Перейти к содержанию

Лидеры

  1. volchara

    volchara

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 490


  2. MaxAlex

    MaxAlex

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      24 185


  3. сашка

    сашка

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 698


  4. stiz

    stiz

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 611


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.08.2025 во всех областях

  1. Сам себе же и отвечу, может пригодиться кому то. И так, купил РВД, длиной 1450 мм, и штуцер переходник, как по ссылкам. На всякий случай запилю фотге, т.к. ссылки будут не активны со временем. Штатной резьбовой гайкой РВД, закрутил на топливный фильтр, а обратный конец, через штуцер-переходник, к насосу. На всякий случай, со стороны насоса, и там и там, резьбу посадил на синий резьбовой герметик. Шланга хватило с избытком, но он очень хорошо укладывается по верху рамы. Если брать 1250 мм ,то может и не хватить. Завел ДВС, поработал несколько минут, везде сухо, подтеков нет. Прокатился километров пять, запаха бензина нет, на 10-ти минутной стоянке у дома, под тачкой сухо. Вывод - решение очень рабочее, и за цену в 685 руб., вообще шикарное. Хотел поставить обратно штатную магистраль, которую снял, но подумал, а нахуа? Если этот РВД отлично справляется, то пусть трубка лежит в запасе. Почищу, и заменю резиновый шланг на новый и будет у меня запасная напорная магистраль. Смею предположить, что этот РВД, даже прочнее, чем железная магистраль, которая может протереться (как стальная тормозная трубка у меня). Если я правильно понял, здесь двойная металлическая оплетка.
    3 балла
  2. А чем вальцевал трубки? Не знаю, как на дизеле, но на Тагере бензинке, трубки развальцованы полусферой, не конусом. Да ничем не вальцевал. На дизеле подкачивающий насос на ТНВД, поэтому в трубках давления нет. Решил что вальцовка избыточна, просто надел резиновый шланги на трубки и затянул хомутами.
    1 балл
  3. Олег спасибо,кое что подправлю на чертеже по допускам и термообработке и будет всё тип топ
    1 балл
  4. Смотри в ютюбе, попадался Видос
    1 балл
  5. Самое страшное,если на ходу блок включит пониженную,тогда точно машина будет недвижимостью в лучшем случае. Но обычно просто перестаёт включаться полный.
    1 балл
  6. Он другой. Если т300 - "что после тагера", то H9 I - "что после РП". Машина более валкая, но более комфортная. Багажник большой. Шумка чуть лучше чем в т300 (после ссангянгов или крузаков - вообще космос). Электронных помощников меньше, интерьер более старомодный. Не ржавеет, не ломается. Бензинового мотора, как и на т300 - достаточно, на бездорожье даже с избытком. Дизель - глючное говно, как и все современные дизели. Лифт возможен довольно условный, макс. размер колес без резки арок - 32. Тут преимущество у танка, у которого 35 без резки и бодика вовсю ставят. Внедорожного тюнинга на порядок меньше, чем для т300. Коллега вот недавно купил 3х летку за 2.6, пробег 90ткм. Рама, кузов, салон, ходовка - состояние новой машины. Машина московская, без антикора. Поразило полное отсутствие ржавчины даже на раме.
    1 балл
  7. Если поддон металлический, то он крашеный и внутри и снаружи Алюминиевый поддон не красится
    1 балл
  8. Неприкольно писать, ожидаю "весёлые" комментарии. Но надо продолить мою историю. Сгнила рама. Реально. Благо в аккурат за задними колёсами. Своим ходом приехал в авторемонт к китайцам. Они сказали:"Рама плохо". И сделали за 40000р. Плюс ржавые арки 20000. Итого 60000 р. Время заняло меньше недели. P.S. Фото не получается вставить. Но они жуткие. Сквозные дыры в раме под слоем ржи. P.P.S. Проверьте рамы своих машин!
    1 балл
  9. Старый ссанг и тагаз - лучшее предложение в своем классе по соотношению цена/машина, кто ж спорит. Но тема называется "что после тагера", а не "как заставить муссо пережить тебя самого". Про это все остальные темы)
    1 балл
  10. Если часов до 3х будешь проезжать на северном шоссе то заскочи ко мне на работу,Северное шоссе 15д Мерседес сервис,прочитаем ошибки по коробке. Тел в личке
    1 балл
  11. Добрался таки до этой тормозной трубки. И что же... Сама трубка в отличном состоянии ,совершенно без признаков коррозии, и уж тем более речь не идет а гнилости и прочих гадостях. Открутилась, то что называется, "на раз". Чуть стронул резьбу ключом, далее откручивал пальцами. Проблема банальна - трубка перетерлась о кузов , из-за крепления силового порога от Буши. Пришлось порог демонтировать, зато теперь есть легкий доступ к топливным магистралям и самой тормозной трубке. На фото видно, что стерлась до плоского состояния. И кстати, тормозная трубка вальцуется воронкой. Может, медную и можно вальцевать грибком, она мягкая , обожмется, при закручивании, но стальная... Так что, stiz дал очень грамотный совет по развальцовщику.
    1 балл
  12. Проверь все предохранители для начала
    1 балл
  13. Я сделал обе трубки из нержавейки. Минус один - трудно гнуть по месту. Фитинги подобрал (уже не помню) - чтото в магазе РВД, а что то было из хлама оставшегося от разборки муссо (магистраль на рампу, вроде) Трубки с фитингами заварил аргоном (полезное умение), тк не хотел уходить от дурацких и редких корейских фитингов насос-фильтр (это ошибка). Это про Тагер, чьи трубки сгнили от болот и от дурацких порогов (Буши), чьи крепления создали очаг коррозии на раме. Когда и на РП отгниют штатные - повторю вышесказанное, но уже переварю фитинг и на самом насосе (подающая трубка) под что то стандартно-доступное, плюс - замена типа топливного фильтра (на раме) Есличо - нержавейка еще осталась. Медь мне не нравится, хлипкая она, легко мнется, корродирует на реагентах (тк это не медь, а говносплав) - только в путь. Нравитца идея РВД целиком, но не уверен в стойкости к бензу.
    1 балл
  14. Если что, есть новый в сборе (в стакане). Так, что это не проблема. Но, уверен,что и старый еще очень и очень живой. По говнам давно перестал ездить. Правда, крайний раз туда залезал лет... шесть назад. По трубкам ответа так и нет. Неужели ни кто на Тагере не менял трубки на медные.
    1 балл
  15. Бывает, что штуцера закисают на трубках так, что не помогает размачивание/нагрев и при попытке открутить штуцер (при замене передних тормозных шлангов) трубка сворачивается со штуцером и обламывается. Чтобы в дальнейшем этого избежать, когда поменяешь трубки на машине, залепи эти места обычным детским пластилином.
    1 балл
  16. Ты заказал штуцеры и вальцеватель под европейский стандарт, а нужен азиатский
    1 балл
  17. У меня есть. И трубка, и штуцера, и инструмент. И гидронасос даже есть. А главное руки и голова на месте
    1 балл
  18. По "дизельным" генераторам есть более ранняя тема, по "бензинке" все никак руки не доходили, пока не припер случай. А именно, при очередной замене щеток (или подшипников - не помню уже) черт меня дернул проверить гену по старинке, на столе с помощью дрели. При подаче питания на клемму L для начального возбуждения гены, реле регулятор (РР) этого гены испустил весь волшебный дым. Сразу и быстро. Невидимо для глаза человека. Поиски аналога РР и разбирательство в вопросе заставили погрузится более глубоко в эту тему. Этот РР имеет 2 входа от обмоток статора а также начальное возбуждение его осуществляется через лампочку в приборке и далее, когда он уже включается в работу, контроль напряжения и регулировка осуществляется по двум фазам. Это и подобные РР не запитаны с дополнительных диодов, управление контрольной лампой осуществляется схемой РР - в нем имеется транзисторный ключ, который и управляет её включением. Незнание этих особенностей зачастую приводит к выводу из строя РР. Ошибочная подача плюса на клемму L без лампы выведет транзистор ключа из строя. В зависимости от того, в КЗ или обрыве этот транзистор, лампа либо будет гореть постоянно либо не будет гореть вовсе даже при отсутствии заряда. Некоторые регуляторы включатся в работу только при достижении определенных оборотов, поэтому зачастую их невозможно проверить в домашних условиях "дрелью", потому как этих оборотов тупо не хватает. Картинка, поясняющая принцип использования двух сигналов фаз статора генератора. Суть - по длительности импульса, между срабатываниями компараторов верхнего и нижнего уровней, которые конролируют разные фазы, судится о состоянии статора. Вывод из всего этого только один - категорически НЕЛЬЗЯ подавать перемычкой +12 В на вход L. Можно только через лампочку да и то 3-4 Вт по мощности. Ну и далее о самом ремонте в нескольких словах и фото. "Аналог" РР я все таки подобрал (ну как аналог... Само реле в сборе, которое работает и работает корректно. Но разьем наш уже в пролете). Подшипники уже выкладывал в теме по генераторам, но продублирую. Ну и щетки до кучи- Cargo PX602. Менял неоднократно. Далее инфа для "дизелистов", кто, как и я в частности, вдруг захочет вокнуть такой гену себе вместо "убогого" на 75А. Обгонка вначале была накручена болт он родная с дизельного гены из вышеуказанной темы, но она подохла от времени. Подобрал недорогую замену. Не идеальную, но близкую. Можно найти и еще более близкую, но ценник сразу в 2 раза вверх. В сравнении с родной ну и как все это выглядит в итоге. Ничего не задевает. Визуально ремень сидит ровно, зазор между веником и шкивом еще есть около 5 мм. Пробег на этой муфте и на приколхоженном РР на сегодня примерно 1000 км. Зарядка 14,4В что на холодную, что на горячую. Это немного смущает, так как в родном РР точно была корректировка по температуре, тут похоже нету... Распиновка родного РР. Лампу и тахометр подписал.
    1 балл
  19. Привет! В гараже валялся радиатор б/у. Состояние не проверял, возможно даже целый. Если надо, могу отдать даром.
    1 балл
  20. Решение проблемы, чуть не забыл, мало ли кто столкнется. Провод подогрева 2й лямбды протерся о раму и коротил. Попутно вылетели 3 преда в коробке под капотом. Всем добра.
    1 балл
  21. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_C7_riDVkvvntESBIipik4fTrIGTq-dGwemGLuiCkrs/edit?usp=drive_link https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PKBqRKHx-Y-__bucdgDJpDG1c-SL9R4IZziEB2hpoj0/edit?usp=drive_link
    1 балл
  22. Ремонтный сальник к/в передний: 284785 Ремонтный задний сальник: 746400 Сальник передний с другой рабочей кромкой: 914924 Сальник передний тефлоновый: 81-26248-10
    1 балл
  23. Купи по отдельносьти. Дешевле будет. Заодно и сальники коленвала ремонтные возьми
    1 балл
  24. Дополняю п. 3 предыдущего поста. За прошедшее время выкатил из каталога Kolhozniki информацию по размерам дисков и выбрал более - менее подходящие варианты, а затем из каталога Brembo технические чертежи этих дисков и приступил к изучению на предмет переделки под Рекстон 2. Но все это лирика, В оригинальном каталоге Exsist нашел Рекстон 3 (2017 - 2021 г. выпуска, которые у нас не продавались и известные в Корее как Rexton 4G Y400), так вот, инженеры Ssang Yong (ныне KGM) видимо признали косяк с тормозами и установили передние тормозные диски за номером 4144136000, полностью идентичные по всем размерам старым с Рекстон 2, но внешним диаметром 320мм (против 294 у старых). По каталогу Brembo опять же нашел его подробный чертеж и от радости ....... Ребята, которые уже переделали свои тормоза, выложили свои посты в сети и скрывают данные по подобранным дискам, пусть и дальше хранят тайну. Улучшенным тормозам на Рекстоне 2 быть!!! Т.к. Рекстон 3 (2017 - 2021) к нам не поставлялся, то диски оригиналы на поисковых ресурсах идут с пометкой "Временно отсутствует", но есть несколько аналогов. Выбрал и заказал Blue Print вычитал в описании, что для третьего Рекстона они пакуют в коробку диск производства Германия. Придет посмотрим. Далее, чертеж нового суппорта мне разыскать не удалось, но его пока не существует в продаже, ни новых, ни б/у. ждать еще пару лет пока появятся естественно не буду, Как получу диски 320 мм, займусь моделированием переходника - адаптера под уже имеющиеся у меня суппорта UCF 30 (благо информация по переделке под эти суппорта разных авто в сети имеется). Продолжение следует
    1 балл
  25. Во дворе "Мерс" поцарапал дверь "Оки". Из "Оки" выскакивает дед, что-то кричит. Из "Мерса" вылазит парень, бьет по лицу деда: - Моя фамилия Гельцер! Мой отец судья! Дед сел, разогнался и протаранил "Мерс", со словами: - Я в войну танки таранил, а тут всякие немцы меня бить будут! Младший Гельцер с матюками вновь вывалился из машины, размахивая в сторону "Оки" битой... От дворовой лавочки отделились три молодых парня, молча подошли к разбушевавшемуся мажору и вырубили его коротким ударом в челюсть. - Вы кто, сынки? - поинтересовался старик. - Партизаны, отец... Партизаны...
    1 балл
  26. тогаз из меня столько бабла вытянул, что приобрести аналогичное новое что есть на рынке нет ни желания, ни средств. Стоит тогаз в гараже ( к слоау сказать, я ещё его родные тапки не истёр в ноль), движняк весь в местах где только на общественном транспорте, сим, таксо. Затратно и геморно с своим авто в масквабаде, поездки к сладким местам канули в лету, так что здравствуй надвигающаяся старость))))))
    0 баллов
  27. а напуркуа вальцовка не совсем та,когда на том же озоне по терпимой цене есть трубки готовые хорошие красивые.))
    -1 балл
  28. Если учесть, что двигатели у них одинаковые, то Ваш комментарий - жидкий стул.
    -1 балл
×
×
  • Создать...