Levran Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 А то что-то по бамперам у нас много, а по силовым (а не декоративным) порогам темы нет - непорядок! Да к то муже и шкурный интерес - хочу себе на корандаша поставить - а то за штатные пороги хай-джек не очень поднимает, в смысле поднимает он хорошо, а порогу от этого оч не хорошо Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 УУ Ангела на Корандаше сам видел ! Из прямоугольного профиля , обёрнуто люминием и крепление - скобами за раму . Получилась- ВЕСЧЬ ! Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Надо его на фотки раскрутить! А то не хочется велосипед изобретать... Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 я у него с профиля спёр надеюсь не обидеться Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 вот, вроде все фотки что были в почте.. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Ангел тебе респект за такую подножку, такой подножкой можно и деревья валить) и фотки классные и всё понятно) молодцы что-то подобное и я планирую делать Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Хороши пороги.. На РП слева сзади, где бак и с внешней стороны рамы магистрали идут - сложно будет.. либо магистрали переносить (не хотелось бы), либо что-то более сложное мудрить. Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Я тоже долго поднимал за штатные пороги, но сейчас заметил что места крепления их к кузову начали деформироваться и даже отрываться от кузова. Вобщем сварил себе из круглой трубы, отпескоструил и покрасил порошком. Получилось очень крепко. Можно даже поднять машинку за подножку и подергать! Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вот то то и оно что страдают пластиковые пороги очень сильно. У меня после нескольких подъемов (причем на ровной поверхности, кроме джека не было домкрата - а подвеску надо было рихтовать) желания повторять сей подвиг не возникает, особенно в грязи... Ссылка на комментарий
johnspeed1 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Вот то то и оно что страдают пластиковые пороги очень сильно. У меня после нескольких подъемов (причем на ровной поверхности, кроме джека не было домкрата - а подвеску надо было рихтовать) желания повторять сей подвиг не возникает, особенно в грязи... готовлюсь установить силовые пороги из профильной трубы 60*40*2,5мм. Крепеж к штатным ушам на раме! лист из 5мм на сварку с косынками на 4 болта: 2 родных, 2 допом! пока есть только эскиз. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Вот то то и оно что страдают пластиковые пороги очень сильно. У меня после нескольких подъемов (причем на ровной поверхности, кроме джека не было домкрата - а подвеску надо было рихтовать) желания повторять сей подвиг не возникает, особенно в грязи... готовлюсь установить силовые пороги из профильной трубы 60*40*2,5мм. Крепеж к штатным ушам на раме! лист из 5мм на сварку с косынками на 4 болта: 2 родных, 2 допом! пока есть только эскиз. Вам то хорошо, у Вас на Муссиках пороги штатно к раме крепятся, а на Корандиках к кузову.. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 ... Вам то хорошо, у Вас на Муссиках пороги штатно к раме крепятся, а на Корандиках к кузову.. Так только на Муссо, на РП нет кронштейнов приваренных к раме (за исключением нескольких экземпляров). Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 А вот на корандаше надо переделывать крепления на раму. Ибо ипользовать как подножку на кузове без проблем. А поднимать машину за кузов - только чужую и очень нехорошего человека Ссылка на комментарий
Bushi Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 А то что-то по бамперам у нас много, а по силовым (а не декоративным) порогам темы нет - непорядок! Да к то муже и шкурный интерес - хочу себе на корандаша поставить - а то за штатные пороги хай-джек не очень поднимает, в смысле поднимает он хорошо, а порогу от этого оч не хорошо вот такое решение на данный момент родилось: Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Красиво и, судя по всему, функционально. В грязи еще не джечился? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 вот такое решение на данный момент родилось: Выглядит супер! 1. кронштейны приварены к раме? вариант крепления на болтах не планируется? 2. можно сделать силовые пороги чуть выше, чтобы они были вровень со штатными (получится как одна ровная площадка)? Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Так он вровень и сделан вроде как. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Так он вровень и сделан вроде как. Мне кажется, что не совсем - силовой чуть ниже. Или это оптический обман)) Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Силовой на 5мм ниже. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Силовой на 5мм ниже. Да, в галерее есть фотка, на которой лучше видно. Зачет! Сколько стоит? ) Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 если приварен к раме, то это ошибка мастера. Все тюнинговые спецы знают этот закон. Да и лучше сменить родные пороги на другие очень вредные для кузова в плане корозии. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 если приварен к раме, то это ошибка мастера. Все тюнинговые спецы знают этот закон. В чём ошибка ? Каковы предполагаемые фатальные последствия? Какой закон ? -(мы не тюнинговые спецы) Ежели что, отверстия в кронштейнах под болты имеются. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Bushi здоровое критиканство принимается? Сделано красиво, добротно...но, у меня, как у потребителя есть пара вопросов: во-первых, длина кронштейна не маленькая...а еще и вынос за штатный порог (рычаг ого-го!) не проще ли сделать сам порог под штатным? И например не тонкий профиль...а например труба Ø50 мм..сделать ее полую внутри и загерметезировать...использовать, как емкость...например для масла (идея не моя..подглядел). во-вторых, сварка..да еще к раме...категорически против! ослабление метала по шву, коррозионная стойкость в районе нагрева металл при сварке в разы снижается - только болты! Серьгами, типа как рессоры... в-третьих, уже придирка..но всеж - из-за большой длины рычага (кронштейна) нагрузка на раму (на скручивание) буит не слабое!...имеет смысл продумать распорку между рамой, чтоб компенсировать это...как думаете? Postal любое насилие (лишние отверстия, сварные швы и т п) над рамой черевато! Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 именно болтами. Спасибо Даф). Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 а может пустить 2 швелера по ширине всей машины поверх рамы и к ним прикрутить пороги) вот это точно будет надёжно))) тока это для бодилифтованного мобиля пойдёт Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти