Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Фильтр воздушный на тагер 2,9 дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Экзист решает проблему фильтра за 6 дней...

А хотелось бы за 6 минут. Причём в ближайшем автомагазине.

 

Хотеть не вредно. Не ту страну назвали гондурасом :)


Опубликовано

 

Экзист решает проблему фильтра за 6 дней...

А хотелось бы за 6 минут. Причём в ближайшем автомагазине.

Очень интересна тема по замене кормуса фильтра. Не могусказать что родной фильтр не устраивает. Просто есть мысли оптимизировать пространство, чтоб воткнуть под капот компрессор. Очень много места родная коробка занимает. Если кто сделает, оставьте фотки и впечатления!

Опубликовано

А у меня exist в соседнем доме от работы,и они(сотрудники)обслуживаются у меня.

Замену корпуса хочу приурочить к шноркелестроению.

Опубликовано

А у меня exist в соседнем доме от работы,и они(сотрудники)обслуживаются у меня.

Замену корпуса хочу приурочить к шноркелестроению.

Во-во. Про шнорхель тоже подумываю

Опубликовано (изменено)

Совсем недавно стал обладателем Тагера 2,3 бенз(б/у). И первый вопрос, который возник у меня - воздушный фильтр. Искал, напрягался, потом заехал в магазин фильтров Goodwill(китайские что ли фильтры), типа родного не было, подобрали просто тупо по размеру, подошел от фокуса2 до рестайлингового, правда не в жестком корпусе, а просто мягкий, но резинка довольно жирненькая, потому крышкой прижало неплохо. Главное цена - 210руб =) Время в потраченное в магазине 5мин, время потраченное на замену фильтра 2мин.

Мораль проста - подобрать можно что угодно, по размеру корпуса для фильтра.

Изменено пользователем TTT
Опубликовано

 

Мораль проста - подобрать можно что угодно, по размеру корпуса для фильтра.

Не об этом спор. Если ты читал внимательно, в этой ветке приведены 16 типов подходящих нам фильтров, и мы все об этом знаем. И тебе хорошо,в вашем регионе наверное уже настоящий капитализм. А мне в магазине просто не дали фильтр от фокуса2, сказали, что на тагер ничего нет. (пост86). Вот и приходится каждому самому решать, как быть. И внедрить фильтр от УАЗки, ИМХО, здравое решение :)

Опубликовано

 

Мораль проста - подобрать можно что угодно, по размеру корпуса для фильтра.

Не об этом спор. Если ты читал внимательно, в этой ветке приведены 16 типов подходящих нам фильтров, и мы все об этом знаем. И тебе хорошо,в вашем регионе наверное уже настоящий капитализм. А мне в магазине просто не дали фильтр от фокуса2, сказали, что на тагер ничего нет. (пост86). Вот и приходится каждому самому решать, как быть. И внедрить фильтр от УАЗки, ИМХО, здравое решение :)

фильтр не каждый день менять надо, можно и 6 дней подождать, тем более когда знаеш что точно тебе надо....

Опубликовано

Итак. Всё закуплено, но не поставлено (по некоторым не зависящим от меня причинам). По размерам всё подходит. Бочка аккурат укладывается в нижнюю часть корпуса фильтра и прикрепляется, либо самодельными кронштейнами, либо резинками для крепления расширительного бачка ВАЗа "классики". Будет время, будет результат работы с фотоотчетом.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Купил сегодня в магазине фильтр от Корандо 2.9TD nipparts j1320403 23190-05320.Вставился очень плотно,я доволен)Цена 450р,можно было найти дешевле,просто я заехал в первый попавшийся магазин,померил-подошел,купил)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вчера поставил фильтр GOOD WILL написано FORD FOCUS, VOLVO S40 встал идеально

Опубликовано (изменено)

заказал YUSS-005, 211 рублищ :) приедет затолкаю напишу

 

Начитался здесь, что он подходит хоршо, тоже купил аж 2 штуки, вот недавно менял - нифига он не встаёт просто так: так же углы не с кругленные, тоже есть юбочка которую подрезали у других фильтров.

Пришлось карячиться, но я всё таки умудрился его затолкать без подрезаний, во первых он до юбки тяжело входит, а потом надо в одну стророну сильно толкать, а противоположную вниз пихать с усилием и еще отверточкой помогать, и аналогично все стороны так, в итоге эта юбочка нижняя залезла полностью. но хз что там с бумагой стало.

 

Больше такой не буду покупать пока, поищу чтоб как старый был с завода.

 

З.Ы. надо чаще менять (заменил на 14т км, через полгода), дергаться перестала в некотрых режимах.

Изменено пользователем Serg_io
Опубликовано

на турбодизеле стоит почаще менять воздухан...10-12 тыщ это предел по мск.потом засирается со всеми вытекющими

Опубликовано

я тыщ 7-8 отъездил - снял, а там валенок :) особо по пыльным грунтовкам не ездил.

Опубликовано

У меня есть возможность,дак каждые две три недели продуваю.И почемуто всегда пыль есть.

Опубликовано

херас два, YUSS-005 лезет только с подрезанием, не знаю как вы его уталкиваете. Вобщем то на подрезание канцелярским ножом у меня уходит минут 5 так что потянет

Опубликовано (изменено)

Больше такой не буду покупать пока, поищу чтоб как старый был с завода.

Ну, удачи. Я тоже все горел этой идеей, только вот что-то нету нифига... Кажется, проще короб воздухана поменять на нормальный корандовский и жизнь наладится )

YUSS-005 влазит, заталкивать надо от души, как в том анекдоте про тест с фигурами и отверстиями разной формы, по результатам которого половина оказались умные, а другая половина - просто сильные ))) Недавно разбирал - все ОК с ним, не смялся и не засосало его никуда, работает нормально.

Изменено пользователем stormbringer
Опубликовано

я менял вечером у работы, уж резать было лень, так что пришлось его туда пихать :rolleyes:

 

а как же от форд фокуса? такой же?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

херас два, YUSS-005 лезет только с подрезанием, не знаю как вы его уталкиваете. Вобщем то на подрезание канцелярским ножом у меня уходит минут 5 так что потянет

У меня YUSS-005 стал как почти родной, только очень плотно, дожимать правда верхней крышкой надо, но совсем не критично. Ничего у меня не резалось, и углы все влезли. Я фото размещал как он становится. Стоит отлично...Не знаю что там у вас за корпуса....

Изменено пользователем уазик
Опубликовано

ну если тебе в радость уталкивать с такими усилиями фильтр придуманый для другого корпуса в наш, то хотя бы другим не советуй? Подрезать - 2 минуты, а вот треснувший корпус, например если фильтр ставить зимой это немного дороже 200 рублей

Опубликовано

ну если тебе в радость уталкивать с такими усилиями фильтр придуманый для другого корпуса в наш, то хотя бы другим не советуй? Подрезать - 2 минуты, а вот треснувший корпус, например если фильтр ставить зимой это немного дороже 200 рублей

А какие такие титанически усилия? Стал нормально, завтра опять заказывать буду....Что то воду не по делу мутим. Фильтр становится без проблем, И ЩЕЛЕЙ...

Опубликовано

ну если тебе в радость уталкивать с такими усилиями фильтр придуманый для другого корпуса в наш, то хотя бы другим не советуй? Подрезать - 2 минуты, а вот треснувший корпус, например если фильтр ставить зимой это немного дороже 200 рублей

А какие такие титанически усилия? Стал нормально, завтра опять заказывать буду....Что то воду не по делу мутим. Фильтр становится без проблем, И ЩЕЛЕЙ...

троллинг попер! у меня допустим тоже нормально все становилось на место! но не у всех так!!! вот и обсуждают!

Опубликовано

ну если тебе в радость уталкивать с такими усилиями фильтр придуманый для другого корпуса в наш, то хотя бы другим не советуй? Подрезать - 2 минуты, а вот треснувший корпус, например если фильтр ставить зимой это немного дороже 200 рублей

А какие такие титанически усилия? Стал нормально, завтра опять заказывать буду....Что то воду не по делу мутим. Фильтр становится без проблем, И ЩЕЛЕЙ...

Ага, не по делу, точно. Уже двое отписались что нормально этот фильтр не входит. А ты продолжаешь утверждать что YUSS-005 есть хорошо. Только хорошо это когда ты новый фильтр РУКАМИ вставляется в корпус полностью и закрыватся верхней половинкой, деформироваться при этом должен только уплотнитель сверху, но никак не корпус в разные стороны. Ты сможешь РУКАМИ вставить фильтр в нижнюю половину корпуса до бортика, вместе с наплывом? Без отвертки, пыхтения. Если да то у тебя либо корпус другой либо ты лукавишь. И в этом отношении YUSS-005 ничем не отличается от любого другого фильтра от корандо, не лезет он нормально в корпус, он шире и длиннее, поэтому наплыв перед основным бортиком просто вминается в фильтр при затяжке верхней крышки болтами, слава богу если при этом хватит прочности корпуса. Нравится так - ради бога, но вот я например никому не стану это советовать. Я беру канцелярский нож и подрезаю фильтр, 5 минут. Результат у меня в галерее.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...