Mortalle Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 Не надо обманывать датчик на ЭБУ мотора. Плохо закончится.
maks1978 Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) Всем привет! Чего-то владею авто давно, перебирал кучу всего по много раз, но сейчас почему-то впал в ступор... Кто может внятно пояснить по этой картинке, на которой изображена помпа но млять в разных исполнениях. Как оно так получается? И главный вопрос - а нам то какая нужна? По логике правильная та что слева (М-276), но на мерсовых ом602 идет та, что справа. Зы картинка с открытых источников взята. Изменено 20 ноября, 2019 пользователем maks1978
Vasily22 Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 24 минуты назад, maks1978 сказал: Всем привет! Здесь ссылка есть на теорию. хотя сам не читал.
Iktorn Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 3 часа назад, maks1978 сказал: Всем привет! Чего-то владею авто давно, перебирал кучу всего по много раз, но сейчас почему-то впал в ступор... Кто может внятно пояснить по этой картинке, на которой изображена помпа но млять в разных исполнениях. Как оно так получается? И главный вопрос - а нам то какая нужна? По логике правильная та что слева (М-276), но на мерсовых ом602 идет та, что справа. Зы картинка с открытых источников взята. У меня на моторе сразу стояла помпа такая же как 276. Корейская под наш родной шкив.
Mortalle Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) Одна дизельная ( обороты меньше), другая бензиновая (наоборот). У кого там все заипись- я не знаю, но погуглите слово «кавитация». Хотя зачем это все? »у меня куярит» главный довод. Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Mortalle
олег ан Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 Кавитация, такое же красивое слово как и синхронизатор. есть данные при каких оборотах и на какой крыльчатке она появляется ?
Pavluha_UZ Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 В 21.04.2019 в 10:10, Shadow_irk сказал: Почитал тему, может и просмотрел. А делал ли кто либо на дизель 2эл. Вентилятора? Вместо родного на вискомуфте. А то зимой надоело мёрзнуть, когда машина стоит на холостых. Систему чистил, термостат 2 раза менял за зиму((( в разных сервисах и разные производители термостатов, но блин, пока ездишь стрелка посреди стоит, тепло в машине, как остановился так дубак и стрелка падает за 10 минут до минимума датчика. Вот надумываю установить два Эл. Вентилятора. Первый на включение при 70градусах к примеру а второй на 95 градусов. Достаточно одного.
Mortalle Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) 2 Олг ан Просто надо понимать разницу. здесь есть куча заяв от папуасов, что помпа -гавно, поломало все лопатки. ? Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Mortalle
traktorist Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 25 минут назад, Mortalle сказал: Одна дизельная ( обороты меньше), другая бензиновая (наоборот). Какая из них бензиновая?
ангел Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 7 часов назад, maks1978 сказал: Всем привет! Чего-то владею авто давно, перебирал кучу всего по много раз, но сейчас почему-то впал в ступор... Кто может внятно пояснить по этой картинке, на которой изображена помпа но млять в разных исполнениях. Как оно так получается? И главный вопрос - а нам то какая нужна? По логике правильная та что слева (М-276), но на мерсовых ом602 идет та, что справа. Зы картинка с открытых источников взята. Справа атмодизель. Слева турбодизель
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 8 часов назад, Mortalle сказал: Одна дизельная ( обороты меньше), другая бензиновая (наоборот). У кого там все заипись- я не знаю, но погуглите слово «кавитация». 8 часов назад, Mortalle сказал: Просто надо понимать разницу. здесь есть куча заяв от папуасов, что помпа -гавно, поломало все лопатки. Это все, что нужно знать )))
Agat40 Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Ткните пожалуйста пальцем (лучше с фото), где стоят датчики температуры охлаждающей жидкости в тагере на бензине 2,3л. По мануалу, один должен стоять на помпе, но я там ни чего не вижу даже близко похожего на датчик. Второй под выпускным коллектором на блоке , но я не уверен что это он (контактный провод винтом прикручен).
traktorist Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 1 час назад, Agat40 сказал: Ткните пожалуйста пальцем (лучше с фото), где стоят датчики температуры охлаждающей жидкости в тагере на бензине 2,3л. По мануалу, один должен стоять на помпе, но я там ни чего не вижу даже близко похожего на датчик. Второй под выпускным коллектором на блоке , Я бы не стал доверять такому мануалу. И судя по сообщению я бы не рекомендовал самому искать эти датчики. Лучше обратись к более квалифицированным специалистам. 1 3
AlKri Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Agat40 сказал: где стоят датчики температуры... Зачем они Вам? Там 2 датчика, один для ECU, другой для панели приборов. Если к ним нет претензий то лучше их не трогать. Мануал у Вас странный... Изменено 21 ноября, 2019 пользователем AlKri
Agat40 Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 6 минут назад, traktorist сказал: Я бы не стал доверять такому мануалу. И судя по сообщению я бы не рекомендовал самому искать эти датчики. Лучше обратись к более квалифицированным специалистам. а просто ответить где датчики стоят СЛОЖНО?! ИЛИ сами не знаете - знатоки блин.
kap1972 Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 6 минут назад, Agat40 сказал: а просто ответить где датчики стоят СЛОЖНО?! ИЛИ сами не знаете - знатоки блин. Будешь хамить,не подскажут! Снимаешь пластиковую крышку спереди мотора и удивляешься датчикам. 1
Agat40 Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Только что, kap1972 сказал: Будешь хамить,не подскажут! замечание не по адресу, а тем , кто мне ответил до Вас типа тракториста . У меня тайгер 12 лет, и за это время у машинки ни чего не выходило из строя и не ломалось кроме контактной пластины клаксона, а это о чем-то говорит. И тайгер у меня не совсем такой как у остальных - из самой первой пробной партии, присутствуют некоторые примочки отсутствующие у серийных машин.
kap1972 Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 3 минуты назад, Agat40 сказал: замечание не по адресу, а тем , кто мне ответил до Вас типа тракториста . У меня тайгер 12 лет, и за это время у машинки ни чего не выходило из строя и не ломалось кроме контактной пластины клаксона, а это о чем-то говорит. И тайгер у меня не совсем такой как у остальных - из самой первой пробной партии, присутствуют некоторые примочки отсутствующие у серийных машин. Замечание как раз по адресу,не любит народ хамства. Какие же примочки присутствуют? Даже интересно. 1
Pavluha_UZ Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 23 часа назад, ангел сказал: Справа атмодизель. Слева турбодизель Точно? Зная, что такое кавитация, я сказал бы, что наоборот.
cubinezz Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 21 минуту назад, Agat40 сказал: замечание не по адресу, а тем , кто мне ответил до Вас типа тракториста . У меня тайгер 12 лет, и за это время у машинки ни чего не выходило из строя и не ломалось кроме контактной пластины клаксона, а это о чем-то говорит. И тайгер у меня не совсем такой как у остальных - из самой первой пробной партии, присутствуют некоторые примочки отсутствующие у серийных машин. да не тайгер((( а ТАГЕР 2
ангел Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 10 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Точно? Зная, что такое кавитация, я сказал бы, что наоборот. Около гаража штук 20 валяются, металлолом.
Pavluha_UZ Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 2 минуты назад, ангел сказал: Около гаража штук 20 валяются, металлолом. Это значения не имеет. На левой срыв потока произойдёт на более низких оборотах, чем на правой.
ангел Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) 5 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Это значения не имеет. На левой срыв потока произойдёт на более низких оборотах, чем на правой. Бред! Даже корпуса под помпу отличаются Изменено 22 ноября, 2019 пользователем ангел 1
Pavluha_UZ Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 13 минут назад, ангел сказал: Бред! Даже корпуса под помпу отличаются А ты проведи эксперимент. Сделай короб из акрила, поставь обе помпы, о покрути.
Agat40 Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) 15 часов назад, kap1972 сказал: Какие же примочки присутствуют? Даже интересно. в частности - снял крышку упомянутую выше, обнаружил 2 датчика (маленький и большой) на патрубке (за 12 лет никогда ее не снимал) оба датчика соединены со жгутом скрутками - разъемов нет, провода торчат из датчика. Соответственно вопрос - какой из датчиков за что отвечает. У М111 на этом патрубке стоит 1 датчик с разъемом. Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Agat40 добавил текст 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти