Strory Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Да, серьезно. Думал. Минимум один такой видел (могу путать, но по-моему, с форда-мустанга 2012 года - Петя перебирал мост). Хочешь сказать, там тоже есть компонент, увеличивающий трение от разности моментов, будучи не кулачковым и не червячным? Типа варилока в моем грандчероки с примитивным масляным насосом, работающим от разности вращения осей и сжимающий фрикционы. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) От разности - нет, а от общего момента еще как. Как и квайф. Яж сцылку кинул, сопртивные LSD зажимает на 100% даже в пол-газа. Изменено 8 октября, 2013 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Это спортивные. А мы про заводские. Например, вот от мазды BT-50, якобы 45%-ый - он с ростом блокировки в зависимости от разности моментов/угловых скоростей или нет? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Это спортивные. А мы про заводские. Например, вот от мазды BT-50, якобы 45%-ый - он с ростом блокировки в зависимости от разности моментов/угловых скоростей или нет? Еще раз. Нет от разности моментов, а от общего момента. Жмешь газ - получаешь блокировку вплоть до 100%. У квайфа максимум 60-80% (как считать). Отпускаешь - остаются пружинки. У квайфа без преднатяга остается 0. Как сделан заводской в БТ-50 я хз, никто не докладывается. Но в целом дисковые LSD без особых усилий можно сделать с любыми характеристиками. Ресурс, требования к маслу чтобы все это плавно работало - это другой вопрос. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Ребят, ну взрослые же ЛЮДИ - причем здесь в этой теме эти (интересные) рассуждения не злоупотребляй ? Захочет "абитуриент" что либо найти про НИРФИ - ведь черт же голову сломит....Харэ. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Тогда почему даже с газом эти падлы даже из диагоналок толком выйти не могут? Если зависмость от газа, то нажал и выскочил? Изменено 8 октября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Тогда почему даже с газом эти падлы даже из диагоналок толком выйти не могут? Если зависмость от газа, то нажал и выскочил? Мертвые они в 99% случаев потому что. P.S. А тема НИРФИ все равно сдохла. Осталась площадка для обсуждения природы вещей и альтернатив. P.P.S. Мне тут рассказали про результат полугодичного тестирования ДАКа для китайца. Корпус треснул пополам, ничего нового. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Новая мазда бт-50, абсолютно новая, еле-еле, со скрипом и гулом из диагоналки, качаясь, спрыгивает. На пределе. Если б надо было бы только газульку нажать - этого не было бы. С другой стороны: если ставить ЛСД-шку со 100% блокировкой от газа, точно будут вылеты с судами. Буржуям это не надо. Потому охотно верю в дорогущие тюнинговаые японские блоки для стритсракеров, но сильно сомневаюсь в подобных ТТХ на штатных пепелацах. Повторюсь: видел ЛСД-шку нового мустанга. Реально свободный диф с пружинкой в середине, абасцака. Скорее всего между сателлитами и дифом - бумажные фрикционы, не разглядел. Человек, ессно, перешел на трутрак, рассказав о печальном опыте его одноклубней использования е-локера. Сломан при включении на скорости 70 кмч. Им его нужно включать не заранее, а в момент движения и принятии решении о резком обгоне и т.п. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 вот что лично ощущал при лсд на коранде. в крутой скользкий подьем буксует одним колесом.но при повороте и газе в пределах 2500об жопа хотела стать мордой. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Последняя таблица - чья-то неудачная копипаста. Андрей а что ставят с завода на Ауди? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Межосевой - торсен, задний - открытый. Крайне редко и как ни странно, принудилово. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Я думал задний тоже торсен. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Межосевой - торсен, задний - открытый. Крайне редко и как ни странно, принудилово. А чем принципиально отличается торсен от квайфа? Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Углом расположения червяков в корпусе дифа. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Углом расположения червяков в корпусе дифа. те принцип работы одинаков.Разница в исполнении. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 многим устанавливал со штатного червяка на елокер. И все остались довольными, говорят елокер более прогнозирумая чем штатный. Кому верить!? форуму или живому факту. Вот скоро зима, Я не против потестить с другими участниками на блокировках, скажем на льду. Думаю будет интересно на корандоводе именно факты со всеми фотками со всеми видео. Парни как предложение? 1 Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Идея хорошая! Т.к. ни кто ранее видео не выкладывал для сравнений! Причем нужен как "стоковый" так и "катлетный" экземпляр Тагеров! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 для нормального сравнения нужно оборудование и дороги Дмитровского полигона. Так - фуфел, ибо разные моторы, разные резины и много прочих фактров от настроения прокладки до работы сцепой,газом. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 ибо разные моторы, разные резины и много прочих фактров от настроения прокладки до работы сцепой,газом. Да уж, Я об этом не подумал. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Поставлю вот зубастики,и буду сравнивать ) Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ну вообщето можно одного водителя посадить по очереди в разные машины и потом все систематизировать и апроксимировать для n-ого числа водителей. А погонять вроде можно на ходынке Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ну вообщето можно одного водителя посадить по очереди в разные машины и потом все систематизировать и апроксимировать для n-ого числа водителей. А погонять вроде можно на ходынке Боюсь, и это мало что даст. Тагер на штатной кумхе не то же самое, что РП на зимней. Где найти машины идентичные во всем, кроме блокировок? При том, что подвеска так же оказывает огромное влияние на управляемость. Как и резина, и развесовка. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Нужна одна эталонная машина, на которую: - оперативно переставлять мосты с блоками (разблок\самоблок\100%\винт\червяк ит.д) - резину (шипы\нешипы) И прокладка как раз нужна ОДНА. Вот тогда и будет (апроксимация) ТОЛК, а не базар-вокзал и традиционное мерянье письками..... Изменено 10 октября, 2013 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Нужна одна эталонная машина, на которую: - оперативно переставлять мосты с блоками (разблок\самоблок\100%\винт\червяк ит.д) - резину (шипы\нешипы) И прокладка как раз нужна ОДНА. Вот тогда и будет (апроксимация) ТОЛК, а не базар-вокзал и традиционное мерянье письками..... Точно. А спонсором тестов будет... Гриша ГРВ))) Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Точно. А спонсором тестов будет... Гриша ГРВ))) Пронесло.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти