Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Хадо надо?


CR0C0D1L

1 182 просмотра

Привет камрады!

Хадо

Перед тем как лезть в МКПП решил попробовать Хадо и купил 2 тюбика по 800 рублей. Посмотрим пропадут ли хрюки.

Я понимаю, что если есть посторонние звуки - то добавление всяких составов не поможет или поможет временно. Только ремонт (только хардкор). Проблема эта массовая, встречается буквально у каждого РП или Тагера с МКПП, решил провести эксперимент.

Вот что пишут:

XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта агрегатов механических трансмиссии без их разборки. В процессе обработки агрегатов трансмиссии на поверхностях шестерен, подшипников и других трущихся деталях образуется металлокерамический слой, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом, обычная пара «металл-металл» замещается практически неизнашиваемой парой «металлокерамика-металокерамика».
Техническая характеристика металлокерамического покрытия:
Микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость RA до 0,06 мкм.
Порядок применения:
Обработка КПП, раздаточных коробок и редукторов с объемом масла 1-2 литра
Добавить содержимое тюбика в маслозаливное отверстие (отверстие маслоизмерительного щупа) КПП, раздаточной коробки или редуктора моста.
Обработка считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега), после добавления ревитализанта.
До окончания обработки масло не менять!;
Дозировка:
Объем маслосистемы 1-2л - добaвлять 1 тюбик (9мл).
Объем маслосистемы 2-5л - добaвлять 2 тюбик (9мл).
Объем маслосистемы 5-8л - добaвлять 3 тюбика (9мл).
Примечания
Характерным признаком начала ревитализации является уменьшение шума механизма уже с первых километров пробега.
Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе — необходимо удвоить рекомендованную дозу.
Если спустя 100–200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.
Гарантируется износоустойчивость защитного покрытия в течение 1 года.
Ревитализант совместим со всеми типами трансмиссионных масел, не вступает с ними химические реакции и не изменяет их вязкостных и других физико-химических свойств. Ревитализант совместим с любыми добавками и присадками к маслу, независимо от последовательности их применения.

xad_danu8_enl.jpg.ced4fea03f7a5ec63af414a89ea3161c.jpgxad_difsn_enl.jpg.5df18cff2e1ab83cc0e75912bf2aa05a.jpgxad_pyt2e_enl.jpg.5ab2fb3389986fe1216d55c34501e00d.jpg

Аккумулятор

Нет, аккумулятор у меня живой, но у друга сдох (на мазде 6). Так что когда ходили с ним выбирали тоже что-то задумался. У меня сейчас стоит длинный черный с одной наклейкой "Тюмень", ТТХ нет, рулеткой еще не мерил. У товарища на РП стоит на 75 А\ч. Как он его купил так и не менял. "Зверь" что-ли надо уточнить. На моих машинах стояли "Мутлу": 4-4,5 года работают без проблем, потом дохнут. Хорошие отзывы "Варта" (Германия), "Тюмень премиум" (Россия, Тюмень), но брать наверно буду тоже "Мутлу" (Турция). Продавец хвалил "Форс" (Россия, Курск), но что-то в рейтингах его нет, мне он раньше не встречался. Друг выбрал тоже "Мутлу" (на 1000 рублей дешевле "Форс" той же емкости) на 60А\ч.

Если смотреть по посадочному месту, максимальный размер у РП (без отгибания бортиков посадочного места по длине): длина 306, ширина 175, высота 225 (мм). Полярность прямая. У "Мутлу" такого размера 2 аккумулятора - 90 А\ч (720А) и 100 А\ч (850А). "Мутлу" используют новую технологию SFB (еще плюсом считаю, что есть "глазок" зарядки батареи, в отличии от других).

вот ссылка https://qwizz.ru/современные-надежные-технологии-sfb-mutlu/.

1102711565_.thumb.png.2835bd8b658b4a4bd6132c4ca2575096.png

1055640166_.thumb.jpg.a49af07a80228dc146ecfb6dd6ad531c.jpg

2019-11-03 19-25-02.JPG23704010_2019-11-0319-25-15.thumb.JPG.35536cddde94672581d9fd28746af748.JPG

 

33 Комментария


Рекомендуемые комментарии



По отзывам Супротек - 1) добавить сначала один тюбик подготовительный, 2) потом "основной" тюбик, 3) потом еще один тюбик для закрепления. Мне это не нравится. Насколько Супротек эффективен я не знаю. А именно Хадо в ютубе добавляли в наши коробки, результат есть. Вот и хочу проверить.

Изменено пользователем CR0C0D1L
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Подробностей не помню, был 1 пузырек. В этом году менял масло, но присадку не обновлял.

Эффект по моему сохранился.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Когда я в 14-м году купил Тагера, то сразу поменял масло в КПП. Залил Зик декстрон 3 и добавил хадо 1 тюбик 9мл. Эффекта никакого не было,  коробка грохотала как ведро с болтами. Пробег тогда был 65 тыс.км.  Сейчас пробег 138тыс.км. На прошлой неделе решил поменять масло в КПП, выбрал Идемитсу вот такое

212333746dcee4551c6fb763c7fc0179.png.3392c880ce376391d63ac393c2c80ac7.png

и попутно добавил Хадо для мкпп один тюбик 27 мл. Масло залил грамм на 100 больше нормы.  И представляешь КПП как подменили. Шумит немного, но такого грохота уже нет.  Вот только что на это повлияло смена производителя масла, присадка Хадо или немного увеличенный объём масла. Поди разберись.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, toz34 сказал:

Вот только что на это повлияло

Можно ли уточнить - Идемитсу для МКПП (на картинке для АКПП)? Тюбики Хадо по 9 мл, 8 мл в шприцах. Может это была присадка не Хадо, а Супротек?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, CR0C0D1L сказал:

Можно ли уточнить - Идемитсу для МКПП (на картинке для АКПП)? Тюбики Хадо по 9 мл, 8 мл в шприцах. Может это была присадка не Хадо, а Супротек?

 Так в нашу коробку рекомендуют лить АТФ. Затем по твоей же ссылке на сайт Хадо там написано, что для объёма масла 3л нужно 27мл. присадки.

Только я конечно же не прогревал масло до рабочей температуры (как рекомендуют на сайте), а просто слил старое масло, потом набрал в нагнетатель 2 л Идемитсу, залил в коробку, затем выдавил туда присадку Хадо и потом залил остаток масла 1,5л.

На сайте Хадо пишут, что эффект от присадки достигается примерно через 1500 км пробега, но у меня шум снизился уже с первых километров, так что я думаю всё таки от масла.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, toz34 сказал:

Вот только что на это повлияло

Извиняюсь что кратко.

года 3 назад залил 1 фанфурик вот этого -c898132459dd839517af814d3e8bdaa7.png

заработало сразу.

А в этом году менял масло, но пока без присадок -пока работает

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Поясни, что значит заработало сразу. У тебя коробка на холостых вообще не гремит. У тебя насколько я понял 2,3 бензин, а на таких машинах КПП вроде итак не сильно шумит. А вот на дизеле - беда. У меня к тому же  вместе с маслом вылетели обломки, какого то кольца, но похоже, что оно было лишним, так как КПП работает, как ни в чём не бывало. 

Ссылка на комментарий

На ХХ не замечал.

До того как влил присадку у меня похрюкивала при переключении, 

после добавления км через 5-10 похрюкивание на много уменьшилось

и после смены масла пока работает на старых дрожжах.

Надо будет еще налить.

Ссылка на комментарий

Поделюсь своим опытом. Мне хадо не надо. залил после 15000 пробега трансмиссионку 75w90 универсал плюс известного бренда, пробег 210 тык проблем нет ток на холодную тугое переключение . Заявленный ресурс масла 300 тык без замены. Раздатка использую B 75W того же производителя. 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, matvei master сказал:

трансмиссионку 75w90 универсал плюс известного бренда

что это такое-универсал плюс? гл 4..4+ ..5

Ссылка на комментарий

Спасибо. Кастрол вроде перерабатывает отработанные масла, и из них делает новые? Ну если все нормально, то какая разница из чего делают

Ссылка на комментарий

Да льют но не все . Только потом всякие присадки доливают экспериментируют ! Трансмиссионка конечно не любая подойдет меня устраивает мой выбор , Коробка перестала  подвывать, хрюкать и тп. По раздатке можно сравнить характеристики B75W и декстрон 3 . 

Ссылка на комментарий

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями спецификации API GL-4, в сочетании с совместимостью с синхронизаторами. Одобрено в соответствии с допуском VW 501.50. Подходит для использования в коробках передач в блоке с ведущим мостом, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где требуются смазочные материалы класса API GL-4
Преимущества:
Отличные противоизносные/противозадирные (EP) и синхронизирующие свойства делают Syntrans Transaxle 75W-90 идеальным продуктом для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом.
Повышенная защита от износа способствует увеличению срока службы и надёжной работе трансмиссии.
Лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем.
Исключительная низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата и позволяет экономить топливо.
Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и деталей узла, способствует экономии топлива и сокращению образования отложений.
Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей трансмиссии, продлевая срок службы масла и коробки передач

СПЕЦИФИКАЦИИ: APi GL-4;GL-4+; VW 501.50; VW G052 911

img.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...