Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Узаконенный грабеж ОСАГО


Рекомендуемые сообщения

В целом по России ежегодные сборы по ОСАГО превысили 80 миллиардов рублей, всего с 2005-го по третий квартал 2010-го собрано 428 миллиардов рублей. Если верить Росстату, 57-58% всех поступлений обеспечивает город Москва. Годовые сборы по Москве достигли 50 миллиардов рублей, всего за неполные шесть лет собрано 244 миллиарда. А ведь в Москве зарегистрировано всего около 10% российского автопарка.

 

Согласно Закону об ОСАГО, на страховые выплаты должно направляться не менее 80% страховых сборов, и только 20% поступлений страховые компании могут использовать на собственное содержание, то есть на предоставление услуг по ОСАГО. Однако как показывает простейший расчет, отношение выплат к сборам не превышает 60% в среднем по России, а по Москве и того меньше.

 

В итоге за неполных шесть лет доля выплат по отношению к взносам составляет 57% в целом по России и 54% по городу Москве. Это означает, что где-то «гуляют» соответственно 23% и 26% собранных страховых взносов, что составляет почти половину произведенных выплат.

 

Разность 80% от суммы взносов, то есть той их части, которая должна идти на выплаты, и фактически произведенных выплат дает оценку той суммы страховых сборов по ОСАГО, которая незаконно присвоена страховыми компаниями. Эта сумма все время растет, и нарастающим итогом в третьем квартале 2010 года она достигла 98,6 млрд. рублей. Причем две трети этой суммы составляет ограбление московских автовладельцев, что наглядно демонстрирует необоснованное завышение страховых тарифов для города Москвы.

 

далее http://www.far-msk.ru/?p=13420

 

2-я часть

Проведем расчет завышения тарифов ОСАГО. Чтобы нынешнее отношение выплат к взносам, составляющее 57%, превратилось в требуемые по закону 80%, тарифы ОСАГО в среднем по России должны быть снижены на 28%. Это может быть сделано, например, снижением на 28% базового тарифа ОСАГО. Таким образом, действующий в настоящее время тариф завышен на 28%.

Очевидно, что Минфин знаком с приведенной выше статистикой Росстата. Возможно, именно поэтому он предлагает увеличить страховую сумму (максимальное покрытие) ОСАГО, дабы «устранить» необоснованное превышение взносов над фактическими выплатами. Очевидное решение просто снизить тарифы почему-то Минфин не посещает.

 

Однако и страховые компании не дремлют. Одновременно с увеличением покрытия они предлагают увеличить на 30% и без того завышенные тарифы ОСАГО, то есть еще больше увеличить свою необоснованную маржу. Но Минфин пока против. Не известно, то ли он действительно начал «радеть» за народ, то ли просто набивает цену.

 

далее http://www.far-msk.ru/?p=13501

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Минфин отписался по ОСАГО В июле ФАР направила в Министерство финансов запрос по ОСАГО

 

В июле Федерация автовладельцев направила в Министерство финансов запрос по ОСАГО. К запросу приложены официальные данные ФССН о соотношении страховых премий по ОСАГО, которые страховые компании собирают с автовладельцев, и страховых выплат автовладельцам.

 

За период с 2004 года по 2010 год в целом по РФ собрано 489,7 млрд. руб., а выплачено только 268,6 млрд. руб., т.е. средняя доля выплат составила менее 55% страховой премии. А по закону об ОСАГО должна составлять не менее 80% (или 77% без учета отчислений в компенсационный фонд). Разность 80% страховой премии и страховых выплат нарастающим итогом за этот период составила 123,1 млрд. руб.

....

Подробные расчеты на основе данных Росстата приведены в нашей более ранней публикации. Они показывают, что это соотношение в 2010 году достигло 240%. То есть сумма избыточных страховых взносов на фоне заниженных выплат по ОСАГО в период с 2004 по 2010 год позволяет страховым компаниям в течение последующих двух лет производить выплаты, вообще не получая страховых премий. Другими словами, возможен двухлетний мораторий по взносам ОСАГО для всех автовладельцев.

 

Там же показано, что тарифы ОСАГО завышены в среднем по РФ на 28%, а по городу Москве на 32%. И на этом фоне нам повышают тарифы еще в полтора раза.

 

подробнее http://www.far-msk.ru/?p=15799

 

и вдогонку

Страховой полис ОСАГО подорожает на 50%

Министерство финансов РФ создало свой вариант законопроекта об ОСАГО. Документ предусматривает увеличение выплат по имуществу до 400 000 рублей, а компенсации за жизнь и здоровье должны вырасти до 500 тысяч рублей на человека.

Одновременно с этим будет увеличена и стоимость полиса ОСАГО. По предложению Минфина, тариф потребуется увеличить на 50%, что очень сильно отразится на карманах автовладельцев.

 

Но страховщики считают, что при подобных раскладах тариф потребуется поднять на 58%.

подробнее http://www.far-msk.ru/?p=15805

 

убили две фразы из новости:

Как заявил изданию руководитель крупнейшей страховой компании Дмитрий Маркаров, в 40 процентах регионов убыточность компаний перевалила за 77%.

и одновременно

По данным РСА, в 2010 году страховщиками в качестве страховых премий получено 92,6 миллиарда рублей. Выплачено по компенсациям – 53,8 миллиарда.

 

только мне кажется, что нас откровенно обманут??

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Водителей заставят платить в полтора раза больше базовый тариф осаго увеличат на 58%

Подготовленный Министерством финансов законопроект, увеличивающий максимальные выплаты по ОСАГО за причиненный имуществу ущерб с 120 до 400 тысяч рублей (за ущерб здоровью – с 160 до 500 тыс. руб.), вызовет значительный рост тарифов.

...

Среднее увеличение базового страхового тарифа для всех типов транспортных средств может составить 58%.

....

Любопытно, что рост цен на ОСАГО в 2011 затронул не только «миллионники» вроде Казани и Челябинска. В общей сложности это коснулось 177 населенных пунктов и 62 регионов. Но, быть может, где-то стоимость полиса автогражданки, напротив, была уменьшена? Совершенно верно: правительство и страховщики проявили небывалую щедрость, снизив коэффициенты аж в шести городах и шести регионах. Лучше всего живется жителям Чечни, где территориальный коэффициент по-прежнему составляет минимальные 0,7

 

Оригинал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://www.zr.ru/a/403160/

Как сообщает РСА, за год страховые компании заключили 39 623 629 договоров ОСАГО, собрав в общей сложности 105,9 млрд руб. Сумма выплат по ОСАГО была почти вдвое меньше сборов – страхователи получили в виде возмещения за 2 395 453 урегулированных убытка (при 2 438 095 заявленных) 55, 874 млрд руб. Таким образом, средний размер выплаты по ОСАГО в 2011 году составил 23 325,2 руб.

По предварительным данным, приведенным Российским союзом автостраховщиков (РСА), рынок обязательного страхования автогражданской ответственности в 2011 г. вырос по сравнению с предыдущим годом на 14,5%, что связано, в первую очередь, с ростом объемов продаж новых автомобилей. В 2010 г. рынок вырос на 7,8% – до 92,5 млрд руб. Выплаты по ОСАГО в 2011 г. выросли почти на 4%.

Данные представили 122 страховщика ОСАГО, тогда как по итогам 2010 года отчитывались 143 компании. Лидером рынка ОСАГО остается Росгосстрах (14 887 561 договор на сумму 33,417 млрд руб.), за ним идут РЕСО-Гарантия (2 764 325 договоров, 9,646 млрд руб.) и Ингосстрах (2 171 138 договоров, 7,811 млрд руб.).

В 2011 году полисы ОСАГО стали дороже: как мы помним, летом 2011-го Правительство РФ повысило поправочные коэффициенты к базовому тарифу для ряда городов, а также в зависимости от возраста и стажа водителя, количества лиц, допущенных к управлению автомобилем, и мощности двигателя.

 

и после этого они плачутся, что их бизнес убыточен, что надо тарифы поднимать

Ссылка на комментарий

Может где-то и подорожало но я в 2010в декабре платил 1960р. в 2011 27 декабря заплатил 1800р. :biggrin:

Ссылка на комментарий

и после этого они плачутся, что их бизнес убыточен, что надо тарифы поднимать

Конечно, убыточен. Считают они примерно так:

Получили взносов 100 руб. (сумма 1) Плановые расходы на ведение бизнеса 55 руб. (сумма 2) (зарплата, помещение, коммуналка, оргтехника, уборщица, страховка сотрудников, поездка на Новый Год куда-то там и пр. и пр. и пр.... много всего). На выплаты остаётся максимум 45 руб. Это если прибыль формально нулевая. Если они выплатили больше 45 руб., то прибыльность уже отрицательная. Что бы прибыльность была положительной они должны были бы выплатить меньше 45 руб.

Поэтому сумму 1 им надо поднять. За счёт чего? За счёт новых тарифов, конечно же. Потом, придётся и сумму 2 поднять. Жизнь в стране то дорожает. И опять они будут в убытках. Бедняги. Жалко их.... Всех.

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

нас реально решили порадовать на этой неделе:

 

В МИНФИНЕ РАЗРАБОТАН ПАКЕТ ПОПРАВОК К ЗАКОНУ ОБ ОСАГО. ЕСЛИ ОНИ ВСКОРЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ, ЦЕНА ПОЛИСА ПОВЫСИТСЯ, ПО РАЗНЫМ РАСЧЕТАМ, В 1,5–2 РАЗА.

 

http://www.zr.ru/con...ka_s_zaprosami/

 

ОСАГО дорожает: «гражданка» с запросами

По общему мнению, ОСАГО работает плохо, довольных выплатами – единицы. Минфин предлагает внести в правила изменения и… в очередной раз пересмотреть тарифы. Увы, это вряд ли приведет к улучшению работы системы.

В пояснительной записке к законопроекту сказано, что предложения по пересмотру тарифов базируются на желании «повысить качество услуг». Но если законопроект примут, ничего, кроме дополнительных затрат, мы не получим..

.....

Есть дельные предложения в новом проекте, но в целом потуги Минфина похожи на попытку сделать косметический ремонт в квартире, где требуется капитальный. Большинство пострадавших недовольно двумя вещами: волокитой при оформлении и неполной выплатой денег. Минфин пытается бороться с этим, увеличивая сборы с автомобилистов. Хотя задачу можно решить проще, без дополнительных поборов.

Необходимо принять единый стандарт, по которому эксперты рассчитывали бы стоимость восстановления автомобиля. И всё! Меньше будет спорных вопросов, быстрее и точнее выплаты. Но ОСАГО работает уже 10 лет, а единой методики нет до сих пор! Порой одна и та же экспертная организация для одной и той же разбитой машины готова дать два разных расчета: для страховой компании (заниженный) и для владельца машины (завышенный; об этом мы уже писали в ЗР, 2011, № 7). Но похоже, что единый документ страховщикам совсем не нужен – гораздо выгоднее договориться с Минфином об увеличении сборов. И занижать выплаты потерпевшим в авариях, пользуясь брешью в законе. Мы возражаем против такого решения.

 

п.с. при том, что страховщики выплачивают только ПОЛОВИНУ от собираемых с нас денег, повышение стоимости полиса кажется издевательством. повысить размер выплат можно без увеличения стоимости полиса. просто у страховщиков чуть снизятся их огромные прибыли.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

нас реально решили порадовать на этой неделе:

 

В МИНФИНЕ РАЗРАБОТАН ПАКЕТ ПОПРАВОК К ЗАКОНУ ОБ ОСАГО. ЕСЛИ ОНИ ВСКОРЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ, ЦЕНА ПОЛИСА ПОВЫСИТСЯ, ПО РАЗНЫМ РАСЧЕТАМ, В 1,5–2 РАЗА.

 

Куда уж выше и так впереди европы всей :aq:
Ссылка на комментарий

Ну да, правительство нас любит по полной (транспортный налог, поправки к ОСАГО, утилизационный сбор, повышение цен на топливо) что еще от него ждать, :aq: подписался

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Базовый тариф ОСАГО может превысить 2,5 тыс. рублей

http://www.zr.ru/content/news/489499-bazovyj_tarif_osago_mozhet_prevysit_2_5_tys_rublej/

Затраты автовладельцев на ОСАГО могут возрасти, если будет принят законопроект по увеличению лимитов в рамках обязательного страхования до 500 тыс. рублей. Соответствующий пакет поправок скоро рассмотрит Госдума.

 

Планку лимита по имущественным рискам представители Российского союза автостраховщиков (РСА) предлагают поднять с нынешних 120 тыс. рублей до 400 тыс. рублей. Все это приведет к значительному увеличению страхового тарифа. Сейчас ОСАГО «в базе» составляет 1,98 тыс. рублей. В случае прогнозируемого роста на 30% стоимость полиса превысит 2,5 тыс. рублей. В то же время специалисты отмечают, что рынок автострахования в России сегодня абсолютно непрозрачен. Общественных слушаний по данному законопроекту почему-то никто не устраивает. Граждан просто хотят поставить перед фактом без учета их мнения, пишет «Российская газета».

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Страховщики отбивают права потребителей

 

http://www.gazeta.ru...a_4869925.shtml

 

Госдума готовится принять законы, которые увеличат стоимость ОСАГО и ослабят позиции автовладельцев в суде

 

 

До конца года Госдума может принять сразу два законопроекта, которые всерьез ударят по автомобилистам. После вступления в силу новых правил стоимость полиса ОСАГО вырастет в полтора-два раза, а возможности граждан судиться со страховыми компаниями будут заметно урезаны. Эксперты считают, что готовящиеся законы направлены против рядовых автовладельцев, за счет которых страховщики собираются наращивать свою прибыль. Страховщики настаивают, что новые поправки пойдут только на пользу гражданам.

В ближайшее время в жизни российских автомобилистов могут наступить важные перемены. Уже со следующего года стоимость полиса ОСАГО после принятия соответствующего законопроекта правительства может вырасти от 1,5 до 2 раз. Другой закон, по словам экспертов, фактически выведет автострахование из-под действия закона о защите прав потребителя (ОЗПП), что сулит автовладельцам существенное снижение выплат и массу других проблем.

Основные неприятности для автомобилистов таят поправки, подготовленные комитетом по финансовым рынкам Госдумы к законопроекту № 56775-6, который уже готовится пройти второе, основное чтение 11 декабря этого года.

В первоначальном тексте документа содержалось лишь одна малозначащая поправка, которая касалась увеличения квоты участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций. Однако ко второму чтению текст документа был расширен с 8 строк до 14 листов.

В новый текст попали ряд принципиальных пунктов, которые фактически нивелируют те преимущества, которые получили автовладельцы после того, как 28 июня вышло постановление пленума Верховного суда (ВС) № 17. Тогда судьи приняли решение, что отношения между страховщиками и страхователями должны подпадать под действие закона ОЗПП.

После того решения ВС граждане получили право судиться со своей страховой компанией по месту жительства, а не по месту регистрации компании, как раньше, при этом их освободили от уплаты госпошлины. Кроме того, в пользу автовладельцев стал взыскиваться штраф в размере 50% от присужденной суммы, а также компенсация за моральный вред за неправомерную задержку выплаты страховой суммы.

Как отмечают эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», после этого решения Верховного суда пострадавшим автовладельцам стало заметно проще получать со страховщиков деньги. Те, предпочитая не доводить дело до суда, стали производить выплаты в полном объеме и вовремя. Однако всему этому уже с 2013 года может прийти конец: появившиеся во втором чтении поправки в законопроекте нивелируют все преимущества, полученные автовладельцами после постановления ВС.

Президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников заявил «Газете.Ru», что принятие новых изменений лоббируют страховщики: он позволит им существенно снизить выплаты и решать спорные вопросы в «своих» судах — например, в Москве, а не где-нибудь в глубинке.

В частности, члены комитета Госдумы по финансовому рынку, по сути, предлагают приостановить действие ОЗПП на сферу автострахования и руководствоваться только законами о страховой деятельности.

«При осуществлении страхования в соответствии с договором обязательного страхования защита прав граждан, являющихся страхователями, застрахованными лицами или выгодоприобретателями по таким договорам, обеспечивается в соответствии с требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования», — говорится в документе.

Кроме того, автор поправок к законопроекту, глава комитета Наталья Бурыкина предложила законодательно закрепить право страховщиков рассматривать споры с автовладельцами в «своих» судах, то есть по месту нахождения страховщика. Хотя размер неустойки за несоблюдение срока осуществления выплаты не изменяется (1/75 от ставки рефинансирования ЦБ, т.е. 0,11% за каждый день просрочки), но он в соответствии с законопроектом уменьшается в 2 раза за несвоевременное направление страховой компанией отказа в выплате.

теперь предлагается рассчитывать неустойку в случае задержки выплаты не от страховой суммы, а от размера выплаты, что значительно улучшает положение страховых компаний и ухудшает их клиентов и потерпевших в ДТП.

Также страховщика освободят от необходимости выплачивать моральный вред за несвоевременность страховой выплаты.

«После постановления пленума ВС и отдельные страховщики, и Всероссийский союз страховщиков начали бомбить ВС письмами с просьбой скорректировать это постановление, чтобы как-то нивелировать его последствия, — заявил Николай Тюрников. — Почему на все сферы нашей жизни ОЗПП распространяется, а на автострахование не должен?»

Как подсчитал Николай Тюрников, сейчас при страховом возмещении, к примеру, в 30 тысяч и просрочке выплаты в 30 дней страховая компания будет вынуждена выплатить автовладельцу 58 440 рублей. Это сумма включает в себя проценты (3960 рублей), штраф (19 480 рублей) и компенсация морального вреда (5 тысяч рублей). После вступления закона в силу гражданин в аналогичной ситуации получит лишь 30 990 рублей.

На этом фоне Минфин готовит еще один законопроект об ОСАГО, который увеличивает лимит выплат в части возмещения вреда жизни и здоровью до 500 тыс. рублей (с нынешних 160 тысяч), а в части имущественного ущерба до 400 тыс. рублей (сейчас 120 тыс.). Кроме того, планируется увеличить в 2 раза, до 50 тысяч рублей, размер максимальной выплаты выплаты по ОСАГО по европротоколу. Таким образом, при незначительном ущербе и при отсутствии разногласий у участников ДТП оформить аварию можно будет без сотрудников ГИБДД. В порядке эксперимента в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области лимит выплаты по европротоколу будет приравнен к лимиту выплаты по ОСАГО, то есть составит 400 тысяч рублей. Закон начали готовить в правительстве еще летом, однако до Госдумы он пока так и не дошел — его обсуждение все еще продолжается в правительстве.

Эксперты считают, что после вступления закона в силу стоимость полиса ОСАГО может вырасти в два раза. В правительстве при разработке законопроекта предполагают, что цена страховки подорожает на 50%.

Новая система тарификации будет крайне невыгодна автовладельцу и, наоборот, сыграет на руку только страховщикам, уверен координатор общество «синих ведерок» Петр Шкуматов. «Они впаривают людям непонятно что, — негодует Шкуматов. — Сейчас я могу докупить к основному полису расширение выплаты до 1 млн рублей за какую-то тысячу рублей, а до 600 тысяч — за 500 рублей. А они пытаются впарить расширение до 400 тысяч за те деньги, которые этого не стоят. И опять же эти 400 тысяч ты еще и не получишь, потому что, чтобы добиться такой выплаты, нужно будет долго и мучительно судиться в их судах с принятием новых поправок».

Такого же мнения придерживается и президент Николай Тюрников. «Если посчитать количество ДТП, размер ущерба в которых превышает нынешние лимиты по ОСАГО, то это даже не 5%, — заявил он «Газете.Ru». — Средний убыток в обычном ДТП — около 30 тысяч рублей, и получается, что стоимость полиса вырастет абсолютно для всех, а людей, которые выиграют от этих повышенных лимитов, будет очень немного, так как, чтобы добиться максимальной выплаты по ОСАГО в 400 тысяч, нужно, наверное, будет разбить кому-то Ferrari».

«До принятия июньского постановления цель страховщиков была в том, чтобы замучить человека так, чтобы отбить у него всякое желание судиться, — комментирует ситуацию Шкуматов. — Все бремя поездок в суды ложилось на автовладельца, а юристы компании просто тянули время и после года судов предлагали сойтись на половине, и большинство людей, устав от этой тягомотины, соглашались. После решения ВС ситуация кардинально изменилась, и сейчас страховые компании через Госдуму пытаются сделать так, чтобы все было как раньше».

По мнению активиста, закон будет принят до конца года, так как в нем есть упоминание об отсрочке введения электронной системы ОСАГО, которая должна быть введена с января 2013 года, но пока не готова и вряд ли будет готова к этому сроку.

В свою очередь, страховщики включенные Госдумой поправки к законопроекту только приветствуют и заверяют, что он пойдет автомобилистам только на пользу.

«Простые автолюбители, несомненно, выиграют, потому что страховые компании не будут повышать тарифы на каско, что абсолютно неизбежно, если мы и дальше будем находиться в зоне действия закона ОЗПП со всеми санкциями, который он предусматривает, - рассказал «Газете.Ru» заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. — Решение о применении этих санкций очень часто принимается судами, которые не вникают в обстоятельства дела и не могут или не желают разбираться в специфике дела, выступая на стороне слабейшей стороны, то есть автовладельца».

По его мнению, деятельность страховых компаний и система их взаимоотношений с клиентами в достаточной мере регулируется профильными законами. «Вторжение в эту сферу практики применения закона ОЗПП внесло сумятицу и спровоцировало повальное вынесение штрафных санкций страховым компаниям, которые мы считаем неоправданными и незаслуженными. Кроме того, они могут привести к повышению тарифов, которые очень больно ударят по карману наших клиентов», — уверен Иванов.

Участник рынка также затронул тему целесообразности рассмотрения дел между страховыми компаниями и их клиентами по месту жительства последних. По его мнению, в случае проведения суда в регионах зачастую может не оказаться квалифицированных экспертов, которые могут профессионально разбираться во всех обстоятельствах дела. Он отметил, что в Москве таких специалистов более чем достаточно. «Наши профильные законы предусматривают определенные санкции, но, допустим, штраф за задержку выплаты страховщикам сплошь и рядом присуждают, не разбираясь в причинах задержки, — продолжил Иванов. — А мы по существу рассматриваем этот вопрос, направляем запросы в ГИБДД, проводим дополнительные экспертизы и разбираемся во всех обстоятельствах дел, поскольку в автостраховании очень часто происходят случаи мошенничества — от 10% до 20% выплат попадают в руки аферистов. Мы подчас вынуждены платить, хотя мы стопроцентно убеждены, что это страховое мошенничество, но не можем этого доказать».

Объяснил он, и почему страховщики не хотят платить клиентам штрафы. «Если бы они шли в казну, то это одно, но их присуждают стороне, подавшей иск страховой компании, — это провокация и попытка заработать деньги с их стороны», — считает Иванов. По мнению страховщика, невысокие судебные издержки повально провоцируют людей «попытать счастья» в суде со страховыми компаниями.

«Мы пока терпим и сражаемся, но у страховых компаний есть одно беспроигрышное решение — поднять тарифы», — подытожил Иванов.

— Если законодатели «откатят» все назад и деятельность страховых компаний будет регулироваться профильными законами, то потребитель от этого только выиграет. Это же бизнес, мы не будет работать себе в убыток, мы просто компенсируем эти потери за счет тарифов».

 

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

А я вот не понял...

Сейчас ОСАГО совмещено с техосмотром...?

Т.е. если ОСАГО есть, то талон не спросят.

 

А если талон сразу покажу?

Он у меня до лета 14 года действителен ещё... спросят страховку?

Ссылка на комментарий

А я вот не понял...

Сейчас ОСАГО совмещено с техосмотром...?

Т.е. если ОСАГО есть, то талон не спросят.

 

А если талон сразу покажу?

Он у меня до лета 14 года действителен ещё... спросят страховку?

да, талон ТО как таковой гайцы щас не проверяют, а вот осаго да. да и по логике закона тебе не должны выдать страховку без прохождения ТО

Ссылка на комментарий

«Синие ведерки» предложили свою реформу закона «Об ОСАГО»

 

http://www.zr.ru/content/news/497623-_sinije_vederki_predlozhili_svoju_reformu_zakona_ob_osago/

 

Предлагаемый движением «Синие ведрки» комплекс мер:

отмена понятия «амортизация стоимости заменяемых деталей» и возмещение полной стоимости поврежденных деталей

полное распространение Закона «О защите прав потребителей» на обязательные виды страхования

безусловное получение страхового возмещения в своей страховой компании

увеличение предельной суммы возмещения убытков до 500 000 рублей, а возможно, и выше. Добавление ДСАГО как опции к ОСАГО по конкурентным, а не государственным тарифам.

безусловное введение европротокола на полную страховую сумму

скидки для граждан, установивших в автомобиле видеорегистратор или предоставляющих в страховую компанию видеозапись ДТП

увеличение штрафных санкций для компаний-страховщиков за занижение суммы ущерба и задержку выплат.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Президент Путин поручил правительству внести изменения в закон об ОСАГО. Подозреваю, что изменения эти будут в худшую сторону. Такие же сомнения у журналиста С. Асланяна.

 

http://amsrus.ru/2014/03/21/strasti-nakalyayutsya/

 

Думаю, что лобби страховщиков протащит удобный им вариант закона, и мы будем платить гораздо большие деньги и иметь гораздо меньше прав при взаимодействии со страховщиками.

Ссылка на комментарий

они вроде собирались разрешить по всей стране поднять коеффициенты ОСАГО до московских, то есть, до максимальных. А базу расчета не повышать....

Ссылка на комментарий

Страсти вокруг ОСАГО накаляются

http://ru-vederko.li...om/1704800.html

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ОСАГО – никому не нужная услуга

http://www.zr.ru/content/articles/638847-osago-nikomu-ne-nuzhnaya-usluga/

 

Как реформировать ОСАГО: мнение читателя

http://www.zr.ru/content/articles/637017-kak-reformirovat-osago/

Ссылка на комментарий

29 апреля моей старушке Сонате въехала девочка в зад, подробности опущу, суть в следующем, надо ехать в страховую по ОСАГО, или в свою или виновника, звоню в страховую виновника, по телефону отвечают: - офис приема клиентов по ДТП в г. С-ов, т.е. 360 км от меня :blink: ...хорошо думаю, звоню в свой Росгосстрах - в г. К-ск, т.е. 160 км :facepalm: ...так как в ДТП за последние 8 лет не попадал, этой фишки не знал, оказывается сейчас такая практика у страховых компаний, офисы выносить за пределы города подальше и обращающихся становится гораздо меньше, если учесть что с момента ДТП заявление в страховую подается в течении 10 дней и работают они по будням с 10.00 до 18.00, ну приехал я туда 20 по очереди, благо в тот день гололеда не было, так еще условие осмотрщика не менее 20 мин. на машину со средними повреждениями....ОСАГО - РАЗВОД!!! :aq:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТУ РФ

 

В настоящее время на утверждение Председателя Банка России внесен проект указаний об увеличении страхового тарифа по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, который не имеет надлежащего финансово-экономического обоснования. Предполагаемое увеличение базового тарифа ОСАГО на 30% является уступкой необоснованным требованиям страховых компаний, не учитывает требования закона и нарушает права и законные интересы более 40 миллионов страхователей – граждан России.

 

далее http://www.far-msk.ru/?p=22135

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...