Перейти к содержанию

Лидеры

  1. neon416

    neon416

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      14 095


  2. олег ан

    олег ан

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 629


  3. USOLE618460

    USOLE618460

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      866


  4. Bobby

    Bobby

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 340


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.09.2025 во всех областях

  1. Соединяют старую и новую цепь и прокручивают коленвал.
    2 балла
  2. В масла GL5 предназначены для гипойдных передач. В них лютые противозадирные присадки. Их частицы имеют повышенную твердость. Поэтому они не рекомендованы для МКПП, т.к. частицы этих противозадирных присадок имеют большую твердость чем бронзовые синхронизаторы. Отсюда и их риски повреждения. Заводом рекомендовано лить Dextron сокрее из удобства обслуживания, т.к. оно есть в раздатке и для обслуживания нужно 2 типа жидкости. Ну и плюс с МКПП и РК один общий "сапун". АТФ и GL5. Вводить 3-ю GL4 смысла нет. Чисто конструктивно в МКПП Тагера я вижу, что вполне можно заливать GL4.
    2 балла
  3. Игорь, привет! Теперь для тебя, если интересно. Прямой впрыск бензина осуществляется примерно в нижней мертвой точке в конце такта впуска (чтобы топливо и воздух успели смешаться), поэтому больше времени для образования нагара. У дизельного же мотора впрыск топлива происходит практически в верхней мертвой точке в конце такта сжатия, и он детонирует мгновенно, значительно уменьшая количество сажи, которая может образоваться. Поэтому и нагара меньше. Кроме этого, дизель же работает на обедненной смеси - огромное количество воздуха и дозированный впрыск соляры. Про новые дизели с воздушными заслонками хз, но принцип работы вряд-ли сильно другой.
    1 балл
  4. Доброго времени суток! Случайно был найден образец радиатора и так же случайно, LUZAR решил его поставить "на конвейер" ))) Ориентировочно поступит в продажу: декабрь 2025 - январь 2026. Ссылка на страницу Luzar - LRc 1706
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Теперь, понятно. Тогда, нечего мудрить. Лил Dextron, буду лить его и дальше.
    1 балл
  7. Да именно такая сетка ставиться на насос внутри стакана. Гофра не знаю подойдет или нет.
    1 балл
  8. эта херь по нынешним временам стоит как колесо боинга.фильтр от газели,и переходы от знакомого токаря спасут отца русской демократии. п.с. переходы на озоне можно поискать,там много всяких,я не искал.
    1 балл
  9. Он другой. Если т300 - "что после тагера", то H9 I - "что после РП". Машина более валкая, но более комфортная. Багажник большой. Шумка чуть лучше чем в т300 (после ссангянгов или крузаков - вообще космос). Электронных помощников меньше, интерьер более старомодный. Не ржавеет, не ломается. Бензинового мотора, как и на т300 - достаточно, на бездорожье даже с избытком. Дизель - глючное говно, как и все современные дизели. Лифт возможен довольно условный, макс. размер колес без резки арок - 32. Тут преимущество у танка, у которого 35 без резки и бодика вовсю ставят. Внедорожного тюнинга на порядок меньше, чем для т300. Коллега вот недавно купил 3х летку за 2.6, пробег 90ткм. Рама, кузов, салон, ходовка - состояние новой машины. Машина московская, без антикора. Поразило полное отсутствие ржавчины даже на раме.
    1 балл
  10. а напуркуа вальцовка не совсем та,когда на том же озоне по терпимой цене есть трубки готовые хорошие красивые.))
    1 балл
  11. Леша, - это ФОРУМ. А не Свод Божественных Заветов некоего MaxAlexa, строго обязательных для выполнения.
    1 балл
  12. Открою страшную тайну: родной фильтр можно продувать и мыть до 5 раз. Больше нельзя, т.к. на 6й раз бумага отклеивается и вылезает, чтобы посмотреть на этого жлоба (с) анедот)))
    1 балл
  13. И ещё раз о ремкомплекте манжет для ГТЦ Мандо. Очень прошу господина traktorist не читать этот пост, а если прочтёт, не комментировать. Для хамства есть другие сайты. Итак, вскрытие показало, что Мандо исполняет ГТЦ в дюймовых размерах. Наш ГТЦ – 25,4 = 1”. Наверное, этому есть какие-то исторические причины, но из Российского ГОСТа метрические манжеты не подобрать. Разница в 0,1 мм на поношенном цилиндре может стать причиной больших неприятностей. На нашем ГТЦ установлены 2 манжеты 1”х11/16”(25,4х17,46) и 2 манжеты 1”х9/16” (25,4х14,29). Частично может выручить ремкомплет для Хундай сонаты 3 - Seinsa D1797 Ремкомплект главного тормозного цилиндра на 15.04.16 цена в Экзисте 211руб./компл. Из этого комплекта нам подойдут 2 уплотнителя м/у бачком и ГТЦ и 2 манжеты 1”х11/16”(25,4х17,46). Это «дальние» манжеты – у глухого торца ГТЦ. К сожалению, в каталогах производителей не расшифровывается ассортимент и размерность ремкомплектов. Если кто-то найдёт и поделится такой информацией, то задача была бы решена полностью, а не наполовину.
    1 балл
  14. Воощем я раскопал смыл надписи на трансмисионных маслах "...на сентитической основе". Ломал ломал мозги и решил на своем заводе звякнуть в лабораторию (есть у нас такая). Вот мне лаборанты хим анализа и рзъяснили, что чисто синтетических масел трансмисионных не бывает вооще. Так как маcла для автоматов по научному не называються маслами а грамотно говорить- трансмиссионная жидкость. В чем суть. А в том что именно жидкость состаящая из основы тобиж базового состава условно жидкости масла с добавлением присадок получаемых либо смешиваемых минеральных компорнентов-получаемых в результате высшей очистки крекинговых фракций нефти, либо синтезированных с добавлением конкретных хим элементов в зависимости от возможности протекания реакций диссоциации. Если написано что жидкость на синтетической основе то это условно для народа и есть синтетика!! Если на минеральной до здесь матрица получена из условно говоря нефти органического продукта. По этому чисто в нашем (моем) понимании синтетики не бывает так как невозможно химическим путем одновременно скрестить (диссоциировать) все необходимые химические компоненты для получения чисто синтетики - это будет ооочень дорого. Поэтому эти жидкости и называются трансмиссионными жидкостями на основе либо синтетической либо минеральной. Не знаю я им поверил парни как раз занимаются входным хим анализом масла для авиационных двигателей. Вот так вот. Так что голову не ломаю и беру трансмиссионную жидкость на синтетической основе.
    1 балл
  15. скучно тебе?выйди и спроси,повеселят,или те ,или те.
    -1 балл
×
×
  • Создать...