Перейти к содержанию

Лидеры

  1. neon416

    neon416

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      14 073


  2. MaxAlex

    MaxAlex

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      24 161


  3. prostoman

    prostoman

    Новые пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      192


  4. Enter

    Enter

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 31.05.2025 во всех областях

  1. Прошло ещё 10 лет. Пробег 430 тык. Шлифовал башку, сменил оба радиатора, генератор. Езжу с удовольствием.
    2 балла
  2. Я немного вкурсепутевого инструмента и китайского ширпотреба, который красивый, блестит, по заявлениям имеет большУю мощность, а на деле барахло... Так вот макиты и прочие метабы годами под нагрузкой живут до сдоха и китайцы живут, только в промежутке ты с ним постоянно, что-то делаешь в плане ремонта. Как ты на него будешь смотреть? Красивый, мощный, покрашенный. Через пару тройку лет лоск слез, металл пластилин, все эти мониторы глючат, ржа повсюду, а ты за него отдал стоимость квартиры, пусть будет не вашей, а нашей. Хотя "ваши" это всего лишь маленькая доля в общей массе страны. Посмотрим как эти современные китайские калькуляторы на колесах будут себя чувствовать через несколько лет. Я просто сейчас смотрю на китайцев "со стажем" и вижу как они быстро превращаются в металлолом. Они ездят, хозяева сих авто воодушевленно рассказывают какой правильный они сделали выбор, другого они не могут говорить))) Понаблюдаем...))))
    2 балла
  3. У меня всякие аккумуляторные инструменты с алиэкспресса, типа подделка под макиту, на даче пережили уже все эти макиты и метабы... Это к чему? Да ни к чему. Смотреть надо на конкретный продукт, а не на бренд или страну производителя. P.S. А нормальная квартира у нас от 20 стоит...
    2 балла
  4. Это ты с новым ЭБУ сейчас вылетишь по деньгам. Надо будет ключи прописать. А если оно новое, ещё и VIN. Без него будет ошибка. Или сделать клон прошивки со старого. За подобную операцию, в некоторых конторах берут дороже, чем само ЭБУ. Что бы драйвер в ЭБУ на дроссельную заслонку сгорел сам по себе, такого не бывает. Довольно часто причина в раздолбанном разъеме. И сам привод заслонки на 2.3, выходит из строя, это бывает. Вторая причина частая, трущаяся проводка о болт над двигателем и в правом подкрылке о шурупы. Вот здесь, если это так, ЭБУ может пострадать. Красный провод, это колхоз. И скорее всего не масса, а брали + на сторонние нужды. Те что в жгуте, идут на датчики кислорода. ЭБУ (плата) не имеет общей массы со своим корпусом. Корпус может висеть в воздухе, без проблем, и в контакте с массой не нуждается. Разве что для защиты от помех. Масса платы обеспечивается непосредственно через PIN разъема. Смотри схему.
    1 балл
  5. Продолжаю улучшать SR. Кто-то из старых владельцев поставил на SR руль момо. Мне он не нравится, и решил поставить штатный, но на нем у меня доработки были. Кнопки управления магнитолой. Работало это все на Сорентовской гитаре и шлейфе, правда для этого пришлось подписать подрулевой кожух. Я собирался его красивым сделать или заменить на сорентовский, но руки не дошли. Сегодня меняя руль обратил внимания что контактного кольца для сигнала у меня нет, и тут я решил, а если??? И подошло. Шлейф от соренты первого поколения идеально подходит к нашей гитаре и рулю. Даже 3 из 4 креплений совпадают. Не надо ничего сверлить или резать, а вот отломать контакт сигналаот гитары надо. И стоит он копейки. Рекомендую.
    1 балл
  6. насколько известно ты свой авто используешь в режиме "пузатерка", и + ещё 2х литровый эксклюзив в некоем роде. Многие, и я не исключение, брали сей авто для полазейничеств по сладким местам, а не эксплуатации в режиме старый дед-пердед в городе за хлебушком, а коль такая эксплуатация, то расход по запчастям совершенно другой чем режим дед-пердед (не путать с дедом который на кухне амг 3,6 собирает из чего нашел на свалках, там ещё хуже ситуация)
    1 балл
  7. Пять заблуждений касательно Танка 300: 1. Это не универсальный автомобиль. Скорее для эгоиста и его подруги/жены. Ближе к Тагеру, чем к РП. 2. Не надо думать, что с ним ничего не надо делать после покупки. Родные шины - сразу на авито. Без лифта свободно встают 33. Подвеска не для гонок по грейдерам, лучше сразу менять пружины и амортизаторы на тюнинг, благо его навалом. 3. В отличие от оцинкованного кузова, рама сделана из обычного металла, антикор крайне желателен. 4. В плане проходимости у Танка все заточено скорее под горы, чем под болота. По сухому - лазает на вертикальные стенки. В говнах - сидит как все, такого же класса. 5. Это машина, у которой сразу после покупки нужно читать инструкцию. Лучше раза три. Без этого будет больно и не комфортно)))
    1 балл
×
×
  • Создать...