Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Фильтр воздушный на тагер 2,9 дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я ставил похожий. без сетки.вроед его не засасывает

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, обломало одно ухо на коробе воздушного фильтра... Сам вопрос: подойдет ли короб от коррандо и какой номер в экзисте? или где можно взять тагазовский?

Опубликовано

Всем привет! Подскажите, обломало одно ухо на коробе воздушного фильтра... Сам вопрос: подойдет ли короб от коррандо и какой номер в экзисте? или где можно взять тагазовский?

У меня такаежа проблема. В экзисте корпусов нет, есть на кунцевском рынке, но только под заказ. Долго искал, плюнул и просто в этом через бортик закручиваю саморезом, притягивает не хуже.
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, обломало одно ухо на коробе воздушного фильтра... Сам вопрос: подойдет ли короб от коррандо и какой номер в экзисте? или где можно взять тагазовский?

люди берут камеру и вырезают кольцо которое одевают на корпус фильтра,колхоз,но работает
Опубликовано

Поставь от ниссан террано, железный, и шноркель подводить удобно. Фильтрую диф элемент без проблем.

Опубликовано

Подскажите может кто сталкивался. На турбодизеле 2.9 по каким-то причинам сминает воздушный фильтр. Т.е он как бы выгнут в сторону подачи воздуха к двигателю (как-будто его засасывать начало), помят, резинки (оранжевые по бокам) частично оторваны. Такое уже второй раз.Причем происходит это точно не сразу после замены.

 

Фильтр меняю всегда сам (раз в 20-30 т.км), оригинал, один и тот же из экзиста. Раньше такого не наблюдалось. Пробег 140 т.км., в одних руках.

Заранее благодарен.

Опубликовано

Меняй через 7-10 тыс и будет тебе ( движке ) счастье.

Опубликовано

Что за оригинал такой? На оригинальном сетка железная стоит, фиг что выгнет.

Опубликовано

Сейчас вот на 20т.км порвало. Оригинал натуральный, с сеткой. Видно действительно надо раз в 10т менять. Причем по инструкции то -каждые 40т!

Опубликовано

Чего за инструкция?!По мануалу раз в 30000,но раз в 5000 внешний осмотр и,если автомобиль эксплуатируется в трудных(пыль,сажа и т.д.) условиях рекомендуется менять по мере необходимости!Что в нашем случае гораздо раньше!

Опубликовано

встречал как то токую запись в сервисной книжке крузаку,,эксплуатация в России приравнивается к тяжолым условиям,,

Опубликовано

И все же ИМХО не долны фильтры рваться через 20т км (на других машинах не рвутся ведь, правда турбированных до Муссо у меня не было).Тут- то ли фильтры хреновые то ли - не знаю.

А эксплуатацию свою я бы не то что тяжелой щадящей бы назвал!:)

Спасибо всем откликнувшимся.

Опубликовано

вывод один,фильтр гомно,попробуй других производителей,на крайняк поставь нулевик и мой каждые 5 тыщ.

Опубликовано

По-моему ты рекорд установил среди всех Муссоводов по продолжительности использования фильтра!И,чего?!Чёрного дыма не было?!Вообще несвоевременная замена этой недорогой штуки влечёт дорогие капвложения в пепелац :biggrin: Ну,зачем выяснять порвётся другой фильтр или нет,который не гумно(при этом сосать будет не с фильтра а с сапуна всю пидерсию)?!Меняй раз в 7000 или пораньше и всё,цена вопроса рублей 200 :bw::biggrin:

Опубликовано

Рекорд не рекорд не знаю соц. опрос не проводил :) - по мне так сроки производителя с запасом указаны, а я их еще и уменьшаю. Поэтому был очень удивлен.

А так масло тоже некоторые раз в 7500 а то и в 5000 меняют эт конечно не повредит, но .. тут я поддерживаю производителя (инструкцию) и меняю на 10-11т :).

 

PS дыма не было все ОК. когда фильтр сминает конечно не очень - но это сразу чувствуется

Если руки дойдут напишу как-будь отзыв «120 тысяч на Муссо спорт»:)

Опубликовано

ну незнаю ,на крузаке дизельном в мануале замена масла 5000,фильтра 10000км. так что как то так

Опубликовано

На Муссо - масло 10т км , тяжелые условия - или 5 или 7 - не помню.

Опубликовано

А лучше фильтра все менять,когда масло в движке меняешь! :br: И пораньше,чем в 10-11тысяч :ak: Пожалей двигатель :unsure:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Уговорили! Пошел менять :br:

 

Поддержу ранее высказавшихся. Все фильтры нужно менять при ТО двигателя. И кстати, на Корандо 2,9 интервал между ТО 7500.

 

У меня было пару раз, когда воздушный фильтр сминало и в интервале 10000.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...