Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не надо обманывать датчик на ЭБУ мотора.

Плохо закончится.

  • 2 недели спустя...

Опубликовано (изменено)

Всем привет!
Чего-то владею авто давно, перебирал кучу всего по много раз, но сейчас почему-то впал в  ступор...
Кто может внятно пояснить по этой картинке, на которой изображена помпа но млять в разных исполнениях.

Как оно так получается?:huh: И главный вопрос - а нам то какая нужна? По логике правильная та что слева (М-276), но на мерсовых ом602 идет та, что справа.

Зы картинка с открытых источников взята.

 

 

отличие помп.jpg

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
24 минуты назад, maks1978 сказал:

Всем привет!
 

 Здесь ссылка есть на теорию.

хотя сам не читал.

Опубликовано
3 часа назад, maks1978 сказал:

Всем привет!
Чего-то владею авто давно, перебирал кучу всего по много раз, но сейчас почему-то впал в  ступор...
Кто может внятно пояснить по этой картинке, на которой изображена помпа но млять в разных исполнениях.

Как оно так получается?:huh: И главный вопрос - а нам то какая нужна? По логике правильная та что слева (М-276), но на мерсовых ом602 идет та, что справа.

Зы картинка с открытых источников взята.

 

 

отличие помп.jpg

У меня на моторе сразу стояла помпа такая же как 276. Корейская под наш родной шкив.

Опубликовано (изменено)

Одна дизельная ( обороты меньше), другая бензиновая (наоборот).

У кого там все заипись- я не знаю, но погуглите слово «кавитация».

Хотя зачем это все?

»у меня куярит» главный довод.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Кавитация, такое же красивое слово как и синхронизатор.

есть данные при каких оборотах и на какой крыльчатке она появляется ?

Опубликовано
В 21.04.2019 в 10:10, Shadow_irk сказал:

Почитал тему, может и просмотрел. А делал ли кто либо на дизель 2эл. Вентилятора? Вместо родного на вискомуфте.

А то зимой надоело мёрзнуть, когда машина стоит на холостых. 

Систему чистил, термостат 2 раза менял за зиму((( в разных сервисах и разные производители термостатов, но блин, пока ездишь стрелка посреди стоит, тепло в машине, как остановился так дубак и стрелка падает за 10 минут до минимума датчика.

Вот надумываю установить два Эл. Вентилятора. Первый на включение при 70градусах к примеру а второй на 95 градусов.

Достаточно одного.

Опубликовано (изменено)

2 Олг ан

Просто надо понимать разницу. 
здесь есть куча заяв от папуасов, что помпа -гавно, поломало все лопатки.

?

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
25 минут назад, Mortalle сказал:

Одна дизельная ( обороты меньше), другая бензиновая (наоборот).

 

Какая из них бензиновая?

Опубликовано
7 часов назад, maks1978 сказал:

Всем привет!
Чего-то владею авто давно, перебирал кучу всего по много раз, но сейчас почему-то впал в  ступор...
Кто может внятно пояснить по этой картинке, на которой изображена помпа но млять в разных исполнениях.

Как оно так получается?:huh: И главный вопрос - а нам то какая нужна? По логике правильная та что слева (М-276), но на мерсовых ом602 идет та, что справа.

Зы картинка с открытых источников взята.

 

 

отличие помп.jpg

Справа атмодизель. Слева турбодизель

Опубликовано
8 часов назад, Mortalle сказал:

Одна дизельная ( обороты меньше), другая бензиновая (наоборот).

У кого там все заипись- я не знаю, но погуглите слово «кавитация».

 

 

8 часов назад, Mortalle сказал:

Просто надо понимать разницу. 
здесь есть куча заяв от папуасов, что помпа -гавно, поломало все лопатки.

Это все, что нужно знать  )))

Опубликовано

Ткните пожалуйста пальцем (лучше с фото), где стоят датчики температуры охлаждающей жидкости в тагере на бензине 2,3л. По мануалу, один должен стоять на помпе, но я там ни чего не вижу даже близко похожего на датчик. Второй под выпускным коллектором на блоке , но я не уверен что это он (контактный провод винтом прикручен).

Опубликовано
1 час назад, Agat40 сказал:

Ткните пожалуйста пальцем (лучше с фото), где стоят датчики температуры охлаждающей жидкости в тагере на бензине 2,3л. По мануалу, один должен стоять на помпе, но я там ни чего не вижу даже близко похожего на датчик. Второй под выпускным коллектором на блоке , 

Я бы не стал доверять такому мануалу.

И судя по сообщению я бы не рекомендовал самому искать эти датчики. Лучше обратись к более квалифицированным специалистам.

  • скучно... 1
  • +1 3
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Agat40 сказал:

где стоят датчики температуры...

Зачем они Вам? Там 2 датчика, один для ECU, другой для панели приборов. Если к ним нет претензий то лучше их не трогать. Мануал у Вас странный...

Изменено пользователем AlKri
Опубликовано
6 минут назад, traktorist сказал:

Я бы не стал доверять такому мануалу.

И судя по сообщению я бы не рекомендовал самому искать эти датчики. Лучше обратись к более квалифицированным специалистам.

а просто ответить где датчики стоят СЛОЖНО?! ИЛИ сами не знаете - знатоки блин.

Опубликовано
6 минут назад, Agat40 сказал:

а просто ответить где датчики стоят СЛОЖНО?! ИЛИ сами не знаете - знатоки блин.

Будешь хамить,не подскажут!

Снимаешь пластиковую крышку спереди мотора и удивляешься датчикам.

  • +1 1
Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Будешь хамить,не подскажут!

замечание не по адресу, а тем , кто мне ответил до Вас типа тракториста .  У меня тайгер 12 лет, и за это время у машинки ни чего не выходило из строя и не ломалось кроме контактной пластины клаксона, а это о чем-то говорит. И тайгер у меня не совсем такой как у остальных - из самой первой пробной партии, присутствуют некоторые примочки отсутствующие у серийных машин.

Опубликовано
3 минуты назад, Agat40 сказал:

замечание не по адресу, а тем , кто мне ответил до Вас типа тракториста .  У меня тайгер 12 лет, и за это время у машинки ни чего не выходило из строя и не ломалось кроме контактной пластины клаксона, а это о чем-то говорит. И тайгер у меня не совсем такой как у остальных - из самой первой пробной партии, присутствуют некоторые примочки отсутствующие у серийных машин.

Замечание как раз по адресу,не любит народ хамства.

Какие же примочки присутствуют? Даже интересно.

  • +1 1
Опубликовано
23 часа назад, ангел сказал:

Справа атмодизель. Слева турбодизель

Точно?

Зная, что такое кавитация, я сказал бы, что наоборот.

Опубликовано
21 минуту назад, Agat40 сказал:

замечание не по адресу, а тем , кто мне ответил до Вас типа тракториста .  У меня тайгер 12 лет, и за это время у машинки ни чего не выходило из строя и не ломалось кроме контактной пластины клаксона, а это о чем-то говорит. И тайгер у меня не совсем такой как у остальных - из самой первой пробной партии, присутствуют некоторые примочки отсутствующие у серийных машин.

да не тайгер((( а ТАГЕР 

  • Спасибо! +1 2
Опубликовано
10 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Точно?

Зная, что такое кавитация, я сказал бы, что наоборот.

Около гаража штук 20 валяются, металлолом. 

Опубликовано
2 минуты назад, ангел сказал:

Около гаража штук 20 валяются, металлолом. 

Это значения не имеет.

На левой срыв потока произойдёт на более низких оборотах, чем на правой.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Это значения не имеет.

На левой срыв потока произойдёт на более низких оборотах, чем на правой.

Бред! 

Даже корпуса под помпу отличаются

Изменено пользователем ангел
  • +1 1
Опубликовано
13 минут назад, ангел сказал:

Бред! 

Даже корпуса под помпу отличаются

А ты проведи эксперимент.

Сделай короб из акрила, поставь обе помпы, о покрути.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, kap1972 сказал:

Какие же примочки присутствуют? Даже интересно.

в частности - снял крышку упомянутую выше, обнаружил 2 датчика (маленький и большой) на патрубке (за 12 лет никогда ее не снимал) оба датчика соединены со жгутом скрутками - разъемов нет, провода торчат из датчика. Соответственно вопрос - какой из датчиков за что отвечает. У М111 на этом патрубке стоит 1 датчик с разъемом.

Изменено пользователем Agat40
добавил текст
  • Like +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...