Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А то что-то по бамперам у нас много, а по силовым (а не декоративным) порогам темы нет - непорядок!

Да к то муже и шкурный интерес - хочу себе на корандаша поставить - а то за штатные пороги хай-джек не очень поднимает, в смысле поднимает он хорошо, а порогу от этого оч не хорошо :biggrin:

Опубликовано

УУ Ангела на Корандаше сам видел ! Из прямоугольного профиля , обёрнуто люминием и крепление - скобами за раму . Получилась- ВЕСЧЬ ! :wacko:

Опубликовано

Надо его на фотки раскрутить! :wacko:

А то не хочется велосипед изобретать...

Опубликовано

я у него с профиля спёр :wacko:

надеюсь не обидеться

photo-1624.jpg

Опубликовано

Ангел тебе респект за такую подножку, такой подножкой можно и деревья валить) и фотки классные и всё понятно) молодцы :wacko:

что-то подобное и я планирую делать

Опубликовано

Хороши пороги..

На РП слева сзади, где бак и с внешней стороны рамы магистрали идут - сложно будет.. либо магистрали переносить (не хотелось бы), либо что-то более сложное мудрить.

Опубликовано

Я тоже долго поднимал за штатные пороги, но сейчас заметил что места крепления их к кузову начали деформироваться и даже отрываться от кузова. Вобщем сварил себе из круглой трубы, отпескоструил и покрасил порошком. Получилось очень крепко. Можно даже поднять машинку за подножку и подергать!

Опубликовано

Вот то то и оно что страдают пластиковые пороги очень сильно.

У меня после нескольких подъемов (причем на ровной поверхности, кроме джека не было домкрата - а подвеску надо было рихтовать) желания повторять сей подвиг не возникает, особенно в грязи...

Опубликовано

Вот то то и оно что страдают пластиковые пороги очень сильно.

У меня после нескольких подъемов (причем на ровной поверхности, кроме джека не было домкрата - а подвеску надо было рихтовать) желания повторять сей подвиг не возникает, особенно в грязи...

готовлюсь установить силовые пороги из профильной трубы 60*40*2,5мм. Крепеж к штатным ушам на раме! лист из 5мм на сварку с косынками на 4 болта: 2 родных, 2 допом! пока есть только эскиз.

Опубликовано

Вот то то и оно что страдают пластиковые пороги очень сильно.

У меня после нескольких подъемов (причем на ровной поверхности, кроме джека не было домкрата - а подвеску надо было рихтовать) желания повторять сей подвиг не возникает, особенно в грязи...

готовлюсь установить силовые пороги из профильной трубы 60*40*2,5мм. Крепеж к штатным ушам на раме! лист из 5мм на сварку с косынками на 4 болта: 2 родных, 2 допом! пока есть только эскиз.

Вам то хорошо, у Вас на Муссиках пороги штатно к раме крепятся, а на Корандиках к кузову..

Опубликовано

...

Вам то хорошо, у Вас на Муссиках пороги штатно к раме крепятся, а на Корандиках к кузову..

Так только на Муссо, на РП нет кронштейнов приваренных к раме (за исключением нескольких экземпляров). :)

Опубликовано

А вот на корандаше надо переделывать крепления на раму. Ибо ипользовать как подножку на кузове без проблем.

А поднимать машину за кузов - только чужую и очень нехорошего человека :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А то что-то по бамперам у нас много, а по силовым (а не декоративным) порогам темы нет - непорядок!

Да к то муже и шкурный интерес - хочу себе на корандаша поставить - а то за штатные пороги хай-джек не очень поднимает, в смысле поднимает он хорошо, а порогу от этого оч не хорошо :biggrin:

вот такое решение на данный момент родилось:

gallery_8325_1081_79033.jpg

gallery_8325_1081_70747.jpg

gallery_8325_1081_146024.jpg

gallery_8325_1081_109328.jpg

Опубликовано

Красиво и, судя по всему, функционально. В грязи еще не джечился?

Опубликовано

вот такое решение на данный момент родилось:

Выглядит супер!

1. кронштейны приварены к раме? вариант крепления на болтах не планируется?

2. можно сделать силовые пороги чуть выше, чтобы они были вровень со штатными (получится как одна ровная площадка)?

Опубликовано

Так он вровень и сделан вроде как.

Мне кажется, что не совсем - силовой чуть ниже.

Или это оптический обман))

Опубликовано

Силовой на 5мм ниже.

Да, в галерее есть фотка, на которой лучше видно. Зачет!

Сколько стоит? )

Опубликовано

если приварен к раме, то это ошибка мастера. Все тюнинговые спецы знают этот закон. Да и лучше сменить родные пороги на другие очень вредные для кузова в плане корозии.

Опубликовано

если приварен к раме, то это ошибка мастера. Все тюнинговые спецы знают этот закон.

 

В чём ошибка ? Каковы предполагаемые фатальные последствия?

Какой закон ? -(мы не тюнинговые спецы)

 

Ежели что, отверстия в кронштейнах под болты имеются.

Опубликовано

Bushi здоровое критиканство принимается? :biggrin:

Сделано красиво, добротно...но, у меня, как у потребителя есть пара вопросов:

 

во-первых, длина кронштейна не маленькая...а еще и вынос за штатный порог (рычаг ого-го!) не проще ли сделать сам порог под штатным? И например не тонкий профиль...а например труба Ø50 мм..сделать ее полую внутри и загерметезировать...использовать, как емкость...например для масла (идея не моя..подглядел).

 

во-вторых, сварка..да еще к раме...категорически против! ослабление метала по шву, коррозионная стойкость в районе нагрева металл при сварке в разы снижается - только болты! Серьгами, типа как рессоры...

 

в-третьих, уже придирка..но всеж - из-за большой длины рычага (кронштейна) нагрузка на раму (на скручивание) буит не слабое!...имеет смысл продумать распорку между рамой, чтоб компенсировать это...как думаете?

 

Postal любое насилие (лишние отверстия, сварные швы и т п) над рамой черевато!

Опубликовано

а может пустить 2 швелера по ширине всей машины поверх рамы и к ним прикрутить пороги) вот это точно будет надёжно))) тока это для бодилифтованного мобиля пойдёт :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...