Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Лидеры

  1. MaxAlex

    MaxAlex

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      24 131


  2. олег ан

    олег ан

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 543


  3. maks1978

    maks1978

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 072


  4. Vasily22

    Vasily22

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 029


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.04.2025 во всех областях

  1. С кулачковым как повезет. Кто-то менял раньше, кто-то позже. Сама конструкция подразумевает то, что в в какой-то момент кулачки станут овальными вместо <=> и начнет рвать диф. С родным самоблоком типа квайф (винтовой) этой проблемы нет, но там другая фигня - короткие болты с завода (меняются - проблем нет) и коэффициет блокировки с каждой 1000 км все более стремящийся к свободному дифу. Это проблема всех таких дифов. Даже нирфи с преднатягом имеют ту же проблему с уменьшением коэф. блокировки со временем. Не свободный диф, конечно, будет через условные 50 тыщ, но и не тот коэф. блокировки, что был изначально. Конструкция такая. ДАК не изучал подробно, ничего не могу сказать, Количество шариков внутри отпугнуло от него Теперь свой опыт - ездил на свободном дифе, захотелось блокировку. Купил тут на барахолке самоблок винтовой. Разобрал, изучил, воткнул.... Ничем почти от свободного дифа в грязи не отличается, хотя с домкрата вроде сьезжает. Изучил вопрос и поставил... Китайский АРБ. Это было в далеком то ли 13, то ли 14 году. Блока жива здорова, пробег уже за 200 не ней. Подшипники на ней менял уже 2-3 раза, её разбирал, ей хоть бы хны. Менял только резинки уплотнительные для воздуха. В то время, когда покупал, то же стремно было китай брать. Но почитав, полистав, пришел к выводу, что эти блоки делают в китае всего на 2 заводах, которые и делают родные АРБ австралийцам. Так что. Хотя с того дня много воды утекло и как оно сейчас неведомо. Советую просто полистать инет на предмет качества китайских блокировок. Не обязательно на наши машины. На любые. Зы, поймал себя на мысли, что на грамотно поставленные вопросы адекватного человека не жалко времени даже на "простыню".
    2 балла
  2. Ну нет. Нет же. Мы не такие злобные и всем хорошим и добрым людям рады и открыты.
    2 балла
  3. новичков поменьше пинать не пробовали?а они по соцсетям и по драйвам растеклись и живут себе.
    2 балла
  4. не рекомендую просто феном, либо угробишь окончательно, либо хрень получится. На алишке взять набор реставратора пластика с имитацией рисунка на пластике, в юпупе много видосов как пользоваться реставратором.
    1 балл
  5. Потенциометр и уровень масла. Если первая скорость есть, то и 4 должна быть в 99% случаев ЗЫ Эххх, пионеры. Вы еще с коробкойй 722.6 не сталкивались )))
    1 балл
  6. Тагер 2,3 2010г. Все было отлично. Но внезапно чихнул и заглох на перекрестке, загорелся чек. Постоял 20 минут и двигатель запустился, доехал до дома. Там заглушил и опять уже не завелся. Через часик запустился. Потом уже ездить не стал, поехал за диагностом. Выявил ошибку Датчик положения коленвала. Хотя сам проверил то же. Если ключ повернул и стрелка тахометра колыхнулась, примерно до 0,2, то бензонасос качает. Грешил сразу на ДПКВ. Санянговский ДПКВ брать не стал 4600 руб штучка номер на старом датчике А 1621533028 взял Roers-PartsRP1621533028 , цена 1700 руб. на экзисте , он встал на место как родной. Выкрутил старый датчик шестигранником , он находится рядом с местом где номер двигателя, у стенки задней, рядом со стартером. Фишку снимаем (снялась хорошо) и вот датчик. Езжу уже 2 дня, все норм. Посмотрел в запас датчик , нашел на экзисте за 1000 руб. Masterkit77ES835. Он по форме подходит. уголки снаружи для крепления фишки не там расположены, ладно, можно срезать. Но внутренние полозья по которым одевается фишка на датчик расположены со смещением, клемы питания такие же как у родного, наверное и их можно срезать, но я не стал заморачиваться, датчик вернул экзисту. Свой полурабочий датчик положу вместе с шестигранником в запас. А так все прошло нормально, если не считать что датчик ждал 3 дня
    1 балл
  7. Из жестянки согни, там то какая нагрузка и резинку нацепи чтобы не стучало. Образец же есть. В крайнем случае, кусок веревки саморезами прикрути и будет тебе ограничитель. Или от других авто подбери по фото и допили напильником. Левый с правым - у тебя же есть один, попробуй слева, попробуй справа.
    1 балл
  8. О как! Чувствую двигаемся к ситуации, когда участие в слете надо будет еще и заслужить))))) Будет совет старейшин, которые будут определять - а настоящий ли ты Корандовод, заслужил ли стоять (ездить, сидеть, лежать, пить пиво) с корефеями))))) сомнительных будут селить на соседних базах/полях... и на первом этапе будет только позволено угощать Настоящих Корадноводов Пивом, если преуспеют в этом и сдадут зачет по технической части МаксАлексу, рассказу баек Андрэ, "доброму" хулиганству и приготовлению плова Кошаку, а главное пройдут фейс-контроль и проверку на выживаемость у Терминатора , то так и быть, в следующий раз будут допущены постоять где-нибудь с краю шеренги Настоящих Корандоводов на слете )))))) а если не заслужат - то будут изгнаны с позором в группу ожидающих претендентов )))))
    1 балл
  9. И вот сегодня выключатель меня выручил. Пробки, я с тяжёлым прицепом, двигатель нагрелся до 95 град. Заглохла неожиданно, съехал в сторону на стартере. В машине была поллитровая бутылка с водой, холодная. Открыл капот, вылил бутылку на датчик. Сразу завелась! Вот это номер! Значит вся фишка в том, что датчик отказывает при высокой температуре, скорее всего от старости. Проехал ещё пару тройку километров в режиме пробки, на светофоре заглохла опять. Быстренько достал канистру с водой из багажника, вылил около литра на датчик. Сразу завелась, а тут и зелёный загорелся. Потешно... Сегодня датчик новый не привезли, жду завтра...
    1 балл
  10. Рп2.3 Вчера, в жару, произошло то же самое, четыре раза неожиданно глохла в самом неподходящем месте. Мультитроникс показывал ошибку Ро335. Танцы с бубном (подёргивание проводов, проверка потёртостей на изоляции) ни к чему не приводили, заводилась сама после 15-20 минут простоя, подозреваю, что остывания. В гараже снял датчик (винт крепления с внутренним шестигранником на 5, на фиксаторе резьбы, белом). Переписал с него номер - А1621533028, на всякий случай замерил сопротивление -1.18Ком. Заказал на озоне, 1000р. А старый пока почистил от налёта на конце и поставил на место. Завелась сразу, сегодня протестирую недалеко от дома...
    1 балл
  11. Сочится тосол между ГУР и блоком. Также болт крепления ГУР тоже в тосоле. В каталоге не нашел прокладку на это место. Прокладка вообще существует или клеить на красный анаэробный герметик для ГБЦ?
    1 балл
  12. Это же известно, что нейронкам верить нельзя. Наврут, недорого возьмут. На своём двадцатилетнем корейце пальцем проткнул раму в районе заднего колеса, где крепится продольный стабилизатор. Фигня, еще 20лет отходит -)
    1 балл
  13. под хабом стопор на шлицевой,снять.,от моста болты,помоему 6 шт.открути и вытаскивай привод.
    1 балл
  14. Выкладывай фотки на любой хостинг. Например https://ru.imgbb.com/ И здесь давай ссылку на них. Вот так:
    1 балл
  15. 1. Можно. 2. Обычно обе лампочки загораются при проблемах в ЭБУ АБС(обычно изи за неисправности драйвера соленоида). Плохом контакте, или отказе датчиков обоих колес на одной оси. Прочитать ошибки ABS. На их основании, поставить диагноз. Рекомендую к прочтению, для уяснения "чем читать ошибки?" Сканер ELM327 (вопросы и ответы) Начиная с шестой страницы. А также тему эту тему.
    1 балл
  16. Нет большой разницы между ними. Если разная высота, то она выбирается прокладками
    1 балл
  17. Ага... Вот у меня есть АБС и я не уверен, что оно мне надо. Лишние замороки. То лампочка загорится и живет своей жизнью, то сработает она тогда, когда совсем не надо.
    1 балл
  18. Поставить можно всё, учитывая, что были комплектации с АБС. А оно тебе надо? Посчитай цену модуля АБС, компа АБС, проводки, датчиков и задающих "гребёнок", плюс работа. Не уверен, что захочешь иметь АБС.
    1 балл
  19. Тут колдунство нужно. Запоминай: 1. Ослабь гайки на шпильках подушек. Ослабь поперечные болты. Ослабь по две гайки снизу подушек. 2. Покачай двигатель руками. 3. Заведи мотор на 30-45 секунд. Пока мотора работает, повторяй фразу: "MaxAlex всегда прав" 4. Затяни нижние гайки подушек. Затяни поперечные болты подушек. Затяни верхние гайки шпилек. 5. Переведи 500 руб на карту 4276 4400 1217 4154
    1 балл
  20. ВСЁ прекрасно варится И мосты и рама
    1 балл
  21. А вот когда нужно "затянуть" за 2 верст ВСЁ что нужно для цивилизации - экспедиционник незаменим. УВЫ. Только одного бензина наверху 80 литров, затем хайджек (глупость, но хз если чо) 30 кг, боксы с бензопилой (+ее расходники) и консервами\сковородками еще кг 30, ну мелкий хлам - стулья, матрацы и т.д.... пысы. Канистры, кстати, - ГАВНО, китаепром для чайников....НАШИ железки - на порядок удобнее и надежнее...
    1 балл
  22. Завтра попробуешь,не получится,будешь опять спрашивать,что ещё открутить.
    0 баллов
×
×
  • Создать...