Ruslan_ Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 2 минуты назад, kap1972 сказал: Значит нет питания на мозги раздатки.На предохранителе точно есть +12? Проверял знакомый, сказал, что все ок.
kap1972 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 1 час назад, Ruslan_ сказал: Проверял знакомый, сказал, что все ок. Проверяй приход питания на блок.
Ruslan_ Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Был поломан сам блок......заменил все работает
SergeyAndreevich Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 В 15 февраля 2009 г. в 20:23, MaxAlex сказал: Переделываем вакуумные хабы в гидравлические 1. Промываем хабы в керосине 2. Смазываем маслом для пневмоинструмента 3. Заливаем под завязку масло для пневмоинструмента в систему через металлические трубки на ступицах 4. Перед управляющим клапаном ставим маслоотделитель. Можно сделать из расширительного бачка тормозной жидкости от нашемарки. 5. Забываем о проблеме невключения хабов навсегда. 6. Каждой осенью очищаем маслоотделитель и добавляем масло в ступицы Эта идея еще жива? Или в ней найдены подводные камни и от неё отказались? Почти 10 лет прошло...
MaxAlex Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 10 часов назад, SergeyAndreevich сказал: Эта идея еще жива? Или в ней найдены подводные камни и от неё отказались? Почти 10 лет прошло... Все давно уже решено, отработано и обкатано. Читай меня на Драйв2 - здесь я устал с холиваром рукожопов бороться. https://www.drive2.ru/l/8242115/ https://www.drive2.ru/l/8255610/ https://www.drive2.ru/l/7874878/ https://www.drive2.ru/b/463883681954529899/
SergeyAndreevich Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 В 2 ноября 2018 г. в 07:49, MaxAlex сказал: Все давно уже решено, отработано и обкатано. Читай меня на Драйв2 - здесь я устал с холиваром рукожопов бороться. https://www.drive2.ru/l/8242115/ https://www.drive2.ru/l/8255610/ https://www.drive2.ru/l/7874878/ https://www.drive2.ru/b/463883681954529899/ Это я читал, а от гидравлики-то почему ушли? Что в ней не так?
Mortalle Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 Ну дык, правое ухо проще почесать правой рукой, нежели чем левой ногой.... Не все идеи Пламенного Борца с холиваром годнЫ и серийны.
MaxAlex Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 10 часов назад, Mortalle сказал: Ну дык, правое ухо проще почесать правой рукой, нежели чем левой ногой.... Не все идеи Пламенного Борца с холиваром годнЫ и серийны. Логично. Годны то может и все, но вот серийность и повторяемость - здесь да, проблемка.
VikluhaVaklay Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 В 03.11.2018 в 09:28, SergeyAndreevich сказал: а от гидравлики-то почему ушли? Гидравликой оно станет, когда со стороны крышки хабов будет давить масло, а не воздух. А замена вазелина на пневмомасло так и оставила пневматический принцип. Исчезла проблема загустевания на морозе и засорения вакуумных шлангов кусками смазки. Там же в этой полости подшипники крутятся. Получается, что подши будут смазываться пневмомаслом, а это их быстро погубит, потому что вязкость у пневмомасла низкая. Во втором варианте полость орошена небольшим количеством смазки, а подшипники нетронуты. Напор сделан на долговечность пар трения и дублирование сальников. 1
JonDead Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 9 часов назад, VikluhaVaklay сказал: Там же в этой полости подшипники крутятся. Только при мёртвом сальнике хаба.
SergeyAndreevich Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 В 9 ноября 2018 г. в 02:19, VikluhaVaklay сказал: Гидравликой оно станет, когда со стороны крышки хабов будет давить масло, а не воздух. А замена вазелина на пневмомасло так и оставила пневматический принцип. Исчезла проблема загустевания на морозе и засорения вакуумных шлангов кусками смазки. Там же в этой полости подшипники крутятся. Получается, что подши будут смазываться пневмомаслом, а это их быстро погубит, потому что вязкость у пневмомасла низкая. Во втором варианте полость орошена небольшим количеством смазки, а подшипники нетронуты. Напор сделан на долговечность пар трения и дублирование сальников. Пневмомасло легко заменяется дексроном и проблема долговечности подшипников исчезает. Еще какие-то подводные камни у схемы с маслом есть?
Энтомолог Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 В 02.11.2018 в 05:49, MaxAlex сказал: https://www.drive2.ru/l/7874878/ Всё изучил. Не увидел где идёт трубочка на АКПП? Откуда правильно? У друзей механика 94 и 98 . Посмотреть негде.
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 3 часа назад, Энтомолог сказал: Всё изучил. Не увидел где идёт трубочка на АКПП? Откуда правильно? У друзей механика 94 и 98 . Посмотреть негде. Поставь еще один тройник и с не на АКПП. Внизу статьи об этом есть упоминание.
JonDead Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 Как всегда песец подкрался не заметно , а до Нового года 6 дней!!! По уши в снегу пропал вакуум, появился...пропал и так по кругу, но выехал из лесу! А у нас тем временем появился замечательный сосед в великолепной гордой профессией "Токарь!". Подумал от судьбы не уйдёшь)) По отличному мануалу МаксАлекса ( Огромное человеческое СПАСИБО!), было решено вернуть к жизни привода и радикально решить проблему убогих родных игольчатых подшипников! Одну машину уже делали и с тех пор не прикасались к проблеме вакуума, на данный момент, почти два года! Привод мёртв... но держал вакуум больше года. Привод снова жив! Токарь молвил "Снято 2 сотки, привода идеально ровные, металл отличный" Примерка втулки из авиали и дополнительного сальника (что было под рукой) Промываем говнолин в кулаке Фоткал на молоток, качество прошу простить... 4 часа на всё про всё, с перекуром на чай с печеньками) 1
lss Опубликовано 16 января, 2020 Опубликовано 16 января, 2020 Только разобравшись с генератором появились новые поводы для раздумий... При движении под нагрузкой (интенсивное ускорение) в основном на второй передаче (редко на третьей) происходит удар, будто шестерня выходит из зацепления и снова заходит (проскальзывает). Езжу на заднем приводе, перед на радатке не включен, хабы ваккумные, но не работают (включаю перестановкой пружинки, но это нужно крайне редко) - починить пока в планах, после установки шруса вместо переднего кардана. По ощущениям удар исходит из заднего моста, но может быть и раздатка. Несколько лет назад ремонтировалась вилка переключения в раздатке. Сейчас, почитав эту ветку думаю попробовать включить пониженную - есть предположение что в раздатке шестерня не до конца входить в зацепление. Кто что думает?
Vasily22 Опубликовано 16 января, 2020 Опубликовано 16 января, 2020 Думаю, что хабы. на залоченых такое проявляется ?
CIBORG Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 Люди добрые! Подскажите где взять пружинку на родной хаб может номер или подходящую по диаметру, обнаружил её отсутствие при ревизии, но точно помню что была. на каком-то сто подрезали очевидно когда подвеску делали или может ремкоплект где купить с сальниками?? сальник номер видел хондовский. и колечко тонкое уплотнительное может кто где видел буду примного благодарен
Vov76x Опубликовано 11 октября, 2020 Опубликовано 11 октября, 2020 (изменено) Разлочил хабы, переставив пружину из-под крышки на предназначенное для нее место. Не знаю как можно не заметить разницу. Машина ж едет на 10 км быстрей ))). Ну не на максималке, а по ощущениям еду и просматриваю на спидометр и постоянно превышаю скорость на 10 км, так как двигатель легче идёт. А накат ... Он появился. Раньше ж только с крутой горки машина разгонялась. Такое чувство что с ручника снял. Но это мелочи. Ведь ресурс ссальников-то рассчитан на редкое включения передних осей а не постоянное и не на скорость свыше 100 км/ч. Изменено 11 октября, 2020 пользователем Vov76x
bur Опубликовано 11 октября, 2020 Опубликовано 11 октября, 2020 46 минут назад, Vov76x сказал: Ведь ресурс ссальников-то рассчитан на редкое включения передних осей а не постоянное и не на скорость свыше 100 км/ч. А ведь были версии с tod и постоянным полным приводом, без хабов вообще и с теме же ступицами и сальниками
Vov76x Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 9 часов назад, bur сказал: А ведь были версии с tod и постоянным полным приводом, без хабов вообще и с теме же ступицами и сальниками Да, понимаю что есть такой факт. Но очевидно что у этих машин большая проблема с надёжностью передних осей. И чисто пропорционально: если меньше они они работают то хватит на больше. Появление part-time в принципе рассматриваю как способ продлить долговечность, иначе какое в нем преимущество ?
Vov76x Опубликовано 13 октября, 2020 Опубликовано 13 октября, 2020 15 часов назад, олег ан сказал: экономия бенза,как варик. Верно. А на что тратится излишний расход топлива ? - На износ деталей.
Vov76x Опубликовано 18 октября, 2020 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Новая проблема. Эта работа 4WD напоминает мне ЗАЗ968М. (Там никогда не заканчиваются неполадки. А если все их ВСЕ устранить, то во время первого же продолжительного движения появятся новые). Но все ещё надеюсь что это лишь результат работы евромастеров. Значит прочистил каналы подвода вакуума в ступицы, убрал лишнюю смазку из хабов, собрал, подвёл вакуум. Но обратил внимание на полимерные колпачки в хабах с некими пупырышками (на фото обвел зелёным, жалею что не сфоткал их отдельно, пользуюсь старыми снимками). Я удивился тому как создается плотный контакт прижимаясь через пупырышки к шлицевым втулкам. Но эти изделия выглядят как заводские, без доработок. В результате вакуум не ощущался при проверке шприцом и естественно нихрена не работает. На чужих фотках хабов я не вижу таких пупырышек. А кто-то с такими пупырышками встречался ? Может здесь ещё какое-то уплотнение отсутствует ? Изменено 18 октября, 2020 пользователем Vov76x
traktorist Опубликовано 18 октября, 2020 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Апсалютно пофиг. Разряжение держит мембрана которая стоит за этой крышечкой, крышечка только нажимает. Изменено 18 октября, 2020 пользователем traktorist 1
Vov76x Опубликовано 24 октября, 2020 Опубликовано 24 октября, 2020 А как вообще дела с манжетами 34-63.7-6 в хабах, решается вопрос с их покупкой или заменой ? А-то я походил по магазинам, пролистал эту тему и понял что нужно решать как мне удобно. На всякий случай выкладываю инфу. И так сделал на доступной манжете: Ф34х47х5.5 .... ELRING 331.530 / ELWIS ROYAL 8455539 / AJUSA15054200 Поставил ее во втулку с наружными размерами как у родной манжеты. Только по толщине сделал 6.2 мм. Там можно и больше. Главное правильно допуски назначить: Ф47 -0.05 х ф63.7+/-0.01. 2
Vov76x Опубликовано 1 ноября, 2020 Опубликовано 1 ноября, 2020 Опять неудача. С поменяными манжетами хабов все равно хабы не включаются. Конечно ж буду проверять доходит ли вакуум до хабов, но ведь и мембраны под крышками хабов могут пропускать. А их я не разбирал, боялся сломать , пластиковые защёлки попробовал открыть и понял что можно и сломать. А по мебранам можете что-нибудь объяснить ? Там частые поломки ? Если они повреждены то можно ли заменить чем-то или купить новые ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти