ВасяЯ Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 я ставил похожий. без сетки.вроед его не засасывает Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Я поставил ALCO MD-9998 Встал отлично даже подрезать не пришлось. Ссылка на комментарий
Svyaznoy Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Всем привет! Подскажите, обломало одно ухо на коробе воздушного фильтра... Сам вопрос: подойдет ли короб от коррандо и какой номер в экзисте? или где можно взять тагазовский? Ссылка на комментарий
КонтраБандист Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Всем привет! Подскажите, обломало одно ухо на коробе воздушного фильтра... Сам вопрос: подойдет ли короб от коррандо и какой номер в экзисте? или где можно взять тагазовский? У меня такаежа проблема. В экзисте корпусов нет, есть на кунцевском рынке, но только под заказ. Долго искал, плюнул и просто в этом через бортик закручиваю саморезом, притягивает не хуже. Ссылка на комментарий
Крокодил Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Я поставил ALCO MD-9998 Встал отлично даже подрезать не пришлось. Где взял?? Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Всем привет! Подскажите, обломало одно ухо на коробе воздушного фильтра... Сам вопрос: подойдет ли короб от коррандо и какой номер в экзисте? или где можно взять тагазовский? люди берут камеру и вырезают кольцо которое одевают на корпус фильтра,колхоз,но работает Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Поставь от ниссан террано, железный, и шноркель подводить удобно. Фильтрую диф элемент без проблем. Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Подскажите может кто сталкивался. На турбодизеле 2.9 по каким-то причинам сминает воздушный фильтр. Т.е он как бы выгнут в сторону подачи воздуха к двигателю (как-будто его засасывать начало), помят, резинки (оранжевые по бокам) частично оторваны. Такое уже второй раз.Причем происходит это точно не сразу после замены. Фильтр меняю всегда сам (раз в 20-30 т.км), оригинал, один и тот же из экзиста. Раньше такого не наблюдалось. Пробег 140 т.км., в одних руках. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Меняй через 7-10 тыс и будет тебе ( движке ) счастье. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Что за оригинал такой? На оригинальном сетка железная стоит, фиг что выгнет. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Через 30 тысяч кого хошь загнёт Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Сейчас вот на 20т.км порвало. Оригинал натуральный, с сеткой. Видно действительно надо раз в 10т менять. Причем по инструкции то -каждые 40т! Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Чего за инструкция?!По мануалу раз в 30000,но раз в 5000 внешний осмотр и,если автомобиль эксплуатируется в трудных(пыль,сажа и т.д.) условиях рекомендуется менять по мере необходимости!Что в нашем случае гораздо раньше! Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 встречал как то токую запись в сервисной книжке крузаку,,эксплуатация в России приравнивается к тяжолым условиям,, Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Тяжёлые условия-город! Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Россия Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 И все же ИМХО не долны фильтры рваться через 20т км (на других машинах не рвутся ведь, правда турбированных до Муссо у меня не было).Тут- то ли фильтры хреновые то ли - не знаю. А эксплуатацию свою я бы не то что тяжелой щадящей бы назвал! Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 вывод один,фильтр гомно,попробуй других производителей,на крайняк поставь нулевик и мой каждые 5 тыщ. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 По-моему ты рекорд установил среди всех Муссоводов по продолжительности использования фильтра!И,чего?!Чёрного дыма не было?!Вообще несвоевременная замена этой недорогой штуки влечёт дорогие капвложения в пепелац Ну,зачем выяснять порвётся другой фильтр или нет,который не гумно(при этом сосать будет не с фильтра а с сапуна всю пидерсию)?!Меняй раз в 7000 или пораньше и всё,цена вопроса рублей 200 Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Рекорд не рекорд не знаю соц. опрос не проводил - по мне так сроки производителя с запасом указаны, а я их еще и уменьшаю. Поэтому был очень удивлен. А так масло тоже некоторые раз в 7500 а то и в 5000 меняют эт конечно не повредит, но .. тут я поддерживаю производителя (инструкцию) и меняю на 10-11т . PS дыма не было все ОК. когда фильтр сминает конечно не очень - но это сразу чувствуется Если руки дойдут напишу как-будь отзыв «120 тысяч на Муссо спорт» Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 ну незнаю ,на крузаке дизельном в мануале замена масла 5000,фильтра 10000км. так что как то так Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 На Муссо - масло 10т км , тяжелые условия - или 5 или 7 - не помню. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 А лучше фильтра все менять,когда масло в движке меняешь! И пораньше,чем в 10-11тысяч Пожалей двигатель Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Уговорили! Пошел менять Ссылка на комментарий
Ойген Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Уговорили! Пошел менять Поддержу ранее высказавшихся. Все фильтры нужно менять при ТО двигателя. И кстати, на Корандо 2,9 интервал между ТО 7500. У меня было пару раз, когда воздушный фильтр сминало и в интервале 10000. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти