Перейти к содержанию

Лидеры

  1. neon416

    neon416

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      14 095


  2. Bobby

    Bobby

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 340


  3. maks1978

    maks1978

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 092


  4. USOLE618460

    USOLE618460

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      866


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.09.2025 во всех областях

  1. В масла GL5 предназначены для гипойдных передач. В них лютые противозадирные присадки. Их частицы имеют повышенную твердость. Поэтому они не рекомендованы для МКПП, т.к. частицы этих противозадирных присадок имеют большую твердость чем бронзовые синхронизаторы. Отсюда и их риски повреждения. Заводом рекомендовано лить Dextron сокрее из удобства обслуживания, т.к. оно есть в раздатке и для обслуживания нужно 2 типа жидкости. Ну и плюс с МКПП и РК один общий "сапун". АТФ и GL5. Вводить 3-ю GL4 смысла нет. Чисто конструктивно в МКПП Тагера я вижу, что вполне можно заливать GL4.
    2 балла
  2. Игорь, привет! Теперь для тебя, если интересно. Прямой впрыск бензина осуществляется примерно в нижней мертвой точке в конце такта впуска (чтобы топливо и воздух успели смешаться), поэтому больше времени для образования нагара. У дизельного же мотора впрыск топлива происходит практически в верхней мертвой точке в конце такта сжатия, и он детонирует мгновенно, значительно уменьшая количество сажи, которая может образоваться. Поэтому и нагара меньше. Кроме этого, дизель же работает на обедненной смеси - огромное количество воздуха и дозированный впрыск соляры. Про новые дизели с воздушными заслонками хз, но принцип работы вряд-ли сильно другой.
    1 балл
  3. Соединяют старую и новую цепь и прокручивают коленвал.
    1 балл
  4. Доброго времени суток! Случайно был найден образец радиатора и так же случайно, LUZAR решил его поставить "на конвейер" ))) Ориентировочно поступит в продажу: декабрь 2025 - январь 2026. Ссылка на страницу Luzar - LRc 1706
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Теперь, понятно. Тогда, нечего мудрить. Лил Dextron, буду лить его и дальше.
    1 балл
  7. Да именно такая сетка ставиться на насос внутри стакана. Гофра не знаю подойдет или нет.
    1 балл
  8. Леша, - это ФОРУМ. А не Свод Божественных Заветов некоего MaxAlexa, строго обязательных для выполнения.
    1 балл
  9. Открою страшную тайну: родной фильтр можно продувать и мыть до 5 раз. Больше нельзя, т.к. на 6й раз бумага отклеивается и вылезает, чтобы посмотреть на этого жлоба (с) анедот)))
    1 балл
  10. И ещё раз о ремкомплекте манжет для ГТЦ Мандо. Очень прошу господина traktorist не читать этот пост, а если прочтёт, не комментировать. Для хамства есть другие сайты. Итак, вскрытие показало, что Мандо исполняет ГТЦ в дюймовых размерах. Наш ГТЦ – 25,4 = 1”. Наверное, этому есть какие-то исторические причины, но из Российского ГОСТа метрические манжеты не подобрать. Разница в 0,1 мм на поношенном цилиндре может стать причиной больших неприятностей. На нашем ГТЦ установлены 2 манжеты 1”х11/16”(25,4х17,46) и 2 манжеты 1”х9/16” (25,4х14,29). Частично может выручить ремкомплет для Хундай сонаты 3 - Seinsa D1797 Ремкомплект главного тормозного цилиндра на 15.04.16 цена в Экзисте 211руб./компл. Из этого комплекта нам подойдут 2 уплотнителя м/у бачком и ГТЦ и 2 манжеты 1”х11/16”(25,4х17,46). Это «дальние» манжеты – у глухого торца ГТЦ. К сожалению, в каталогах производителей не расшифровывается ассортимент и размерность ремкомплектов. Если кто-то найдёт и поделится такой информацией, то задача была бы решена полностью, а не наполовину.
    1 балл
  11. Воощем я раскопал смыл надписи на трансмисионных маслах "...на сентитической основе". Ломал ломал мозги и решил на своем заводе звякнуть в лабораторию (есть у нас такая). Вот мне лаборанты хим анализа и рзъяснили, что чисто синтетических масел трансмисионных не бывает вооще. Так как маcла для автоматов по научному не называються маслами а грамотно говорить- трансмиссионная жидкость. В чем суть. А в том что именно жидкость состаящая из основы тобиж базового состава условно жидкости масла с добавлением присадок получаемых либо смешиваемых минеральных компорнентов-получаемых в результате высшей очистки крекинговых фракций нефти, либо синтезированных с добавлением конкретных хим элементов в зависимости от возможности протекания реакций диссоциации. Если написано что жидкость на синтетической основе то это условно для народа и есть синтетика!! Если на минеральной до здесь матрица получена из условно говоря нефти органического продукта. По этому чисто в нашем (моем) понимании синтетики не бывает так как невозможно химическим путем одновременно скрестить (диссоциировать) все необходимые химические компоненты для получения чисто синтетики - это будет ооочень дорого. Поэтому эти жидкости и называются трансмиссионными жидкостями на основе либо синтетической либо минеральной. Не знаю я им поверил парни как раз занимаются входным хим анализом масла для авиационных двигателей. Вот так вот. Так что голову не ломаю и беру трансмиссионную жидкость на синтетической основе.
    1 балл
  12. скучно тебе?выйди и спроси,повеселят,или те ,или те.
    -1 балл
×
×
  • Создать...