Перейти к содержанию

Передний кардан от УАЗ. Фотоотчет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на Коранде 2,3 ТД предыдущим владельцем приколхозен передний кардан от УАЗА. В переднем флянце просверлены доп отверстия под УАЗовский кардан, а к зпднему флянцу делан переходник. Я кардан снял, буду покупать по образцу, т.к. номера уже не видно. Одно радует, что УАЗовский кардан не обрезали. Значит новый встанет на место как родной.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Здраствуйте. Мне понравился ваш вариант. Подскажите от какой модели УАЗА взяли кардан и его длина.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А я тут нашел на форуме уазовскоком что от 469 уаза с колхозными мостами длина кардана максимального 641 мм, то есть его тоже можно воткнуть с простым переходником (потоньше если чем от барса ставить) и он по длине получится почти такой же?

Опубликовано

Тоже интересуют чертежи в автокаде!

Или тогда уж тут выложить?

http://www.onlinedisk.ru/file/641009/

можно взять здесь

Ребят, а может кто на другой обменник скинуть чертежи? Этот неделю как недоступен.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кардан резал, но в Питере цена этого вопроса с балансировкой 1750р. кардан брал с рук новый за 1000р. от буханки.

DSC 0025

DSC 0021

DSC 0020

DSC 0015

DSC 0014

DSC 0013

DSC 0009

DSC 0007

DSC 0002

переходную шайбу и кольцо точил сам.

в фланце моста сверлил отверстия не снимая, по месту через шаблон из бумаги(одно сверло сломал)

но шайбу переходную буду переделывать, неудобно ставить было.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

8bdd882b561f.jpg

Вот как выглядят переходники и чертежи.

 

5d4f7db541f0.jpg

d7df1592b876.jpg

Есть рисованные в AutoCADе

 

Уважаемый leha если есть такая возможность чертежи в автокаде отправить на почту victor-kyalov@yandex.ru - буду очень признателен. А еще лучше отпишись по поводу стоимости изготовления данных переходников и возможности заказа их у тебя!!! Очень надо!

Изменено пользователем victorkyalov
Опубликовано (изменено)

Здраствуйте уважаемые. Данная тема весьма актуальна для меня.Вариантов много и это радует, так-как покупать передний вал за 16тыр совсем не улыбается.

Меня мучает вот какое сомнение, переходники и уазовские валы это ведь доп вес? а каково влияния на раздатку и мост?Я в принципи сам всегда считаю что некий запас прочности заложен должен быть, и надеюсь что как у нас в СССР троекратный, но понимаете наша техника вражя!да и есть такая штука как разрушаемые элементы предохраняюшие от выхода из строя болие сложные и дорогие узлы(может я не точно изясняюсь, простите).смысл что проще заменить вал чем ремонт раздатки или моста. скажите что я несу чюш, я успокоюсь и побегу подбирать вал.виду выше изложеного мне ближе вориант с сверлением отверстий в родном фланце, или может снять фланцы с раздатки и моста и заказать с такимиже шлицами но с дырками под уазовский кардан и при необходимости увеличеной длины. лично я всю зиму на полном и на всесизоной резине.

Изменено пользователем San0308
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

MaxAlex, как поживает ваш УАЗовский кардан?

Крутится иногда...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что-то догнать не могу:

Длина кардана УАЗ "Барс" серийный номер 3159-2203010 = 614 - 560 мм, длина нашего кардана = 669 мм. Так если к УАЗоаскому прибавить 30 мм проставку, то никак не будет 669 мм. Может я что-то не так понимаю?

Опубликовано

Что-то догнать не могу:

Длина кардана УАЗ "Барс" серийный номер 3159-2203010 = 614 - 560 мм, длина нашего кардана = 669 мм. Так если к УАЗоаскому прибавить 30 мм проставку, то никак не будет 669 мм. Может я что-то не так понимаю?

Может и не понимаешь....

Опубликовано

Ну так объясните?

Я себе поставил от 469 го уазика две проставки вытачивал,обошлось 1000р второй год полет нормальный
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Собственно, так же столкнулся с заменой переднего кардана. Внимательно перечитав данную тему, понял, что есть 4 способа установки не стандартного кардана.

1. Проставка с одной стороны и доработка отверстий с другой.

2. Проставки с обоих сторон.

3. Втулки в уши нестандартного карана, под родную крестовину.

4. Сверловка отверстий в родных фланцах моста и редуктора, под не стандартый кардан подходящий по длинне.

Хотелось бы воплатить в жизнь свою задумку.

Выбрать лишний металл в ушах родного фланца под крестовину от УАЗ и впоследствии менять только крестовины или кардан в сборе без каких либо переделок.

НО есть несколько воросов, т.к. я не технарь и все только в теории. Одинаковые ли все крестовины по длинне, в данном случае от УАЗа? Каким оброзом крепить крестовину в расточенных ушах фланца ( у нас стопорное кольцо с верху у УАЗа с низу крестовины)? Возможно есть еще какие либо сложности, с которыми придется сталкнуться??? Жду Ваших предложений и коментариев.

С уважением Александр.

Опубликовано

Что-то догнать не могу:

Длина кардана УАЗ "Барс" серийный номер 3159-2203010 = 614 - 560 мм, длина нашего кардана = 669 мм. Так если к УАЗоаскому прибавить 30 мм проставку, то никак не будет 669 мм. Может я что-то не так понимаю?

 

Отвечаю на свой вопрос сам. Взял я кардан УАЗ Барс и замерил растояние от фланца до фланца в вытянутом положении, получилось 705 мм.

Опубликовано (изменено)

дел

Изменено пользователем cacer
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пришлось тоже менять передний кардан,появилась вибрация,недавно вроде шприцевал было все в порядке. Заехал на яму и был "приятно" удивлен-стаканы крестовины болтаются в посадочных. Замерил свой по флянцам-705мм.,в магазине нашел около 680мм.,оказался от Хантера со спайсовскими мостами.Снял свой к токарю и самоделкину в одном лице,только сказал, что этот вместо этого надо поставить,он только спросил какую толщину шайбы точить.Шайбу в моем случае нужно как можно тоньше,но чтоб проточки не встретились,заказал 10мм.,как оказалось можно 8мм. На следующий день к обеду привез двойной комплект,типа один хрен потеряешь-запас будет :bw:Снял флянцы,на раздатке нарезал резьбу между заводскими под М12х1.25,а в мост просверлил Ф10мм. под родные болты.Как-то так.

post-10508-0-52480500-1369236937.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Товарищи что-то не могу открыть ссылку где чертеж на 2 проставки. Помогите у кого есть скиньте на эл.почту kot_omsk@bk.ru

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Для любителей оригинала вот партномер родного шруса на передний кардан для 3.2 бензин - ремкомплект шруса переднего кардана 3311005101X и его фотка.

Как Вы понимаете старый надо отрезать, новый приваривать, после чего балансировать вал.

Но зато никаких переделок с вставками, резьбами и пр.

post-5466-0-66369700-1382183521.jpg

Изменено пользователем 2m-v
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Для любителей оригинала вот партномер родного шруса на передний кардан для 3.2 бензин - ремкомплект шруса переднего кардана 3311005101X и его фотка.

Как Вы понимаете старый надо отрезать, новый приваривать, после чего балансировать вал.

Но зато никаких переделок с вставками, резьбами и пр.

 

Вполне гуманный ценник 18857,42 р.

Опубликовано

Пришлось тоже менять передний кардан,появилась вибрация,недавно вроде шприцевал было все в порядке. Заехал на яму и был "приятно" удивлен-стаканы крестовины болтаются в посадочных. Замерил свой по флянцам-705мм.,в магазине нашел около 680мм.,оказался от Хантера со спайсовскими мостами.Снял свой к токарю и самоделкину в одном лице,только сказал, что этот вместо этого надо поставить,он только спросил какую толщину шайбы точить.Шайбу в моем случае нужно как можно тоньше,но чтоб проточки не встретились,заказал 10мм.,как оказалось можно 8мм. На следующий день к обеду привез двойной комплект,типа один хрен потеряешь-запас будет :bw:Снял флянцы,на раздатке нарезал резьбу между заводскими под М12х1.25,а в мост просверлил Ф10мм. под родные болты.Как-то так.

 

Ставлю по аналогичной схеме, за десяток карданов уже перевалило

Задние аналогично меняются, проверено на двух покатушниках


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...