Денис SPb Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 Есть очень похожий от Кайрона 2142309121, нужные D20, будем пробовать за свои деньги.
Денис SPb Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 3 минуты назад, Проходимец сказал: Только обрати внимание, там 3,2 написано. На 2.0, 2.3, 3.2 эти патрубки одинаковые вроде, т.к. по геометрии откуда и куда очень похоже.
Проходимец Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 Да и на Актионе тоже от туда идут.
Денис SPb Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 13 минут назад, Проходимец сказал: Да и на Актионе тоже от туда идут. Нашел только в Кореане, но и там этот шланг идёт под двадцати разными названиями. То шланг, то патрубок, то трубка с разными вариантами. Но у них хоть фото есть.
автолюбитель михаил Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 1 час назад, Денис SPb сказал: Нашел только в Кореане, но и там этот шланг идёт под двадцати разными названиями. То шланг, то патрубок, то трубка с разными вариантами. Но у них хоть фото есть. По твоему названию в каталоге Тагаза "Шланг радиатора верхний" - 2141105030 (....5040 для 3.2).
Денис SPb Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 (изменено) 21 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: По твоему названию в каталоге Тагаза "Шланг радиатора верхний" - 2141105030 (....5040 для 3.2). По названию похоже, а по факту не то. Я заказал от Актиона, через пару дней станет понятно. Изменено 22 января, 2020 пользователем Денис SPb
Проходимец Опубликовано 23 января, 2020 Опубликовано 23 января, 2020 Кстати с Актиона можно использовать например маслоуловитель, генератор 140а, охладитель масла кажется.
Денис SPb Опубликовано 24 января, 2020 Опубликовано 24 января, 2020 От Актиона не подошёл, но зато на старом патрубке прояснился номер 6941105020. И тема такая здесь была, и в каталогах номер нашёлся, но сцуко, из-за 20 разных названий одной и той же трубки возникает такая хе...ня. На Е32 идёт 6941105041.
Феликс Опубликовано 24 января, 2020 Опубликовано 24 января, 2020 (изменено) Всем привет. Перечитал всё, что нашёл на форуме, но так и не понял какая помпа подходит на 2.9тд. Мандо хватает на пару месяцев. Ещё где-то на форуме встречал Dolz m376 и M276, чего подходит на 2.9тд ни хрена не понял. От количества прочитанных букв, ребит в глазах. Помогите кому не сложно! Изменено 24 января, 2020 пользователем Феликс
Y99 Опубликовано 16 марта, 2020 Опубликовано 16 марта, 2020 DOLZ M-206. Читал об этой помпе хорошие отзывы. В мае прошлого года купил, всё никак не ставил - ждал, когда родная совсем занедужит. И вот пора. Заменил. Особо не присматривался - новая и красивая. Просто поставил. На родной шумевшей и уже люфтящей самая страшная температура была 97 кратковременно - на холостом стоя, а обычно не больше 96. На новой на холостом - до 99, а кратковременно показывалось и 100. После перегазовки до 2500 оборотов температура падала до 90, но ненадолго. Вот так вот. Плохо, что и на ходу вечером при температуре воздуха до +10 тоже 97 и выше - до 99. Не ожидал такого. На следующий день снял и сравнил со старой. Оказалось, что зазоры между крыльчаткой, корпусом помпы и задней крышкой на новой помпе больше почти в 2 раза, чем на родной уставшей. Поставил обратно старую шумящую-люфтящую. Температура стала ниже, как и раньше.
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2020 Опубликовано 16 марта, 2020 В 25.01.2020 в 01:04, Феликс сказал: Всем привет. Перечитал всё, что нашёл на форуме, но так и не понял какая помпа подходит на 2.9тд. Мандо хватает на пару месяцев. Ещё где-то на форуме встречал Dolz m376 и M276, чего подходит на 2.9тд ни хрена не понял. От количества прочитанных букв, ребит в глазах. Помогите кому не сложно! На дизели M276
автолюбитель михаил Опубликовано 15 мая, 2020 Опубликовано 15 мая, 2020 Тут такое дело. Дал товарищу, едущему далеко, попользоваться ЕЛМку. Соответственно, Торкью на планшете без нее никак. Приходится для контроля температуры движка смотреть на показометр приборки. Собственно, и раньше смотрел, но особо не вглядывался. Двигатель прогрет, еду, смотрю - стрелка показометра на 3мм ниже второго деления шкалы, все нормально. Проходит секунд 30 - стрелка уже на самом делении. Температура поднялась. Еще через 20 - 30 сек. опустилась обратно. И так всю дорогу, туда - сюда каждые 20 - 30 сек, причем строго в этих пределах. Не может же термостат так часто закрываться - открываться? От температуры наружного воздуха эффект не зависит (сегодня прохладно - и то же самое). Или я раньше просто не замечал? Что еще, кроме термостата, может быть причиной таких скачков температуры (реально, градусов до 10 туда - сюда)? Чек не горит, накат у машины хороший, везет.как везла, только вот стрелка смущает.
автолюбитель михаил Опубликовано 16 мая, 2020 Опубликовано 16 мая, 2020 10 часов назад, traktorist сказал: Воздух. Понял, спасибо.
Y99 Опубликовано 16 мая, 2020 Опубликовано 16 мая, 2020 А у нас второй день суховеи, +26. В качестве эксперимента поставил термостат на 83* - Behr TX1883D. Теперь при движении по трассе температура, судя по Торку, держится 88*-89*. По деревне тихим ходом, подъёмы-перекрёстки, 90*-92* почти всегда, а сегодня и 93* показалось.
Seldych Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Здравствуйте, коллеги. Спешу отчитаться о проделанной работе. Пришла пора поменять давнотекущие родной радиатор (Валео-Самсунг) и короткую трубу 104 203 04 82 Заодно, до кучи поменял вискомуфту (родную) и термостат (Behr) С этим набором температура была: летом на трассе 95, в городе - стабильно 102 в теплую погоду, 95 в прохладную, до 106 в пробках и под нагрузкой. Зимой стабильно 95 Поставил новые: 1) основной радиатор NoName, 2) вискомуфту HORTON 162 200 32 22 (то же, что и стояло с конвеера), 3) термостат Gates TH05586G1. Собственно, к термостату и муфте претензий не было. Менял из радикальных и параноидальных соображений. Крыльчатка была и осталась 9-ти лопастная, мерсовская. Что стало с температурой: В городе - стабильно 95, независимо от нагрузки и условий. В прохладную погоду - 93. На трассе - кратковременно, после выезда из города просаживается до 89, потом поднимается и стабильно держит 90. Изредка, в зависимости от условий, не надолго показывает 89 или 92. Но в основном на трассе -90. Температура окр. воздуха все это время была от 26 до 40 гр.Ц. Температура АКПП в городе - 77 Новый радиатор по посадочным размерам совпадает с родным. Количество трубок - 47, а у старого родного Валео-Самсунг - 42, что составляет ок.10% разницы (что характерно, температура ОЖ тоже стала ниже на 10%, что как-бэ намекаэ). В перегородке имеется байпасс примерно 20х5мм. При этом новый тоньше родного примерно на 10мм. В общем, старый Валео выглядел посолиднее. К старой муфте претензий не было, тест свернутой газетой проходила. Поставил новую точно такую же, как писал выше, для радикальности. К старому термостату тоже претензий не было: Радиатор становился горячим, как и положено при 88, только на температуру ОЖ это не сильно влияло. Новый термостат выглядит кондово, старый BEHR рядом с ним - изящная вещица. На корпусе выбито "France" и "87", что противоречит данным из каталога. Менял за компанию, благо недорог. Подкупило то, что он в цвет рекомендован для ТАГАЗ и температура открытия была обещана 86, что оказалось неправдой. Пока все. Продолжение напишу осенью-зимой. Есть фото муфты и термостата, если кого заинтересует, могу выложить. С уважением, Валерий. Изменено 31 июля, 2020 пользователем Seldych уточнение
Mortalle Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 Да. Имею точно такой же говно-термостат. Все один в один, ранее 100-102 он не открывается. Видимо, исполнение для Антарктиды.
Seldych Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 7 минут назад, Mortalle сказал: Да. Имею точно такой же говно-термостат. Все один в один, ранее 100-102 он не открывается. Видимо, исполнение для Антарктиды. Про Behr или Gates?
индикатор Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Mortalle сказал: Да. Имею точно такой же говно-термостат. Все один в один, ранее 100-102 он не открывается. Видимо, исполнение для Антарктиды. стопудово согласен.ставил оригинальный мерсовский термостат 87*,по симптомам забитый маслотеплообменник ,топикстартер вылечил болезнь,а не её причину.Для 104- мотора существует один оригинальный термостат на 87*,точка!никаких 86*! Изменено 31 июля, 2020 пользователем индикатор
Seldych Опубликовано 1 августа, 2020 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) 8 часов назад, индикатор сказал: стопудово согласен.ставил оригинальный мерсовский термостат 87*,по симптомам забитый маслотеплообменник ,топикстартер вылечил болезнь,а не её причину.Для 104- мотора существует один оригинальный термостат на 87*,точка!никаких 86*! Ну..., Мерседес-Даймлер-Бенц сам не делает термостаты.. "Мерсовские" бывают и BEHR и WHALER На моем старом BEHR, по крайней мере, был мерсовский парткод A1102000515 Про "маслотеплообменник", не понял, к чему это.. И про болезнь с причиной тоже... Поясните, что имели в виду, плз. Что касается вновь поставленного Gates, то я писал, что он оказался на 87, а не на 86, как заявлено в каталоге. Изменено 1 августа, 2020 пользователем Seldych уточнение
индикатор Опубликовано 1 августа, 2020 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) 59 минут назад, Seldych сказал: Про "маслотеплообменник", не понял, к чему это.. И про болезнь с причиной тоже... Поясните, что имели в виду, плз. одной из болячек 104-го мотора является хроническое забитие каналов темплообменника масляного фильтра,конструктивный возрастной дефект,входной канал теплообменника д22,выходной д15 и ещё с поворотом,вот именно из-за его там и скапливается накипь,и практически полностью забивает проходное отверстие,к тому же дубеет прокладка теплообменника и корпуса масляного фильтр и начинает пускать масло.Причина-некачественный антифриз,положен с допуском G-13,возраст.Есть тема по замене прокладок . А здесь я примазался к славе... Изменено 1 августа, 2020 пользователем индикатор
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти