Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На Тагере пробег завалил за 106 тк. при всякой езде. Считаю что эта машина себя окупает с лихвой, да и дарит несравнимую радость вождения... :ar:

еще присоединяюсь. Я уже 150т.км проехал. Понимаю, что с дороги сьезжаю редко и хвастаться пробегом в таком режиме не особо логично. Но тем не менее. за плечами такое расстояние а из комплектующих поменяных - только расходный материал (аморты, пружины, нижние шаровые, резинки).

  • 4 месяца спустя...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

друзья, а есть ли какие-то траблы при эксплуатации вне дорог? Слабые места типа приводов, шрусов, моста/редуктора, раздатки и т.п.

Планирую ездить 90-95%(город)/5-10%(вне дороги)

Опубликовано

Если на мурано то хз. Если SY или Тагаз , то в первую очередь хабы вакуумные и штатная резина. Это если в кратце. А на самом деле нюансов превеликое множество 99% проблем и их решений на этом форуме описано

Опубликовано

Если на мурано то хз. Если SY или Тагаз , то в первую очередь хабы вакуумные и штатная резина. Это если в кратце. А на самом деле нюансов превеликое множество 99% проблем и их решений на этом форуме описано

 

какой мурано...)))

Тагерок 3.2 хочу купить. Где спросить в общих чертах о поведении 3.2 на бездоре?

Опубликовано

безусловно на авттомате ездить сложнее в условиях жесткого бездорожья, особенно если засадил аппарат по уши на раму и мосты

Опубликовано

что называешь бездором?

 

любительский, лайт. покатушки раз месяц, рыбалка, зима в суровых условиях юга ))

 

безусловно на авттомате ездить сложнее в условиях жесткого бездорожья, особенно если засадил аппарат по уши на раму и мосты

 

легко засаживается?

Опубликовано (изменено)

безусловно на авттомате ездить сложнее в условиях жесткого бездорожья, особенно если засадил аппарат по уши на раму и мосты

Блин,не удержался=ездить по бездору на автомате много легче ,а иногда и эффективнее чем на ручке.потому,что нужно уметь им(автоматом) пользоваться.

А вот когда* если засадил аппарат по уши на раму и мосты*,то уже не важно какой агрегат установлен.Важно установлена ли лебёдка.

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Опубликовано

есть опыт Т2 и Т5, на Т5 лучше, раскачка только не получится как надо, поскольку на первой и понижайке надо тормозом держать пока все зазоры не выберет кардан, а это где-то полоборота кардана с ощутимым рывком. Зато внатяг куда лучше идти и вылазить, главное каробас не взгреть бездумно, т.е. моск включать надо.

  • 1 месяц спустя...
  • 10 лет спустя...
Опубликовано

Прошло ещё 10 лет. Пробег 430 тык. Шлифовал башку, сменил оба радиатора, генератор. Езжу с удовольствием. 

  • Like +1 1
  • +1 2
Опубликовано

шлифовка головы по естественным причинам если снята была, или по проблеме с головой? С ГРМ какие работы регламентные, ремонтные проводились? Замена масла по каким критериям и марка масла были? 

Опубликовано

По классике - перегрев из-за забитых радиаторов на 380 тык, повело, антифриз стал уходить. Сняли 15 соток. Цепь ГРМ менял первый раз на 180 тык, второй на 400 тык. На удивление цепь не была растянута. Все ролики менял вместе с цепью. Замена подша в кронштейне виски - зашуршал. 

Масло в движок каждые 8-10 тык, т.е. весной и осенью. С маркой не заморачиваюсь - есть допуск МБ, значит норм. Антифриз G 12 красный, Феликс постоянно. Меняю раз в два года вместе с термостатом. При вскрытии никаких ужасов не обнаружено))). 

Опубликовано

Подшипник виски отдельно менял, или с крышкой в сборе? Выпрессовать и запрессовать его из силумина не так то и просто. В принципе достойно мотор служит, радиатор не в счёт, ет распиздяйство обычное приведшее к ремонту. По маслу важная инфа, дабы не восхвалять что мол "лил только иностранный оригинал и благодаря иностранным текнолоджиям, ЦПГ ещё жива" 

Опубликовано

Отдельно подш., 700 с мелочью стОит. Вручную не смог, нашел пресс, выдавил и задавил. Без прогрева.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...