viduk_ov Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) добрый вечер спасибо за чертеж уже отдал токарям буду ставить два переходника кордан от 469 на мост другие размеры Изменено 28 марта, 2011 пользователем viduk_ov
MaxAlex Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 добрый вечер спасибо за чертеж уже отдал токарям буду ставить два переходника кордан от 469 на мост другие размеры Так поделись чертежами переходника на мост.
Tetrotrakt Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Интересно одно!Как после всего переделанного колбасит авто.На сколько я знаю понятия УАЗ и центровка - несовместимы!
MaxAlex Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Интересно одно!Как после всего переделанного колбасит авто.На сколько я знаю понятия УАЗ и центровка - несовместимы! А почему его должно колбасить? У нас парт-тайм, с ним передок подключается только тогда, когда надо по грязи проехать. А это на скорости не больше 40км/час. Т.е. кардан от УАЗ не для тех, кто на парт-тайме в гололед по городу и трассе зажигает. Изменено 31 марта, 2011 пользователем MaxAlex
leha Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Извиняюсь, раньше не мог ответить. Я ставил кардан от УАЗ-3151 и два переходника, если интересует то фотки и чертежи выложу чуть позже (где-то завалялись)
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Извиняюсь, раньше не мог ответить. Я ставил кардан от УАЗ-3151 и два переходника, если интересует то фотки и чертежи выложу чуть позже (где-то завалялись) Конечно интересует
leha Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Вот как выглядят переходники и чертежи. Есть рисованные в AutoCADе 2
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 В Автокаде скидывай на maxalex(@)gmp-nsk.ru Не понятно из фото и чертежей который со стороны моста а который со стороны раздатки?
leha Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) В Автокаде скидывай на maxalex(@)gmp-nsk.ru Не понятно из фото и чертежей который со стороны моста а который со стороны раздатки? Перепутал. Верхний мост,нижний раздатка В Автокаде скину вечером, с работы не получается. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем leha
izhivi Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Тоже интересуют чертежи в автокаде! izhivi@yandex.ru Или тогда уж тут выложить?
leha Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Тоже интересуют чертежи в автокаде! Или тогда уж тут выложить? http://www.onlinedisk.ru/file/641009/ можно взять здесь 1
Leo26 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Спасибо!!! когда выйдет из строя 3159, попробую установить 3151. Пока всю зиму проехал на полном, пока видимых изменений с покупки кардана не заметил, шприцевание думаю сделать и всё.
dinaf Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 При изготовлении переходников следует учесть, что для Муссо с длинной коробкой (прямая кулиса безтросовая) общая длинна переходников должна быть в районе 110 мм для кардана "Барса". Я поленился у себя промерить, сделал сначала переходник на 30 мм, теперь точу на 80, не охота первый переделывать .
HYBRID Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Доброго времени суток всем! Прочитал всю ветку, с дешевизной конечно все понятно, барыги с каждым днем цены на оригинал задирают... Но у меня в данный момент зреет одна мысль, в связи с, надеюсь, скорым, переходом с парта на фулл тайм. Дело в том, что наш глубоко всеми уважаемый форумчанин Сергей mull, а как мы все московские его знаем, он и патологоанатом и реаниматор в одном лице для наших авто... предупредил меня, что если я хочу фулл, то обычный передний кардан для моих целей слабоват, его как мы тоже все уже знаем, быстро разбивает в шлицах, поэтому нужно ставить другой, ну скажем так... усиленный что ли, тот который с другой крестовиной, от фулла 3.2, она называется типа Гука или что то в этом роде... Так вот, может действительно пойти противоположным путем, и один раз разориться на усиленную вещь, насколько надолго ее хватит, кто нибудь пользовал такой передний или задний кардан ?
brodyaga Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 млять как вы ставят кардан от уаза -3160.он цука короче на 10см.куды я баран смотрел коды покупал?в маге он был 67см.в гараже -57см щас проставку буду у токаря точить в разрез трубы
MaxAlex Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 млять как вы ставят кардан от уаза -3160.он цука короче на 10см.куды я баран смотрел коды покупал?в маге он был 67см.в гараже -57см щас проставку буду у токаря точить в разрез трубы я же в первом сообщении писал кардан от УАЗ "Барс" серийный номер 3159-2203010 (длина по крестовинам 614 - 560 мм )
VikluhaVaklay Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 У кого имеется чертеж/эскиз или схема с размерами и межосевыми расстояниями на фланце переднего редуктора или фланца переднего кардана, который крепится к переднему редуктору? Что там за болты стоят и нужны ли гайки? Старый кардан отдал отцу - снять размеры не успел, и не хочется лишний раз на морозе тусоваться поэтому надеюсь на помощь форума =)
MaxAlex Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 У кого имеется чертеж/эскиз или схема с размерами и межосевыми расстояниями на фланце переднего редуктора или фланца переднего кардана, который крепится к переднему редуктору? Что там за болты стоят и нужны ли гайки? Старый кардан отдал отцу - снять размеры не успел, и не хочется лишний раз на морозе тусоваться поэтому надеюсь на помощь форума =) Ну посмотри ты на первую страницу данной ветки
VikluhaVaklay Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Смотрю. Есть чертеж переходника, чертеж фланцев кардана и раздатки, которые соединяются через переходник, а чертежей фланца редуктора и примыкающего к нему фланца кардана не вижу. Если только DWG чертежи обоих переходников на 5 или 6 странице. На первой странице написано, что межосевые расстояния отверстий по длинной стороне прямоугольника для кардана короче приблизительно на 3 мм, а контроль вёлся по родному кардану.
leha Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Смотрю. Есть чертеж переходника, чертеж фланцев кардана и раздатки, которые соединяются через переходник, а чертежей фланца редуктора и примыкающего к нему фланца кардана не вижу. Если только DWG чертежи обоих переходников на 5 или 6 странице. На первой странице написано, что межосевые расстояния отверстий по длинной стороне прямоугольника для кардана короче приблизительно на 3 мм, а контроль вёлся по родному кардану. По моим запискам сумасшедшего: размеры фланца дифференциала по центрам квадрата 68,5мм х 50мм и по диагонали 85мм Это интересует? 1
mickevich-aleksey Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Всем привет! Читал,читал так и не понял какой длины наш кардан или какой УАЗовский подойдёт шоб без переходников,а только со втулками? Подскажите кому не лень. Спасибо. 1
leha Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Всем привет! Читал,читал так и не понял какой длины наш кардан или какой УАЗовский подойдёт шоб без переходников,а только со втулками? Подскажите кому не лень. Спасибо. В смысле только со втулками? От УАЗ 3159 один переходник между карданом и раздаткой толщина 30мм вариант на первой странице От УАЗ 3151 два переходника и там и там, один 47.5мм другой 45мм или кому как хочется
mickevich-aleksey Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Вот так хочу http://korandovod.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9766 какой взять?
leha Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Вот так хочу http://korandovod.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9766 какой взять? Просто со втулками не получится, карданы не подходят по длине. По моему это предлагали кардан от Барса, с одной стороны переходник , а с другой стороны (с стороны моста чуть-чуть не подходило и надобыло напильником доробатывать) предлагали родную часть кардана оставить и скрестить с карданом от УАЗега с помощью втулок.
VikluhaVaklay Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Ну вот, нашёл время и место, встал на этакаду, приложил кардан расточенный и обломился: кардан длиннее миллиметров на 60-70. Вобщем, артикул перепутал - взял передний кардан от УАЗ 452 "буханка". Куда ж теперь его деть =( Никому кардан не нужен? =)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти