Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

На наших рейках вырабатывается вкладыш в сухаре, а не зубчатая пара. Соотв. регулировку рейки можно и нужно делать. Продлевает ее ресурс минимум в два раза. Как - описано в мануалах и в конфе.

Ссылка на комментарий

подскажите чем отличаются рейки мандо?у меня стоит

46500-05700

а на тайгере 755!в чем отличие?

Изменено пользователем Серёня
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 так-то вроде там один карданчик..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

 так-то вроде там один карданчик..

Имел ввиду 2 крестовины: Одна видна если снять кожух у руля, вторая уже в подкапотном пространстве

Ссылка на комментарий

если карданчик без люфтов в крестовинах и шлицевой, а это можно легко определить, то дело в рейке...которую можно отрегулировать и проблема будет устранена!

Ссылка на комментарий

если карданчик без люфтов в крестовинах и шлицевой, а это можно легко определить, то дело в рейке...которую можно отрегулировать и проблема будет устранена!

А как определить?

Ссылка на комментарий

если карданчик без люфтов в крестовинах и шлицевой, а это можно легко определить, то дело в рейке...которую можно отрегулировать и проблема будет устранена!

конечно можно.но трабл в том.что наша рейка с гидрачом а не как у жучек.при пережиме сухаря.начинает давить крайние сальники.начинает драть сухарь.который хрен найдешь.

Ссылка на комментарий

Не могу уже год справиться с глюком своего рулевого (да, и так бывает))).

 

На разогретой машине руль начинает вращатся заметно туже и со скрипом, отдающим в руль. Что на асфальте, что на подъемнике. Рулевая колонка отдельно от рейки крутится легко, карданный вал менял. Что-то в самой рейке вроде. Набил смазки в зубчатую передачу - ноль эффекта.

 

Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

если перебирал рейку.не мог перетянуть сухарь?

Ссылка на комментарий

Рейка новая, заскрипела в жару на пробеге тыщ 20. Внутрь еще не лазил, не регулировал. И даже есть некоторый люфт в паре шестерня-рейка. Стука нет.

Набивал смазку через снятый пыльник.

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

 

Подскажите пожалуйста, номер шланга подачи тот что от насоса гура идет (для тагера 3.2) по экзисту: 4784005502 и как замена 4784005500 - пойдет ли?

 

И можно как нить с обрывом этого шланга (лопнула медная трубка под гайкой) ехать, что бы не замучать насос ГУР ?

 

Заранее благодарен..

Изменено пользователем Артём
Ссылка на комментарий

Роман333, если вы на мое сообщение - то если б шланг был то да, а так нехочется купить что то нето..

Изменено пользователем Артём
Ссылка на комментарий

Доброго дня!

 

Подскажите пожалуйста, номер шланга подачи тот что от насоса гура идет (для тагера 3.2) по экзисту: 4784005502 и как замена 4784005500 - пойдет ли?

 

И можно как нить с обрывом этого шланга (лопнула медная трубка под гайкой) ехать, что бы не замучать насос ГУР ?

 

Заранее благодарен..

Артём,номер не тот 5520 в конце на 3,2

post-7389-0-39995600-1426609462_thumb.jpg

Изменено пользователем Garyk
Ссылка на комментарий

Игорь, спасибо за ответ, буду заказывать!

Осталось придумать только как до места ремонта добраться. Хотя есть мысль поменять через верх - завтра буду смотреть - пролезу ли )

Изменено пользователем Артём
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

После замены рейки на Б.У. (4651005755) руль можно пальцем крутить , причем он дальше по инерции крутится, и появился ужасный гул. Глушишь двигатель, руль колом. Ничего не бежит, пока, не льется. Залили декстрон. Сервис уверяет что все сделал правильно, рейка была плохая. Якобы в ней какой-то клапан не работает. А я им про 232. страницу мануала, регулировка где. Куда смотреть? :(

Ссылка на комментарий

Меряй давление на выкиде, должно быть в районе 85атм, скорее всего оно будет выше по указанным симптомам...

Ссылка на комментарий

Проверка давления усилителя рулевого управления (давление насоса при закрытом клапане должно составлять от 7,355 до 8,041 кПА)?

Эх, нет у меня таких измерительных приборов. На рейки напорную линию если с возвратной поменять (резьба подходит кстати?) что будет? До замеры рейки всё было хорошо. М.б. рейка долго лежала и в ней что-то закисло и просто надо разработать?

Вроде и сервис БОШ а сделать и сказать даже по мануалу ничего не могу :(

Ссылка на комментарий

После замены рейки на Б.У. (4651005755) руль можно пальцем крутить , причем он дальше по инерции крутится, и появился ужасный гул. Глушишь двигатель, руль колом. Ничего не бежит, пока, не льется. Залили декстрон. Сервис уверяет что все сделал правильно, рейка была плохая. Якобы в ней какой-то клапан не работает. А я им про 232. страницу мануала, регулировка где. Куда смотреть? :(

Либо торсион в рейке лопнувший, либо подачу с обраткой перепутали. Давление никакого отношения к проблеме не имеет.

Ссылка на комментарий

у в рейки mando верняя дыдочка это трубка возвратной линии, а нижняя с гура шланг высокого давления, напорный - всё верно?

Ссылка на комментарий

у в рейки mando верняя дыдочка это трубка возвратной линии, а нижняя с гура шланг высокого давления, напорный - всё верно?

счас смотрел, прикручено именно так. В мануале так же. На холодной машине гула нет, руль - мечта жигулистов, крутится как пропеллер у ПК куллера :)

При езде назад не возвращается :( , не привычно и опасно. Торсион в рейке это - оно? :

UsilGr10.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...