Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 15.07.2025 во всех областях
-
Едишь, испытываешь 2 чувства: 1. Как бы чего не отрыгнуло. 2. Смотришь по сторонам на предмет чего бы увезти с собой нахаляву.4 балла
-
Почему у нас закрыли эту тему... не понятно. Я постоянно зависаю на форуме Веломания, так там полных ходом идет торговля б/у и новыми з/ч для велосипеда. У Рекстоноводов на форуме раздел по продаже самый живой. Последние объявления от 04.05.06. 2025 года. Что у нас не так ?? Может пора возродить раздел?3 балла
-
О чем и речь. Лента и есть лента. Утром создал пост, через пару часов его уже не найдешь, за кучей других. А объявление на форуме, это стационарное объявление, пока тему или сам не закроешь, или не продашь (купишь), то что хотел. Логик, может откроем снова барахолку?2 балла
-
На сколько я в курсе, из-за барахолки срача почти не было. Какой может быть срач... один продает - второй покупает. Да и сейчас, кмк, на форуме тишинааааа, если и будет срач - то только оживит его.2 балла
-
да я мамкин хакер, двигателя в руках не держал, просто в книжке прочитал. Может и чушь посоветовал.2 балла
-
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_C7_riDVkvvntESBIipik4fTrIGTq-dGwemGLuiCkrs/edit?usp=drive_link https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PKBqRKHx-Y-__bucdgDJpDG1c-SL9R4IZziEB2hpoj0/edit?usp=drive_link2 балла
-
Ремонтный сальник к/в передний: 284785 Ремонтный задний сальник: 746400 Сальник передний с другой рабочей кромкой: 914924 Сальник передний тефлоновый: 81-26248-102 балла
-
Купи по отдельносьти. Дешевле будет. Заодно и сальники коленвала ремонтные возьми2 балла
-
Дополняю п. 3 предыдущего поста. За прошедшее время выкатил из каталога Kolhozniki информацию по размерам дисков и выбрал более - менее подходящие варианты, а затем из каталога Brembo технические чертежи этих дисков и приступил к изучению на предмет переделки под Рекстон 2. Но все это лирика, В оригинальном каталоге Exsist нашел Рекстон 3 (2017 - 2021 г. выпуска, которые у нас не продавались и известные в Корее как Rexton 4G Y400), так вот, инженеры Ssang Yong (ныне KGM) видимо признали косяк с тормозами и установили передние тормозные диски за номером 4144136000, полностью идентичные по всем размерам старым с Рекстон 2, но внешним диаметром 320мм (против 294 у старых). По каталогу Brembo опять же нашел его подробный чертеж и от радости ....... Ребята, которые уже переделали свои тормоза, выложили свои посты в сети и скрывают данные по подобранным дискам, пусть и дальше хранят тайну. Улучшенным тормозам на Рекстоне 2 быть!!! Т.к. Рекстон 3 (2017 - 2021) к нам не поставлялся, то диски оригиналы на поисковых ресурсах идут с пометкой "Временно отсутствует", но есть несколько аналогов. Выбрал и заказал Blue Print вычитал в описании, что для третьего Рекстона они пакуют в коробку диск производства Германия. Придет посмотрим. Далее, чертеж нового суппорта мне разыскать не удалось, но его пока не существует в продаже, ни новых, ни б/у. ждать еще пару лет пока появятся естественно не буду, Как получу диски 320 мм, займусь моделированием переходника - адаптера под уже имеющиеся у меня суппорта UCF 30 (благо информация по переделке под эти суппорта разных авто в сети имеется). Продолжение следует2 балла
-
На более новых машинах заслонка тоже управляется сервоприводом. Подлезть к нему можно с водительской стороны. Открутить сервопривод. Повернуть заслонку и зафиксировать тягу заслонки пружинкой, проволочкой или резинкой2 балла
-
Тему открыли еще в 2022 году, но вдруг кому то еще интересно про смену Муссо на Рекстон, поделюсь опытом с теми кто рассматривает покупку. Как писал ранее, сейчас владею уже 4-м по счету Ссанг енгом и 2-м по счету Рекстоном. Первый брал еще на гарантии в 2010 году (2008 г.в.) с пробегом 50 т.км и продал года через 3-4 с пробегом около 130 т.км. 2.7 XVT. Второй мне нашел сын через знакомых в конце 2022 г. (2.7 Xdi, TOD, 2011г.в. с родным пробегом 82 т.км) сейчас пробег 128 т.км. Так как работаю в Ремонтно-техническом центре большую часть жизни, то всю многочисленную семейную авто - мото технику обслуживаю и ремонтирую сам (за редким исключением), ну и Рекстон в том числе. Т.к. беспроблемные Рекстоны в продажу не поступают, то сразу готовьтесь засучивать рукава. Несколько проблемных моментов по Рекстону 2,7 дизель : 1. Топливная система - провести диагностику хотя бы сканером ЕLK 327 (в простонародье елка) на наличие в памяти ошибок и сделайте простейший тест на слив обратки(в сети данная несложная процедура подробно расписана). По итогам с очень большой долей вероятности готовьтесь к ремонту форсунок. Про демонтаж форсунок Delphi с двигателей Ссанг енг ходит много страшилок и даже часть автосервисов отказываются от этой процедуры(сам сталкивался) из за прикипания оных в ГБЦ и возможного обрыва при демонтаже, с последующим снятием ГБЦ и прочим страхом. Да бывают тяжелые случаи, лично я демонтирую любые и даже оборванные без снятия ГБЦ, Нужно иметь Съемник форсунок Делфи (купил на АВИТО недорого), Жидкость специальная, для отмачивания форсунок перед демонтажем от Liqui moli (стоит дорого но реально работает) ну и желательно опыт и прямые руки. После демонтажа, на то количество форсунок, которое диагностика показала к ремонту (а лучше сразу на все 5-ть) приобретаете ремкомплекты. Объявления пестрят предложениями Delphi ORIGINAL по сходной цене, но после 2022 года мастера по ремонту топливной аппаратуры (и в нашем ремонтном центре в том числе) говорят что оригиналы больше не встречаются, только подделки разной степени качества. По этому только заводской китай, например Ярославская "Прицызика" (сама из китайских деталей выпускает ТНВД для Российской техники) или Пензенский завод "Дизель" (с советских времен выпускает дизельную аппаратуру, сейчас из китайских комплектующих) они закупаются на китайском United Dizel для себя и на перепродажу везут наши ремкомплекты. Если только клапана CR, то всего 10 - 11 т.руб на все 5 форсунок. Дальше если есть опыт перебираете форсунки сами (видео в сети полно) или ищите сервис, от 2-х т.р. за переборку форсы с испытанием на стенде. Устанавливаейте на сови места (при снятии форсунки нумеруете) и тысячь на 70-100 км забываете про капризы топливной апаратуры но ри условии заправки на Лукойл (или другоих но где качественное топливо) и использовании фильтров тонкой очистки топлива с фильтрацией не более 3 мкн (я точно знаю только опять же Delphi, оригинал, еще спецы называют UFI но я лично побаиваюсь). 2. Просевшая подвеска - т.к. из Рекстона экспидиционники не делают, то описываю свой вариант восстановления дорожного просвета до состояния примерно как из автосалона. В сети нашел только одно сообщение о замере стока в течении первого года эксплуатации (здесь и далее измерения от центра ступицы до края крыла с погрешностью пара мм). Перед 49 см, зад 51см. У меня же на момент покупки перед 45 см, зад 47см во общем почти на отбойниках. Сделано - перед. амортизаторы Рекстон 1 (Кайрон) в моем случае Marshall M8012980 и пружины Fobos 45132 + проставка 10 мм. Зад, амортизаторы от Тойота Хайлюкс (4-Рунер) установил KYB344254 и пружины Fobos 45131. Итог перед 50,5 см зад 53 см (для сохранния правильного угла заднего кардана подрезал кронштейн опры "подвесного" подшипника на 10мм. Можно спереди оставить родные (Рекстон 2) амортизаторы без доп проставки и с этими же пружинами будет 51,5 см. 3. Слабые для 2-х тонной машины тормоза - по аналогии установки на Муссо суппортов от Рекстона 2 (о чем на корандоводе есть тема). Сейчас занимаюсь этим проектом. Уже подобрал суппорта от Toyota UCF 30 (в сети есть три отчета о их адаптации под Рекстон, но авторы скрывают информацию о дисках и адапторах) Работаю, по результатам отпишусь. Это конечно не все проблеммы Рекстона 2, но вышеуказанные наиболее злободневные.2 балла
-
Бывает, что штуцера закисают на трубках так, что не помогает размачивание/нагрев и при попытке открутить штуцер (при замене передних тормозных шлангов) трубка сворачивается со штуцером и обламывается. Чтобы в дальнейшем этого избежать, когда поменяешь трубки на машине, залепи эти места обычным детским пластилином.1 балл
-
У меня есть. И трубка, и штуцера, и инструмент. И гидронасос даже есть. А главное руки и голова на месте1 балл
-
По "дизельным" генераторам есть более ранняя тема, по "бензинке" все никак руки не доходили, пока не припер случай. А именно, при очередной замене щеток (или подшипников - не помню уже) черт меня дернул проверить гену по старинке, на столе с помощью дрели. При подаче питания на клемму L для начального возбуждения гены, реле регулятор (РР) этого гены испустил весь волшебный дым. Сразу и быстро. Невидимо для глаза человека. Поиски аналога РР и разбирательство в вопросе заставили погрузится более глубоко в эту тему. Этот РР имеет 2 входа от обмоток статора а также начальное возбуждение его осуществляется через лампочку в приборке и далее, когда он уже включается в работу, контроль напряжения и регулировка осуществляется по двум фазам. Это и подобные РР не запитаны с дополнительных диодов, управление контрольной лампой осуществляется схемой РР - в нем имеется транзисторный ключ, который и управляет её включением. Незнание этих особенностей зачастую приводит к выводу из строя РР. Ошибочная подача плюса на клемму L без лампы выведет транзистор ключа из строя. В зависимости от того, в КЗ или обрыве этот транзистор, лампа либо будет гореть постоянно либо не будет гореть вовсе даже при отсутствии заряда. Некоторые регуляторы включатся в работу только при достижении определенных оборотов, поэтому зачастую их невозможно проверить в домашних условиях "дрелью", потому как этих оборотов тупо не хватает. Картинка, поясняющая принцип использования двух сигналов фаз статора генератора. Суть - по длительности импульса, между срабатываниями компараторов верхнего и нижнего уровней, которые конролируют разные фазы, судится о состоянии статора. Вывод из всего этого только один - категорически НЕЛЬЗЯ подавать перемычкой +12 В на вход L. Можно только через лампочку да и то 3-4 Вт по мощности. Ну и далее о самом ремонте в нескольких словах и фото. "Аналог" РР я все таки подобрал (ну как аналог... Само реле в сборе, которое работает и работает корректно. Но разьем наш уже в пролете). Подшипники уже выкладывал в теме по генераторам, но продублирую. Ну и щетки до кучи- Cargo PX602. Менял неоднократно. Далее инфа для "дизелистов", кто, как и я в частности, вдруг захочет вокнуть такой гену себе вместо "убогого" на 75А. Обгонка вначале была накручена болт он родная с дизельного гены из вышеуказанной темы, но она подохла от времени. Подобрал недорогую замену. Не идеальную, но близкую. Можно найти и еще более близкую, но ценник сразу в 2 раза вверх. В сравнении с родной ну и как все это выглядит в итоге. Ничего не задевает. Визуально ремень сидит ровно, зазор между веником и шкивом еще есть около 5 мм. Пробег на этой муфте и на приколхоженном РР на сегодня примерно 1000 км. Зарядка 14,4В что на холодную, что на горячую. Это немного смущает, так как в родном РР точно была корректировка по температуре, тут похоже нету... Распиновка родного РР. Лампу и тахометр подписал.1 балл
-
Привет! В гараже валялся радиатор б/у. Состояние не проверял, возможно даже целый. Если надо, могу отдать даром.1 балл
-
Бензин и дизель испарители одинаковые по креплениями, но разные исполнение крперпние фланцев и крепления подводящих трубок, сколхозь на шланги. Поставить вообще другой испаритель, чтоб встал и дальше шланги или трубки варить, подводить.......1 балл
-
да мне то похфигу, кто ресурс создавал, того и правила. Жаль, что практически всё ушло в ленточный вид сообщений в вк, телегу и пр. Одна лента в которой всё и из этого всё - 95% мусора1 балл
-
1 балл
-
Полуось KSC всегда имеет 30 шлицов. Полуось Тонгил может иметь и 30 и 19 шлицов. Согласно каталогу EPC полуоси с 19 шлицами ставились на первые Корандо: с 01.07.1996 до 16.04.1998, далее шли только 30 шлицевые. Так что ничего необычного в Вашем случае нет. У Вас полуось Тонгил. Но, с 19 шлицами Вот её каталожный номер - 42300056001 балл
-
Я могу писать "ну есть" и сливать контакты страждущих. За небольшой процент -)1 балл
-
1 балл
-
Решение проблемы, чуть не забыл, мало ли кто столкнется. Провод подогрева 2й лямбды протерся о раму и коротил. Попутно вылетели 3 преда в коробке под капотом. Всем добра.1 балл
-
у кого есть очко неона, или ван скан для тогаза, если уж никто не откликнулся с форума, попробуй в масквабад в команданте тогда уж.1 балл
-
Экипаж № 518 (Андрей Сухов / Дмитрий Федоров) на TANK 300 взял золото «Гранд Тура». Серебро завоевали журналисты Владимир Мельников и Вадим Гагарин (экипаж № 508) на мощном TANK 400. Дебютанты гонки, экипаж № 517 (Оскар Конюхов / Михаил Меликов) на TANK 300, финишировали шестыми. Серьёзная заявка на популярность танчиков.1 балл
-
Нет вариантов. Ничего у у нас наличии ничего в наличии. А если и есть, то полное говно. Так что только под заказ.1 балл
-
Шалом, Владимир Николаевич. И меня тоже отметьте. Авто в подписи, есличо. Для нищеброда, не готового кредитоваться до Т-300, малопробежный кайрон-2014 из-под дедушки по верху рынка пока получился оптимумом.1 балл
-
Я себе покупал в магазинах "Балткам" и "Детали ГАЗ",но в Питере. Магазины по тракторам в Питере не знаю. В Казани не был ни разу,но очень хочу доехать,погулять. Хотя мимо проезжал,но случайно,плутанул слегка.1 балл
-
Красавчик. Я тоже к Соболю 4х4 неспешно приглядываюсь - и на юга сгонять (когда рак свистнет) и по бизьнесу оборудование возить (это в прицеле). Но меня сильно напрягает с ним обилие точильно-фантазийных мероприятий, причем по мелочам. Но видимо это крест для России. Разумеется, ни Тагера ни РП продавать не собираюсь, такие коровы самому нужны.1 балл
-
О! Старпердуны форума собрались, песком трясут во все стороны! Меня тоже отмете! Правда за это время я себе отечественный автопрым автопромом прирос!1 балл
-
1 балл
-
Да на фото разницу не увидишь, Нужно внешний диаметр борта, заходящего в ступицу, уменьшить примерно на 1 мм до 68.8 мм, и по высоте уменьшить его так же примерно на 1 мм. Если этот хаб в руках повертеть то сразу понятно станет где и что допилить и как он вообще устроен.1 балл
-
Картинки смотрел? В каком месте они абсолютно такие же? Конструкция от рифов и avm450 отличается, и довольно таки сильно. Читал несколько отчетов по установке оригинальных и не очень ниссановских хабов, но там помимо токарки ещё и либо лютое рассверливание разнородного металла, либо изготовление переходных шпилек с 10 на 8 с накручиванием гаек поверху хаба. Ну такое себе решение. По кроссам вышел на 761е авм, нашел занедорого, вместе с токаркой вышли дешевле чем рифы. ¯\_(ツ)_/¯1 балл
-
Выкинуть нах блок АБС и поставить простые тройники. Тормоза сразу становятся чудесными. Проверено на нескольких машинах,крайняя ТЛК Прадо.1 балл
-
поменяй один из тайгеров на партнера и будет счастье с багажником, тем более начинка одинакова1 балл
-
Привет всем клубням!Пробег моего медленно,но уверенно приблизился к 200 тыс. Зимой в феврале отказ датчика положения коленчатого вала.Заменил.При пробеге 199450 км в движении загорелась контрольная лампа давления масла.Удивился. За 500 км до этого заменил масла во всех агрегатах и мостах.Остановился,заглушил.Думаю. Звук двигателя без изменений.Завел.Погасла.Снова загорелась.И загорелась как-то неуверенно. Моргала.Доехал домой(оставалось пару км).Путем неимоверного мыслительного штурма подозрение пало на датчик давления масла.Угадал.На следующий день лужа масла под машиной стала подтверждением.Датчик рвануло в районе центрального болтика к которому подходит и прикручен провод.Закрутил вместо датчика болт 12х1,5. с фум лентой. Жду в Екзисте новый.Всем на заметку!И удачи! Шпунтик1 балл
-
Ну как недавно, пятый год пошел). Но у меня Рекстон-1 из самых простых - сзади мост, впереди ступицы как на Муссо (6 шпилек на колесо) и хорошо всем известный 662 мотор. Именно такой аппарат в живом состоянии и искал долго. Он гораздо ближе к Муссо чем Рекстон-2. В принципе, я им доволен. Но при возможности взять свежий дизельный Муссо однозначно выбрал бы его, а не Рекстон. Рекстон-2 существенно отличается. На мой взгляд не в лучшую сторону. Да и двигатель 2,7 проблем побольше доставляет.1 балл
-
Дима, я то понимаю, что тебе пох сколько клиент заплатит за запчасти - свою копеечку малую ты берешь не за это. А я вот, к сожалению, хочу свой мост починить, за свои деньги и САМ, поэтому ценник для меня как то имеет не последнее значение. Спасибо, что отвечал в ватсапе больше не буду спрашивать, нах.1 балл
-
Во дворе "Мерс" поцарапал дверь "Оки". Из "Оки" выскакивает дед, что-то кричит. Из "Мерса" вылазит парень, бьет по лицу деда: - Моя фамилия Гельцер! Мой отец судья! Дед сел, разогнался и протаранил "Мерс", со словами: - Я в войну танки таранил, а тут всякие немцы меня бить будут! Младший Гельцер с матюками вновь вывалился из машины, размахивая в сторону "Оки" битой... От дворовой лавочки отделились три молодых парня, молча подошли к разбушевавшемуся мажору и вырубили его коротким ударом в челюсть. - Вы кто, сынки? - поинтересовался старик. - Партизаны, отец... Партизаны...1 балл
-
тогаз из меня столько бабла вытянул, что приобрести аналогичное новое что есть на рынке нет ни желания, ни средств. Стоит тогаз в гараже ( к слоау сказать, я ещё его родные тапки не истёр в ноль), движняк весь в местах где только на общественном транспорте, сим, таксо. Затратно и геморно с своим авто в масквабаде, поездки к сладким местам канули в лету, так что здравствуй надвигающаяся старость))))))0 баллов
-
У меня всякие аккумуляторные инструменты с алиэкспресса, типа подделка под макиту, на даче пережили уже все эти макиты и метабы... Это к чему? Да ни к чему. Смотреть надо на конкретный продукт, а не на бренд или страну производителя. P.S. А нормальная квартира у нас от 20 стоит...-1 балл
-
Я немного вкурсепутевого инструмента и китайского ширпотреба, который красивый, блестит, по заявлениям имеет большУю мощность, а на деле барахло... Так вот макиты и прочие метабы годами под нагрузкой живут до сдоха и китайцы живут, только в промежутке ты с ним постоянно, что-то делаешь в плане ремонта. Как ты на него будешь смотреть? Красивый, мощный, покрашенный. Через пару тройку лет лоск слез, металл пластилин, все эти мониторы глючат, ржа повсюду, а ты за него отдал стоимость квартиры, пусть будет не вашей, а нашей. Хотя "ваши" это всего лишь маленькая доля в общей массе страны. Посмотрим как эти современные китайские калькуляторы на колесах будут себя чувствовать через несколько лет. Я просто сейчас смотрю на китайцев "со стажем" и вижу как они быстро превращаются в металлолом. Они ездят, хозяева сих авто воодушевленно рассказывают какой правильный они сделали выбор, другого они не могут говорить))) Понаблюдаем...))))-1 балл
-
а напуркуа вальцовка не совсем та,когда на том же озоне по терпимой цене есть трубки готовые хорошие красивые.))-1 балл
-
не ,не. умерла так,умерла.)) а так то по барабану,есть нету- без разницы.-2 балла
-
-2 балла