Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2Индикатор

OK/ Спасибо, понял о чем речь. Это не мой случай.

G13- Это VAGовский допуск, причем тут Даймлер-Бенц? Нам нужен MB325.0, допускается MB325.2/3 - это этиленгликолевые соответствуют Фаговским G11 и G12.

G13 - пропиленгликолевый антифриз, имеет массу недостатков по сравнению с этиленгликолевыми, изобрели его в угоду экологии и маркетингу.
Эдинственный его плюс - им можно невозбранно догоняться в гараже :). Или заливать в вэйп.

А вот это вот: "Болезнь вылечил, а причину - нет" ---Это что значит?

Изменено пользователем Seldych
улучшение читабельности

Опубликовано
1 час назад, Seldych сказал:

А вот это вот: "Болезнь вылечил, а причину - нет" ---Это что значит?

речь и шла за теплообменник маслофильтра,мыть его надо после 150 тысяч,не поленился на мерсоразборку скататься посмотреть,в хлам забиты накипью,поэтому и написал-конструктивный возрастной косяк,у мерсовцев так инженера-манагеры разрабатывают с укороченым моторесурсом.Дополнение не просто так писал,до устранения забития теплообменника мотор выходил на рабочую температуру дольше,трафик движения один и тот же,поэтому уже привычно на панель смотреть,если ранее за пару километров прогревался-то сейчас за три квартала,хотя стрелка указателя всегда была на половине шкалы при любом движении до и после ремонта,как говорится ничто не выдавало Штирлица за разведчика...В Морталя любим покидаться помидорами,а он стопудово прав,говоря что  исправная!! система ОЖ достаточна для нормальной работы мотора,если что то не так,нефиг городить колхоз,искать надо проблему.

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано

"сварил" сегодня старый термостат (BEHR). Клапан начинает открываться при 86. полностью открывается при 92. Единственный вопрос вызвало поведение нижнего тарельчатого клапана: не зависимо от степени нагрева, как было расстояние 26мм от его привалочной поверхности до фланца корпуса термостата, так и оставалось все время.
Возможно, я как-то не так "варил".

2индикатор.
Спасибо за ссылки на проблемы масляного теплообменника. Поизучаю непременно. Но это не мой случай. У меня пока там все розово, красиво и пушисто.Так что, полагаю, проблема с напряженным температурным режимом (102-106 лето город), которая, кстати, наблюдалась с новья, была связана с радиатором.
Кстати, термостат (BEHR), кот. я поменял, был вторым. С первым, родным, ситуация с температурным режимом была точно такая же.
Рекомендации ТАГАЗА по изменению схемы вент., выполнялись. Крыльчатка - "православная", мерсовская, 9-ти лопастная.
Кто-то уже давным давно, кричал здесь, что ТАГАЗ ставил бракованные радиаторы. Не знаю. Плевать. Наслаждаюсь 90-95 ОЖ. Чего и всем желаю.

 

Опубликовано

JiAAAgOCO-A-960.jpg

Вентилятор на 11 лопастей

Опубликовано
Только что, индикатор сказал:

где такое купить?

Бензинщикам не подойдет. У вас вращение в другую сторону.

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Бензинщикам не подойдет. У вас вращение в другую сторону.

вах-вах!!Абидна,понимаеш(с)

  • -1 1
Опубликовано
9 минут назад, индикатор сказал:

вах-вах!!Абидна,понимаеш(с)

images?q=tbn:ANd9GcS__9_kJDpyMIHRHsfJ_uB

Опубликовано
35 минут назад, MaxAlex сказал:

JiAAAgOCO-A-960.jpg

Вентилятор на 11 лопастей

В чем преимущество 11 лопастей? Стандартный вентелятор сколько лопастей?

Опубликовано (изменено)

Но есть одно но. У кого обгонный шкив на генераторе 11лопастная не встанет, задевает. Поэтому обгонную нужно менять на цельнометалическую

Изменено пользователем ангел
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Бензинщикам не подойдет. У вас вращение в другую сторону.

На чахлики подойдет,единственное по диаметру может быть великоват. 

Опубликовано
6 часов назад, ангел сказал:

Но есть одно но. У кого обгонный шкив на генераторе 11лопастная не встанет, задевает. Поэтому обгонную нужно менять на цельнометалическую

Нормально все встает

Опубликовано
7 часов назад, индикатор сказал:

ничего,ответ Чемберлену уже выехал из Неметчины!

Без наддува не перепрыгните )))

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Нормально все встает

Это бмв-карлсон? Шкив тюнинговый стоит?

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, ангел сказал:

Это бмв-карлсон? Шкив тюнинговый стоит?

Совершенно верно! Все лучшее и передовое )))

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Совершенно верно! Все лучшее и передовое )))

Тогда понятно. Под стоковый шкив НЕ встанет

Опубликовано
6 минут назад, ангел сказал:

Тогда понятно. Под стоковый шкив НЕ встанет

А я ставил. Рассказать как?

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

А я ставил. Рассказать как?

Давай

Опубликовано
48 минут назад, ангел сказал:

Давай

Либо приклеиваешь к крыльчатке три гаечки на 8мм и в таком виде присандаливаешь его более длинными болтами к вискомуфте.

Либо выносишь вискомуфту вперед, используя известное тебе проставочное колечко.

Опубликовано
10 минут назад, MaxAlex сказал:

Либо приклеиваешь к крыльчатке три гаечки на 8мм и в таком виде присандаливаешь его более длинными болтами к вискомуфте.

Либо выносишь вискомуфту вперед, используя известное тебе проставочное колечко.

Так и думал. Ну три гаечки это фууу

Опубликовано
9 минут назад, ангел сказал:

Так и думал. Ну три гаечки это фууу

Не просто три гаечки. А три гаечки с ПОКСИПОЛОМ )))

Опубликовано

три шпильки в виску. Контргайка, затем дистанционная втулка, еще одна гайка. Затем крыльчатка и конечная гайка.

Так уже сто лет на тагере так, и ты это видел неоднократно.

Бонусом крыльчатки сдвинутой к радиатору - лучший теплосъем с радиатора и возможность поменять ремень без проклятий и снятия крыльчатки...

Тагеровская виска прошла уже 200 тык км и живее всех живых. 

пысы. Кожух - Обязателен. 

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...