Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Первое ТО


CR0C0D1L

456 просмотров

Привет камрады!

            Долго не писал. Так как я новичок и вообще машину чиню с помощью друзей, с признательностью отношусь к Вашим поправкам и замечаниям, не судите строго.

            Переобулся на грязевую резину Кордиант оф Роад 245 на 70 R16. После зимней стал тяжелей разгон, стало жестче, расход увеличился до 16 литров. Да, для города надо что-то полегче. Лифтовать не планирую пока, потому что в гараж не влезет. Пистолет на заправках выстреливает, если "до полного", читал, что из-за скрученной трубки горловины.

 

            Какие нашел проблемы:

Когда покупал, заметил, что крышка двигателя была на герметике, также на двигателе были следы масла. Почему, продавец толком не пояснил. Но я больше смотрел на состояние кузова, поскольку у меня друг механик. Как он сказал, все чинится. Собственно вместе и смотрели.

Отсутствует правый передний брызговик.

Отсутствует резинка на арке правого заднего колеса.

Задний бампер немного под углом вниз.

Не включается передний привод.

Требует замены наконечники рулевой тяги.

Звуковой сигнал есть, но он вызывает только смех (громкость очень слабая, как мышиный писк). Сигнал на переднем бампере где противотуманка не работает.

При включении электрорегулировки зеркал в положении вверх выбивает предохранитель на 10 и магнитофон заоодно.

Вилка сцепления заварена, и как выяснилось потом, не хватает одного болта на коробке передач.

Дефлектор двигателя держится сверху на одном болте, одно крепление отломано.

Правая фара выглядит по новее чуть, и действительно, сзади фары нет отверстия для лампочки габарита и механический корректор в виде болта - то есть нет электрокорректора.

Ну про лежавшую стрелку температуры ОЖ я говорил.

Также не было родных ковриков нигде и лысая резина, очень лысая. Сидения матерчатые, на водительском порвана спинка.

 

            Тем не менее, фары светят, салон чистый, моторный отсек чистый, но без фанатизма, попоподогрев и спины работает, запаска не снималась, глушитель приварен (задняя банка).

            Ну главное кузов. Потертости есть, царапину как от иголки нашел справа на двери, под арками есть кое-где рыжеватый налет. И всё! Честно говоря был удивлен. Хотя видел отличное состояние ЛКП Партнера друга. Молдинги дверей кое-где вмятины есть, но без царапин. Другу понравилось мои сиденья, по ощущениям говорит как то удобнее, чем на его РП. У него правда кожзам сиденья с тряпичными вставками.

            Не лифтованая, торсионы подкручены, пружины на заду новые. Есть трещина на левом отбойнике - думаю приклеить суперклеем).

Двигатель работает тихо, посторонних звуков механик и мой второй друг (у которого такой же Партнер) не обнаружили.

А, да, хрюки КПП при быстром включении передач - ну если как на пятнашке включать).

Если включать чуть медленней то звуков нет, и я так понял, нужно до упора выжимать сцепление. Друг, у которого Партнер, включает мою КПП без хрюков.

Руль в кожаной оплетке, чехол ручки передач уже верхний слой кожзама частично слез.

 

Кое-что сделал с машиной:

 

            Вскрыли головку двигателя - в идеальном состоянии. Тем более не лифтованая, бездорожья не видела можно сказать. В бардачке была сервисная книжка первого хозяина, а также страховки, там пробег был 70 тысяч последний. Поэтому я склоняюсь к мысли, что пробег 84 тыс. км реальный.

            Только не знаю зачем герметик здесь был - прокладку купил за 1500 рублей. Или не нашли, или поставили старую криво, поэтому потеки масла? Или может залили сразу 8 литров, его и выдавило, а потом вскрыли голову?

Купил двухтомник по ремонту Муссо-РП. Купил волговские сигналы.

            Сайлентблоки все в норме. При езде скрип справа спереди. Кардан. Когда шприцевали полезла ржавчина, заказал оригинальный 1700 рублей. Остальные шприцевали лезла старая смазка. Трубки сапунов подняты до рамы.

            Колодки поменял все, свечи поставил Мерседес-Бенц (да, знаю, что деньги выкинул, блин но никогда на таких не ездил, один раз я думаю попробую), у друга стоят Денсо. Купил краску в баллончиках глянцевую для суппортов, покрасили в три слоя, поставили сетку алюминиевую на передний бампер низ, средний размер ячейки.

            Фильтры новые, масляный Бош, Мана не было. Масло Шел Хеликс 10 В 40. В общем везде жидкости, включая тормозную, и фильтры поменяны. Кроме салонного. Хотя заказывал по коду, что-то не лезет, попробую еще раз. Как мне сказали, что есть такой же, только на несколько мм короче, я точно не знаю, попробую. У друга стоит фильтр по длине который короче. Зимнюю резину побрызгал спреем для резины, положил на хранение, летнюю тоже на всякий случай - написано защита от ультрафиолета, покрытие блестит, водоотталкивающие свойства.

            Как правильно заметили, крышки хабов, а не хабы. Поставил АВМ, б/у за 5000 рублей, купил отдельно нержавеющие болты по 75 рублей за штуку, прокладки вырезал из паранита, заглушил трубку вакуума болтом.  У друга на РП стоят РИФы. Ну у него откручивается обычным шестигранником, а АВМ колпачки звездочкой 15 IP. Может это и плюс, ведь не так часто их откручивать. большие болты на крышках хабов закрепили герметиком для резьбы, болты под звездочку смазали.

Затонировал заднюю полусферу 5% пленкой - цена вопроса 3500. Заменены стойки стабилизатора 4 шт по 600 рублей каждая, при осмотре выяснилось, что заднюю левую надо менять, решил заменить все. Ну также наконечники рулевой тяги заменены все. Скол (выбоину) убрать с ветрового стекла у нас стоит 500 рублей один. Чтобы передние коврики не скользили купил за 35 рублей липучку-репейник ленту 1 метр, на двухсторонний скотч к коврикам снизу прикрепил по небольшому кусочку.

            Еще я стормозил - заехал на мойку, помыл машину, а потом нанес тефлоновое покрытие с водой и не смыл его. Поставил же машину, потом смотрю - вокруг машины чистые, а у меня в пыли, как после ралли Париж-Дакар. Получилось, что пыль прилипла к тефлону и засохла). Так что тефлон надо смывать).

 

В общем я доволен Крокодилом! Отличная машина!

 

Такие фары:

IMG-20190325-WA0003.jpg

IMG-20190325-WA0004.jpg

Такие колодки:

IMG-20190128-WA0000.jpg

Такие крышки хабов:

IMG-20190129-WA0000.jpg

Это скриншот мне кто-то переслал. Это размеры регулировочных колец между ступицей и крышкой хаба. Токарь мне выточил кольца из простого металла (не нержавейка). Подошли по 1,4 мм. А вообще надо точить комплект с шагом 0,2 мм. То есть мне посоветовали 0,3 0,5 0,7 0,9 1,1. Даже в руководстве есть, что зазор не должен превышать 0,2 мм, чтобы не было люфта. Заранее извиняюсь, если кому то это было известно. Я этого раньше не знал.

IMG-20190129-WA0001.jpg

Это я заказывал через интернет в магазине, который начинается на "ссанг йонг" и заканчивается на "маркет". Доставили "Деловыми линиями". Не реклама. Просто написал свой опыт. Переживал, что обманут, но решил рискнуть). И вот насчет фильтра салона не уверен (не залез первый раз), отпишусь если поставлю.

Еще ньюанс (для новичков как я) - наконечник рулевой тяги 14 мм отверстие с резьбой. Просто там есть еще на 16 мм, я чуть его не купил. Оказывается для РП 14 мм надо.

IMG-20190202-WA0002.jpg

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Салонный фильтр правильный. Вчера после зимы такой и поставил. Всегда его и покупаю. Значит правую не до конца сдвинул половинку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...