Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Узаконенный грабеж ОСАГО


Рекомендуемые сообщения

Все таки приняли поправки по ОСАГО http://www.msn.com/r...нтов/ar-BB6Msc3

Ссылка на комментарий

я хренею с математики страховщиков. безлимитная осаго на мою машину стоит 4850 (получается с моими скидками дешевле, чем оформить на себя+жена). еще 800 р. я отдал за дсаго (расширение ответственности по осаго до 500 тыщ). и это страховой было выгодно, иначе бы она не предлагала этот продукт мне. теперь же, чтоб расширить ответственность до 400 тыщ подняли стоимость полиса на 30%, соот-но я должен доплатить 1450 рублей и полис мне уже обойдется в 6300. получается, что нытье страховщиков о необходимости увеличения тарифов и повышение стоимости полиса на 30% обман. т.к., судя по приведенным мной цифрам, достаточно было поднять тариф на 15%. кроме того, крупные выплаты очень редки, а средняя выплата по осаго колеблется в районе 40 тыщ по статистике, а значит увеличение в 3 раза лимита не говорит о том, что в 3 раза больше страховщикам придется выплачивать. да и резервы у них есть. про то, что выплачивают не более 60% от собранных средств, хотя по закону должны не менее 80%, не говорил только ленивый. но центробанк и на это закрывает глаза и утверждает новые тарифы. анализ и расчеты, свидетельствующие о необходимости увеличения стоимости осаго так же никто не предоставил в открытый доступ, туманно только намекнула, что мол мы посчитали и решили поднять на 30%. в общем, уроды. и очередной развод населения на бабки

Ссылка на комментарий

Собственно чего и следовало ожидать. Сейчас поправки вступят в силу и страховщики начнут опять ныть в ожидании следующего повышения. А 2015 г. уже не за горами.

Ссылка на комментарий

Бессмысленная тема.

Вся жизнь в России = узаконенный грабеж, от поступления в детский садик до выплат пенсии....

Трете-трете ерунду какую-то - лучше чем бы полезным занялись.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Коллеги, а давайте, ну просто ради смеха, попробуем быть объективными.

 

Сразу скажу, что никаких тёплых чувств к страховым не питаю, а то сожжёте меня на костре сразу:-)

Просто предлагаю посмотреть в глаза реальности. Букв много, простите. Иначе никак. Могу пообещать, что постараюсь не растекаться мыслею по древу и излагать как можно лаконичней и только по сути, но совсем коротко не получится.

 

Для начала про небольшую терминологическую заморочку. Термин "убыточность" у страховых означает долю выплаченных денег от собранных. То есть, собрали 100 рублей, выплатили 70, значит убыточность 70%. Сама по себе величина убыточности не говорит о наличии или отсутствии прибыли. С этим часто бывает путаница.

 

Далее для определённости всё будет про Москву, но суть остаётся примерно той же и в других регионах. Пусть средний ценник на полис в Москве будет 4000 рублей.

 

1. Сначала про соотношение 80/20 (выплаты/прибыль).

1.1. Многим клиентам удобно работать с мультибрендовыми агентами. Ну вот страхуется человек у агента много лет, и всё ему нравится. Можно сделать ОСАГО в одной СК, КАСКО в другой. Или в одной, но заранее не знаешь в какой. Такой агент может приехать в выходной, на дачу, поздно вечером и т.п.

Такой агент не будет работать меньше, чем за 10% от стоимости полиса, и то это теоретический минимум. В самом деле, многие ли москвичи (и гости столицы) захотят за 400 рублей ехать в неизвестном заранее направлении, потратив только на дорогу час и потом ещё столько же на оформление кучи бумаг? За похожие деньги ездят курьеры, которые, в отличие от агента, никакой ответственности не несут, а работа их заключается только в том, чтобы довезти и отдать. Теоретически агент может окучить за рабочий день 6-8 адресов. Ну пусть 7 в среднем. 2800 рублей в день. В месяц вроде как выходит 70000. На практике эту сумму надо делить минимум на два, потому что заказы надо ещё как-то найти, во-первых, и часть времени уделить на генерацию отчётности, езду по страховым (надо же бланки получать, полисы сдавать, а если обнаружились ошибки, ехать к клиенту ещё раз, всё это отжирает много времени). 35000 в Москве за неблагодарную работу ногами — ни фига не до фига. Поэтому агенты просто не работают по ОСАГО со страховыми, которые дают меньше 15-20% комиссионных.

 

Агент может пойти в агентство, которое более-менее обеспечит его заказами, но тогда комиссией придётся делиться с агентством. С точки зрения экономики СК (страховой компании) то же на то же получается.

 

Таким образом, при распространении полисов через агенту СК этому агенту отдаёт МИНИМУМ 15-20%. О каких 80/20 тут может идти речь?

 

1.2. Распространение полисов через собственные мини-офисы.

Следите за руками.

Аренда комнатушки в не самом ужасном месте стоит от 30000 в месяц.

Рабочее время должно быть часов 12 без выходных. То есть, минимум два сотрудника. Пусть они получают по 35000. Вместе с налогами (сюда я включаю отчисления в пенсионный фонд и прочее) чуть больше 90000.

Всякие офисные расходы, ну пусть 5000.

В офис надо купить мебель, технику, как-то это добро обслуживать. Назовём всё это амортизацией, пусть будет ещё 5000.

Допустим, с СК надо отдавать половину прибыли. Там ведь есть могучая инфраструктура, содержание которой стоит огромных денег.

Только для покрытия этих расходов, из расчёта 80/20 КАЖДЫЙ день должно оформляться 11 полисов.

На оформление полиса уходит минут 20. ЧЕТЫРЕ часа непрерывной (без перекуров, чаепитий и походов в туалет) работы ежедневно ТОЛЬКО на покрытие издержек. И ТОЛЬКО при условии наличия непрерывного потока клиентов, которого нет, например, в спальных районах.

 

И то это сферический конь в вакууме, потому что на самом деле есть ещё всякие СЭС, пожарники, с которыми сами знаете, как приходится решать вопросы. Ещё есть налоги, кторые СК платит. Ещё есть отчисления в РСА. Ещё страховая должна по каждому страховому случаю проводить экспертизу, содержать штат отделов по урегулированию убытков, юристов и так далее, всё это деньги.

 

80/20 — фантастика в действующих реалиях. Подозреваю, что придумано это заведомо невыполнимое условие, как обычно, ровно для того, чтобы в любой момент времени можно было прищучить любую СК. Удобно ведь. Реально СК могут отдавать не более 70%, это теоретический максимум. То есть, 2800 с полиса.

 

Можно возразить, что СК продают ещё и КАСКО, которая выгодней. Это правда. Да вот только объёмы несравнимы, поэтому принципиально картина не меняется, да и ущербная это практика — покрывать убытки от одного вида страхования прибылями в другом.

 

2. Про тарифы.

Базовая ставка не менялась с 2003 года. Вы помните цены в 2003 году на что-нибудь? Я недавно случайно чек на бензин нашёл. 23 рубля за литр 95-го. А ведь многое подорожало больше бензина, еда, например. Тарифы ОСАГО немного подросли, но в куда меньшей степени, чем съела инфляция. То есть, объективно стоимость полиса от инфляции отстаёт. Плюс куча народу имеет скидки по бонусу-малусу за безаварийную езду. У меня вот максимальная, поэтому плачу половину. Ценники же на железо и ремонт за это время выросли пропорционально курсу доллара плюс инфляция. Как минимум в два раза.

 

В форумах применительно к ОСАГО принято плакать по двум причинам: дорогие тарифы и заниженные выплаты. С тем и другим согласен, но мы договорились быть объективными и мужественно смотреть правде в глаза.

 

2.1. У нас бешеная аварийность. В день в Москве 2000 ДТП. Жуть. Что такое ДТП? Как минимум это покраска бампера. Снять-поставить-покрасить ну никак не меньше 5000. Два полиса в топку сразу. От МИНИМАЛЬНОЙ аварии. На самом деле, в большинстве мелких ДТП дело покраской бампера не ограничивается. В лучшем случае это покраска пары деталей и замена того же бампера. И ценник начинается от 30000. Десять полисов. То есть, если каждый автовладелец будет попадать в ДТП не чаще, чем раз в десять лет и ТОЛЬКО по мелочи, всё нормально.

2.2. Понятно же, что с такими тарифами и аварийностью ОСАГО выгодной быть не может.

 

3. Про выплаты.

Как понятно из вышеизложенного, у СК есть всего три варианта:

1. Работать в убыток.

2. Занижать выплаты всеми правдами и неправдами.

3. Не работать вообще.

 

Выбор очевиден. Им попросту ничего другого не остаётся. Я вовсе не хочу утверждать, что если увеличить стоимость полиса в десять раз, выплаты автоматически станут адекватными. Вот уж не факт, жучилы они те ещё, но в существующих реалиях адекватных выплат быть не может в принципе. СРЕДНИЙ ценник полиса ДОЛЖЕН быть выше, иначе адекватных выплат БЫТЬ НЕ МОЖЕТ по соображениям арифметики.

 

4. Что делать? Непопулярный у нас вопрос, почему-то обычно принято ограничиваться вопросом "Кто виноват?", а после назначения крайнего всячески предавать его анафеме. Так проще. Но и бесполезней. Между тем, кое что можем сделать и мы сами. Далее моё видение, ИМХО, не более. Проблема комплексная и простого решения не имеет. Можно условно разделить на несколько аспектов.

 

4.1. Снижение аварийности. Очевидным образом, если снизится количество выплат, размер средней выплаты может стать больше. И это тот самый момент, на который может повлиять каждый, если захочет. Обувайте машину в сезонные шины, соблюдайте ПДД, в том числе не выкатывайтесь за стоп-линию на красный, пропускайте пешеходов, стойте на месте, если на перекрёстке пробка, не превышайте и т.д. Заразителен не только дурной пример, окружающие это видят и копируют поведение. Ведите разъяснительную работу, помогайте начинающим овладевать искусством управления автомобилем, а не только переключением передач.

 

4.2. Купля-продажа прав. И тут мы можем донести до народа хоть что-то. Доведите до сознания потенциального покупателя, что машина — это не шутки, на ней можно убиться и других убить, что человеку, который не в состоянии сдать простейший экзамен, на дороге, где всё много сложнее, делать нечего. И вообще это просто позор.

 

4.3. Подготовка водителей. Как ни смешно, не существует единой программы. Тут, в этом форуме много старых пердунов, включая меня, которые помнят, что раньше-то6 когда трава была зеленее, а девки моложе, такая программа была. А теперь во многих школах в качестве теории тупо читают ПДД, ничего в них не понимая и ещё более тупо заучивают номера правильных ответов на вопросы в билетах. Минимальное количество часов практической подготовки ограничено какой-то настолько смешной величиной, что за это время только гения можно научить нормально ездить. Подготовка должна быть такой, чтобы водителю самому было не страшно на дорогу выезжать, и тчобы он других не пугал своим поведением. Да, это увеличит стоимость обучения. Думаю, что в разы. Но ведь оно того стоит, не так ли?

 

4.4. Экзамен в ГАИ. Как ни странно, с ним всё нормально. Проблемы только организационные, когда курсанты вынуждены торчать целый день на улице, сдавать на всяких помойках и т.п. Это при желании решается чисто административными мерами. У любителей покупать права не должно быть отмазок, а это одна из главных.

 

4.5. Единая система оценки ущерба. Сейчас существует несколько методик. Они сами по себе неплохи. Проблема лишь в том, что при желании их можно переврать. Должна быть утверждённая на государственном уровне методика оценки ущерба с регулярно обновляемыми ценниками. Тогда будет куда сложнее занизить выплаты.

 

4.6. Тарифы. Они должны ВЫЧИСЛЯТЬСЯ на основе фактических выплат, которые в свою очередь ВЫЧИСЛЯЮТСЯ по известной и однозначной методике. Очевидно вроде бы? Но сейчас-то ровно наоборот, выплаты притягиваются за уши к имеющимся собранным средствам. Это же полный идиотизм! И да, при адекватных выплатах средний тариф увеличится. Однако, система тарифообазования должна быть такой, чтобы люди, регулярно устраивающие ДТП, были вынуждены платить намного, я бы даже сказал НАМНОГО больше, чем устраивающие ДТП редко. А те, кто их устраивает очень редко или никогда, намного меньше. Идиотскую привязку к лошадиным силам хорошо бы как раз убрать. Все эти больше-меньше относительны, и должны быть вычислены таким образом, чтобы покрывать адекватные выплаты пострадавшим. Бить надо рублём и больно, чтобы у сильно аварийных водителей был выбор между много платить за страховку и не ездить вообще.

 

4.7. Деятельность СК должна быть предельно прозрачной. Вот эти вот суммы итого собрали столько-то миллиардов, итого потратили столько-то, они же ровным счётом ни о чём не говорят. Ни статистики по размерам выплат, ни количества отказов, вообще ничего.

 

4.8. Тоже в силах каждого. При наступлении страхового случая вынуждать СК выплачивать адекватную сумму. Если требуется, то через суд. Это не так сложно, но требует времени.

 

4.9. Куча всего другого. Дорожное строительство, организация движения и прочая, прочая.

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий

первое. там много чего по пунктам можно опровергнуть, например, про не рост тарифов. да, базовый тариф не рост, но менялись разные коэффициенты. в результате средняя стоимость полиса осаго росла постоянно. и заметно. это открытые и доступные данные. причем росла с опережением (в процентном соотношении) по сравнению со средней суммой выплаты.

второе. все сказанное тобой было бы справедливо при одном условии - страховщики занимались бы только осаго. но осаго не должно быть основной их формой деятельности и основным источником прибыли. даже больше, осаго скорее всего всегда будет по нулям в плане прибыли (ведь в законе написано 78% на выплаты, остальное - операционные расходы. про прибыль там ничего), а прибыль они должны получать за счет другой деятельности (каско, страхование жилья и т.п. и т.д.).

однако, после введения обязаловки по осаго, заставляющей платить всех, после введения всяких поправок и наличия всяких дырок, позволяющих минимизировать выплаты, страховщики восприняли осаго как законную и весьма большую кормушку, практически пустив на самотек всю остальную деятельность (там ведь работать надо! а тут само в карман падает). даже рекламу вспомни, только про осаго. ессно, потеряли по тем направлениям прибыль. и ессно взвыли про убыточность, когда их начали прижимать по осаго. потому как работать честно и по закону - прибыли маловато или вообще нет, а других источников бабла почти не осталось. как-то так. так что не надо про аренду и прочее.

п.с. до введения осаго было страхование автогражданской ответ-ти, стоило копейки, при этом за тобой бегали ради оформления полиса. было выгодно? а после введения обязаловки и заметно выросшей стоимости страховки - стало невыгодно? ню-ню

когда я плачу 800 р. за расширение осаго до 500 это им выгодно. а когда расширяют по обязаловке всем до 400, то им уже невыгодно и мне надо будет платить 1450. я хренею от такой математики. потом, посмотри все таки статистику по суммам выплат. средняя в районе 40 тыщ. причем от расширения до 400 эта сумма особо не изменится. если сравнить с кол-м полисов и собранных денег, то явно видно, что в минусе они никак не остаются. даже сейчас, когда все большее кол-во людей судится и взыскивает реальные деньги, а не копейки. но халяву то в виде супер прибыли (собрали 120 лярдов, выплатили 60!) терять неохота. хотя даже 5% прибыли (прибыли! не путать с другими понятиями) от этих халявных лярдов по обязаловке - весьма нехилое бабло. да от таких сумм ни одна западная компания не откажется. халява, сэр. бабло сами несут. я бы пустил парочку иностранцев на рынок. а потом бы посмотрел на наших зажравшихся страховщиков.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Thunder Truck, сорри, не буду подробно отвечать не до сук:-)

 

Соотношение 80/20 в текущих российских реалиях невозможно. Почему — я описал, имеющий глаза, да увидит.

 

Добровольное страхование ГО стоило сто баксов, как счас помню. Наверняка тогда это было выгодно. С тех пор многое изменилось, а именно:

- предположение. На добровольной основе страховались те, кому оно не очень-то и надо, поэтому выплат в процентах было меньше по сравнению с обязаловкой. Предположение основано на личных наблюдениях, согласно которым абсолютно все мои знакомые, кто страховал ГО, были хорошими водителями и в ДТП попадали крайне редко. Тем не менее, выборка нерепрезентативная, и это всего лишь предположение. Теперь факты.

 

- стоимость полиса ОСАГО действительно потихоньку росла, но рост этот отстаёт от инфляции, даже от заниженной официальной.

- состав автопарка за десять лет радикально изменился. В Москве осталось исчезающе мало дешёвых в плане кузовного ремонта машин.

- даже если исходить из реальности 80/20 и текущих выплат на уровне 50/50, увеличение выплат в полтора раза не сделает их адекватными, потому что занижаются они в разы, и это и есть самый большой ужас, ибо означает он, что ОСАГО не работает так, как должно. И это самая простая арифметика. Выплаты можно увеличить максимум в полтора раза., но этого мало. Всё, точка, превед.

 

Если сейчас каким-то чудом принудить СК делать адекватные выплаты по ОСАГО, они либо разорятся, либо откажутся от ОСАГО в принципе. Это бизнес, расходы не могут быть больше доходов.

 

Чтобы дебет с кредитом сходился, и всё было честно, надо либо меньше биться, либо больше платить. Это необходимые условия. Далеко не факт, что достаточные, но без этого никак.

Ссылка на комментарий

не убедил

рост стоимости полиса можно с инфляцией сравнить, даже где то было, не отстает.

в плане ремонта - большинство аварий - поцарапанный/сломанный бампер + есть статистика средней выплаты по осаго. она даже до планки в 120 тыщ не дотягивается.

еще раз - закон не подразумевает получение прибыли от осаго. потом по закону 78% от собранных! денег должно идти на выплаты, т.е. от реально собранных. т.е. страховщик физически не может заплатить больше и остаться в минусе (но при этом все года страховщики выплачивали не более 60%. т.е. просто положили лярды себе в карман.),остальные 22% на операционные расходы и тп.п компании. если их расходы меньше, то получают прибыль, нет - не получают, пусть оптимизируют свои расходы. и еще раз - осаго не основное направление деятельности страховщиков и не должно быть основным видом получения прибыли страховой.

Ссылка на комментарий

В чём не убедил?

80/20 — нереально.

Независимый агент сразу забирает эти 20% в качестве комиссионных и дешевле работать не хочет, я подробно расписал, почему. В этой части убедил?

Небольшие точки продаж на окраинах города с низкой проходимостью, но удобные для местного населения съедают те же 20%, может чуть меньше. Расклады привёл выше. Где в них ошибка?

Между тем, это основные методы распространения полисов на сегодняшний день. И это только продажа, а у СК есть и другие издержки: урегулирование убытков и пр.

Единственный способ снизить издержки на продажах — уничтожить агентскую сеть и закрыть мелкие точки. Если страховщиков заставить вписаться в эти 80/20, они будут вынуждены так и сделать. И тогда не будет ОСАГИ возле дома и тем более на дом, как не будет её в точках продажи автомобилей. При покупке придётся специально ехать в один из нескольких больших офисов, содержать которые более рентабельно.

Это же просто арифметика.

 

Путь даже будет 80/20, пусть сейчас 50/50. Выплаты занижаются в разы. Иногда в два, иногда в десять. Случаи адекватных выплат настолько редки, что их можно вообще в расчёт не брать. Увеличив выплаты в полтора и даже в два раза (что нереально, ибо см выше), всё равно не получится добиться адекватных выплат. Чтобы они были реально адекватными, общая сумма выплат даже с учётом ущербного закона, по которому учитывается амортизация деталей, должна увеличиться примерно в ТРИ раза, то есть 150% от собранных денег. Ни одна СК на такое не пойдёт даже при всём желании, просто не сможет.

Это тоже просто арифметика.

 

Ещё раз повторюсь, я не за красных и не за белых, я за объективный подход. До тех пор, пока наши водители будут биться друг об друга, как пасхальные яйца, а любой бизнес нести бешеные издержки, повышение тарифов — всенепременное условие нормальных выплат. Не единственное, но необходимое. Арифметика — дико противная штука. Я вот не вижу других вариантов, хотя оплачивать ремонт за всяких неучей мне не нравится, и платить ещё больше никакого желания не испытываю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заговор ОСАГО: как быть со страховым произволом

 

В октябре серьезно увеличились тарифы на ОСАГО. Но ситуацию на рынке обязательного страхования это никак не изменит.

 

Страховщики в последнее время были в панике. Вроде бы и выплаты занижали, и отказывали в них по поводу и без – сэкономленных денег должно хватать не только на хлеб с маслом. Но нет, недовольные клиенты через суды стали взыскивать суммы, втрое превышающие изначально определенные страховщиками. Бюджет страховых компаний затрещал по швам.

 

http://www.zr.ru/content/articles/743350-zagovor-osago/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Новый расчет ущерба по ОСАГО: методика обмана

Двенадцать лет нам пытаются доказать, что ОСАГО – это полноценная защита интересов автовладельцев. Разбираемся в очередной инициативе Российского союза автостраховщиков, предусматривающей единый стандарт расчета ущерба поврежденных в ДТП автомобилей.

http://www.zr.ru/content/articles/753482-novyj-raschet-ushherba-po-osago-metodika-obmana-2/

Ссылка на комментарий

Собственно, ничего удивительного в этом нет. Страховщики давно возмущались, что клиенты обращаются в суд и взыскивают с них деньги. Вот и нашли лазейку, перестраховались. 

Ссылка на комментарий

Страховщики-самоубийцы

С параноидальной назойливостью автостраховщики талдычат в СМИ о заговоре против них: враждебные им суды, адвокаты водителей и госструктуры разоряют страховые компании… Уж кто бы говорил о заговорах!

 

ОСАГО: куртуазные маньеры страховщиков

Доверчивого человека засасывает ирреальное, когда читает цифры и комментарии к предварительным итогам по ОСАГО за 2014 год (их разослал в ведущие СМИ Российский союз автостраховщиков). В тексте новый глава РСА Игорь Юргенс взывает к человеческому сочувствию к коллегам: «Наш рынок переживает серьезный кризис. Еще до увеличения лимитов [на максимальные суммы страховых выплат] убыточность во многих

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Весной этого года российских автомобилистов ждет неприятный сюрприз — пересмотр тарифов ОСАГО. Как стало известно Znak.com, страховщики намерены настоять как минимум на 60-процентом увеличении, то есть водитель среднестатистической легковушки будет платить на 3-4 тысячи рублей больше. Более того, страховщики надеются вообще избавиться от ценового регулирования в сфере ОСАГО.

 

Последний раз тарифы ОСАГО подорожали в октябре 2014 года. Стоимость этого вида страхования повысилась на 23-30% в зависимости от региона (до этого тариф не пересматривался 11 лет). Но спустя всего четыре месяца страховщики готовы настаивать на новом повышении.

 

«Рост курса доллара и девальвация рубля в декабре — начале января практически полностью свели на нет эффект от повышения базового тарифа, так как стоимость запчастей и, соответственно, стоимость ремонта растет», — объяснил гендиректор ОАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров.

 

http://www.autofed.ru/?p=11327

 

"

Автоправозащитник Кирилл Форманчук считает, что повышение цен на запчасти и, собственно, ремонт — не повод требовать пересмотра тарифов ОСАГО.

«Средняя выплата по полису не меняется в течение пяти лет, она колеблется в пределах 26-30 тыс. рублей в зависимости от региона. Это открытые цифры РСА. Когда правительство принимало закон об ОСАГО в 2003 году, оно рассчитывало на сумму средней выплаты в 90 тыс. рублей. За 12 лет мы так и не достигли этой планки. Весь вой об убыточности ОСАГО для страховщиков — это полная фикция», — заявляет правозащитник.

В Федерации автовладельцев России в свою очередь поясняют: «Практика последних нескольких лет показывает, что на счетах страховщиков осело порядка 182 млрд. рублей. На данный момент выплаты по ОСАГО у них не превышали 55% от собранных премий в год». По мнению руководителя ФАР Сергея Канаева, резерв страховщиков «не в повышении тарифных ставок, а в снижении своих расходов на судебные издержки».

Форманчук назвал еще один скрытый резерв: «Минимум 50% страховых выплат уходит в откаты. Есть такое понятие — направление на ремонт. Человек приходит со страховым случаем, его направляют в сервис, реально его ущерб на 100 тыс. рублей, там рисуют 200, разницу пилят между собой. У меня друг занимается автостеклами, каждый месяц он в страховые отдает 8 млн. рублей. И потом вдруг ОСАГО становится убыточным».

"

Ссылка на комментарий

Большой разбор вранья страховщиков с цифрами и фактами

ОСАГО: красавцы и чудовища

В конце прошлого года крупнейшая страховая компания «Росгосстрах» попыталась меня нагреть, выплатив по ОСАГО в 5 раз меньше положенного. К счастью, страховщика при помощи юристов «Главстрахконтроля» удалось «принудить к миру», взыскав недостающую сумму. Неплохой повод вернуться к теме «автогражданки», начатой мной 1,5 года назад, поделиться опытом и развенчать пару мифов и легенд, запущенных с легкой руки страховщиков.

Ссылка на комментарий

Большой разбор вранья страховщиков с цифрами и фактами

ОСАГО: красавцы и чудовища

 

С РГС лучше не связываться, это точно.

Андрей Crusandr — большой любитель цифр и табличек. У него вообще блог интересный, рекомендую.

А вот наш ответ Чемберлену. Ну и каменты. http://golosoff.livejournal.com/1421.html

Для этого форума оно не новость, текст изначально возник здесь:-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Стоимость полиса ОСАГО в апреле 2015 года вырастет более чем на 30%. Это связано с тем, что Банк России не сможет уложиться в первоначально запланированное повышение тарифов. Об этом сообщил зампред Банка России Владимир Чистюхин, передает «Интерфакс».

https://auto.mail.ru/article/54255-polisy_osago_podorozhayut_bolee_chem_na_30_procentov/

 

почитал каменты к статье... народ пытается писать без мата. получается плохо

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

почитал каменты к статье... народ пытается писать без мата. получается плохо

 

Народ хочет адекватных выплат при неизменных премиях, а так не бывает. За полгода запчасти подорожали в два раза. Это означает, что стоимость ремонта УЖЕ вздорожала примерно в полтора раза и будет дорожать дальше в течение этого года.

 

Хорошее соотношение цена/качество обычно означает "говно, зато дёшево". ©

Ссылка на комментарий

есть возможность диагност карты брать по 1500р ,но минимум 2 шт в месяц! интересно на форуме столько желающих найдется?

со страховками еще не договорился)) есть пока только с питера со всеми скидками,без допнавешивания!

Ссылка на комментарий

 

почитал каменты к статье... народ пытается писать без мата. получается плохо

 

Народ хочет адекватных выплат при неизменных премиях, а так не бывает. За полгода запчасти подорожали в два раза. Это означает, что стоимость ремонта УЖЕ вздорожала примерно в полтора раза и будет дорожать дальше в течение этого года.

 

Хорошее соотношение цена/качество обычно означает "говно, зато дёшево". ©

 

на ваз тоже в 2 раза подорожали? выплаты и раньше адекватными не были, а еще, например, не забываем "с учетом износа" и т.п. (заниженные нормочасы и т.д.). также, не забываем, что сейчас они рассчитали типа единый калькулятор ущерба, которым все должны руководствоваться, цены в котором не менялись и стоят докризисные (а по нему и выплачивают сейчас). исходя из соотношения выплаченных/собранных денег у страховщиков есть еще 20% запас прочности (т.е. 20% недовыплачивают). средний размер выплат все равно не велик, согласно статистике большинство аварий - потерли бампер, такое, чтоб машина в хлам - редкость. жира у страховщиков достаточно. тем более все эти года они недовыплачивали дофига денег, за которые так и не отчитались. в общем спорить не буду, тебе крузандр в твоем жж  аргументированно все разложил

Ссылка на комментарий

Посчитал в калькуляторе ОнЛайн , в Росгорстрахе - мне страховка обойдется в 6126 руб. Это уже с понижающим коэффициентом за безаварийную езду. Страховка заканчивается 21,03,2015 г. 

Честно говоря, думал будет дороже. Напугали, матьё... :blink:

Ссылка на комментарий

с апреля хотят второй раз повысить.

 

мне, до повышения прошлого, в августе через знакомого брокера (всегда через нее все делаю, т.к. все по честному считает, без накруток))) безлимитная ОСАГО в ингосстрахе с понижающим обошлась в 4750 р. + дсаго до полумиллиона за 700 р.

после повышения мое осаго (с лимитом до 400 тысяч) стоит больше, рублей на 500. т.е. при доплате в 700 р. им было выгодно расширять до полуляма, а как рамки в 400 ввели, так сразу невыгодно стало, на 25% увеличили тариф. в этом вся и разница между конкуренцией и обязаловкой.

 

и да, разница между онлайн кулькулятором и реальностью довольно велика, в мск еще более менее, а вот в остальных городах народ жалуется, что без доп страховок (на жизнь и т.п.) полис вообще не оформить, типа бланков нет. в частности от знакомых знаю ситуацию по челябинской области, полис без доплат было почти невозможно получить. там до того довели, что народ начал массово жаловаться куда только можно. в итоге даже наша доблестная фас была вынуждена вмешаться и оштрафовать страховщиков

 

щас онлайн в ингосстрахе выдал 7 413, правда без учета понижающих

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Так  не понял, как лучше оформлять ? В ОнЛайне или в офисе ? Где будет дешевле?

 

И , кстати, была приписка, что бесплатно доставят полис по указанному адресу. А как же ТО? 

 

Жень, а посчитай в Росгосстрахе? Интересно.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

ингосстрах, например, онлайн не учитывает понижающие и водительский стаж, и вообще пишет, что реальная стоимость полиса может колебаться, поэтому онлайн - только примерный расчет, далее заполняешь полную анкету на сайте, которая и уходит на расчет.

в росужас Росгосстрахе вообще не советовал, нахлобучивают по полной, и доп услуги впаривают, и выплачивают копейки, почитай отзывы про них, ни одного позитивного, кто с выплатой столкнулся

 щас найду рейтинг компаний..

вот:

 

Где не страховаться?
Для себя я уже выбрал: больше никогда не быть клиентом в «Росгосстраха».
Во-первых, они гадко обошлись лично со мной. На очередях в их единственном на Москву центре урегулирования я потратил больше 6 часов, затем они потеряли мои документы и задержали решение на 20 дней, а в итоге попытались оценить ущерб по ОСАГО в 10 тысяч при реальных затратах в 50.
Во-вторых, такая хамская практика у РГС не исключение, а правило, о чем свидетельствует очень низкий уровень выплат (50% при среднерыночном 59%).
В-третьих, РГС был замечен в жульничестве с коэффициентами бонус-малус (КБМ) в базах РСА, подробнее описано тут.
Ну а в-четвертых, «Росгосстрах» имеет аж 35% рынка ОСАГО, а такой монополизм - это плохо.


Где страховаться?
Наилучшие показатели по двум «критериям честности» (подробнее в таблицах см. «ОСАГО: красавцы и чудовища») продемонстрировали 7 компаний с коэффициентами выплат от 59% до 74% (у одной 98%) и средней выплатой от 36200 до 41100 руб. Это Альфа-Страхование, Военно-Страховая компания, Ингосстрах, МАКС, Объединенная страховая компания, Ренессанс-Страхование, Энергогарант. Лично я намерен доверить свою ответственность кому-то из них. Не забыв послушать сигналы с рынка (здесь таблица тоже) о финансовой стабильности.

 

Думаю, комментарии излишни. При заключении договора ОСАГО выбирайте те страховые компании, уровень выплат у которых приближается к 77% или даже больше 77%, а с учетом российских реалий компании с показателем более 60% тоже вполне подходят для страхования. Это МАКС, Альфастрахование, Энергогарант, ВСК.
Уралсиб (60%), Согласие (66%), Ренессанс страхование (68%), которые имеют довольно высокие показатели, рекомендовать не буду. По поступающим сигналам с рынка у них проблемы с ликвидностью и, вполне вероятно, им недолго осталось.
Все компании, у которых показатель выплат в ОСАГО менее 50% я настоятельно рекомендую избегать. Это, РСТК, ЖАСО, Южурал-АСКО, НАСКО, СТРАЖ, РОСЭНЕРГО и, как ни странно, СОГАЗ и РЕСО-Гарантия.

 

п.с. крусандр кстати ответил в своем жж голосову более подробно )) 

http://crusandr.livejournal.com/77407.htmlсоветую почитать. очень хорошо написал

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...