Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 21.11.2024 во всех областях
-
Пять бесящих лично меня минусов танка: 1. Лобовое и боковые стекла бысто засираются в слякоть, примерно как в Тагере. Лобовое еще и крайне хрупкое: малейший скол и идет трещина при включении обогрева. 2. Богомерзкие подножки кузова. С высоким ростом залезть, наступив на нее, не реально. А с земли в раскоряку и вытирая штаниной грязь. Зимой на них копится снег и обдирает кромки дверей при открывании, если его не убрать. 3. Шумные арки кузова. Я уже забыл, что колеса может быть слышно. При том, что в целом тише. 4. Постоянное желание машины встать на ручник при любом чихе. 5. Узкие, для моей жирной жопы, подушки сидений. Именно узкие, длина примерно как в РП/Тагере. Пять радующих каждый день плюсов: 1. Прекрасная рулежка и динамика. 2. Качественно собранный салон. Да и машина в целом. 3. Наличие адекватной ESP и т.п. 4. Быстрая, плавная АКПП. 5. Современные фишки: интеллектуальный круиз, автохолд, круговой обзор - это позволяет намного меньше уставать в дороге. Существенно.3 балла
-
Сравнение моего РП (3.2 в идеале, АКПП, 33 колеса, бодик 4см, плоская траверса и поднятый выхлоп, шумка, настроенная подвеска, круиз, тормоза от рекстона и т.д. до бесконечности) и почти стокового (32 колеса) Танк 300 в комплектации парт-тайм премиум. Динамика: Танк заметно динамичнее, чем РП, особенно на обгонах В РП комфортнее и предсказуемее управление тягой, нет турбоямы Проходимость: У Танка все 100% блокировки, первая пониженная в 1.6 раз короче, чем у РП. Отлично работающая электроника, намного лучше углы въезда и съезда. Но хуже организован дорожный просвет (низко висит траверса, бак). И самое плохое - пороги кузова и подножки на уровне, если не ниже рамы. У РП высочайшая моральная проходимость. Безопасность: У танка чудовищно крепкий кузов, 8 подушек, преднатяжители ремней, система предотвращения столкновений, ESP (там очень много пунктов), система контроля и удержания в полосе, круговой обзор и т.д. В РП... Он тоже крепкий. Расход топлива (АИ95): В среднем примерно одинаковый, +-10%. Танк экономичней на малых скоростях, на бездорожье, в пробках. РП меньше жрет на скоростях от 120 км/ч. Правда и не едет при этом. Управляемость: Танк рулится как игрушка на любых скоростях. Радиус разворота существенно меньше, после 100 км/ч и до упора - рулится плотно, комфортно и предсказуемо. РП чуть стабильнее держит прямую на скоростях до 100 км/ч. Тормоза: По ощущениям от педали - примерно одинаково с "рекстоновскими тормозами". По эффективности на высоких скоростях Танк сильно лучше - все 4 диска вентилируемые, бОльшего диаметра и толщины. Подвеска (штатная Танка против затюнингованной на РП): У Танка тихая, комфортная, нет кренов, хорошо глотает неровности, но спереди жестко замыкается на отбойники, если влететь во что-то крупное. В РП - телега. Но пробить не реально. Шумоизоляция: В Танке существенно тише за исключением шума от колес. В РП идеально тихие арки, но все остальное хуже. Качество салона: В Танке все очень нежное, кожа тонкая, пластик легко царапается. Собран идеально, звуков - ноль. В РП все кривое-косое, гремит, скрипит, но более износостойкое. Внутренние размеры салона: В Танке на 5см выше В РП на 20см длиннее Ширина одинаковая3 балла
-
мдее, начало повествования страдальца конечно претендует на премию "развод сантех-электриками владельца тогаза". По всей видимости ТС далёк от знания авто, оттуда и все вопросы. До Ростова 30км, вроде были там граждане которые тогаз не как бараны воспринимают за новые ворота. Самолично я так понимаю с авто страдалец заниматься не будет, иначе уже бы задавались вопросы по вариантам действ.2 балла
-
Просьба, если какой то *удак начнет спамить на форуме - в первую очередь жать кнопку жалоба2 балла
-
Российское сообщество владельцев Танков 300: Все происходит в телеге. В самой массовой группе 5000+ участников. Традиционно творится полный хаос: маслосрачи, разборки торгашей с клиентами, обсирание криворуких дилеров. Уровень развития участников - корандовод.ру образца пятнадцатилетней давности: попытки бездумно напихать весь существующий на рынке тюнинг, диски с меньшим вылетом, "чтоб смаатрелось", задранные в небо подвески, бессмысленный и беспощадный внедорожный обвес, в основном, для красоты. Думающих при этом людей - единицы, в основном все находятся в фазе "заткнись, и возьми мои деньги". Также отдельный срач парттайм против муфты, говномесы против асфальтовых эстетов, игры с прошивками ГУ и ДВС. Модерация, как таковая, отсутствует. За исключением торгашей, которые выпиливают не угодную им критику их товаров из соотв. веток. Систематизация знаний тоже отсутствует полностью. Как на базаре - движ, ор, галдеж, а на следующее утро, все заново)))2 балла
-
2 балла
-
Если нужен кому радиатор, то на озоне появились в продаже.1 балл
-
Прочитать двигатель невозможно. Т.к. он полностью механический. И в этом величайшее счастье. Если коробка автомат, то можно прочитать ее. Еще можно считать ошибки раздатки. По сути если коробка механика, то и считывать то нечего.1 балл
-
Читать мы не любим? Только писать? Все было указано во втором же сообщении. Повторю: НЕ ДОВЕРЯЙ СЕРВИСМЕНАМ, ЛИЧНО, САМ, СВОИМИ РУЧКАМИ И ГЛАЗКАМИ ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА И ОСМОТРИ МАШИНУ НА ПРЕДМЕТ УТЕЧЕК МАСЛА,1 балл
-
Популярное заблуждение: "механика выйдет дешевле" 1) педальный узел 2) цилиндр сцепления 3) коробка 4) рычаг и кулиса переключения. Почему то это жуткий дифицит И вищенка на торте: стоимость замены обоих мостов, что бы перейти на другое передаточное число1 балл
-
у самурая нет цели есть путь, интересно за сколько он продаст машину с неисправной коробкой1 балл
-
Знакомый купил себе джили какой то, паркетник. Дабы не отвечать на кучу не нужных вопросов всем говорит "Тёща жене купила". Вопросы сразу исчерпаны. Наоборот все подбадривают, в разговоре стараются вообще не затрагивать эту тему. Пользуйтесь))1 балл
-
1 балл
-
А через 10лет никто и не вспомнит, что был такой танк 300 и запчастей ге найдешь. -)1 балл
-
Я тоже удивляюсь наличию запчастей,брат на Хавал суппорт ждал 2 месяца вместо обещанных трёх дней,у кореша начальник ждёт АКПП на Танк300 всего то пол-года,коробка крякнула на четвёртом месяце эксплуатации в городском режиме. Просто замечательные поставки деталей.1 балл
-
Да не, парни. Китай уже всерьез и надолго! Я помниться когда купил Корандо, запчасти напрямую из Кореи по почте выписывал. А через пару годиков этих запчастей стало везде валом. Также и с популярными моделями Китая будет. У меня сосед работает, начальство нефтяников возит. До этого на прадике работал, сейчас танк-а 500 выдали нового. Грит, сравнение не в пользу прадика, что по трассе, что в городе, что по зимнику.1 балл
-
Да, у меня тоже 3.2, там мощи хватает. Я тоже сомневался, ставить вариатор, не ставить... Почитал отзывы, на 2.3 у всех вариатор 60-2.ru шикарно заработал, а на 3.2 у кого-то заработал, а у кого-то были проблемы. Посмотрел на даты постов, там проблемы были только у тех, кто вариатор около 10 лет назад ставил. Решил попробовать. Что в случае неудачи? Два проводка запаять заново чтобы вернуть всё обратно. Не проблема. Это же не прошивка, где последствия необратимы. Свои ощущения я уже где-то в теме описывал - результат превзошёл все мои ожидания! Я реально не думал, что на газу с вариатором ТАК машина может ехать. На низах бензин просто отдыхает.1 балл
-
Такое впечатление, что евродырки там все таки нет. В общем, после установки нового радиатора температура заметно снизилась (смотрю по мультику). Теперь даже в жару в пробках макс 96 и включается кулер только на первой скорости. При движении 91-93. А в прохладную погоду 89 на ходу. Сейчас 0 на улице, но пока температуру посмотреть не могу, мульт отключен временно. Раньше регулярно вылазила за сотку по жаре. С новья ещё хуже было, но потом поменял крыльчатку на основном кулере на с большим количеством лопастей, от мерса. Стало получше, но... не до конца. А вот после замены радиатора прям отлично стало. При замене радиатора также поменяли весь антифриз на такой же, какой и был ранее, Castrol Radicool SF, красный (концентрат).1 балл
-
Чтобы выцепить крупицы полезной информации, надо ежедневно весь этот поток сознания пропускать через себя. По началу было прикольно. Сейчас - устал))) Форума, по классическому образцу, типа нашего - нет и не предвидится. Люди новой генерации - консолидировать знания им скучно и нет хайпа.1 балл
-
Пять заблуждений касательно Танка 300: 1. Это не универсальный автомобиль. Скорее для эгоиста и его подруги/жены. Ближе к Тагеру, чем к РП. 2. Не надо думать, что с ним ничего не надо делать после покупки. Родные шины - сразу на авито. Без лифта свободно встают 33. Подвеска не для гонок по грейдерам, лучше сразу менять пружины и амортизаторы на тюнинг, благо его навалом. 3. В отличие от оцинкованного кузова, рама сделана из обычного металла, антикор крайне желателен. 4. В плане проходимости у Танка все заточено скорее под горы, чем под болота. По сухому - лазает на вертикальные стенки. В говнах - сидит как все, такого же класса. 5. Это машина, у которой сразу после покупки нужно читать инструкцию. Лучше раза три. Без этого будет больно и не комфортно)))1 балл
-
Я не спрашивал как проездить на Тагере ещё 10 лет. Я спрашивал, что будет через 10 лет с китайской "современной, комфортной и безопасной" машиной, купленной новой а этом году Догадываюсь, конечно.1 балл
-
Если кому интересно - могу накидать эссе "танк против РП 3.2 (тагера 3.2)". В одном предложении: танк 300 - ловкий городской поджопник на двоих, максимум, для тех, кто иногда хочет "тряхнуть стариной" на бездорожье.1 балл
-
У брата Haval H6, где он в этом каталоге? Понятно,очередной бред для китаеводов. Всё как везде,каталоги есть только у дилеров,но они их ни кому не показывают,но и сами пользоваться не умеют.1 балл
-
А про НГФ-110, ещё раз пересмотрел видео https://vk.com/video-117536156_456239336 , как же всё не удобно на нём, а если вертикальную голову ставить, то места совсем не остается. Да и приемлемой точности будет на этом станке трудно добиться.1 балл
-
У меня небольшой китаец FM-25VL, стол 700*180 мм, масса примерно 110 кг, шпиндель КМ3. Полностью устраивает, бесшумный, достаточно жесткий. Только к любому фрезерному ещё много чего нужно - хорошие станочные или лекальные тиски, параллельки, множество всяких разных прижимов, цанговый патрон с набором цанг, расточная головка, всякие фрезы (китайские твердосплавные отлично работают, советские с озона из Р18 - выкинутые деньги), всякие оправки для фрез, краеискатель, поворотный стол и т.д. Всё это не дешево, но без этого станок практически бесполезен. Ну и желательно УЦИ и автоподачу на ось Х поставить. Размеры стола позволяют обрабатывать довольно большие детали, я в основном для себя и знакомых мелочевку делаю, как пример накатка для токарного, делал из прутка диаметром 30 мм ст451 балл
-
Наши соседи по стоянке привезли из Кореи на продажу свежие ссанг енги с небольшими пробегами. Разобрали их, как горячие пирожки. Мне очень Торрес понравился. Полноприводный паркетник1 балл
-
Автобусы, самосвалы, тягачи, спецтехника, все китайское присутствует в огромном ассортименте. Но это не от любви к Китайским производителям, а от отсутствия других авто на рынке. У них кстати тоже хватает проблем, но всяко меньше чем с легковушками. Самая главная проблема, это отсутствие зч. Особенно железа.1 балл
-
Коли у вас был такой занос что погнули тягу. Значит был удар. Значит либо разхреначило кольцо абс либо перебит провод к датчику!1 балл
-
Это когда "не много", а когда "много", прим, 2 диаметра стойки, приваривать толстую шайбу1 балл
-
я вот так решил. В свое время ведро таких шайб закупил в жигулевских магазинах. Пробовал и вот такую резинку (первое фото в заметке) ставить верхнюю вместо родной. Тоже нормально.1 балл
-
будет по газу как по бензу.если задумаешься))1 балл
-
в виду патологической жадности установщиков и повальной рукожопности оных ,рекомендую запилить гбо самому. баллон 80 литров встаёт по габаритам,там только заливную бензотрубу сдвинуть надо.не гонись за рекламой.китайские мозги вполне работают.редуктор по мощней ставь. на д2 в сообщество вступи почитай,пообщайся,полезно.))1 балл
-
На 3.2 подходит от УАЗ патриот с кондиционером 31631303010 - 274 рубля.1 балл
-
короче проблему решили, но далось всё тяжко.... Сначала нарезали в форкамере новую крупную резьбу на 24. Сломали один метчик, так как сверху металл мягкий, а внутри твёрдый почему то. Изготовили из калёного пальца "съёмник" с ухом из гайки. Начали дёргать вверх. Обратный молотком, монтировкой, ломом. Всё бесполезно.... Обратный молоток - вообще - ни о чём, Как по ... "щеке ладошкой" короче. Загнали машину под тельфер, зацепили за ухо "съёмника" и начали тянуть вверх. Машина поднялась, передние колёса в воздухе... форкамера не вынимается. Сели двое на передниее сиденье... попрыгали.. вырвало резьбу съёмника. Приступили к "плану Б". Приварили к форкамере калёный болт от головки фольсвагена. Окружающую резьбу защитили трубочкой свёрнутой из паронита. Через какую то толстую железяку с дыркой, положеную на мотор сверху начали крутить длинную гайку, подтягивая болт. В каой-то момент, что-то "треснуло" и форкамера вынулась... Поставили новую, всё заработало... Правда солярка потекла с трубки обратки на форсунке. Выяснилось, что мои золотые руки её надломили. Доломали трубку, забили туда какой-то гвоздик на герметике и поменяли форсунку с четвёртым цилиндром. Вроде всё поехало... Правда по-моему солярка всё-таки подтекает... буду смотреть. Неужели ещё форсунку менять придётся...?! Прилагаю фотоотчёт - может кому интересно будет. Да.. возникла новая проблема: окна открыты,стеклоподъёмники перестали работать. Предохранители все целы, на реле кажется ничего не приходит. Но это как-говорится уже другая история...1 балл
-
Так..."чукечи"...всему есть ПРЕДЕЛ - готовьтесь! Специально, сами знаете для кого - "..заинтересованность Модераторов, на эом форуме...." - Дима, скажу, тебе так (НЕ В ЛИЧКЕ) - за последний месяц, я устал тебя уговаривать стать более вменяемым...если тебя не устраивать формат форума, что ты тут делаешь? Грозный критикан всего и вся? 90% твоих коментов не прикрытое хамство. Через три дня выйдешь "из сумрака" - пиши, то же касается "нью- Морталая" - больше НЕ БУДЕТ лояльности к вам. Уж кого, а тебя Димас я сколько оставлял?... з.ы если от сидения дома "фляга свистит", ну обмотайся повязками..ну выйди погуляй или свали в лес на неделю... че желчью брызгать во все стороны? Это кстати очень вредно для здоровья. з.ы.ы. можете закидать тапками, можете жаловаться Админу, но мое терпение просто лопнуло.1 балл
-
жрунемагу.... автолюбители с автопроигрывателями....сидит такой, сопли из носа выдувает пузырем какой он "опытный", а выясняется, что все ему делают "в сервисе" и он даже и не знает ЧТО ему делают... (не про тебя, Лех, ессно )1 балл
-
Доброго всем времени суток! Понимаю, что тема разжевана до крайности, но все же внесу и свои пять копеек. Может кому сгодится. Потек сальник правой полуоси переднего моста. Мост Tongil. Делать нечего — решил вынимать мост. Так как попутно решил поменять втулки и стойки стабилизатора, то его я сразу снял. Затем снял ШРУСы (заодно свежей смазки набить) и попутно отревизировать ступицы. ШРУСы можно и не снимать если нет необходимости, только открутить от фланцев полуосей моста. Слил масло с моста (было с водой). Снял шланг сапуна и выкрутил штуцер сапуна (чтобы не обломить). Отверстие сапуна закрыл бумажкой и обмотал скотчем, чтобы не попала грязь. Отсоединил кардан от моста. Затем открутил и снял подушки картера. Обязательно запомните или сфотографируйте как они стоят. Верхняя и нижняя разные. Рекомендую приобрести удлиненную головку на 22. Не знаю у кого как, а у меня болт крепления подушек сильно выглядывал из гайки и длины обычной головки не хватило. Затем открутил поперечину, на которую опирается мост и снял ее. Если ее не снять мост вытащить не получится. Держится она на четырех болтах. Два слева Два справа После снятия поперечины подставил под картер моста домкрат, дабы мост не упал. Дальше началось самое интересное. В мануале по ремонту четко написано "Предварительные работы — снятие рулевого механизма" то бишь рейки. А все потому, что верхние болты крепления моста на так называемых "ушах" находятся точно над рейкой. Правый болт Левый болт Но я легких путей не ищу. Да к тому же "самый умный". После того как к правому болту я все ж таки подлез накидным ключом, я решил, что и левый без снятия рулевой рейки одолею. Результатом был специально согнутый (считай испоганеный) накидной ключ на 22, потеря сил и времени и куча нецензурной лексики. Пришлось снимать рейку. Выбил рулевые пальцы, отсоединил две трубки (подачу и обратку) от рейки. Трубки удобнее откручивать сверху под капотом. Рейка крепится в двух местах на четырех болтах. Вид со стороны моста Откручиваются они со стороны двигателя. Это с правой стороны (беспроблемные) Это с левой стороны (верхний болт крутил через карданчик, т.к. мешает двигатель) Фото этикетки на рейке (может кому пригодится) После того как я открутил рулевую рейку и опустил ее вниз (совсем не вынимал), воротком с удлинителем и удлиненной головкой спокойно открутил мост. Мост тяжелый и неудобный, поэтому снимать лучше вдвоем (мне помог брат). Вот он гад мост. Нашел вот такие цифры на корпусе редуктора. Коль уж снял мост решил заменить сальники и подшипники на обеих полуосях. начал с левой короткой. На фланце полуоси есть полукруглые вырезы через которые открутил четыре болта и выдернул полуось. Снял стопорное кольцо, отверткой и монтажкой аккуратно не царапая посадочное место снял подшипник. снял еще одно стопорное кольцо и снял сальник и ухо крепления моста. Затем в обратном порядке собрал полуось с новым подшипником и сальником и засунул в мост. По аналогии сделал правую сторону. Мост ставил в порядке обратном снятию. Ставить тоже желательно вдвоем. Рейку обратно прикрутить труда не составляет. Подшипник брал такой SsangYong 4131605600 два штуки. Сальник брал такой SsangYong 4131705600 два штуки, новый сальник почему-то идет без наружного резинового кольца, поэтому отдельно купил два кольца SsangYong 4135105600. На этом собственно все. Мост стоит на месте. Если кому надо еще какие-то фотки поподробней (точки крепления или еще что) скажите — на выходных сделаю. Пока ШРУСы и стабилизатор не стоят и ступицы разобранные.1 балл
-
Tager & ABS Неисправность, диагностика, ремонт. С чего всё началось - В пятницу по дороге домой и до парковки все работало в штатном режиме. Утром понедельника включаем зажигание, а индикатор ABS после диагностики не гаснет. EBD потух как обычно. Выключаю зажигание, жду пока комп отключится, включаю зажигание - индикатор ABS гаснет вместе с EBD. (списал всё на глюк). Вечером всё повторяется, тушу тем же образом, но за неделю тушить становится все сложнее, в итоге уже почти не гаснет. Выходной - отключаю разъем левого переднего датчика (наугад), контакты серебряные и блестящие, протираю стерочкой, ставлю на место. Зажигание, ABS светится, выключаю зажигание, передергиваю предохранитель №29 слева ног водителя, зажигание, индикатор погас. Проверяю несколько раз. Все Ок. Радуюсь сбросу ошибки и ремонту. Хер там.... утром.......... тоже самое. Начинаем действовать научным способом, т.е. достаю мультиметр, с того же места измеряю сопротивление, попутно подчищаю контакты. Передний левый - 1,678 кОм, передний правый 1,673 кОм (разъемы передних датчиков находится прямо на раме) Задний правый - снимаю обшивку крыла, блин, кабель уходит в салон, коннектор в ногах задних пассажиров, где ручка домкрата, итак 1,638 кОм Задний левый - замер показал несколько мегаОм, то есть сопротивление стремится к бесконечности. Приехали, вспоминаем закон Мерфи - неисправен как всегда последний. Заказываю на Емекс датчик скорости задний - SsangYong 48930-06100 с клубной картой =1687 руб на тот момент. (Если что передний 48920-05100). Приехало: Очищаем все вокруг от пыли и грязи, откручиваем болтик, выковыриваем старый датчик скорости. Кстати вылез без проблем, слегка крутонул, дальше никаких усилий, в инетах пишут что высверливают. Чистим площадку, смотрим что внутри все зашибись: Смазываем уплотнительное (красненькое) кольцо капелькой трансмиссионки, иначе не лезет. Засовываем датчик обратно, прикручиваем, прокладываем трассу как и было: Ну вот, ошибка и проблема рассосалась. Кстати на датчике магические буквы "LG", а я ожидал "BOSCH" Кому помогло, жмакаем зеленую стрелочку вооооооон там --------------------------------------- >1 балл
-
1. снимаешь облицовку консоли 2. снимаешь блок отопителя 3. меняешь лампы (3 шт.) фсё1 балл
-
Мастер привет! Мне делали такую замену- главную пару моста KSC с АКПП поменяли на 5.86,но на сколько я помню она ставилась на 2.3 бензин механика,единственная проблема поиск этой пары заказывал и ждал в Москве почти полгода!Сказали редкая для кореи? А так ни каких проблем- за одним и родной самоблок воткнули и перебрали мосты.1 балл