Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сцепление и глушитель


CR0C0D1L

793 просмотра

Доброго времени суток, камрады!

В общем заменил сцепление на Валео, знакомый механик заказывал через своего знакомого откуда-то из Москвы. Действительно разлетелся диск сцепления. Ну я решил заменить все сразу. Выжимной подшипник с пластмассой. Не знаю как это скажется на долговечности. Вилка была уже заварена и тоже прогнившей. Поставили ссанг йонг оригинал, вроде лучше ходят, чем тагаз. Цена сцепления 7600 и вилки 1200.

Вот по сцеплению:

https://www.drive2.ru/l/493605680276570305/

На РП 2,3

Цитата "Ну, если снимать коробку, то и сцепу целиком менять.
Т.е. корзину, диск, выжимной, подшипник маховика, вилку.
Ну и по пробегу смотреть, может сразу ещё и сальник двигателя заменить.
Вот, комплект сцепления стандартный на наши машины: Valeo SYK013
Вот вилка: SsangYong 30340-05001
Сальник КВ: SsangYong 66199-73147
Подшипник в маховик: SsangYong 66198-03015"

Еще один ньюанс. Механик глубоко убежден, что если поменять пластмассовые втулки на кулисе МКПП, то переключение передач будет без хрюканья. Из-за износа втулок появляется люфт и зубья сцепляются не сразу. На моих втулках был большой износ. Отдал делать, отпишусь как поставлю. Как мне объяснили, втулки лучше делать из капролона (он твердый и желтый, фторопласт скользкий и белый). Латунные втулки будут съедать железо.

Вот инструкция по втулкам:

https://www.drive2.ru/l/6405656/

Решил я убрать катализатор. Вскрыли банку, изнутри как новая. Был вариант впихнуть другие внутренности или приварить другую уже готовую без катализатора (с внутренностями и пламегасителем). Приварили готовую. Цена 2500 банка, 1000 сварка.

По дороге с ремонта домой отвалилась задняя часть глушителя. Был вариант заварить за 1000. Решил заказать новую – цена 3000, фирму опять таки не знаю. Поставят отпишусь. Хотя товарищ в Ростове нашел за 3600 «Едекс 5722» (может «Емекс» – записал со слов), ему все подошло, единственное крюк на котором висит задняя часть надо удлинить немного. Цены на оригинал космические 12-15 тысяч. Мне не совсем конечно понятно, зачем нужна задняя банка, звук не намного громче, может проще удлинить выхлопную трубу и все?

Кстати, фильтр салона удалось запихнуть, немного обрезав его кромку. В чем проблема я не знаю

Дорого

Opera Снимок_2019-07-27_202529_www.ssangyongmarket.ru.png

Кулиса МКПП Роад Партнер

1539801509280_bulletin.jpg

Мой глушитель

глушитель.jpeg

26 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



На рп хороший вариант, хвост ferroz по каталогу от дизеля musso. Такой у меня и стоит. Другие аналоги, долго не живут. 

Ссылка на комментарий

Спасибо, заказал самый дешевый хвост. Поставят скажу какой. Про Ферроз слышал положительные отзывы

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, CR0C0D1L сказал:

Спасибо, заказал самый дешевый хвост. Поставят скажу какой. Про Ферроз слышал положительные отзывы

Ждём. Интересно

Ссылка на комментарий

Пришел глушитель (задняя часть), такая же как у товарища. Он ее без проблем поставил, единственное нужно снимать запаску или газовый баллон у кого, и говорит, желательно бы удлинить на 2 см кронштейн на котором висит задняя часть глушителя. Потому что глушитель получается слишком высоко и бьётся о днище.

IMG-20190731-WA0014.jpg

Ссылка на комментарий

Глушитель поставлен, все подошло. Пришлось срезать болты на старом болгаркой. И заказали прокладку между трубами глушителя. Крепление (кронштейн, на котором висит задняя часть глушителя) механик разогрел и разогнул в другую сторону, ничего не бьётся о машину.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
В 31.07.2019 в 15:48, CR0C0D1L сказал:

Пришел глушитель (задняя часть), такая же как у товарища. Он ее без проблем поставил, единственное нужно снимать запаску или газовый баллон у кого, и говорит, желательно бы удлинить на 2 см кронштейн на котором висит задняя часть глушителя. Потому что глушитель получается слишком высоко и бьётся о днище.

IMG-20190731-WA0014.jpg

Не надо снимать запаску или тем более у кого стоит баллон вместо неё. Просто домкратишь немного машину и хвост замечательно входит и выходит

Ссылка на комментарий

Товарищ тоже так думал. Пришлось снять газовый баллон. Хотя возможно из-за размера баллона. По моему на 54 литра у него

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CR0C0D1L сказал:

Товарищ тоже так думал. Пришлось снять газовый баллон. Хотя возможно из-за размера баллона. По моему на 54 литра у него

Не-а. Можно. Менял неоднократно и не только на своей машине. Можно и без снятия. Немного сноровки. У меня баллон на 90 л. Стоит

Ссылка на комментарий

Максимальный размер. Больше уже никак. Сначала говорили не войдёт такой. Габариты не помню, это было в далёком 2011г. 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Спасибо, пришлось переделывать что?

Нет. Вошёл в притирочку, только срезали кронштейны крепления запаски. 

Ссылка на комментарий

У меня на РП стоит связка EDEX 57.23+57.22.  Ставил 2 недели назад, тоже цены на оригинал ужаснули. Немного истории...

В августе 18 развалился резонатор и я поставил EDEX 57.23. 100 км наслаждался тишиной, потом появился неприятный дребезжащий звук. Сначала еле заметный, потом всё громче и, в конце концов, звук резонатора стал напоминать ведро с болтами, если его потрясти. Так и ездил до мая этого года, но стали и другие звуки появляться - обнаружилась трещина по сварке патрубка в передней части и трещина передней стенки в верху, на загибе перед завальцовкой.  Летом почти не ездил, а в конце сентября ещё и "хвост" отвалился.  Не придумал ничего лучше как купить ещё один 57.23 и 57.22 в придачу,  была мысль что брак попался....

Поменял. В старом резонаторе отвалился внутри  кусок трубы, что соединяет камеры через перегородку, и свободно болтался внутри резонатора. Заднюю часть ставил с матюгами, пришлось снимать и подгибать по месту, но сделал.

Никому не рекомендую!  Проехал 200 км, опять появился дребезг в резонаторе. И звук - это ж**па какая-то! Лазил смотрел, думал где за кузов задевает - нет. Это "песня" глушителя и я  так ездить не могу. Низкочастотный гул в самом рабочем диапазоне 2600-3200, на уши давит - хоть наушники надевай!

 

Ссылка на комментарий
В 05.11.2019 в 21:36, AlKri сказал:

дребезг в резонаторе

У меня тишина - хвост EDEX 57.22, что в салоне, что снаружи. Что до ГБО, что с ГБО. У товарища на РП аналогично. Дребезг в резонаторе EDEX 57.23 я так понимаю, причина не найдена? - швы разошлись или опять внутри что отвалилось?

Банку катализаторов у меня сняли и поставили универсальную с пламегасителем (просто банка готовая под этот диаметр трубы с железной мочалкой внутри). Фирму не скажу 2000 рублей вроде. А вот еще вспомнил - механик говорил что ставил прокладки между частями трубы - в местах соединения. Прокладки тоже он заказывал - значит они есть для этой трубы. Ничего не дребезжит.

Задняя часть у меня на 2-х резинках стандартных висит - как раз 2 влезло на фото видно

Товарищ на РП тоже поехал к одному мастеру заднюю часть - этот EDEX 57.22 ставить. Мастер смотрел смотрел - нельзя говорит поставить, не от этой машины. Товарищ поехал домой и сам поставил - баллон снимал ГБО или нет я не помню, может даже не снимал, как Pashok говорит.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий

В резонаторе  опять начала дребезжать труба вставленная во внутреннюю перегородку, скоро отвалится, передний крепёж оторвался... Прокладки, болты - это и так всё понятно, я свои машины всегда обслуживаю только сам (кроме жестянки и покраски), а их было много...:).  Со звуком самая гадость на сбросе газа при 100-120 км/ч, как раз где то 2800, караул просто... Ну и после 130 - просто взлетный режим...B)

 

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, AlKri сказал:

труба вставленная во внутреннюю перегородку

Время прошло мало. Это какие-то нагрузки на эту трубу действуют, раз она отваливается? Там не во что не упирается? Фото есть?

Причина звука неприятного получается в этом? - труба бьет о стенки

EDEX 57.22 гарантировано подходит на штатную запаску или баллон такого же размера, а на счет резонатора EDEX 57.23 не могу сказать

За кузов в неподвижном положении  может и не задевать. А на холостом ходу на месте тоже дребезжит?

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
1 час назад, CR0C0D1L сказал:

Время прошло мало. Это какие-то нагрузки на эту трубу действуют, раз она отваливается? Там не во что не упирается? 

Причина звука неприятного получается в этом? -

Труба внутри резонатора - кусок трубы. Вварен в перегородку на задней трети длины, а в передней части есть дохлая планочка, вваренная между трубой и корпусом. Именно в передней части труба отрывается от планочки и начинает болтаться задевая за неё и разбивая сварку в перегородке.  Звук дребезжащий появляется сразу при запуске, и меняется в зависимости от оборотов, есть выраженные пики, когда возникает резонанс.  Особенно хорошо слышно на перегазовках. Это одна часть проблемы.

57.22 у меня не встала (вместе с 57.23, а он встаёт как "родной") - упёрлась в бампер и сильно правее шататного места  - до кронштейна 120-150 мм. Пришлось гнуть её в двух местах, иначе упиралась в запаску. Висит всё нормально, не задевает нигде ни при каких режимах.  Когда ставил первый 57.23, он стоял со штатным "хвостом" - очень хорошо, тихо. Второй 57.23 был поставлен уже с 57.22, и тут звук уже при первом запуске удивил! Некое подобие "спортивного" глушака - появились басовые нотки, и это на холостых! А уж когда поехал.... 😴  Через три дня вернулся на яму, протрясли и просмотрели всё что можно - вдруг задевает где? Да нет... и звук то не тот - тут такие чистые басы были (пока резонатор не задребезжал)...

 

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

1. Звук появляется на холостых 2. Нигде не задевает глушитель - проблема звука в отрыве трубы в передней части 57.22.

А если обрезать эту трубу чтобы не болталась? Все равно она отрывается. Или планочку - надо убрать соприкосновение

Может вынести вопрос на обсуждение? Кто что посоветует?

 

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
30 минут назад, CR0C0D1L сказал:

А если обрезать эту трубу чтобы не болталась? Все равно она отрывается. Или планочку - надо убрать соприкосновение

Для этого нужно вскрыть резонатор, через входное отверстие этого не сделать. Не вижу смысла, куплю "родной" ТАГАЗовский, пусть дорого, но 9 лет отходил...

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, AlKri сказал:

куплю "родной" ТАГАЗовский

Стоит ли катализатор перед резонатором? Разговаривал с механиком - говорит если не стоит и нет пламегасителя - то возможен перегрев резонатора.

У меня резонатор стоит еще родной. Система получается такая: выпускной коллектор-банка катализатора-банка резонатора-банка заднего глушителя

Если прямоток перед резонатором - то любой резонатор будет гореть. Нужно ставить банку с пламегасителем

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
4 часа назад, CR0C0D1L сказал:

Стоит ли катализатор перед резонатором?

Всё стоит. В смысле каталитик на месте, цел.

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Говорю же - цел. Требующий замены каталитик сначала душит мотор, потом начинает вылетать кусками через выхлопную трубу - видел, и не раз. На этих моторах (2,3) каталитики редко помирают. На 3,2  уже 210т.км прошёл, думали удалить - посмотрели и не стали...

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...