Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 29.04.2025 во всех областях
-
Ну вот и мне пришлось победить противный сту на мелких неровностях. правая задняя подушка треснула и крепежный болт начал разбивать отверстие в кузове и сам перетираться. При снятии болтяра был весь ржаваый и диаметр в месте касания кузова снизу уже сточился миллиметра на 1.5. Вообщем залез вовремя, думал будет намного хуже. Опорные площадки кузова были достаточно а приличном состоянии только только начали появляться мелкие трещины отходящие от отверстия паутинкой. Закладные все были в норме ( наверное помогло то, что когда то очень давно я их заливал горячим пушсалом с растстопом.) вообщем удалось найти новые подушки на D и С, поменял все 4 штуки, наварил снизу на кузов пластины 3-ку, болты задние поставил камазовские новые новые м10 на 1.25 ( пришлось правда дорезать резьбу по 2 сантиметра). Подварил и усилил задние площадки на раме под задние опоры, так как косынки уже были в плачевном, ржавом состоянии. К стати грибки в опорах "С" были треснутые и при снятии шляпки отпали от направляющих втулок. Так что все было зачищено и заварено загрунтовано кислотником, аклилом и покрыто еще кузбаслаком. В итоге наварены платсины на кузов под опоры C и D, Заменены верхние подушки C ( нижние были все норм) и подушки D, заменены болты опор D. Думал состояние будет хуже, но оказалось вовремя поймал момент. Сейчас тишина и красота.3 балла
-
не ,не.рп страшнее атомной войны.тагирка -красафчег.)) ни какого желания менять,и не на что,и не на што.2 балла
-
Да потому что гуглом пользоваться не умеете. 0 260120029 / 0593-640076 / BTR-S0902 (S1, S2, S7) 0 260 120 017 / 0585-640029 / EF640070A1 (S3, S4), 0 260 130 020 / 0593-640078 / BTR-S0901 (S5) Соленоид S2 переключения 2-3 передачи. Бывает 2х производителей BOSCH 0 260 120 026 - - - - - - - Ford 0593-640070 Для БТР S1,S2,S3,S4 = Ford EF 640070A1 (в упаковке Bosh) = A229420 Т.е. можно искать соленоид по любому из этих номеров и он подойдет. Соленоиды 1,2, 3, 4, 6, 7 - ОДИНАКОВЫЕ и взаимозаменяемые Вот например соленоиды за 1350 руб https://www.farpost.ru/krasnoyarsk/zapchasti/solenoid-akpp-ssang-yong-actyon-sports-2006-2012-0260120029-qj-d20dt-g15512173336.html А это пятый соленоид за 1700 руб https://www.farpost.ru/krasnoyarsk/zapchasti/solenoid-akpp-ssangyong-actyon-sports-2006-0260130020-d20dt-g9018959968.html Сложно было? Нет. Человек, который не умеет пользоваться поиском, должен страдать2 балла
-
1 балл
-
У меня рабочая тачка Гранта. Пока новая, пробег всего 7 тык., но должен сказать , что мне нравится. При минимальной комплектации есть эл привод зеркал и обогрев, два передних стекло подъемника, кондей, корректор фар, угол наклона рулевой колонки меняется и полная ауди подготовка. Едет бодро, лежачие полицейские глотает на раз. Пересел на нее , с Рено Сандеро, так же, в минимальной комплектухе. Там, из выше перечисленного, не было, ни чего. Так, что в личное пользование, я бы не отказался от Гранты.1 балл
-
1 балл
-
хватит уже онанировать геронтофилы на изделия ссаных йонгов, прошло их время 15 лет как уже. Альтернатива дар-го, 300 или 330 танк (V6 3 литра), дар-го, джетур, правда ценник неадекватен в нащей стране. Кирюхи, рексы и спорты правильные уже 10 лет как их нет. Единственное что доступно относительно - это кетай, остальное всё в другой на сегодняшний день ценовой категории.1 балл
-
Если тут ещё есть кто то живой, то приходи к нам в группу в тг https://t.me/+3F0n5BIZWT05ZDEy Омские корандоводы тут.1 балл
-
Seinsa autofren клепают разные ремкомплекты. Можно по каталогу подобрать по картинке и размерам (вряд ли по нашей марке можно подобрать) и заказать ремкомплект.1 балл
-
Нашёл, сразу после отковыривания бардачка, прям по-центру вроде 6831305400, пошевелил контакты, косу и заработал вентиль по всем режимам, ещё раз спасибо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
эммм, ребилд бтра74 с масквабада 150тр с учётом возврата им сломанных, если в масквабаде авто, или привозишь, или приезжаешь на ремонт/замену бтра74.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Алексей, абсолютно согласен. Они видишь ли не находят официальных источников,а на форуме искать,так это не техническая,тут только любители выкладывают всю информацию которую невозможно найти у официалов,а это не правильно,думают они,и с каждым таким неверующим появляется новая тема написанная как под копирку,я искал но ни чего не нашел памагите спасите. И да,по поводу НИРФИ полностью согласен,вся эта блока уходит в стружку.1 балл
-
Так вроде бы уже всю суть рассказал. Но раскрою еще один секрет: стоимость настройки главной пары равна стоимости самой главной пары. И то не факт что получится. И никто гарантий не даст. Вывод: после установки блокировки НИРФИ (и оплаты работ по настройке ГП) итог будет такой: 1) сожрет главную пару и мост начнет гудеть 2) НИРФИ не будет работать и пойдет стружкой 3) оба вышеупомянутых события вместе. Решение: 1) Купить мост КСЦ 2) Воткнуть туда саморазблок ИЖ-Техно (настройки главной пары не требуется) 3) Наслаждатся ........ 10) Мост Тонгил от говнотагаза продать какому нибудь долбоящеру ЗЫ: Блокировка ИЖ-Техно стоит примерно 15 - 18 тыс Мост КСЦ стоит примерно 35 тыс1 балл
-
Буду называть вещи своими именами. Кому не нравится - лесом. Ибо если бы это был не говнотагз, а нормальный Тагаз, то машины выпускались бы до сих пор 1) на говнотагазах мосты Тонгил 2) Однако подшипники на дифференциале по внутреннему размеру подшипники дифа как на расово-верных мостах КСЦ. Это тоже проблема говноменеджеров говнотагаза 3) Для установки блокировки НИРФИ в говнотагаз достаточно просто набора дистанционных шайб. И не надо трогать "морковку" - ибо это опасно. 4) Замеряем тепловой зазор 5) Делаем фото пятна контактв 6) ставим диф от НИРФИ (то еще говнище на мой взгляд) 7) выставляем дистанционными шайбами то же самое пятно контакта1 балл
-
не рекомендую просто феном, либо угробишь окончательно, либо хрень получится. На алишке взять набор реставратора пластика с имитацией рисунка на пластике, в юпупе много видосов как пользоваться реставратором.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потенциометр и уровень масла. Если первая скорость есть, то и 4 должна быть в 99% случаев ЗЫ Эххх, пионеры. Вы еще с коробкойй 722.6 не сталкивались )))1 балл
-
Из жестянки согни, там то какая нагрузка и резинку нацепи чтобы не стучало. Образец же есть. В крайнем случае, кусок веревки саморезами прикрути и будет тебе ограничитель. Или от других авто подбери по фото и допили напильником. Левый с правым - у тебя же есть один, попробуй слева, попробуй справа.1 балл
-
Путем небольших умозаключений можно прийти к выводу что коробка без датчика скорости не работает ))) Надо вытащить датчик скорости вместе с ведомой шестерней из раздатки. Ведомая шестерня крепится одним болтиком с гранями на 11. 1) осмотреть ведомую шестерню. И запомнить ее цвет (это ВАЖНО!) 2) Если ведомая шестерня имеет следы потертости и вообще зубчики покацаны, то это говорит о том, что разбило подшипник выходного вала раздатки. Как правило такое бывает у тех, кто крестовины не смазывает. 3) зажать ведомую шестерню вместе с датчиком скорости в патрон шуроповерта (или использовать термоусадку как переходник). Один крутит, другой смотрит на скорость спидометра. Если скорость есть, то с проводкой все в порядке. Если нет скорости, то копать проводку. 4) Если ведомая шестерня покоцана, то и ведущая тоже покоцана. Надо покупать все подшипники на раздатку и все сальники. Плюс ведомую и ведущую шестерню. И перебирать раздатку. ЗЫ: попытки замены ведомой и ведущей шестерни без замены подшипника выходного вала обречены на провал.1 балл
-
Да не, парни. Китай уже всерьез и надолго! Я помниться когда купил Корандо, запчасти напрямую из Кореи по почте выписывал. А через пару годиков этих запчастей стало везде валом. Также и с популярными моделями Китая будет. У меня сосед работает, начальство нефтяников возит. До этого на прадике работал, сейчас танк-а 500 выдали нового. Грит, сравнение не в пользу прадика, что по трассе, что в городе, что по зимнику.1 балл
-
диски тормозные устанешь менять. Мелкие каммни будут попадать туда. Да и не только мелкие...1 балл
-
Летом у себя менял. Правда на дизеле. Как там на бензине и какие отличия - не знаю., поэтому не обессудь. По процессу - ушло полдня примерно по времени. Ничего не снимал вообще, кроме колеса заднего. Бак не трогал. Одну трубку угандошил, когда выгибал как раз к баку = взять лучше с запасом. Неудобно, да. Но пальцы свободно подлазят между рамой и кузовом. Запастись нужно крепежом для трубок, так как родной крепеж ломается от старости. Я где смог открутить и поменять клипсы эти - поменял, где не смог подлезть - крепил как получится. ЗЫ, да, заводил обе трубки через мот. отсек, вытянул необходимую длину, загнул и завел сразу к баку, а потом подгибал по месту, двигаясь от бака к мотору.1 балл
-
Купил я сегодня эти диски, скад рейнджер, серебристые. Мне понравились, смотрятся лучше чем на фото, спицы массивные, нагрузка 950кг, ровные, перед сборкой покрутили на станке. Если вдруг что, на замену можно найти.1 балл
-
Раньше гаражные умельцы работали за еду или идею, сейчас ситуация сильно изменилась. Разбирать 3 раза, чтобы поменять по отдельности корзину диск пошипник может выйти дороже всего комплекта.1 балл
-
вот тут интересно конечно я не знаю что за эбу у меня стоит, но движок 111970 и требуется-ли мне адоптация эбу но без спец сканера это не определить всетаки грешу на педаль даже если бенз не справляется и не дает поток для ХХ, то заведя с открытым газом и сбросив газ он должен упасть либо в нестабильные ХХ либо заглохнуть - ничего такого нет т.е глюк случается, вырубает всю электронику, потом выкл-вкл, старт с нажатой педалью, дальше все норм очень похоже на симптомы в теме с педалью, но выработки нет, все живенькое, все протерто спиртом и моими кривыми ручками новая педаль едет, пока катался один раз и был какойто пред-инфактный пропердеж, который вылечился находу подгазовкой и все1 балл
-
Добрый день. Большинство владельцев Корандо второго поколения не раз сталкивались с проблемами, связанными с электрическими стеклоподъемниками. Из-за большого размера окна идет большая нагрузка на направляющие стеклоподъемника, что приводит к их быстрому износу. Направляющие из пластмассы стираются. Стекло со временем начинает перекашивать, в следствии чего оно начинает подклинивать, очень медленно поднимается, начинает дребезжать на кочках когда приоткрыто, что тоже мало приятно. Долго думал на тему как можно восстановить направляющие. Пытался наварить железные направляющие, стало еще хуже. В итоге нашел копеечное решение. Купил пластмассовые хомуты, их еще называют тайсы или стрипы. В моем случае ширина хомута 3.6 мм, длина 200 мм, а толщина 1 мм. Но мне кажется можно поставить и 5 мм шириной.Вставил их в направляющие, тем самым устранив зазор с помощью этих хомутов. Я снимал стеклоподъемник, но если постараться, то можно зацепить эти хомуты не снимая стеклоподъемник. Делал водительскую сторону, установил 2 хомута на направляющие снизу справа и верхнее левое, там всего 3 напрвляющих. Стекло стало работать как новое! Пока пользуюсь около 2 месяцев, проблем нет. Не знаю на сколько хватит данных хомутов, но как выход можно воспользоваться. Скоро буду делать и пассажирскую сторону, там тоже медленно поднимает стекло, обязательно приложу фотоотчет. Надеюсь кому поможет данный совет.1 балл
-
ну давайте попробуем 1) Autoklakson / Kilen 2) 17360 / Для мерседесов S класса 3) 500 мм 4) внутренний диаметр 99мм 5) 10 витков/толщина витка 16.5мм 6) разница в высотах от "земли" до осей болтов крепления панары до установки пружин 46.5 см, после 60 см НО у меня был сделан колхозный лифт то есть внутри штатной пружины стояла ещё какая-то что в принципе дало не плохой лифт 7) просадка пока 3 недели как установлены 8) цена 1 070,36 рублей в екзисте москва 9) ставить такое можно только с переносом тяг иначе мост сильно смещается вперёд 10) фотографии пружины и заднего моста (опционально) под эти пружины нету нормальных амортов по этому поставил от РАВ4 самое длинное что нашёл в продаже Kayaba 343272 пришлось делать такую проставку ну вот типо Атчёта получилось, честно я поторопился с этими пружинами, так как Каменная Бошка написал номера пружин которые на мой взгляд более применимы, буквально пару страниц назад.1 балл
-
0 баллов
-
втулка вварена должна быть.верни если получитца.на озоне закажи,там есть.-1 балл