Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

думаю что так близко к капоту низя, не откроеться, единственное как вариант отрезать решотку от капота и прикрутить её к кузову, тогда клюв мешать не будет

На новом авто такие переделки я морально не готов делать

 

Bushi , какая ширина у порогов?

Ссылка на комментарий

сейчас для яна делаем, у него рестайл- посмотришь как дуги будут смотреться и ничего отрезать не надо.

пороги в данном случае труба 60 х 60 х 4 мм, может быть любой по желанию-согласованию. Сколько раз писал невозможного - мало :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот фото крепления так сделаны 3 крепежа

gallery_15_578_25949.jpg

а вот четвертое что у бака.пришлося приваривать пластину к раме и к ней уже ответную пластину с балкой порога.слишком близко бак к раме.и как то нехоца протереть его об гайку.

gallery_15_578_82222.jpg

Ссылка на комментарий

тока не есть гуд.рама ушла.вместо того чтоб бампер сложился и погасил часть удара.тогда осталася бы тока кузовщина

Ссылка на комментарий

Не знаю в ту тему или нет. Вот такую картинку нашел. Кто что думает по поводу использовния такой защиты?

foto08_1224773598_743614.jpg

 

Взято с всем известного ресурса. http://www.clubmusso.com.ar/kb.php?mode=article&k=18

Ссылка на комментарий

Имхо, вполне имеет право на жизнь-от крупных пней и прочей заразы защитит, а мелочь раздатке не страшна. Опять же, присосаться такой защитой к чаче сложно. Другой вопрос-насколько оно все вниз выпирает? Не будут ли поперечины работать, как траверса, от которой многие так активно избавляются?

Ссылка на комментарий

все хорошо. но длинное каменное перо распорет нахрен раздатку.либо лиственница.а так гуд

Ссылка на комментарий

У нас природа сильно разная видимо. Длинное каменное перо чисто теоретически я представить могу (скол камня острой формы?). А с лиственницей то что? Это же огроменные деревья. Я в принципе против порчи растительности и даже кустарник стараюсь объезжать. Наша природа в большинстве своем такова http://www.idrive.kz/cars/mitsubishi/pajero/pajero-ii-v20-1991/1998/poezdka_na_mars_gori_boguti

Ссылка на комментарий

brodyaga, соглашусь с Ahiro: бездорожье у нас разное az Перьев каменных у нас нет, лиственниц-тоже, основной оффроуд-лес и колея. Вот применительно к нашим широтам я свое мнение и высказал.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий

Не знаю в ту тему или нет. Вот такую картинку нашел. Кто что думает по поводу использовния такой защиты?

Основной плюс - защита не будет работать "корытом", т.е. нагребать и возить килограммы грязи и травы. Также, достаточно прочная по сравнению с листовой защитой.

Минусы - как уже сказали, вероятность попадания на высокий но узкий камень либо пенек. Либо может удачно прийти какая-нибудь ветка по шлангу, проводу или разъему.

Ссылка на комментарий

brodyaga, соглашусь с Ahiro: бездорожье у нас разное :) Перьев каменных у нас нет, лиственниц-тоже, основной оффроуд-лес и колея. Вот применительно к нашим широтам я свое мнение и высказал.

парни я не говорил что плохо .я горил что есть вероятность такая.если у кагото нет ентих вероятностей то гуд.

у мну на листовой один раз дерево сбоку влетело и сорвало датчик уровня топлива.я обхезался-думал бак пробил az оказалося проще.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Всем!

 

Мною не так давно были приобретены силовые пороги у нашего одноклубника. У некоторых возникают вопросы по их установке и т. п.

Вот небольшие рекомендации по установке силовых порогов на болтовых креплениях (производства Bushi, он же www.nosorog-expedition.ru).

Рекомендации даются только для дизелей 2,9. На другие машины не ставил, не знаю. Разница с бензиновыми есть, т. к. у нас разные траверсы, а передние кронштейны ставятся в упор к траверсе.

 

Установку нужно производить на яме или подъёмнике. Я ставил один, со всеми примерками и т.п. у меня ушло часов 5. Удобнее будет работать с напарником. Инструмент, собственно самый обычный – трещотка с головками и удлинителем и рожковые ключи. Дрель и сверло по металлу на 10 мм для сверления отверстий в самих силовых порогах, т.к. они примеряются и устанавливаются по месту уже после установки кронштейнов. Молоток лично мне не понадобился. Скорее всего, понадобится болгарка с отрезным кругом по металлу для совсем небольшой подрезки двух передних кронштейнов держащих родные пороги, т.к. устанавливаемые силовые кронштейны идут под углом к ним и совсем немного (прим. 1 см) в них упираются.

 

На всякий случай купите 4 болта на 10 мм с гайкой, длиной 110-120 мм. Установленные кронштейны, скорее всего, будут немного разниться по высоте и, что б пороги легли ровно, я подкладывал широкие шайбы от жигулёвских амортизаторов. Вот для этого вам и понадобятся такие длинные болты. Их потом, после регулировки по высоте, можно будет обрезать.

 

Кронштейны ставятся (для машин без лифта) ПЛОЩАДКОЙ ВНИЗ!

 

Кронштейны с креплением «защип» - ЗАДНИЕ!

 

При установке заднего левого кронштейна от вас понадобится недюжинная гибкость рук и немного терпения, он самый трудный. Для его установки мне понадобилось ОСЛАБИТЬ (скрутить чуть больше половины) ДВЕ задние гайки крепления топливного бака. Передние ДВЕ гайки я снимал совсем и, наклонив бак, опирал его на деревянный брусок, после чего изгалялся и ставил кронштейн. Гаек крепления бака всего ЧЕТЫРЕ, наклоняется он совместно с защитой и не надо их пытаться рассоединять – это не нужно.

 

Передний левый кронштейн крепится в месте, где проходят три металлические трубки (топливо, обратка, тормоза). Нужно их «отщёлкнуть» из пластиковых креплений, чуть отвести от рамы и вставить заднюю площадку переднего левого кронштейна под них (у меня на фото всё видно). Я ещё обернул трубки куском резины, чтоб не тёрлись о кронштейн.

 

Места крепления кронштейнов к раме и болты я, например, обработал мовилем, что б рама сильно не ржавела и если, что, то можно было легко снять, а не резать болгаркой, но это личное дело каждого.

 

Куда, наружу или внутрь, ставить головки болтов? Делайте как вам удобно или как становится, потому, что в некоторых местах по другому не поставить.

 

 

 

Вот примитивный чертёж рамы с указанием мест установки кронштейнов:

 

gallery_6588_1430_19675.jpg

Вот общий вид установленных порогов:

gallery_6588_1430_60284.jpg

 

Теперь каждый кронштейн по отдельности:

Правый передний снаружи. Кстати,хорошо видны (чистенькие блестящие) регулировочные шайбы между кронштейном и силовым порогом.

gallery_6588_1430_2949.jpg

 

Он же, но немного с другого ракурса.

gallery_6588_1430_18159.jpg

 

Он же, но с обратной стороны рамы. Площадка крепления легла ровно миллиметр в миллиметр между креплением траверсы и "прутком" крепления выхлопной трубы.

gallery_6588_1430_6594.jpg

 

Правый задний кронштейн снаружи.

gallery_6588_1430_66086.jpg

 

Правый задний изнутри.

gallery_6588_1430_699.jpg

 

Теперь левая сторона:

Передний левый снаружи.

gallery_6588_1430_61718.jpg

 

Он же, но с другого ракурса.

gallery_6588_1430_34508.jpg

 

Он же изнутри. заодно видно крепление трубок.

gallery_6588_1430_56914.jpg

 

Левый задний, который между баком и рамой. Вид снаружи, где сквозь грязь просматриваются слева направо: кронштейн силового порога, место крепления рамы к кузову, и отстойник для солярки (моя машина им комплектовалась, но отсутствовала его защита, которую забыли поставить на заводеdry.gif )

gallery_6588_1430_15664.jpg

 

Он же, но уже изнутри, самое узкое и трудное место для крепления. Торец и низ ("защип") кронштейна просматривается между баком и рамой. Кто не понял - бак слева, рама справа от цнтра фото. Кронштейн по центруsmile.gif .

gallery_6588_1430_37432.jpg

 

Прошу прощения за "непомытость" моего авто. Фотки делались уже "задолго" после установки порогов, хотел как лучше, договорился в сервисе о подъёмнике, что б фото были лучше, но... Тут выпал первый снег. В сервис не пробиться - все меняют резину! Кое как, уже день спустя, к закрытию удалось втиснуться на 10 минут на подъёмник и сфоткать. Машина вся в грязном снегу, с неё льёт и я, под "дождём", уворачиваясь от падающих "шматков" грязного снега.... корреспондент блин. Так, что "невиноватая я".

 

Удачи! Андрей.

  • +1 5
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

красиво.но по мну узковаты.мне приходилося 3 человек ставить на пороги чтоб укос проходить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

4cb3cf847f93.jpg

Тоже поставил, доволен. Автору изделий могу посоветовать выдавать покупателю инструкцию с фотами и схемой установки.

Одни мастера просто не могли понять как их ставить, думали с полчаса и отказались.

второму мастеру я скинул по инету ссылку на эту тему,распечатал все из этой темы, он посмотрел фоты, почитал и проблем не возникло никаких!

Большое спасибо andy1erm за инструкцию по установке!

Ссылка на комментарий

ожно вопрос? я по наивности думал что щащемление надо наоборот по верх рамы класть...

и почемуто я думал что задние кронштейны за опору надо ставить.....

может я зря мучил буши что у меня пороги не встают :'(

он мне даже чуть удленненые крепления присылал...

завтра сьезжу в гараж проверю:-)

Если что буши прими мои извинения

Изменено пользователем Hawkwood
Ссылка на комментарий

Ну и правильно думал. Защемление и придумано для того чтоб бензобак не опускать , а ограничится только опусканием защиты . а защемление и позволяет поверх рамы соеденить обе пластины . А спереди или сзади опоры - без разницы. Критика по поводу отсутствия инструкции принята и ситуация исправлена - теперь к каждому изделию прилагается мануал с картинками. Из новостей ещё , теперь пороги , как и все изделия цинкуются в гальванической ванне.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...