Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не проще ли сделать сам порог под штатным?

- не проще, энергозатраты, те же. Да и рама, относительно кузова, хоть и не много, но гуляет. Ежели силовой порог за собой потянет вверх штатный, ничего хорошего не будет.

 

 

И например не тонкий профиль...а например труба Ø50 мм..

- в данном случае использовался не такой уж и тонкий профиль, а квадратная труба 60х60, стенка 4мм.

За круглую трубу, я думаю, не так удобно джечится будет.

 

 

во-вторых, сварка..да еще к раме...категорически против! ослабление метала по шву, коррозионная стойкость в районе нагрева металл при сварке в разы снижается - только болты!

- подъем джеком за порог с отрывом двух боковых колёс показал что ослабление металла, из за сварки, было минимальным.

На счёт коррозионной стойкости - тагеровские рамы почти не крашенны и рыжеют через год эксплуатации, а я, место приварки прокрасил по доброму.

А на счёт болтов, да кто ж спорит, конечно они лучше, только геморней с установкой (я так думаю).

 

 

Серьгами, типа как рессоры...

- Колхозить такие серьги, надо хорошо знать - как и из чего. А готовые подобрать (под размер рамы), мне кажется, не просто будет.

 

 

любое насилие (лишние отверстия, сварные швы и т п) над рамой черевато!

- ну, это вопрос уже из разряда филосовских :biggrin: ,любое вмешательство в конструктив автомобиля, чревато.

 

Прошу не пинать. Силовые пороги давно уже обдумывались. На чаше весов было много взвешено "за" и "против".


Опубликовано (изменено)

по поводу приварке, по виду шва скорее всего всё варится полуавтоматом, а он наплавляет а не выжигает металл, по этому там на столько минимальное ослабление что оно просто не берётся в расчёт, да и многие приваривают крепления под доп аморты обычной сваркой и ни кто ни разу не заякнулся про ослабление металла, по этому сварка тут ни как не влияет на крепость рамы, тем более сделанная так качественно.

единственный минус данной конструкции что она не сьёмная всё остальное просто высасывание проблемы из пальца.

 

молодцы ребята, хорошие пороги) :biggrin:

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

MUSSOвод Что значит наплавляется? Слово диффузия знакомо? и как металл при сварке наплавляется? ЛЮБОЙ сварной шов, будь полуавтомат, будь плазменнаый аппарат..да даже газовая - нагрев металла в месте контакта до температуры текучести, контакт с кислородом (то есть появление оксидов...изменение свойства сплава..даже если вместо углекислого газа аргон использовать, один фиг..контакт будет), температурное напряжение (локальный нагрев-остыв, расширение и сжатие метала)...не стоит рассказывать, что сварка ваще не влияет...Если есть желание поиметь трещину в районе сварки после пары лет -> ВЭЛКАМ друзья, варите к раме все что угодно!

В теорию сварки металлов не будем забираться..?

Про крепежи аммо, нет еще достаточной статистики...

 

Постал, не в обиду...а в конструктив:

- Под словами "под штатный порог" имелось ввиду на место, под штатным порогом (штатный демонтируется)...а на трубе, кто мешает сделать опоры под Джека?

- еще вчера внимательней рассмотрел конструктив..есть претензия крепление самого порога к кронштейнам...не мало ли пятно контакта? и причем шов работает "на отрыв"..а надо бы наиборот - на сжатие.

 

з.ы. просто очень хочется увидеть в таком качественном исполнении грамотно сделанный девайс...А в таком виде пороги это больше для галамура, не выдержат они, например длительной экспедиции по каменюкам...уж поверте, есть опыт. Отрывали и не такой конструктив и загибали в бараний рог места крепление к раме..да и раме доставалось, как раз из-за длины кронштейна.

Опубликовано

Хм, на мусске крепления под пороги именно приварены к раме...

Опубликовано

Хм, на мусске крепления под пороги именно приварены к раме...

На заводе...в заводских условиях...да вообще, рама у нас сварная.

Опубликовано

извините полуавтомат не проплавляет толщену всей рамы как обычная сварка, а всего верхнюю часть, не зря им можно варить листы железа меньше 1 мм а рама у нас 3 слойная из метала 3 мм.

 

лучше объясните чем отличается заводская сварка от профессионально выполненной сварки??? ни чем :)

Опубликовано

извините полуавтомат не проплавляет толщену всей рамы как обычная сварка, а всего верхнюю часть, не зря им можно варить листы железа меньше 1 мм а рама у нас 3 слойная из метала 3 мм.

лучше объясните чем отличается заводская сварка от профессионально выполненной сварки??? ни чем :)

А кто говорит, что проплавляет? "Разогревает металл до состояния текучести"...это несколько другое..Без разогрева, фиг произойдет диффузия молекул металла наплавляемого и как результат - держать не будет!

Отличается!..и порой сильно! Выдержка температурного режима тока чего стоит...Я уже не говорю о стабильности дуги, расстоянии от электрода и пр...Ни один человек не способен выдержать точность до миллиметра. Тут теории на высшее образование (кстати, образование сварщика пора бы уже приравнять к высшему! )

Давай..закроем этот вопрос: к единому мнению не пришли. Каждый при своем -время расставит все на свои места. Ок?

Опубликовано

маненько проясню по поводу шва полуавтоматом с среде защитных газов (сам варю с аргоном.и чернуху и нержу.и оцинковку)при сварке шов за счет вытесненного кислорода и остывания в газе становится крепче чем свариваемый металл.чтоб не было просадки металла в точке шва.метал не должен перейти температуру красноломкости.этого добиваются путем сварки на минимальных токах для данного металла.сварка что плавящимся электродом.что не плавящимся роли не играет кислород все одно оттеснен.самая поганая в данном случае сварка газом (в простонародье -пионер.где варят с карбитом)взято из личного опыта.при сварке плавящимся электродом-шлак не сбивают до остывания шва.ну вот как то так.

Опубликовано

Витя...полностью согласен, по сварке...но, газ (вытеснение кислорода) одна из десятков составляющих качественного шва.

MUSSOвод в первых двух и в последнем посте я указал на конструктивные недостатки (ответа не было)...могу еще раз повторить:

- есть претензия крепление самого порога к кронштейнам...не мало ли пятно контакта? и причем шов работает "на отрыв"..а надо бы наиборот - на сжатие.

- длина кронштейна не маленькая...а еще и вынос за штатный порог (рычаг ого-го!) не проще ли сделать сам порог под штатным (соответственно с демонтажем штатных порогов)? И например не тонкий профиль...а например труба Ø50 мм..сделать ее полую внутри и загерметезировать...использовать, как емкость...например для масла (идея не моя..подглядел).

Идеи есть, как модернизировать конструктив, с увеличением функционала и прочности.

Опубликовано (изменено)

Ну так пишите свои идеи))) я написал про U - образные болты которыми крепят рессоры к мосту типо их но их достаточно сложно реализовать, есть так же мысля во круг рамы сделать крепление, то есть во круг рамы и на болты)

вот такого плана:

44706e59f3e8.jpg

 

КРАСНОЕ - рама

СИНЕЕ - втулка под болт

КОРИЧНЕВОЕ - Болты и гайки

ЧЕРНОЕ - Само крепление порога

 

ну вот примерно так сделать, можно использовать 2-3 болта, метал где-то 3-4 и думаю выдержит я бы сделал так или болтами от рессоры, от камаза по моему рессора такой же ширины как у нас высота рамы))) ну или от чего-то другова подобрать)

ressora_kam2_big.jpg

Изменено пользователем MUSSOвод
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

...какие нешуточные страсти разгорелись тут , однако....

...внимательно прочтя всё вышенаписаное ,хочется сделать несколько уточнений-дополнений.

1. Данный вариант (один из 3-х) порогов является пробным, чтобы отработать конструкцию прежде всего кронштейна , оценить эстетику изделия и услышать конструктивную критику, а не является законченным изделием для продажи- поэтому ,мы и цену не озвучивали.

Всё получилось как и хотелось - кррритики через край. особенно приятно, что прежде чем поругать - похвалят.:) впрочем, что радует, и мажорных нот немало было.

2. Как мне кажется, пороги должны быть разделены по категориям для эксплуатации в разных условия,соответственно,различный конструктив и цена.

не каждому нужно убирать штатные и устраивать канистры в порогах.различны могут как материал изделия так и толщина.

каюсь, наша вина не сказали об этом в начале.

3. Если говорить про вариант крепёжа на болтах : MUSSOвод на схеме последней примерно попал в вариант "с болчением" - значит мы двигались в правильном направлении:). на мой взгляд, эта самая удачная схема ,если делать болченеие,вернее двое уже нас. Сам порог (труба) -съёмный и будет крепиться к кронштейну тоже через болт. И толщины их были и будут достаточные. В переднем скосе порога предусмотрено посадочное место (через болт) для съёмной защиты крыльев. по желанию-рифлёнка сверху. вкратце- всё...

4. Ещё раз, хотелось бы сказать, что изделие "пороги"- не догма.

...

Изменено пользователем Bushi
Опубликовано

Bushi - отлично! То что и хотелось услышать...Силовые пороги тема уже наболевшая. Хочется видеть законченный, красивый (эстетический) девайс, но при этом ни капли не страдающий ограничением функционала из-за этого!

Труба-емкость - это как вариант (скорее всего модификация, в вашем случае).

Рифленка сверху - тоже очеень гуд, и желательно широкая, чтоб нога помещалась...особенно когда авто " в отвес" идет (для тех кто не знает _ отвес, конгда крен авто превышает критический, и есть вероятность улечься на бок...штурмана стоят на пороге на противоположной стороне, компенсируя своим весом часть массы авто, удерживая от опрокидывания...Очень похоже на яхтсменов, года идут под галсом с сильным боковым креном).

Так что ЖДЕМ!

Опубликовано

всё равно нам лучше :)

у нас уже есть на раме крепления под пороги :br:B)az

да и пороги штатные у нас покрепче)

вон просто металлическая труба:

i-221.jpgпри чём как показала практика достаточно крепкая об бордюр не помялась :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

раз уж много слов здесь было сказано за пороги... то здесь и продолжу....

"Про пороги" исполняет автор :blush:

 

представляю вариант крепления кронштейнов порогов за раму съёмное через болтовое соединение.. Количество кронштейнов 2 или 3 на сторону (по желению) . Кронштейны могут быть двух видов : под конкретный лифт кузова и с перспективой изменения оного. Внешний вид порогов остался таким же , поэтому дублирую фотку. Пороги к кронштейнам крепятся через болтовое соединение ,на пороги возможны так же накладки из рифлённого металла. Цвет возможен любой , при условии что это будет чёрный ;) На порогах предусмотрены посадочные места для крепления силовой защиты крыльев передних и задних. более подробная информация у меня в галерее.

Стоимость изделия на сегодняшний день составляет : - под сварку - 6000 руб

- болтовое фиксированное - 8000 руб

- болтовое комбинированное - 9000 руб Для заказа пишем в личку.

 

кронштейн в сборе

gallery_8325_1081_169566.jpg

передний комплект

gallery_8325_1081_36404.jpg

комплект заднего

gallery_8325_1081_26148.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пошире бы, чтобы встать можно было, по типу подножки. А так выглядит неплохо

Опубликовано

выдержит ли он вес машины.если поставить джек или упереться машиной об него?

Опубликовано (изменено)

А за что тут переживать -то? кронштейны крепкие из 10мм. Родные места посадочные? Проверим. если не выдержать-обуть нафиг или усилить немного . Второе лучше:biggrin:

Пошире тоже можно. если надо кому.Только надо уточнить с высотой расположения порога,что бы слишком не вылезал за габариты.

Изменено пользователем Bushi
Опубликовано

первые серийные образцы бампера на мусю, ну и рп, конечно.

 

gallery_8325_1069_252166.jpggallery_8325_1069_113493.jpg

Опубликовано (изменено)

Кому мы интересны ,как производители оборудования для бездорожья , уже давно посмотрели.

Изменено пользователем Bushi
Опубликовано

А не рестайлинговый РП такой бампер можно сделать? Чтобы дуги именно такой формы были, но повыше?.

Опубликовано

Кому мы интересны ,как производители оборудования для бездорожья , уже давно посмотрели.

мне интересны ваши некоторые решения.так что потихонечку подглядываю за вами :biggrin:

Опубликовано

А не рестайлинговый РП такой бампер можно сделать? Чтобы дуги именно такой формы были, но повыше?.

 

думаю что так близко к капоту низя, не откроеться, единственное как вариант отрезать решотку от капота и прикрутить её к кузову, тогда клюв мешать не будет


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...