НикНик Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 У меня на Коранде 2,3 ТД предыдущим владельцем приколхозен передний кардан от УАЗА. В переднем флянце просверлены доп отверстия под УАЗовский кардан, а к зпднему флянцу делан переходник. Я кардан снял, буду покупать по образцу, т.к. номера уже не видно. Одно радует, что УАЗовский кардан не обрезали. Значит новый встанет на место как родной.
realex59 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Здраствуйте. Мне понравился ваш вариант. Подскажите от какой модели УАЗА взяли кардан и его длина.
Buroba Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 А я тут нашел на форуме уазовскоком что от 469 уаза с колхозными мостами длина кардана максимального 641 мм, то есть его тоже можно воткнуть с простым переходником (потоньше если чем от барса ставить) и он по длине получится почти такой же?
коловатик Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Тоже интересуют чертежи в автокаде! Или тогда уж тут выложить? http://www.onlinedisk.ru/file/641009/ можно взять здесь Ребят, а может кто на другой обменник скинуть чертежи? Этот неделю как недоступен.
Nestor485 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 кардан резал, но в Питере цена этого вопроса с балансировкой 1750р. кардан брал с рук новый за 1000р. от буханки. переходную шайбу и кольцо точил сам. в фланце моста сверлил отверстия не снимая, по месту через шаблон из бумаги(одно сверло сломал) но шайбу переходную буду переделывать, неудобно ставить было.
victorkyalov Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Вот как выглядят переходники и чертежи. Есть рисованные в AutoCADе Уважаемый leha если есть такая возможность чертежи в автокаде отправить на почту victor-kyalov@yandex.ru - буду очень признателен. А еще лучше отпишись по поводу стоимости изготовления данных переходников и возможности заказа их у тебя!!! Очень надо! Изменено 26 февраля, 2013 пользователем victorkyalov
San0308 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Здраствуйте уважаемые. Данная тема весьма актуальна для меня.Вариантов много и это радует, так-как покупать передний вал за 16тыр совсем не улыбается. Меня мучает вот какое сомнение, переходники и уазовские валы это ведь доп вес? а каково влияния на раздатку и мост?Я в принципи сам всегда считаю что некий запас прочности заложен должен быть, и надеюсь что как у нас в СССР троекратный, но понимаете наша техника вражя!да и есть такая штука как разрушаемые элементы предохраняюшие от выхода из строя болие сложные и дорогие узлы(может я не точно изясняюсь, простите).смысл что проще заменить вал чем ремонт раздатки или моста. скажите что я несу чюш, я успокоюсь и побегу подбирать вал.виду выше изложеного мне ближе вориант с сверлением отверстий в родном фланце, или может снять фланцы с раздатки и моста и заказать с такимиже шлицами но с дырками под уазовский кардан и при необходимости увеличеной длины. лично я всю зиму на полном и на всесизоной резине. Изменено 5 марта, 2013 пользователем San0308
DmitriyB Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 MaxAlex, как поживает ваш УАЗовский кардан?
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 MaxAlex, как поживает ваш УАЗовский кардан? Крутится иногда...
DmitriyB Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Что-то догнать не могу: Длина кардана УАЗ "Барс" серийный номер 3159-2203010 = 614 - 560 мм, длина нашего кардана = 669 мм. Так если к УАЗоаскому прибавить 30 мм проставку, то никак не будет 669 мм. Может я что-то не так понимаю?
MaxAlex Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 Что-то догнать не могу: Длина кардана УАЗ "Барс" серийный номер 3159-2203010 = 614 - 560 мм, длина нашего кардана = 669 мм. Так если к УАЗоаскому прибавить 30 мм проставку, то никак не будет 669 мм. Может я что-то не так понимаю? Может и не понимаешь....
cacer Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 http://ag.845-93.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86:kardannye-valy-ads-i-keno-razmery-xarakteristiki-vzaimozamenyaemost&catid=41:uaz&Itemid=77
сашка Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну так объясните? Я себе поставил от 469 го уазика две проставки вытачивал,обошлось 1000р второй год полет нормальный
Alex.A Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Собственно, так же столкнулся с заменой переднего кардана. Внимательно перечитав данную тему, понял, что есть 4 способа установки не стандартного кардана. 1. Проставка с одной стороны и доработка отверстий с другой. 2. Проставки с обоих сторон. 3. Втулки в уши нестандартного карана, под родную крестовину. 4. Сверловка отверстий в родных фланцах моста и редуктора, под не стандартый кардан подходящий по длинне. Хотелось бы воплатить в жизнь свою задумку. Выбрать лишний металл в ушах родного фланца под крестовину от УАЗ и впоследствии менять только крестовины или кардан в сборе без каких либо переделок. НО есть несколько воросов, т.к. я не технарь и все только в теории. Одинаковые ли все крестовины по длинне, в данном случае от УАЗа? Каким оброзом крепить крестовину в расточенных ушах фланца ( у нас стопорное кольцо с верху у УАЗа с низу крестовины)? Возможно есть еще какие либо сложности, с которыми придется сталкнуться??? Жду Ваших предложений и коментариев. С уважением Александр.
DmitriyB Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Что-то догнать не могу: Длина кардана УАЗ "Барс" серийный номер 3159-2203010 = 614 - 560 мм, длина нашего кардана = 669 мм. Так если к УАЗоаскому прибавить 30 мм проставку, то никак не будет 669 мм. Может я что-то не так понимаю? Отвечаю на свой вопрос сам. Взял я кардан УАЗ Барс и замерил растояние от фланца до фланца в вытянутом положении, получилось 705 мм.
cacer Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) дел Изменено 27 апреля, 2013 пользователем cacer
3axap Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Пришлось тоже менять передний кардан,появилась вибрация,недавно вроде шприцевал было все в порядке. Заехал на яму и был "приятно" удивлен-стаканы крестовины болтаются в посадочных. Замерил свой по флянцам-705мм.,в магазине нашел около 680мм.,оказался от Хантера со спайсовскими мостами.Снял свой к токарю и самоделкину в одном лице,только сказал, что этот вместо этого надо поставить,он только спросил какую толщину шайбы точить.Шайбу в моем случае нужно как можно тоньше,но чтоб проточки не встретились,заказал 10мм.,как оказалось можно 8мм. На следующий день к обеду привез двойной комплект,типа один хрен потеряешь-запас будет Снял флянцы,на раздатке нарезал резьбу между заводскими под М12х1.25,а в мост просверлил Ф10мм. под родные болты.Как-то так.
константин55 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Товарищи что-то не могу открыть ссылку где чертеж на 2 проставки. Помогите у кого есть скиньте на эл.почту kot_omsk@bk.ru
2m-v Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Для любителей оригинала вот партномер родного шруса на передний кардан для 3.2 бензин - ремкомплект шруса переднего кардана 3311005101X и его фотка. Как Вы понимаете старый надо отрезать, новый приваривать, после чего балансировать вал. Но зато никаких переделок с вставками, резьбами и пр. Изменено 19 октября, 2013 пользователем 2m-v
Nestor485 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Для любителей оригинала вот партномер родного шруса на передний кардан для 3.2 бензин - ремкомплект шруса переднего кардана 3311005101X и его фотка. Как Вы понимаете старый надо отрезать, новый приваривать, после чего балансировать вал. Но зато никаких переделок с вставками, резьбами и пр. Вполне гуманный ценник 18857,42 р.
Nestor485 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Пришлось тоже менять передний кардан,появилась вибрация,недавно вроде шприцевал было все в порядке. Заехал на яму и был "приятно" удивлен-стаканы крестовины болтаются в посадочных. Замерил свой по флянцам-705мм.,в магазине нашел около 680мм.,оказался от Хантера со спайсовскими мостами.Снял свой к токарю и самоделкину в одном лице,только сказал, что этот вместо этого надо поставить,он только спросил какую толщину шайбы точить.Шайбу в моем случае нужно как можно тоньше,но чтоб проточки не встретились,заказал 10мм.,как оказалось можно 8мм. На следующий день к обеду привез двойной комплект,типа один хрен потеряешь-запас будет Снял флянцы,на раздатке нарезал резьбу между заводскими под М12х1.25,а в мост просверлил Ф10мм. под родные болты.Как-то так. Ставлю по аналогичной схеме, за десяток карданов уже перевалило Задние аналогично меняются, проверено на двух покатушниках
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти