бибикалок провода, и к ним подсоединить, но с удивлением обнаружил что у меня только один гудок. второго нет, только фишка болтается. на то-2 оффициалы чинили неработающий сигнал. видимо отсутствие второго "не заметили". вопрос: фишку ответную можно гденить прикупить? или от одной разводить на оба гудка?
Papa Hemi Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 фишку ответную можно гденить прикупить? или от одной разводить на оба гудка? от одной можно. Жгут так и устроен.
DAR Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Доброе время суток. Сигнал тоже начинает сдыхать на морозе... Отмерзает - дудит. Не знай то ли сами бибикалки, то ли кнопка в руле... Но родные давно хотел поменять. Буду чесать репу и думать какие взять. Видимо на волговских остановлюсь, но окончательно не определился. По прочтению ветки понял что есть нюансы в подключении родных дудок. Просьба. Если кто не выкинул родные дудки, то можно ли сфоткать место их подключения (фишки) и показать на форуме. Заранее спасибо.
VSHEL Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Итак заменил я наконец-то дохлые пищалки на сигнал от Волги 24. Все действия расписываю по порядку: 1) Открыть капот и выкрутить а затем выдернуть пластиковые пистоны черного цвета сверху решетки, 2) Далее при помощи крестовой отвертки выкручиваем 2 самореза слева и справа, которые находятся в щели между бампером и решеткой, 3) Изящным движением рук вынимает решетку вверх, 4) Ключом на 13 отвинчиваем по очереди оба сигнала и вынимаем их вверх, 5) Отсоединяем фишки или откусываем т.к. они нафиг не нужны, 6) На плюсовые провода надеваем широкий контакт "мама" и обжимаем его, 7) Вставляем на место волговские сигналы, ориентируя их к центру и затягиваем ключем на 13, 8) Подсоединяем провода и вешаем решетку обратно. На все работы ушло 10 мин. Пара волговских сигналов 540 руб. (оригинальные со штампом ОТК и надписью сделано в России). Прилагаю фото убогих дуделок "мэйд ин Раша", которые штатно устанавливаются на Тайгера. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем VSHEL 2
Papa Hemi Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Итак заменил я наконец-то дохлые пищалки на сигнал от Волги 24. Вот на первой фотке хорошо видно. Если высверлить алюминиевые заклепки и снять целиком пластиковую "маму", то она хорошо садится точно на винты контактов у Хелловских сигналов. Таким образом, образать Папы не надо, сохраняем штатную проводку и контактные группы. 1
brodyaga Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 у меня уже два комплекта сдохло сигналов.чегото они не любят плавать.щас хочу ну багажник поставить пневмо.поглядим как они будут работать.
DAR Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Итак заменил я наконец-то дохлые пищалки на сигнал от Волги 24. Все действия расписываю по порядку: Спасибо. Все понятно.
Oleja Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 у меня уже два комплекта сдохло сигналов.чегото они не любят плавать.щас хочу ну багажник поставить пневмо.поглядим как они будут работать. Будеш ставить ,елай что бы дудка не смотрела по ходу движения авто либо ставь какой нибудь отсекатель, зимой пневмодудки забиваются снегом, обмерзают и после этого из нее ни одной ноты не выдудиш. Ах да , об ветки они тож нормально отламываются. Я свою под капот затолкал, там ей нормально живется.
mikhatt Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Будеш ставить ,елай что бы дудка не смотрела по ходу движения авто либо ставь какой нибудь отсекатель, зимой пневмодудки забиваются снегом, обмерзают и после этого из нее ни одной ноты не выдудиш. Ах да , об ветки они тож нормально отламываются. Я свою под капот затолкал, там ей нормально живется. При чтении темы возник вопрос,а стоит ли второй массовый провод(из колодки)подключать на массу сигнала под болт крепления сигнала,или баловство все это?
brodyaga Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 я массу брал с кузова.разници то не какой .чтом минус что там.
dimc Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поменял гудки поставил волговские .. Дуют на ура )). Нашел отличное место под капотом рядом с бачком омывателя есть дырка под болт и напротив около боковой фары есть тоже дырка .. прилепил их туда встали как родные. Ничего мудрить практически не пришлось, за исключением удлинить провода. фотки нет? а как дудку волговскую крепил к кузову? брал от штатных сигналов "полосочки" металлические? а пистоны, которые облицовку крепят где раздобыть можно и почем? а то у меня целый один из 8ми остался. остальные -разной степени убитости.
GolosOFF Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 фотки нет? а как дудку волговскую крепил к кузову? брал от штатных сигналов "полосочки" металлические? Я вроде писал тут. поставил Волговские на штатные места и штатный крепеж.
dimc Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 банзай под капот поставил. на штатные места я примерял-примерял...там же грязь, вода.. пока не решился
SergioG Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поставил, как уже тут писалось, волговские. Бюджет 570 рэ за пару. Стали на штатные места и кронштейны. С левым (по ходу движения) на РП проблем не возникло. С правым пришлось повозиться - фара мешает. Разъемы не срезал - доработал папу не сигнале (срезал в двое) крепление получилось не особо надежное но пока проблем нет. Звук сочный и до боли привычный - на волгах 14 лет откатал.
AlexSK Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) http://vkontakte.ru/video10207126_155748279 вот то что нужно. Компрессор уже купил. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем AlexSK
ment3 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 http://vkontakte.ru/video10207126_155748279 вот то что нужно. Компрессор уже купил. ТЕМА!
DAR Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 http://vkontakte.ru/video10207126_155748279 вот то что нужно. Компрессор уже купил. Садизм ИМХО
bocharik Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 http://vkontakte.ru/video10207126_155748279 вот то что нужно. Компрессор уже купил. Садизм ИМХО Так на такую дуделку компрессор на весь багажник нужен.Я когда в армии служил у нас один товарищь на зил 130й паровозный гудок поставил,воздушный,один раз бибикнул как следует и тормоза пропали
AlexSK Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Так на такую дуделку компрессор на весь багажник нужен.Я когда в армии служил у нас один товарищь на зил 130й паровозный гудок поставил,воздушный,один раз бибикнул как следует и тормоза пропали Не, компрессора 3х литрового хватит, а дудки с китайской хрени с электро компрессором за 1к. рублей подойдут. Проверено, ток вот куда их приткнуть? Вот пока нерешонная проблема.. Киайские те 3 дудки там и есть в ролике, и мы с приятилем в магазине пробовали, если больше 5 атмосфер звук просто адский.
DAR Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Итак заменил я наконец-то дохлые пищалки на сигнал от Волги 24. Все действия расписываю по порядку: 1) Открыть капот и выкрутить а затем выдернуть пластиковые пистоны черного цвета сверху решетки, 2) Далее при помощи крестовой отвертки выкручиваем 2 самореза слева и справа, которые находятся в щели между бампером и решеткой, 3) Изящным движением рук вынимает решетку вверх, 4) Ключом на 13 отвинчиваем по очереди оба сигнала и вынимаем их вверх, 5) Отсоединяем фишки или откусываем т.к. они нафиг не нужны, 6) На плюсовые провода надеваем широкий контакт "мама" и обжимаем его, 7) Вставляем на место волговские сигналы, ориентируя их к центру и затягиваем ключем на 13, 8) Подсоединяем провода и вешаем решетку обратно. На все работы ушло 10 мин. Пара волговских сигналов 540 руб. (оригинальные со штампом ОТК и надписью сделано в России). Поставил волговские по прилагаемому рецепту.. Ну что могу сказать... Ушло не 10 минут, а часа полтора. работал на улице при -3 градусах. По пунктам: 1 - при снятии была поломана 1 клипса - насовсем, еще 1 частично сломана 2 - пришел к выводу что их надо недоконца выкручивать а конкретно ослабить, впрочем это было в каком-то форуме про решетки... 3 - именно так 4 - пипец как неудобно подлезть и ИМХО это единсвенные гайки, которые на тагазезакрутили вусмерть, по крайней мере у меня 5 и 6 сделал чуть иначе. Взял медный провод сантиметров 10 длинной с одной стороны обжал маму на сигнал, с другой узкого папу и последный был вставле в фишку 7 - именно, но тот что с водительской стороны вставляется очень неудобно - набраться терпения надо. 8 - при проверке не было массы на левом сигнале - был сделан еще 1 провод по тойже методике что в п 5-6 и зажат шайбой. ЗЫ сигналы оригинальные с ОТК и все такое нашел за 500 р ЗЗЫ Огромный респект за вреный алгоритм действий, без него провозился бы гораздо дольше!!! Изменено 5 декабря, 2010 пользователем DAR
VSHEL Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 ЗЗЫ Огромный респект за вреный алгоритм действий, без него провозился бы гораздо дольше!!! Пожалуйста. Я рад, что мой опыт кому-то пригодился. По поводу верхних пистонов, то я их выкручивал полностью, потом выдергивал. Вроде все остались целые. Собираются простым защелкиванием.
DAR Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 ЗЗЫ Огромный респект за вреный алгоритм действий, без него провозился бы гораздо дольше!!! Пожалуйста. Я рад, что мой опыт кому-то пригодился. По поводу верхних пистонов, то я их выкручивал полностью, потом выдергивал. Вроде все остались целые. Собираются простым защелкиванием. Дык это я понял. Просто 1 клипса была с так сказать с предсорванной резьбой. Ну т.е. Тупо крутилась и не одкручивалась. Пришлось варварски вырвать плоскогубцами ( как решетку не поцарапал не знаю). Конечно я далек от мысли что на заводе поставили неисправную клипсу... Скорее я не так крутил. Гы. Ну а у еще одной при доставании отломалась одна из 4х ножек. Тоже наверно неправильно чтото делал :-). Глянул. Такие клипсы много крепят в машине. Неспешно озадачиваюсь где бы их взять впрок.
Banzay Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поменял гудки поставил волговские .. Дуют на ура )). Нашел отличное место под капотом рядом с бачком омывателя есть дырка под болт и напротив около боковой фары есть тоже дырка .. прилепил их туда встали как родные. Ничего мудрить практически не пришлось, за исключением удлинить провода. фотки нет? а как дудку волговскую крепил к кузову? брал от штатных сигналов "полосочки" металлические? Прошу прощения что так "быстро" ответил ))) .. Вот фотки ниже. Ничего не сверлил дырки штатные, удлиннил только провода.. Правда еще не убрал их скрутил только. Пластинки от старых прикрутил. 1
DAR Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Прошу прощения что так "быстро" ответил ))) .. Вот фотки ниже. Ничего не сверлил дырки штатные, удлиннил только провода.. Правда еще не убрал их скрутил только. Пластинки от старых прикрутил. Интересное решение... 1
WARELIK Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Вот таким же макаром в енти выхи в мафинку Cler имплантировали ! Отличное решение , себе так хочу !!! Главное: нет лишних движений руками (сверлить , пилить ...) !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти