Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
Авторизация  
  • entries
    3
  • comments
    14
  • views
    175

About this blog

Тагаз Роад Партнер 2.3 бензин 2008 г.в.

Entries in this blog

 

Не включаются передачи МКПП бенз. 2,3

Доброго времени суток камрады! Выехал со стоянки, через некоторое время не смог включить никакую передачу. Передачи втыкаются, двигатель работает - никуда не едет. Пришлось тянуть на веревке с помощью товарища. Надо смотреть. Вилка стоит переварена, в коробку лазили уже до меня - не хватало одного болта. Первая передача включалась с хрустом небольшим - даже когда сцепление до упора. Масло поменяно в коробке.  Что посоветуете? Вроде какая-то другая вилка ставиться и с ней проблем нет? Хотя не факт, что она, я так, на всякий случай. Поскольку вилку все равно менять.   Вот нашел, ссылка https://www.drive2.ru/l/9461077/ 3. Трансмиссия
Сцепление (Мотор 2.3).
— Подшипник выжимной VALEO PHC PRB-11
— Диск сцепления VALEO PHC SY-18
— Корзина сцепления VALEO PHC SYC-14
— Вилка SsangYong 3034005001
— Комплект сцепления VALEO PHC syk-013
В экзисте указано 24 шлица. Но это косяк, опечатка, по факту деталь приходит с необходимыми нам 22 шлицами!
Шланг сцепления Ssang Yong 3053005121   Может имеет смысл Валео и поставить, а не оригинал? А насчет вилки - я так понял, что у РП она Тагазовская, вилка санг йонг так не ломается

CR0C0D1L

CR0C0D1L

Первое ТО

Привет камрады!             Долго не писал. Так как я новичок и вообще машину чиню с помощью друзей, с признательностью отношусь к Вашим поправкам и замечаниям, не судите строго.             Переобулся на грязевую резину Кордиант оф Роад 245 на 70 R16. После зимней стал тяжелей разгон, стало жестче, расход увеличился до 16 литров. Да, для города надо что-то полегче. Лифтовать не планирую пока, потому что в гараж не влезет. Пистолет на заправках выстреливает, если "до полного", читал, что из-за скрученной трубки горловины.               Какие нашел проблемы: Когда покупал, заметил, что крышка двигателя была на герметике, также на двигателе были следы масла. Почему, продавец толком не пояснил. Но я больше смотрел на состояние кузова, поскольку у меня друг механик. Как он сказал, все чинится. Собственно вместе и смотрели. Отсутствует правый передний брызговик. Отсутствует резинка на арке правого заднего колеса. Задний бампер немного под углом вниз. Не включается передний привод. Требует замены наконечники рулевой тяги. Звуковой сигнал есть, но он вызывает только смех (громкость очень слабая, как мышиный писк). Сигнал на переднем бампере где противотуманка не работает. При включении электрорегулировки зеркал в положении вверх выбивает предохранитель на 10 и магнитофон заоодно. Вилка сцепления заварена, и как выяснилось потом, не хватает одного болта на коробке передач. Дефлектор двигателя держится сверху на одном болте, одно крепление отломано. Правая фара выглядит по новее чуть, и действительно, сзади фары нет отверстия для лампочки габарита и механический корректор в виде болта - то есть нет электрокорректора. Ну про лежавшую стрелку температуры ОЖ я говорил. Также не было родных ковриков нигде и лысая резина, очень лысая. Сидения матерчатые, на водительском порвана спинка.               Тем не менее, фары светят, салон чистый, моторный отсек чистый, но без фанатизма, попоподогрев и спины работает, запаска не снималась, глушитель приварен (задняя банка).             Ну главное кузов. Потертости есть, царапину как от иголки нашел справа на двери, под арками есть кое-где рыжеватый налет. И всё! Честно говоря был удивлен. Хотя видел отличное состояние ЛКП Партнера друга. Молдинги дверей кое-где вмятины есть, но без царапин. Другу понравилось мои сиденья, по ощущениям говорит как то удобнее, чем на его РП. У него правда кожзам сиденья с тряпичными вставками.             Не лифтованая, торсионы подкручены, пружины на заду новые. Есть трещина на левом отбойнике - думаю приклеить суперклеем). Двигатель работает тихо, посторонних звуков механик и мой второй друг (у которого такой же Партнер) не обнаружили. А, да, хрюки КПП при быстром включении передач - ну если как на пятнашке включать). Если включать чуть медленней то звуков нет, и я так понял, нужно до упора выжимать сцепление. Друг, у которого Партнер, включает мою КПП без хрюков. Руль в кожаной оплетке, чехол ручки передач уже верхний слой кожзама частично слез.   Кое-что сделал с машиной:               Вскрыли головку двигателя - в идеальном состоянии. Тем более не лифтованая, бездорожья не видела можно сказать. В бардачке была сервисная книжка первого хозяина, а также страховки, там пробег был 70 тысяч последний. Поэтому я склоняюсь к мысли, что пробег 84 тыс. км реальный.             Только не знаю зачем герметик здесь был - прокладку купил за 1500 рублей. Или не нашли, или поставили старую криво, поэтому потеки масла? Или может залили сразу 8 литров, его и выдавило, а потом вскрыли голову? Купил двухтомник по ремонту Муссо-РП. Купил волговские сигналы.             Сайлентблоки все в норме. При езде скрип справа спереди. Кардан. Когда шприцевали полезла ржавчина, заказал оригинальный 1700 рублей. Остальные шприцевали лезла старая смазка. Трубки сапунов подняты до рамы.             Колодки поменял все, свечи поставил Мерседес-Бенц (да, знаю, что деньги выкинул, блин но никогда на таких не ездил, один раз я думаю попробую), у друга стоят Денсо. Купил краску в баллончиках глянцевую для суппортов, покрасили в три слоя, поставили сетку алюминиевую на передний бампер низ, средний размер ячейки.             Фильтры новые, масляный Бош, Мана не было. Масло Шел Хеликс 10 В 40. В общем везде жидкости, включая тормозную, и фильтры поменяны. Кроме салонного. Хотя заказывал по коду, что-то не лезет, попробую еще раз. Как мне сказали, что есть такой же, только на несколько мм короче, я точно не знаю, попробую. У друга стоит фильтр по длине который короче. Зимнюю резину побрызгал спреем для резины, положил на хранение, летнюю тоже на всякий случай - написано защита от ультрафиолета, покрытие блестит, водоотталкивающие свойства.             Как правильно заметили, крышки хабов, а не хабы. Поставил АВМ, б/у за 5000 рублей, купил отдельно нержавеющие болты по 75 рублей за штуку, прокладки вырезал из паранита, заглушил трубку вакуума болтом.  У друга на РП стоят РИФы. Ну у него откручивается обычным шестигранником, а АВМ колпачки звездочкой 15 IP. Может это и плюс, ведь не так часто их откручивать. большие болты на крышках хабов закрепили герметиком для резьбы, болты под звездочку смазали. Затонировал заднюю полусферу 5% пленкой - цена вопроса 3500. Заменены стойки стабилизатора 4 шт по 600 рублей каждая, при осмотре выяснилось, что заднюю левую надо менять, решил заменить все. Ну также наконечники рулевой тяги заменены все. Скол (выбоину) убрать с ветрового стекла у нас стоит 500 рублей один. Чтобы передние коврики не скользили купил за 35 рублей липучку-репейник ленту 1 метр, на двухсторонний скотч к коврикам снизу прикрепил по небольшому кусочку.             Еще я стормозил - заехал на мойку, помыл машину, а потом нанес тефлоновое покрытие с водой и не смыл его. Поставил же машину, потом смотрю - вокруг машины чистые, а у меня в пыли, как после ралли Париж-Дакар. Получилось, что пыль прилипла к тефлону и засохла). Так что тефлон надо смывать).   В общем я доволен Крокодилом! Отличная машина!   Такие фары: Такие колодки: Такие крышки хабов: Это скриншот мне кто-то переслал. Это размеры регулировочных колец между ступицей и крышкой хаба. Токарь мне выточил кольца из простого металла (не нержавейка). Подошли по 1,4 мм. А вообще надо точить комплект с шагом 0,2 мм. То есть мне посоветовали 0,3 0,5 0,7 0,9 1,1. Даже в руководстве есть, что зазор не должен превышать 0,2 мм, чтобы не было люфта. Заранее извиняюсь, если кому то это было известно. Я этого раньше не знал. Это я заказывал через интернет в магазине, который начинается на "ссанг йонг" и заканчивается на "маркет". Доставили "Деловыми линиями". Не реклама. Просто написал свой опыт. Переживал, что обманут, но решил рискнуть). И вот насчет фильтра салона не уверен (не залез первый раз), отпишусь если поставлю. Еще ньюанс (для новичков как я) - наконечник рулевой тяги 14 мм отверстие с резьбой. Просто там есть еще на 16 мм, я чуть его не купил. Оказывается для РП 14 мм надо.

CR0C0D1L

CR0C0D1L

Привет камрады!

Доброго времени суток, камрады!
Купил себе крокодила. Тагаз Роад Партнер 2,3 бензин 150 л.с. 2008г. черный, полный привод, фары доресталинг. 84000 пробег. 290 тыс. рублей.
Родные диски R16 литье, ширина 7 дюймов, разболтовка 6*139.7, центральное отверстие 107.1, вылет +22, все колпаки.
Шины зимние Nokia Hakkapelita SUV-7 R16 235/70 шипы 2012 г.в. Летние шины Cordiant off road R16 245/70 2011 г.в.
Почему "крокодил", а не "носорог"? - именно такие ассоциации он у меня вызывает - длинный, большой, с полуприщюренными глазами, не похожий на прилизанные паркетники.
До этого владел ВАЗ 2109 карб 1993 г.в. и ВАЗ 2115 инжектор 2001 г.в.
Машины по своему хорошие. Детали дешевые, ремонт дешевый. Но частый. Проблемы с кузовом, электрикой и т.д.
Захотел более высокую машину, более проходимую, чтобы зимой не было проблем вьехать в гараж, вылезти с парковки, засыпанной снегоуборщиком,
 выехать на природу и вообще передвигаться по городу с нормальным комфортным обзором и без внутреннего комплекса неполноценности перед большими машинками))).
Рассматривал 2 варианта - Шевроле Нива и Рено Дастер. Ховеры гниют и ломаются (исходя из рассказов знакомых владельцев) к тому же стоят дороже, а еще это китайские машины, собранные в России - двойное попадалово (это мое субьективное мнение, никого не хочу обидеть).
Смотрел обзоры на Ютубе, больше склонялся к Дастеру. Но бюджет сдвигал точку интереса к Шниве.
Однажды товарищ купил себе Партнера. Сразу поразили его размеры, поначалу хотел что-то менее длинное. Но оказывается у всего есть плюсы. 
Этот большой плюс - огромный багажник, который раскладывается.
Я считаю, что машина должна быть функциональной, а не для понтов. Поэтому шильдики Тагаза снимать не буду).
После наших машин к сборке у меня претензий нет. 
Что мне нравиться:
- Огромный багажник
- Мотор Мерседес 2.3 150 л.с. (3.2 220 л.с. не рассматривал из-за налога и расхода). Дизель не рассматривал из-за качества топлива у нас.
- Двигатель на цепи
- Тишина в салоне (надоела воющая коробка в ВАЗах)
- Обзор и посадка отличные
- Зеркала заднего вида большие и удобные
- Есть кондер (о чудо!!!)
- Пластик торпеды не деревянный
- Полный подключаемый привод
- Не чувствуешь себя ущербным на дороге
- Безопасность (все-таки вес 2 тонны и рама) и подушка безопасности водителя
- Подогрев задницы и поясницы (придумают же:))
- Все электроподъемники стекол (круто)
- Кузов не гниет 
- Запчасти корейские
- Металл толстый (на крыше еще не проверял)
- Спинки сидений (в том числе задние) регулируются рычажком
- Печка жарит
- Легкое переключение передач МКПП (автомат не рассматривал)
Какие особенности:
- Налог 2300 рублей (на пятнашке платил 600 рублей)
- Расход бензина 16,4 л./город по паспорту (наверно буду ставить газ в будущем)
- По длине примерно как седан ВАЗ 2115, надо привыкнуть к езде назад
- Обьем заливаемых жидкостей
Что сделал после покупки:
- Заменил термостат 1300 рублей (термостат не помню фирму, ставиться изначально на мерсовские движки)- печка начала жарить. Стрелка температуры начала подниматься - на старом стрелка лежала, антифриз гоняло по большому кругу.
- Заменил одну из 2-х лампочек подсветки номера
- Заменил лампочку левого стопа - перегорела одна нить
- Купил про запас крышку расширительного бачка от Опель желтая такая - родной цвет 200 рублей. У товарища крышка не стравливала - это вылилось ему в замену радиатора на Партнере, я перестраховался.
Что еще необходимо:
- Стоят вакуумные хабы, привод не подключается. Хабы пока на механические не буду менять, думаю сделать эти
- При настройке зеркал при движении вверх сгорает предохранитель на 10 ОМ и вырубается магнитофон - оба на этом предохранителе
- Поменяю все жидкости и фильтры по кругу
Поставил на учет без проблем - 5500 страховка и диагностическая карта (1000 руб), 980 руб пошлина, 1000 отдал за заполнение заявления на осмотр авто.
Огромная благодарность за этот великолепный сайт и Ваши советы. Что сам не найду в разделах, обращусь за помощью!

CR0C0D1L

CR0C0D1L

Авторизация  
×