Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые, есть вопрос. Допустимо ли расстояние между крыльчаткой и радиатором 20мм? Двигатель 3.2.

Где-то читал, что 40+-5 должно быть в среднем, но у меня не получается такой выдержать.

 


Опубликовано

вообще-то именно так и есть по расстоянию в ~20мм

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Течь антифриза где-то в районе выпускного от первого цилиндра. Куда смотреть, к чему готовиться? 

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Masterzuev сказал:

Течь антифриза где-то в районе выпускного от первого цилиндра. Куда смотреть, к чему готовиться? 

к снятию и шлифовке башки и сопутствующим работам.З.Ы.если повезёт,это бывает течь с короткого патрубка(122),который идёт с помпы в головку,может течь прокладка (113),и  тогда течёт к выпуску первого цилиндра,начни с его ревизии.Номера по фото.

IMG-ab0af5a17acb362cc4bacba70922814c-V.jpg

Изменено пользователем индикатор
  • +1 3
Опубликовано
2 часа назад, индикатор сказал:

если повезёт

Очень надеюсь. Спасибо!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, радиатор( основной) год как поменян, термостат новый, верхний патрубок горячий ,а нижний холодный. Температура ОЖ по БК 86-88. Куда рыть?

Опубликовано
3 часа назад, матершев сказал:

Подскажите, радиатор( основной) год как поменян, термостат новый, верхний патрубок горячий ,а нижний холодный. Температура ОЖ по БК 86-88. Куда рыть?

По этим симптомам  можно предположить, что  ОЖ циркулирует по малому кругу.  Варианты простые: Забитый радиатор (здесь исключено), не открывается термостат (не исключено, хоть и новый), нет давления в системе охлаждения (что - то с помпой), мало ОЖ в системе и она (система) завоздушена (может быть),

Вариант сложный:  Повреждена прокладка ГБЦ.   

Так что, выбор есть. 

Опубликовано
4 часа назад, матершев сказал:

Подскажите, радиатор( основной) год как поменян, термостат новый, верхний патрубок горячий ,а нижний холодный. Температура ОЖ по БК 86-88. Куда рыть?

Новый термостат на какие параметры?

Так-то симптомы указывают на его некорректную работу.

Опубликовано
41 минуту назад, Саныч2019 сказал:

Новый термостат на какие параметры?

Так-то симптомы указывают на его некорректную работу.

Как бы да, но есть нюанс. Когда термостат, рассчитанный на любую температуру, откроется полностью, нижний патрубок и радиатор будут теплыми (горячими). Похоже, тогда совсем не открывается.

Опубликовано
40 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Как бы да, но есть нюанс. Когда термостат, рассчитанный на любую температуру, откроется полностью, нижний патрубок и радиатор будут теплыми (горячими). Похоже, тогда совсем не открывается.

Он наоборот не закрыт и температура не держится. Правда может термостат на 80?

Опубликовано
1 час назад, Роман t сказал:

Он наоборот не закрыт и температура не держится. Правда может термостат на 80?

Если двигатель при -18 проработает хотя бы 20 - 30 мин, при любом открытом термостате температура блока,  радиатора и патрубков будет одинаковой. Просто движок дольше будет прогреваться.  

Опубликовано

Термостат на 87градусов. По мануалу система рассчитана на 8.5 литров ОЖ. В неё и вошло 8.5. ОЖ не уходит(прокладка ГБЦ). Вот с давлением в системе есть проблема. Вроде как при открытии крышки расширителя есть не большой пшик, а бывает и нет. При выключенной печке температура доходит до рабочей 87-90. Но стоит включить второе положение и температура падает до 80. Думаю что помпа устала и не хватает церкуляции в системе.

Опубликовано
14 минут назад, матершев сказал:

Термостат на 87градусов. По мануалу система рассчитана на 8.5 литров ОЖ. В неё и вошло 8.5. ОЖ не уходит(прокладка ГБЦ). Вот с давлением в системе есть проблема. Вроде как при открытии крышки расширителя есть не большой пшик, а бывает и нет. При выключенной печке температура доходит до рабочей 87-90. Но стоит включить второе положение и температура падает до 80. Думаю что помпа устала и не хватает церкуляции в системе.

Так может все штатно и работает?

Термостат отрабатывает, отсекая тем-ру выше 90. Открывается на большой круг. Это норма.

Печка...ну так онаж отнимает тепло. Идет активный теплосъем и как следствие падение тем-ры. У меня нет БК, потому не могу сказать каковы должны быть реальные параметры, но как теплотехника, параметры теплоносителя в 80 град, при обдуве --18 нормальные показатели. Может одеяло и картонку?

И чтоб производительность помпы уменишилась - маловероятно. Не может крыльчатка истереться. Не об чего. Обломились лопасти? Провернулась? Не верю. Она может греметь, она может протекать, она может заклинить. Это да. Но чтоб со временем появился дефект крыльчатки...такого не встречал. В любом случае, ухудшение циркуляции привело бы к повышению тем-ры.

 

 

 

Опубликовано

Так почему нижний патрубок холодный? Температура доходит до 90, термостат открылся, температура пошла падать до 85-86. ОЖ пошла на большой круг, отсюда и подение температуры. Но патрубок холодный. Загадка.

Опубликовано
1 час назад, матершев сказал:

При выключенной печке температура доходит до рабочей 87-90. Но стоит включить второе положение

Оставьте в покое СО, всё нормально работает - так и должно быть.

Опубликовано
2 минуты назад, матершев сказал:

Но патрубок холодный. Загадка.

При - 18 на улице. Вот это загадка! 🤣

Опубликовано
4 минуты назад, матершев сказал:

Температура доходит до 90, термостат открылся, температура пошла падать до 85-86. ОЖ пошла на большой круг, отсюда и подение температуры

Все, что Вы описываете, вот это фраза выше - штатный режим работы. Все работает так, как и должно работать. И только не штатная работа - повод щупать патрубки и напоягать мозг. В жизни бы не стал щупать патрубки от нечего делать....

 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, матершев сказал:

Но стоит включить второе положение и температура падает до 80.

термос говно,не держит температуру.картонкен спасёт,на половину радиатор прикрой.не благодари.))

  • +1 2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет.помогите , нужен номерок термостата на 87 градусов для дизеля, если они бывают вообще.

Три часа уже читаю ветки, только для бензинок встречается.

Опубликовано
22 минуты назад, Aleksand-r сказал:

Привет.помогите , нужен номерок термостата на 87 градусов для дизеля

Mahle TX 13 87 D

 

Опубликовано
14 часов назад, Aleksand-r сказал:

Привет.помогите , нужен номерок термостата на 87 градусов для дизеля, если они бывают вообще.

Три часа уже читаю ветки, только для бензинок встречается.

"Валяется" где-то в гараже новый на 87

Опубликовано
9 часов назад, Tigra74 сказал:

"Валяется" где-то в гараже новый на 87

Привет земляк. Уже заказал в ем..е сегодня.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Извиняюсь заранее если повторяюсь...

OM662 после прогрева до середины по прибору, при скидывании шланга печки - ОЖ не льется, если дунуть в бачок - ОЖ льется, если дунуть в печку ОЖ льется (при открытой крышке и "открытом" термостате). (двигатель при этом работает)

Т.е. вроде как получается пробки нет. Но на печку ОЖ от штатной работы двигателя не приходит. Термостат кипятил - работает. Помпа совсем сдохла? Но не течет и люфта нет.

И да, сегодня 2 часа по городу, машина не перегревается. Было такое?

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...