Vasily22 Опубликовано 1 ноября, 2020 Опубликовано 1 ноября, 2020 Повреждения на мембране видно. За мембраной фильтр стоит. Если мембрана целая и за сосок можно оттянуть, то с фильтром все нормально, воздух пропускает. Одень кусок шланга на поворотный кулак, хабам хватает разрежения, создаваемого ртом. При снятом колесе сосешь и плавно вращаешь привод, должно зацепиться.
Vov76x Опубликовано 3 ноября, 2020 Опубликовано 3 ноября, 2020 В 01.11.2020 в 21:01, Vasily22 сказал: Повреждения на мембране видно. За мембраной фильтр стоит. Если мембрана целая и за сосок можно оттянуть, то с фильтром все нормально, воздух пропускает Показать Значит у меня там порядок, так оно все и выглядело. Только не разбирать опять эти хабы, боюсь что и винты долго не выдержат.
Vov76x Опубликовано 4 ноября, 2020 Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) Нет у меня никакой герметичности в ступицах. А если манжеты 4137401800 на полуосях плохие - это может быть причиной ? Изменено 4 ноября, 2020 пользователем Vov76x
malyutin Опубликовано 4 ноября, 2020 Опубликовано 4 ноября, 2020 Сальники все нужно менять ,посмотреть резиновое кольцо снаружи хаба, ибо это тоже сальник, убрать люфт, ни разу не слышал,чтобы кто-то винт на родном хабе сломал,у меня машине 18 лет, вакуум работает без замечаний! При условии, что я вовремя все регламентные работы по хабам произвожу! 1
Vov76x Опубликовано 4 ноября, 2020 Опубликовано 4 ноября, 2020 В 04.11.2020 в 11:39, malyutin сказал: ни разу не слышал,чтобы кто-то винт на родном хабе сломал,у меня машине 18 лет, вакуум работает без замечаний! Показать Ну это хорошая инфа, ибо я боялся не сломать а раздолбать винт головку шестигранником или же резьбе в ступице сорвать.
Vov76x Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) Собрался ставить манжеты, но что-то мне непонятно как она работает в таком исполнении. Сколько вообще манжет участвует в вакууме ступицы ? - две? (одна из которых между подшипником и пружиной хаба и вторая сзади ступицы) или есть и третья ? Изменено 6 ноября, 2020 пользователем Vov76x
лелики Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 В 06.11.2020 в 19:38, Vov76x сказал: Собрался ставить манжеты, но что-то мне непонятно как она работает в таком исполнении. Сколько вообще манжет участвует в вакууме ступицы ? - две? (одна из которых между подшипником и пружиной хаба и вторая сзади ступицы) или есть и третья ? Показать Участвуют все. И от этого зависит успех данного мероприятия.
Vov76x Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 В 06.11.2020 в 21:09, лелики сказал: Участвуют все. И от этого зависит успех данного мероприятия Показать Ну, да )) Просто я не пойму сколько их там 2 или 3 ? Вот это кольцо в металле на фотке в предыдущем посте вообще не может скользить по валу. Может это она проржавела у меня ?
toz34 Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 В 06.11.2020 в 21:25, Vov76x сказал: Ну, да )) Просто я не пойму сколько их там 2 или 3 ? Вот это кольцо в металле на фотке в предыдущем посте вообще не может скользить по валу. Может это она проржавела у меня ? Показать А это не сальник. Это пыльник, который по задумке конструкторов должен защищать сальник поворотного кулака от грязи, но как правило со своей задачей он справляется плохо. 1
ewg Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 а есть у сальников аналоги, родные в цене подросли, ставил вот эти ну их теперь нет в продаже Kross KS43-02090.
Vov76x Опубликовано 15 ноября, 2020 Опубликовано 15 ноября, 2020 Наконец-то получил подключаемый и отключаемый из салона 4WD. Теперь когда поменял все уплотнения, и понял как работает вакуумный хаб, так же понял что работать ему осталось недолго На фотке места роликоподшипников уже выработаны и поржавели. Почистил их нажлачкой 800. Зиму отьездить хотя бы. А потом или менять полуоси, или же на ручные хабы переделаю.
saha61 Опубликовано 15 ноября, 2020 Опубликовано 15 ноября, 2020 Вместо игольчатых ставят втулки.Почитай тему про игольчатые,может пригодится. 1
kap1972 Опубликовано 15 ноября, 2020 Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 18:13, saha61 сказал: Вместо игольчатых ставят втулки.Почитай тему про игольчатые,может пригодится. Показать И что? Втулки имеют такой же размер, как подшипники.
Vov76x Опубликовано 15 ноября, 2020 Опубликовано 15 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 18:13, saha61 сказал: Вместо игольчатых ставят втулки.Почитай тему про игольчатые,может пригодится. Показать Ок, в принципе на втулках должно работать. И с вала тогда можно будет снять несколько десяток.
maks1978 Опубликовано 15 ноября, 2020 Опубликовано 15 ноября, 2020 Снимается несколько десяток с гранаты, точатся втулки из капролона и забываешь про эти подшипники как страшный сон. Уже лет 5 на втулках горя не знаю. 1
Vov76x Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 20:29, maks1978 сказал: Снимается несколько десяток с гранаты, точатся втулки из капролона и забываешь про эти подшипники как страшный сон. Уже лет 5 на втулках горя не знаю. Показать Значит, попробую так. Терять-то нечего.
JonDead Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 18:20, kap1972 сказал: И что? Втулки имеют такой же размер, как подшипники. Показать Типа существуют штатные втулки? Я почему-то точил по месту.
kap1972 Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 В 19.11.2020 в 18:04, JonDead сказал: Типа существуют штатные втулки? Я почему-то точил по месту. Показать В основном на продажу точат в размерах подшипника.
Товарищи Опубликовано 5 февраля, 2021 Опубликовано 5 февраля, 2021 В 13.01.2008 в 10:53, Барлак сказал: Смысл в обслуге простой! Разбираешь всю "богодельню" не жалея солярочки, промываешь! И новой смазки туда-лучше ШРУС(Мобиловский)! Хотя, выход один! AVM-450(ручное подключение) Показать Вот здравая тема ручное оно и по надёжнее вышел повернул и поехал и хрен отключаться е то что вакумные 2
Onoga Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 ага, сначала работает, потом "типа чёт шумит не заметил", потом кирдык приводу/кулаку и т.д. - никакие ручные ХАБы не избавляют от необходимости регулярно обслуживать ПП, теме больше 10 лет а обсуждаем одно и то же как в первый раз. 3
Berserc Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста возникла такая проблема: при включении полного привода хабы механические AVM естественно включены, селектор переводится в режим 4WD Hi индикация на приборной панели загорается, при движении по зимней городской дороге или снежному накату частенько чувствуется что заносит зад, задние колеса на вид вращаются быстрее передних, при отключении полного привода, зад заносит еще больше и задние колеса вращаются еще быстрее передних, но так и должно быть по идее, так вот почему происходит занос при полном приводе, объясните пожалуйста скажем так для не сильно умного человека, вроде при включении пп все колеса и передние и задние должны грести одинаково ну вроде распределение крутящего момента между передней и задней осями 50 на 50. Возможно проблемы раздатке или что то еще машина все таки не новая. Еще иногда после перехода из 4WD Low назад на Hi пониженная передача не выключается, только после нескольких переключений туда сюда естественно коробка в нейтрали сцепление выжато, часто такая беда происходит зимой.
traktorist Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 Разное передаточное мостов может быть.
Onoga Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 В 17.02.2021 в 10:37, traktorist сказал: Разное передаточное мостов может быть. Показать ..такое разве может быть ?? раздатка выдержит такие опыты ? сомнительно
Vasily22 Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 В 17.02.2021 в 11:50, Onoga сказал: ..такое разве может быть ?? раздатка выдержит такие опыты ? сомнительно Показать Хотели продать авто, моста не было, купили что дешевле. В России живем. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) В 17.02.2021 в 09:46, Berserc сказал: чувствуется что заносит зад, задние колеса на вид вращаются быстрее передних, при отключении полного привода, зад заносит еще больше и задние колеса вращаются еще быстрее передних, Показать Уже написали, что могут быть разные ГП в мостах, например, 4,55 и 4,27. но это маловероятно. Или до ТС на машине с включенным ПП никогда не ездили, или,действительно, на продажу воткнули то, что нашли. А резина спереди-сзади одного размера? Хабы оба точно залочены? Но скорее всего, это субъективное ощущение водителя при езде с только что подключенным холодным передним мостом и приводами. Передок сначала как бы "упирается". Кроме того, бывают на скользкой дороге ситуации, когда и с включенным ПП изрядно "возит". У меня пониженная, бывало, тоже не выключалась, надо было перевключить зажигание, потом само прошло. Изменено 17 февраля, 2021 пользователем автолюбитель михаил 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти