John Plusnin Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 На Тагере пробег завалил за 106 тк. при всякой езде. Считаю что эта машина себя окупает с лихвой, да и дарит несравнимую радость вождения... еще присоединяюсь. Я уже 150т.км проехал. Понимаю, что с дороги сьезжаю редко и хвастаться пробегом в таком режиме не особо логично. Но тем не менее. за плечами такое расстояние а из комплектующих поменяных - только расходный материал (аморты, пружины, нижние шаровые, резинки).
prostoman Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 отзыв напишу только после 200 тык. пока только 155...
kew_x83 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 друзья, а есть ли какие-то траблы при эксплуатации вне дорог? Слабые места типа приводов, шрусов, моста/редуктора, раздатки и т.п. Планирую ездить 90-95%(город)/5-10%(вне дороги)
borletti Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Если на мурано то хз. Если SY или Тагаз , то в первую очередь хабы вакуумные и штатная резина. Это если в кратце. А на самом деле нюансов превеликое множество 99% проблем и их решений на этом форуме описано
kew_x83 Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Если на мурано то хз. Если SY или Тагаз , то в первую очередь хабы вакуумные и штатная резина. Это если в кратце. А на самом деле нюансов превеликое множество 99% проблем и их решений на этом форуме описано какой мурано...))) Тагерок 3.2 хочу купить. Где спросить в общих чертах о поведении 3.2 на бездоре?
borletti Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 безусловно на авттомате ездить сложнее в условиях жесткого бездорожья, особенно если засадил аппарат по уши на раму и мосты
kew_x83 Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 что называешь бездором? любительский, лайт. покатушки раз месяц, рыбалка, зима в суровых условиях юга )) безусловно на авттомате ездить сложнее в условиях жесткого бездорожья, особенно если засадил аппарат по уши на раму и мосты легко засаживается?
иванко Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) безусловно на авттомате ездить сложнее в условиях жесткого бездорожья, особенно если засадил аппарат по уши на раму и мосты Блин,не удержался=ездить по бездору на автомате много легче ,а иногда и эффективнее чем на ручке.потому,что нужно уметь им(автоматом) пользоваться. А вот когда* если засадил аппарат по уши на раму и мосты*,то уже не важно какой агрегат установлен.Важно установлена ли лебёдка. Изменено 18 июля, 2014 пользователем иванко 1
Злой Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 есть опыт Т2 и Т5, на Т5 лучше, раскачка только не получится как надо, поскольку на первой и понижайке надо тормозом держать пока все зазоры не выберет кардан, а это где-то полоборота кардана с ощутимым рывком. Зато внатяг куда лучше идти и вылазить, главное каробас не взгреть бездумно, т.е. моск включать надо.
prostoman Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 абсолютно согласен с иванко и злым. все точно также.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти