Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Фильтр воздушный на тагер 2,9 дизель


Рекомендуемые сообщения

Уазик - ты сначала поставь без резки, оцени как отгибаются при затяжке края коробки, она так поездит и либо треснет либо форму эту запомнит, плюс говорю - у меня зажимание просто так вызвало вдавливание фильтра одной стороной в коробку. Узнать что фильтр встал криво можно только сняв крышку. Дело хозяйское, я такие кренделя не очень люблю.

 

Да у меня крышка фильтра села ровно, края коробки не отогнулись и места креплений где стяжные болты - так же не отогнулись. Через 2-3 дня сниму и посмотрю, как придавилось и что с фильтром. По моему разумению очень плотно села - не более того - но на скорость это не влияет. Посмотрим через 3 дня, там и сфоткаю все сразу..

 

я уже давал эту ссылку http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7519&view=findpost&p=167638

резать надо борта---углы это фигня ( ну для эстетики я аккуратно на наждаке закруглил---ТОКА АККУРАТНО!!!---а то можно перестараться ;) )

 

а теперь подведём итоги---реально пять тем про воздушный фильтр...МОДЕРАТОРЫ :wacko:

И самое что интересное что Тагаз на все модели Тайгеров, Ставит одинаковые воздушные фильтра, по катологу тагаза - R160M-0001 так что на все свои поделки тагаз ставит одинаковый фильтр

а тем по фильтрам, действительно развели через чур много

Изменено пользователем уазик
Ссылка на комментарий

выноват в это только тазаг который создал полную неразбериху с расходниками. Кто во что горазд, вот и понаплодили тем. Продавались бы пусть даже по 540руб родные фильтры - покупал бы их и ездил. Дак пойди поищи

Ссылка на комментарий

В разделе фото добавил фотографии как выглядит воздушный фильтр YUIL Filter YUSS-005 после 3 дней эксплутации на 2.9 TD - как видно никаких проблем по смятии фильтра нет вообще....Там же есть фотки на которых видно что половинки корпуса фильтра сошлись между собой без каких либо зазоров и перекосов. Все стало на место и зажалось до упора дистанционных втулок которые в верхней части корпуса фильтра. Кто подскажет, как фото прямо на разделе размещать, не отдельно в разделе фото? У меня размер фото не получаеться, как его уменьшать...?

Ссылка на комментарий

 

 

а теперь подведём итоги---реально пять тем про воздушный фильтр...МОДЕРАТОРЫ :ph34r:

А причем тут модераторы. Поробуй сейчас объеденить все темы и будет венигрет другое дело что в разных разделах есть одинаковые темы эти можно объеденить.

Ссылка на комментарий

Поставил фильтр Knecht LX 417 micro-star. Он вобще-то для фольксов предназначен, но встал как родной без всяких загибов и обрезов.

Ссылка на комментарий

не стал у меня как родной такой Кнехт седня.пришлось оставлять родную тагазовскую резинку

Ссылка на комментарий

не стал у меня как родной такой Кнехт седня.пришлось оставлять родную тагазовскую резинку

Разместил фотки (в разделе фото - фильтр воздушный 2.9 TD)как у меня вошол YUIL Filter YUSS-005 и как он выглядит после 3 дней эксплутации на 2.9 TD

Изменено пользователем уазик
Ссылка на комментарий

А зачем резать, если и так все зажимаеться? И зазоров нет и крышка на место становиться. По крайней мере на YUIL Filter YUSS-005

 

а это уже тоже всё было---зависит от производителя...кто как отливает---один пнуть достаточно и он войдёт, другой только хирургическим вмешательством

Так надо брать тогда тот фильтр, который пнул и он влез, что б резать не надо было бы, я так думаю. Кстати опять открыл корпус фильтра и посмотрел - фильтр что я поставил, стоит идеально - фотки в разделе фото.

Изменено пользователем уазик
Ссылка на комментарий

По ТО воздушный фильтр меняют на 30 000 км. Что то много. Заменил на 20 000. Кстати сегодня ради интереса открыл и посмотрел как там YUIL Filter YUSS-005 после 2 недель эксплуатации поживает на 2.9 ТД, так отлично поживает, стоит хорошо и плотно, ничего не смято - КРАСОТА короче.

Ссылка на комментарий

для турбодизеля замена воздухана очень критична ибо возрастает разряжение на входе что ведет к излишнему нагреву лопаток турбины.я меняю на каждом то.нуно лепить корпус ужазовский или от волги.уже примерял влезет

 

я ваще выкинул эту книгу медведей гами которую говнюки малограмотные с тагаза даже не смогли правильно перевести и адаптириовать к тагеру

Ссылка на комментарий

для турбодизеля замена воздухана очень критична ибо возрастает разряжение на входе что ведет к излишнему нагреву лопаток турбины.я меняю на каждом то.нуно лепить корпус ужазовский или от волги.уже примерял влезет

 

я ваще выкинул эту книгу медведей гами которую говнюки малограмотные с тагаза даже не смогли правильно перевести и адаптириовать к тагеру

А у меня в родную коробку фильтр влез без особых проблем

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Взял пять фильтров YUSS-005 наплывы хоть и не много но разные,вставил плотно но не вбивал не корячил.Другие были более тесные.Так что все ОК.

Стоимость 300р,а родной Тагазовский на заказ 800р.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В выходные буду мутить корпус фильтра от УАЗа. Посмотрим, что получится.

post-2401-13099572715991.jpg

Изменено пользователем Alex1977
Ссылка на комментарий

я также хотел сделать. Преследовалось 2 цели - нормальные фильтры под родной корпус и вынос забора воздуха выше и чище заводского. Осмотр нашего фильтра показал что туда прекрасно залетает и вода и грязь. У патруля к примеру забор воздуха сделан из крыла, самый правильный вариант. Привычно ехать по кромку капота в воде, что в нашем случае чревато, забор воздуха вдоль радиатора на уровне фары, по кромку капота будет уже насос.

Ссылка на комментарий

я также хотел сделать. Преследовалось 2 цели - нормальные фильтры под родной корпус и вынос забора воздуха выше и чище заводского. Осмотр нашего фильтра показал что туда прекрасно залетает и вода и грязь. У патруля к примеру забор воздуха сделан из крыла, самый правильный вариант. Привычно ехать по кромку капота в воде, что в нашем случае чревато, забор воздуха вдоль радиатора на уровне фары, по кромку капота будет уже насос.

И что остановило? Просто интересно, стоит ли вообще этим заморачиваться. Хоря раз решил, значит придется :(

Ссылка на комментарий

я также хотел сделать. Преследовалось 2 цели - нормальные фильтры под родной корпус и вынос забора воздуха выше и чище заводского. Осмотр нашего фильтра показал что туда прекрасно залетает и вода и грязь. У патруля к примеру забор воздуха сделан из крыла, самый правильный вариант. Привычно ехать по кромку капота в воде, что в нашем случае чревато, забор воздуха вдоль радиатора на уровне фары, по кромку капота будет уже насос.

Так зачем мудрить с УАЗовским корпусом, если за 300 р, фильтр в родной корпус становиться отлично?

Изменено пользователем уазик
Ссылка на комментарий

 

Так зачем мудрить с УАЗовским корпусом, если за 300 р, фильтр в родной корпус становиться отлично?

Например. Вчера и сегодня в общей сложности потратив примерно 6 часов на поиски хоть чего-то из списка 16 фильтров приведённых в этой ветке и в ветке на бензинку 2,3, я не нашёл ничего!!!! А в крупном центре - "МАН ФИЛЬТР" я сдуру ответил на ворос - для какой машины - сказал - для тагаз тагера - продавец сказал: ничего нет и демонстративно ушёл! Совдепия :( Чё делать, через пару дней в командировку и хотелось бы с новым фильтром??? Если старый постирать (родной синтепоновый)? Не сдохнет ли он, не склеится ли? Кто подскажет!

Ссылка на комментарий

Купи от форда Фокус например Filtron 074/4, встанет

И этот есть у меня в списке. В магазинах нет. Был в одном 074\5, он длиннее чуток.

Короче сегодня с утра снова в "MANN FILTER". Делаю морду кирпичём - мимо менеджеров - они на меня ноль внимания - нахожу на стеллаже MANN C28112 - Говорю: мне это заверните пожалйста. Пожалуста, говорят, в кассу 780 рубликов. Так я стал обладателем фильтра - По сравнению с "родным" - гавно полное, в смысле - тонкая серая бумага, неободранные наплывы на уплотнителе, какой-то вихлястый-мягкий, не всосёт ли его в двиг :)

Вечером попробую промыть старый-родной.

Ссылка на комментарий

Купи от форда Фокус например Filtron 074/4, встанет

И этот есть у меня в списке. В магазинах нет. Был в одном 074\5, он длиннее чуток.

Короче сегодня с утра снова в "MANN FILTER". Делаю морду кирпичём - мимо менеджеров - они на меня ноль внимания - нахожу на стеллаже MANN C28112 - Говорю: мне это заверните пожалйста. Пожалуста, говорят, в кассу 780 рубликов. Так я стал обладателем фильтра - По сравнению с "родным" - гавно полное, в смысле - тонкая серая бумага, неободранные наплывы на уплотнителе, какой-то вихлястый-мягкий, не всосёт ли его в двиг :)

Вечером попробую промыть старый-родной.

 

Вот из за этого и хочу поставить бочку от УАЗа, дабы избежать проблем с подбором и наличием в магазинах.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот из за этого и хочу поставить бочку от УАЗа, дабы избежать проблем с подбором и наличием в магазинах.

1000% :)

Ссылка на комментарий

Вот из за этого и хочу поставить бочку от УАЗа, дабы избежать проблем с подбором и наличием в магазинах.

Экзист решает проблему фильтра за 6 дней...

Ссылка на комментарий

 

Экзист решает проблему фильтра за 6 дней...

А хотелось бы за 6 минут. Причём в ближайшем автомагазине.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...