ВасяЯ Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 я ставил похожий. без сетки.вроед его не засасывает
alekseileo Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Я поставил ALCO MD-9998 Встал отлично даже подрезать не пришлось.
Svyaznoy Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Всем привет! Подскажите, обломало одно ухо на коробе воздушного фильтра... Сам вопрос: подойдет ли короб от коррандо и какой номер в экзисте? или где можно взять тагазовский?
КонтраБандист Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Всем привет! Подскажите, обломало одно ухо на коробе воздушного фильтра... Сам вопрос: подойдет ли короб от коррандо и какой номер в экзисте? или где можно взять тагазовский? У меня такаежа проблема. В экзисте корпусов нет, есть на кунцевском рынке, но только под заказ. Долго искал, плюнул и просто в этом через бортик закручиваю саморезом, притягивает не хуже.
Крокодил Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Я поставил ALCO MD-9998 Встал отлично даже подрезать не пришлось. Где взял??
smitt72 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Всем привет! Подскажите, обломало одно ухо на коробе воздушного фильтра... Сам вопрос: подойдет ли короб от коррандо и какой номер в экзисте? или где можно взять тагазовский? люди берут камеру и вырезают кольцо которое одевают на корпус фильтра,колхоз,но работает
vov4ik Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Поставь от ниссан террано, железный, и шноркель подводить удобно. Фильтрую диф элемент без проблем.
AndreyK Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Подскажите может кто сталкивался. На турбодизеле 2.9 по каким-то причинам сминает воздушный фильтр. Т.е он как бы выгнут в сторону подачи воздуха к двигателю (как-будто его засасывать начало), помят, резинки (оранжевые по бокам) частично оторваны. Такое уже второй раз.Причем происходит это точно не сразу после замены. Фильтр меняю всегда сам (раз в 20-30 т.км), оригинал, один и тот же из экзиста. Раньше такого не наблюдалось. Пробег 140 т.км., в одних руках. Заранее благодарен.
vov4ik Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Меняй через 7-10 тыс и будет тебе ( движке ) счастье.
traktorist Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Что за оригинал такой? На оригинальном сетка железная стоит, фиг что выгнет.
AndreyK Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Сейчас вот на 20т.км порвало. Оригинал натуральный, с сеткой. Видно действительно надо раз в 10т менять. Причем по инструкции то -каждые 40т!
malyutin Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Чего за инструкция?!По мануалу раз в 30000,но раз в 5000 внешний осмотр и,если автомобиль эксплуатируется в трудных(пыль,сажа и т.д.) условиях рекомендуется менять по мере необходимости!Что в нашем случае гораздо раньше!
smitt72 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 встречал как то токую запись в сервисной книжке крузаку,,эксплуатация в России приравнивается к тяжолым условиям,,
AndreyK Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 И все же ИМХО не долны фильтры рваться через 20т км (на других машинах не рвутся ведь, правда турбированных до Муссо у меня не было).Тут- то ли фильтры хреновые то ли - не знаю. А эксплуатацию свою я бы не то что тяжелой щадящей бы назвал! Спасибо всем откликнувшимся.
smitt72 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 вывод один,фильтр гомно,попробуй других производителей,на крайняк поставь нулевик и мой каждые 5 тыщ.
malyutin Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 По-моему ты рекорд установил среди всех Муссоводов по продолжительности использования фильтра!И,чего?!Чёрного дыма не было?!Вообще несвоевременная замена этой недорогой штуки влечёт дорогие капвложения в пепелац Ну,зачем выяснять порвётся другой фильтр или нет,который не гумно(при этом сосать будет не с фильтра а с сапуна всю пидерсию)?!Меняй раз в 7000 или пораньше и всё,цена вопроса рублей 200
AndreyK Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Рекорд не рекорд не знаю соц. опрос не проводил - по мне так сроки производителя с запасом указаны, а я их еще и уменьшаю. Поэтому был очень удивлен. А так масло тоже некоторые раз в 7500 а то и в 5000 меняют эт конечно не повредит, но .. тут я поддерживаю производителя (инструкцию) и меняю на 10-11т . PS дыма не было все ОК. когда фильтр сминает конечно не очень - но это сразу чувствуется Если руки дойдут напишу как-будь отзыв «120 тысяч на Муссо спорт»
smitt72 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 ну незнаю ,на крузаке дизельном в мануале замена масла 5000,фильтра 10000км. так что как то так
AndreyK Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 На Муссо - масло 10т км , тяжелые условия - или 5 или 7 - не помню.
malyutin Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 А лучше фильтра все менять,когда масло в движке меняешь! И пораньше,чем в 10-11тысяч Пожалей двигатель
Ойген Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Уговорили! Пошел менять Поддержу ранее высказавшихся. Все фильтры нужно менять при ТО двигателя. И кстати, на Корандо 2,9 интервал между ТО 7500. У меня было пару раз, когда воздушный фильтр сминало и в интервале 10000.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти