actinometr Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 В разделе "фотки" я разместил серию снимков-иллюстраций по установке воздушного фильтра. Оформить комментарии не успел, т. к. заглючил инет и связь оборвалась. Сейчас всё исправлю. Итак, быть тагероводом и не отметиться в теме по воздушному фильтру уже стало плохим тоном, вот и я решил добавить «свои пять копеек». Приобрёл «по случаю» фильтр, продавец уверял, что «однозначно подойдёт к дизелю». И, что естественно, решил попробовать его вставить. По ходу процесса проводил «фотосессию». 1. Начинаем. 2. Открываем. 3. Вынимаем. 4. Вот он, этот "мистический" номер, которого нет ни в одном каталоге. 5. Это коробка от нового "претендента". 6. Это увеличенная этикетка. Видна надпись про "сделано в Корее". 7. Это сам "претендент". 8. Вот новый фильтр помещён в верхнюю крышку, как видно углы фильтра хоть и не такие круглые как у крышки, но подходит всё хорошо. Здесь фото "верхнего" и "нижнего" по диагонали угла. 9. Вот фильтр вставлен в нижнюю часть коробки. Как видно нижняя часть резиновой "юбки" немного не вошла в коробку. Верхняя часть заподлицо утапливается в верхнюю половинку коробки. При "стяжке" половинок коробки, эта нижняя часть резиновой "юбки" частично входит в низ и совсем немного деформируется. Стяжка происходит без лишних усилий, никаких посторонних "щелей" нигде не образуется. 10. Вот "закрученная" коробка воздушного фильтра. Хочу обратить внимание уважаемой публики на то, что обе половинки стянулись как положено, между ними "по шву" не торчат выдавленные резиновые "телеса" фильтра. Кстати, любопытный факт (вспомнилось по ситуации), резина в замкнутом объёме не сжимаема. Подытоживаю. Данный фильтр может быть установлен, без всяких переделок и подрезаний, на место штатного. Из инструментов использовалась только маленькая "трещотка", удлинитель и соответствующая головка. Времени ушло около 40 мин. так как был в "чистом" и старался не вымазаться. P. S. Ах да, чуть не забыл. Номер "нового" фильтра пробивается по EXIST'ту, стоимость от 250 руб. Здравствуйте, уважаемые тагероводы! Я впервые вступаю с Вами в беседу и у меня пока один вопрос: где можно приобрести фильтр с кодом-R160М-0001, указанный на верхних снимках?
DAR Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Сие есть большая тайна тагаза... Тоже мучался с фильтром. Обратился к официалам. Продали такое же как на предыдущих фотках - рыженький с метал сеткой. Еле утромбовал... Официалы говорят что черные с этим номером давно не выпускатся... может врут...
actinometr Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Сие есть большая тайна тагаза... Тоже мучался с фильтром. Обратился к официалам. Продали такое же как на предыдущих фотках - рыженький с метал сеткой. Еле утромбовал... Официалы говорят что черные с этим номером давно не выпускатся... может врут... А "рыженький" прижился?
DAR Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Очень даже прижился. Я так понял что он чуть расширил корпус фильтра и теперь вынимается и ставиться без проблем. У нас разные корпуса фильтров на бензинках и дизелях, но сами фильтры одинаковые. ИМХО проблем быть не должно. Если уж есть сомнения, то через километров 500 пробега его надо достать и посмотреть нет ли песчаных "дорожек" на верхней части резинки. т.е. не подсасывает ли воздух.
ВасяЯ Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 мерял тут карюлю от ужаза.имеет смысл ее вкорячить при условии некоторого обстукивания ее молотком без уменьшения внутреннего объема. народ,если кто е на уазбуке поспрошайте карюлю на примерку.я подъеду в качестве подопытного
уазик Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Ага, не по делу, точно. Уже двое отписались что нормально этот фильтр не входит. А ты продолжаешь утверждать что YUSS-005 есть хорошо. Только хорошо это когда ты новый фильтр РУКАМИ вставляется в корпус полностью и закрыватся верхней половинкой, деформироваться при этом должен только уплотнитель сверху, но никак не корпус в разные стороны. Ты сможешь РУКАМИ вставить фильтр в нижнюю половину корпуса до бортика, вместе с наплывом? Без отвертки, пыхтения. Если да то у тебя либо корпус другой либо ты лукавишь. И в этом отношении YUSS-005 ничем не отличается от любого другого фильтра от корандо, не лезет он нормально в корпус, он шире и длиннее, поэтому наплыв перед основным бортиком просто вминается в фильтр при затяжке верхней крышки болтами, слава богу если при этом хватит прочности корпуса. Нравится так - ради бога, но вот я например никому не стану это советовать. Я беру канцелярский нож и подрезаю фильтр, 5 минут. Результат у меня в галерее. вставлял так - вставил фильтр в корпус, накрыл крышкой и начал стязивать болтами. Корпус фильтра не распирало и крепления во все стороны не лезли. Затем глянул - он так как родной стоит, без зазоров. Особыж проблем с установкой не видел....
уазик Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 В разделе "фотки" я разместил серию снимков-иллюстраций по установке воздушного фильтра. Оформить комментарии не успел, т. к. заглючил инет и связь оборвалась. Сейчас всё исправлю. Итак, быть тагероводом и не отметиться в теме по воздушному фильтру уже стало плохим тоном, вот и я решил добавить «свои пять копеек». Приобрёл «по случаю» фильтр, продавец уверял, что «однозначно подойдёт к дизелю». И, что естественно, решил попробовать его вставить. По ходу процесса проводил «фотосессию». 1. Начинаем. 2. Открываем. 3. Вынимаем. 4. Вот он, этот "мистический" номер, которого нет ни в одном каталоге. 5. Это коробка от нового "претендента". 6. Это увеличенная этикетка. Видна надпись про "сделано в Корее". 7. Это сам "претендент". 8. Вот новый фильтр помещён в верхнюю крышку, как видно углы фильтра хоть и не такие круглые как у крышки, но подходит всё хорошо. Здесь фото "верхнего" и "нижнего" по диагонали угла. 9. Вот фильтр вставлен в нижнюю часть коробки. Как видно нижняя часть резиновой "юбки" немного не вошла в коробку. Верхняя часть заподлицо утапливается в верхнюю половинку коробки. При "стяжке" половинок коробки, эта нижняя часть резиновой "юбки" частично входит в низ и совсем немного деформируется. Стяжка происходит без лишних усилий, никаких посторонних "щелей" нигде не образуется. 10. Вот "закрученная" коробка воздушного фильтра. Хочу обратить внимание уважаемой публики на то, что обе половинки стянулись как положено, между ними "по шву" не торчат выдавленные резиновые "телеса" фильтра. Кстати, любопытный факт (вспомнилось по ситуации), резина в замкнутом объёме не сжимаема. Подытоживаю. Данный фильтр может быть установлен, без всяких переделок и подрезаний, на место штатного. Из инструментов использовалась только маленькая "трещотка", удлинитель и соответствующая головка. Времени ушло около 40 мин. так как был в "чистом" и старался не вымазаться. P. S. Ах да, чуть не забыл. Номер "нового" фильтра пробивается по EXIST'ту, стоимость от 250 руб. Здравствуйте, уважаемые тагероводы! Я впервые вступаю с Вами в беседу и у меня пока один вопрос: где можно приобрести фильтр с кодом-R160М-0001, указанный на верхних снимках? У меня так же стал.
traktorist Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 ГЫЫЫЫ это корпус от турбодизеля....а ххххххх5322 для него и является оригиналом....ачередное открытие америки.....
ВасяЯ Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 traktorist а чего смешного то?у меня так же кк на фотах-толком не влезает.это корпус по тагазовски сделан как обычно
Tetrotrakt Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 ХЗ! У меня такой с металлической сеткой на Т5 стоит.Выдал по каталогам.
Злой Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) ёпть, фильтр с парткодом от тогаза установлен и у меня, установил вместо фордовского (выкинул нах), купил у оффициалов правда отдал аж 800руплёфф . фильтр с сеткой перепаковывает тогаз увеличивая цену и шлёпая типо "уникальность от тогаза". сколько же различий в корпусах фильтров может встретитсяне злоупотребляй ? у кого-то подходит, у кого-то не подходит. ипона мать. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Злой
уазик Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 ёпть, фильтр с парткодом от тогаза установлен и у меня, установил вместо фордовского (выкинул нах), купил у оффициалов правда отдал аж 800руплёфф . фильтр с сеткой перепаковывает тогаз увеличивая цену и шлёпая типо "уникальность от тогаза". сколько же различий в корпусах фильтров может встретитсяне злоупотребляй ? у кого-то подходит, у кого-то не подходит. ипона мать. Сегодня менял фильтр, поставил Filter YUSS-005. До этого то же стоял Filter YUSS-005. Так новый фильтр встал практически без заталкивания. Такое чувство что корпус фильтра (нижняя банка растянулся...Прям бред какой то. Стал без проблем и сел в нижнюю банку без смятия, под легким нажимом. Затем дожал верхней крышкой. Еще посмотрел, случайно не треснул корпус нижний - нет все в идеале.
vov4ik Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Писал выше, при замене взял(не купил) несколько фильтров Filter YUSS-005 и только один вставил нормально (без применения физического усилия). Изменено 18 сентября, 2011 пользователем vov4ik
уазик Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Писал выше, при замене взял(не купил) несколько фильтров Filter YUSS-005 и только один вставил нормально (без применения физического усилия). Но за 4 месяца, почти на 100 деревянных подорожали фильтра. Изменено 18 сентября, 2011 пользователем уазик
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Немогу найти тему где номер воздушного фильтра на 602 дв. 2.9 атмосф.
vov4ik Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Не смог найти YUSS-005 , ну и нехай. Полностью перешел на технологию raz-raz , беру корандовский фильтр и подрезаю ( ровно семь минут ) оно так действительно проще и дешевле.
Garyk Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Кстати о фильтрах,у нас в Ашане продается фильтр воздушный Champion U 801,стоит 500р. по непроверенной (пока лично мной) информации 1 в 1 наш воздушный.Я вчера купил,но пока не поменял.Вот фото. ЗЫ пробег 12 тыс.
tramper Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Кстати о фильтрах,у нас в Ашане продается фильтр воздушный Champion U 801,стоит 500р. по непроверенной (пока лично мной) информации 1 в 1 наш воздушный.Я вчера купил,но пока не поменял.Вот фото. ЗЫ пробег 12 тыс. я бы не рисковал ставить фильтра на турбодизель без метал.сетки.
JS17 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 J1320403 NIPPARTS Фильтр воздушный SSANGYONG MUSSO 2.3/3.2 Встал без проблем, без подрезаний и утрамбовывания.
КонтраБандист Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Когда менял фильтр при установке сломал ухо крепления. Попытался купить новый корпус в Москве это невозможно! Пробовал все варианты. Рынки, экзист,и даже у афициалов. Берегите корпуса!
fiksa56 Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 У меня на 2.3 корпус совсем не такой,фокусовский и невский за 140р. встают без проблем.
КонтраБандист Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Сломал когда стягивал? Да, скрепил это место самрезами и посадил на герметик.
AndrewB Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 J1320403 NIPPARTS Фильтр воздушный SSANGYONG MUSSO 2.3/3.2 Встал без проблем, без подрезаний и утрамбовывания. А у меня он вообще никак не влазит . По размерам он больше PAD-009 где-то этак на одну складку фильтрующего материала. PAD-009 затолкал после обрезания бортика с торцов. Так что если надо кому NIPPARTS J1320403 - обращайтесь 1
Garyk Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Забыл отписАться про Ашановский фильтр...мне не ПОДОШЕЛ,хотя народ устанавливал на 2,9. Оказался чуть короче и по длине и ширине.Выкинул...купил 2319005322 производитель SSANGYONG,в Воронеже стоит чуть менее 350,как на фото у actinometr,желтый и с сеткой.Единственное это пришлось подрезать углы-в корпусе они закругленные. Я так понимаю,что короба под фильтра у всех разные ,плюс-минус километр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти