Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
42 минуты назад, Mortalle сказал:

три шпильки в виску. Контргайка, затем дистанционная втулка, еще одна гайка. Затем крыльчатка и конечная гайка.

 

Хорошая идея.

Опубликовано (изменено)

вентилятор

6 часов назад, Mortalle сказал:

три шпильки в виску. Контргайка, затем дистанционная втулка, еще одна гайка. Затем крыльчатка и конечная гайка.

Так уже сто лет на тагере так, и ты это видел неоднократно.

Бонусом крыльчатки сдвинутой к радиатору - лучший теплосъем с радиатора и возможность поменять ремень без проклятий и снятия крыльчатки...

Тагеровская виска прошла уже 200 тык км и живее всех живых. 

пысы. Кожух - Обязателен. 

Тагеровские вискомуфты подходят к коранду? По цене на сколько дешевле или дороже? Если вискомуфту намертво на постояннку включить для преодоление затяжных подъемов что будет, на что нагрузка? лопасти у кого нибудь ломало, помню на бмв вискомуфту вентилятор все разбил подкопотом и капот в том числе, после перешел на электровентелятор и проблем с перегреевом не было вентилятор накрылся, что все сломало?

помпу установил белорусскую за 2000 рублей, но у нее лопасти по хуже получается чем оригинал? Но еще ездит безшумно не шелестит и не потек еще.

2018_07_03_12_57_IMG_0867.JPG

2018_07_03_14_42_IMG_0869.JPG

Изменено пользователем meqa
Опубликовано
1 час назад, meqa сказал:

вентилятор

Тагеровские вискомуфты подходят к коранду? По цене на сколько дешевле или дороже? Если вискомуфту намертво на постояннку включить для преодоление затяжных подъемов что будет, на что нагрузка? лопасти у кого нибудь ломало, помню на бмв вискомуфту вентилятор все разбил подкопотом и капот в том числе, после перешел на электровентелятор и проблем с перегреевом не было вентилятор накрылся, что все сломало?

помпу установил белорусскую за 2000 рублей, но у нее лопасти по хуже получается чем оригинал? Но еще ездит безшумно не шелестит и не потек еще.

2018_07_03_12_57_IMG_0867.JPG

2018_07_03_14_42_IMG_0869.JPG

Лучше бы я на сварку смотрел...

  • Like +1 1
  • +1 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Бензинщикам не подойдет. У вас вращение в другую сторону.

Опубликовано

Прогнила заглушка головки блока,нашёл в экзисте их там две000443025003,и 000443020004,какая из них размером 20мм,там они стоят рядом,одно которая выше(моя)побольше,ниже меньше(наверная маслянная)может кто в курсе.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Народ, подскажите, от чего можно поставить нижний шланг радиатора на Муссо 2.9 D?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Господа, уровень антифриза в бачке Тагер 2,3 должен быть постоянным или допустимы опускания-поднимания в зависимости от тмпературы двигателя?

Опубликовано
46 минут назад, Tarasikoff сказал:

Минимальные колебания допустимы, но не от мин к мах.

Ок. А вот допустим после замены помпы долить до "между рисками" лучше на горячую, так?

Опубликовано
14 минут назад, gRim сказал:

Ок. А вот допустим после замены помпы долить до "между рисками" лучше на горячую, так?

Не совсем так. Уровень ОЖ проверяется на холодном двигателе, в идеале - при плюсовой температуре последнего. Должен быть между "мин" и "макс". Залили ОЖ  после замены помпы, завел, дал поработать несколько минут, долил до положенного.

  • Спасибо! +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Народ, а подскажите (если кто пользовал) - как вот этот продукт для наших агрегатов? (Понятно, что после промывки и т.д. ... , ну а вообще?)

 

Tot.jpg

Опубликовано

Зачем смотреть на допуски и проверенные фирменные антифризы...

Есть же тоташи и тд.. недорого и упаковка красивая

  • +1 1
Опубликовано
4 часа назад, Abirvalg сказал:

Зачем смотреть на допуски и проверенные фирменные антифризы...

Есть же тоташи и тд.. недорого и упаковка красивая

А можно... Нассать в радиатор и соли добавить:)не замёрзнет. И прям даром.

  • +1 1
Опубликовано
9 часов назад, Abirvalg сказал:

Зачем смотреть на допуски и проверенные фирменные антифризы...

Есть же тоташи и тд.. недорого и упаковка красивая

http://avtomarketkar-go.ru/razoblacheniye-aferisticheskikh-proizvoditeley-motornykh-masel

  • +1 1
Опубликовано
10 часов назад, traktorist сказал:

Познавательно! Как раз для наших баранов. Вечная тяга русского человека ко всему заграничному. Даже если слово "гавно" написать английскими буквами "gavno", оторвут с руками.

И эта херь не прекратится до тех пор пока на товарах выпускающихся у нас и продающихся у нас будут писать название на заграничной мове. Яркий пример, Уаз Patriot. Никогда не понимал чем слово Патриот хуже. Или лада Рентген. Напиши по русски и никто не купит, а на XRay смотрят с придыханием.

 

  • +1 1
Опубликовано
19 часов назад, alex_r27 сказал:

Всем привет! Народ, а подскажите (если кто пользовал) - как вот этот продукт для наших агрегатов? (Понятно, что после промывки и т.д. ... , ну а вообще?)

 

Tot.jpg

А к чему вообще такие метания. В Тагеры с завода (во всяком случае в 2,9ТД) заливали Кулстрим Премиум оранжевого цвета. Отличный антифриз. С учётом того, что его меняют не каждый год разница в цене значения не имеет. А экономия может вылезти боком.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, toz34 сказал:

Познавательно! Как раз для наших баранов. Вечная тяга русского человека ко всему заграничному. Даже если слово "гавно" написать английскими буквами "gavno", оторвут с руками.

И эта херь не прекратится до тех пор пока на товарах выпускающихся у нас и продающихся у нас будут писать название на заграничной мове. Яркий пример, Уаз Patriot. Никогда не понимал чем слово Патриот хуже. Или лада Рентген. Напиши по русски и никто не купит, а на XRay смотрят с придыханием.

 

Есть такое слово - глобализация. И есть такое понятие - язык международного общения. Пока, увы, это английский. Не русский, не немецкий, и даже не китайский с японским. Страна в  90х начала выходить на мировой рынок и даже вступила в ВТО.  Это не обязывает писать  "Патриот" на английском (к слову, читается одинаково), просто в духе следования мировой тенденции к объединению, дабы хоть в названии приблизить продукцию УАЗа к мировой (хотя , наверное, какой - то экспорт имеет место). Обратите внимание - на Тойоте нет иероглифов, И названия всех корейско - китайских машин (экономики, нашу кратно превосходящие) тоже на английском. У немцев в написании марок транскрипция на латинице просто совпадает с английской. Исключения есть, например - Франция. У них собственная гордость. Можно проехать всю Европу и по - аглицки везде поймут, с французами же прокатит только по - французски. У них и на авто надписи на родном языке.

ЗЫ. То же и с новыми самолетами, концерна Сухой, например.   

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
43 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

 . Обратите внимание - на Тойоте нет иероглифов,  ................................Исключения есть, например - Франция. У них собственная гордость. Можно проехать всю Европу и по - аглицки везде поймут, с французами же прокатит только по - французски. У них и на авто надписи на родном языке.

ЗЫ. То же и с новыми самолетами, концерна Сухой, например.   

Иероглифов нет на машинах продающихся в Европе. На машинах подающихся в Японии названия пишут иероглифами. 

Лучше быть исключением, как лягушатники. Уважать надо себя, прежде всего.

В моём городишке есть ночлежка, на которой большими английскими буквами написано Hotel. Вопрос - какой на хер отель, для кого, тут иностранце отродясь не было. Чем слово гостиница хуже?

Разруха в головах. И концерн Сухой тому яркий пример.

  • +1 1
Опубликовано
23 минуты назад, toz34 сказал:

В моём городишке есть ночлежка, на которой большими английскими буквами написано Hotel. Вопрос - какой на хер отель, для кого, тут иностранце отродясь не было. Чем слово гостиница хуже?

Везде есть перегибы, доходящие до абсурда. Хотя в русском языке процентов 70 слов - заимствования из других языков. Тот же "Антифриз".  

Опубликовано

А что вы на кого то неведомого пеняете? Тут и свои многие предпочитают импорт

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, toz34 сказал:

Иероглифов нет на машинах продающихся в Европе. На машинах подающихся в Японии названия пишут иероглифами. 

Вот с этого места по подробнее хотелось бы узнать.

Ты хоть одну "праворукую" чистокровную "японку" в живую видел? Иероглифы там только на блоках предохранителей и тому подобным вещам. И то на части машин которые производились на внешние рынки или имели там "двойников" (даже с другими названиями), эти символы (аббревиатуры, названия) были и есть на английском. А название (марка) на кузове на английском.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано (изменено)
В 01.05.2021 в 16:31, toz34 сказал:

А к чему вообще такие метания. В Тагеры с завода (во всяком случае в 2,9ТД) заливали Кулстрим Премиум оранжевого цвета. Отличный антифриз. С учётом того, что его меняют не каждый год разница в цене значения не имеет. А экономия может вылезти боком.

Ну так и лей в ТАГЕР... я ж про "коранду" спросил :)

(у мну даж АКБ Totachi установлен... аж с 2015 года, ... и ничего... крутит... :) )

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
34 минуты назад, alex_r27 сказал:

Ну так и лей в ТАГЕР... я ж про "коранду" спросил :)

(у мну даж АКБ Totachi установлен... аж с 2015 года, ... и ничего... крутит... :) )

А между Корандо и Тагером есть принципиальная разница?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...