Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 15.03.2025 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
БлЕсну: По мануалу 70 км/ч - максимальная скорость, при которой ПП можно включать на ходу (4Н). 4L - только на месте, выжав сцепление.2 балла
-
Сочится тосол между ГУР и блоком. Также болт крепления ГУР тоже в тосоле. В каталоге не нашел прокладку на это место. Прокладка вообще существует или клеить на красный анаэробный герметик для ГБЦ?1 балл
-
Это же известно, что нейронкам верить нельзя. Наврут, недорого возьмут. На своём двадцатилетнем корейце пальцем проткнул раму в районе заднего колеса, где крепится продольный стабилизатор. Фигня, еще 20лет отходит -)1 балл
-
под хабом стопор на шлицевой,снять.,от моста болты,помоему 6 шт.открути и вытаскивай привод.1 балл
-
В Питере не докапываются,хотя чего только в Питере,на Северо-западе не трогают. Но за такие бабки можно сделать несколько пар самому,главное иметь полуавтомат и немного металла,как и поступил skif796.1 балл
-
Направление есть, а там уже на месте разберемся)))1 балл
-
В Емехе они практически всегда в наличии, но только для богатых))) SsangYong 41310-05200 5 дн. 284 ₽ 3 дн. 293 ₽ SsangYong 41310-05220 5 дн. 284 ₽ 3 дн. 293 ₽ SsangYong 41310-05230 5 дн. 284 ₽ 3 дн. 293 ₽ По нищебродству своему вырезал шайбы из жести 0,2 мм - консервные банки. В донце просверлить отверстие сверлом 30 мм, потом ножницами вырезать по внешней окружности. Цена вопроса 0 руб. Из пластика резать не пробовал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ИМХО, лучше, если расход газа будет больше процентов примерно на десять или даже пятнадцать. Даже с вариатором. Digitronic IQ 3D. - хорошая штука, Но вариатор это не отменяет.1 балл
-
1 балл
-
Выкладывай фотки на любой хостинг. Например https://ru.imgbb.com/ И здесь давай ссылку на них. Вот так:1 балл
-
что за соотношение такое? наши ведра уже очень старые и вкладывать в них надо как в лексус. починить АКПП - 200, приостановить коррозию -200, покрасить 100+, обшить салон 50+ и когда всё это сделаешь то поймешь, что сгнила проводка, а её нет. в любой момент может провалиться стекло или отломиться рычаг или лопнуть полуось. можно было-бы со всем этим мириться если бы были запчасти и сервисы. но первого нет, а без первого нет второго.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, у меня тоже 3.2, там мощи хватает. Я тоже сомневался, ставить вариатор, не ставить... Почитал отзывы, на 2.3 у всех вариатор 60-2.ru шикарно заработал, а на 3.2 у кого-то заработал, а у кого-то были проблемы. Посмотрел на даты постов, там проблемы были только у тех, кто вариатор около 10 лет назад ставил. Решил попробовать. Что в случае неудачи? Два проводка запаять заново чтобы вернуть всё обратно. Не проблема. Это же не прошивка, где последствия необратимы. Свои ощущения я уже где-то в теме описывал - результат превзошёл все мои ожидания! Я реально не думал, что на газу с вариатором ТАК машина может ехать. На низах бензин просто отдыхает.1 балл
-
1 балл
-
В теории - да, но согласно ПДД, на полноприводной машине все колеса должны быть одинаковые. Да и на практике соотношение диаметров колес должно быть точно равно соотношению передаточных чисел в ГП мостов.1 балл
-
Парни,вы оба не правы,если на заднюю ось поставить 33 тапки,а на перед 35,то можно очень долго ездить.1 балл
-
1 балл
-
А чего там ставить, родные крышки снял, омские прикрутил, на родные болты, это надо быть на столько тупым чтоб их поставить не получилось.1 балл
-
Нюанс только один. Зачем тебе вообще эти хабы "РИФ", если у нас свои отличные хабы "Warn" ? Поставь крышки омские, а лучше новосибирские. Функционал тот-же, качество лучше, цена меньше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня с фильтром такая ситуация: заливаю в новый фильтр топливо как полагается - машина заводится и через секунду глохнет. Дальше крутить стартером бесполезно. В болте есть спец. отверстия - думал дело в них - пробовал метки ставить - не помогает! Решил проблему так: болт фильтра заворачиваю не до конца (остается прим.1-1.5 оборота).Товарищ крутит стартер - я кручу болт (медленно).При определенном положении - машина заводится и устойчиво работает. Потом закручиваю болт до конца.Сейчас удается чтобы даже не глохла.Так вот самое интересное - после этого на заведенном моторе этот болт можно крутить сколько хочешь и вперед и назад - все ОК т.е дело не в отверстиях - топливо поступает в любом случае. У кого какие мысли по этому поводу?1 балл
-
Завтра попробуешь,не получится,будешь опять спрашивать,что ещё открутить.0 баллов
-
Смешно получилось))) "блИстать" - написание Е подчиняется правилу о чередующихся гласных: в корнях бер-бир, дер-дир, мер-мир, блест-блист и др. пишется И, если дальше следует суффикс -а-, при его отсутствии пишется Е: берет – забирает, блестеть – блистать, выдеру – выдирать и т.д.0 баллов
-
-1 балл
-
-1 балл