Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Она пока не совсем сломалась - мастер сказал треснула . Я в чистой одежде-сам в яму не полез. По словам знакомых- не первый случай на Т-2.

Точно- наверняка смазку не заложили на заводе!

Не хочу ремонтировать- поставлю новую . Как снимут- сфотаю-опубликую. Я уже заказал ее в Таганроге, но вдруг не найдут- продублирую в Экзисте- будет запасная.


Опубликовано

Если такая:

3034005001.jpg

то вот номерок по SSANGYONG: 3034005001 или 3034005321

Опубликовано

3034005001 я вот тоже этот номер нашел- это написано МУССО, надо узнать подойдет ли?-1000руб экзист

3034005321- а это от чего ?- всего 300 руб

 

интересно,какая подойдет и чем отличаются?

 

Я ее сам не видел- в чистой одежде не полез под машину..

Опубликовано

Вот я знакомому в Таганроге и заказал- посмотрим-найдет ли? Заодно спросил у Михаила на другом форуме- он писал, что такая поломка не первая, точно подскажет

Опубликовано

d86dc470b80c.jpg

 

 

 

Вот так выглядит дефект вилки сцепления, говорят, можно заварить и ездить еще долго

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у мну когда сцепление отпускаю такое впечатление, чтогде-то что-то по чему-то трется и педаль как-бы заедает на обратном ходе, и скрип такой характерный (ну, когда в шарнире каком-нить смазки нет он так же скрипит) - так вот мож кто-нибудь знает куда смазку надо запихать чтоб перестало?)))

Опубликовано

brodyaga что у тебя за мануал, какой у меня там не чего нет. Подскажите по регулировке сцепления как и что нужно делать? Я в отчаение не могу найти где регулируется сцепление там же цилиндр сцепления от которого идет привареный шток к лапке сцепления. Подскажите очень нужно.

Опубликовано
у мну когда сцепление отпускаю такое впечатление, чтогде-то что-то по чему-то трется и педаль как-бы заедает на обратном ходе, и скрип такой характерный (ну, когда в шарнире каком-нить смазки нет он так же скрипит) - так вот мож кто-нибудь знает куда смазку надо запихать чтоб перестало?)))

 

 

У мну такая же штука была, только еще щелкало на обратном ходе - поменяли по гарантии главный цилиндр сцепления, сейчас вроде нормально все работает!

 

Подскажите по регулировке сцепления как и что нужно делать? Я в отчаение не могу найти где регулируется сцепление там же цилиндр сцепления от которого идет привареный шток к лапке сцепления. Подскажите очень нужно.

 

 

 

На счет энтого вот официальный ответ завлда на мой подобный вопрос -

Ваше письмо зарегистрировано под номером 142-09.

 

По Вашему запросу сообщаем, что привод сцепления автомобилей Tager/Road

Partner не имеет регулировок, за исключением регулировки положения

педали сцепления

Опубликовано

Михаил, Регулируется только ход педали сцепления из салона.Залезь под панель и все увидишь.

Опубликовано

Вот разобрал для наглядности

 

Манжета на поршне весьма хитрой формы, по сайту Frenkit мне неудалось найти замену.

post-167-1252479301.jpg

  • +1 1
Опубликовано

А диаметр поршня какой может можно поршень с манжетой в сборе подобрать . Похож на УАЗовский 25 мм .

  • +1 1
Опубликовано

17.5мм диаметр цилиндра, посадочное на поршне не мерял, манжета довольно плотно сидит

  • +1 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

сцепление работало по принципу "то потухнет то погаснет"

 

добрался в итоге до вилки---сама как новая, но обломан усик пластины и смазки ноль

 

читал, что вилка вынимается легко---у меня получилось только выкрутив упор---так и надо или должна вытаскиваться без этого выкручивания?

 

возможно ли найти пластину или при такой поломке вся вилка под замену?

 

нашёл шток от тормозного цилиндра запорожца---аналог штока рабочего цилиндра сцепления---диаметр тот же 8мм и реьзба...можно сделать,чтобы хоть тут не протирало, может и регулировать можно будет

post-1931-1254857324.jpg

Опубликовано

Интересно. Вилку сцепления мне меняли, залез туда пальцем снаружи как смог, ну НЕТУ там смазки... Нащупал и шток, и даже пружину. А может механики у дилера ее стирают специально?? :blink:

 

А клацать так же клацает.

PS менял масло в редукторе заднего моста и раздатке, в раздатку (дилеры или на заводе) не долили примерно 400 (!) мл, в редуктор где-то 100-150. У sergo на сервисе доливали - долили чуть больше 500мл в раздатку.

Грустно вопчем...

Опубликовано

ау!!! кто нибудь хоть что нибудь :blink: нужна реальная помощь тех кто сам делал

читал что вилка меняется без снятия коробки, но что то мне не очень понятно

вытащить вилку получилось только выкрутив стержень-упор (как я его обратно вкручивал это отдельная песня---ужос)

поставить вилку---пока мозга не хватает

позвонил диллеру---сказали по поводу вилки первый раз слышат, я первый, хотя читая тут, вижу,что проблема распространённая

в наличии у них, естественно, нет...срок ожидания 4-6 недель

экзист 31 день...если это рабочих дней---капец...заказал

цена в экзисте и озвученная диллером почти одинаковая

как мне показалось окошко для вилки могло быть побольше, а так слишком много проблем

ксати по вилке было больше инфы на форуме, щас практически ничего нет

Опубликовано

да вот ещё

наша вилка 3034005001 стоит 650р

есть 3034005321 стоит 1000р срок поставки 3 дня

фото нет...от чего она...пойдёт-нет?

Опубликовано

Я менял диск сцепления, когда ставил коробку назад вилка выпола коробку поставил вилка уже не влазила снимать обратно очень не хотелось. Всё окозалось на много проще просто сдвинул коробку сантеметра на полтора назад и вилка встала без проблем.

Опубликовано

Реально головоломка!на муссо 94 гв я менял вилку без проблем коробку не нимал не двигал, все через окошко!блин а на корандосе недавно и так и сяк не получается, пришлось двигать коробку!толь руки выросли....толь окошки уменьшились

Опубликовано
3034005321 ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ E32 3034005321 MUSSO ; 555.00 РУБ

 

эту инфу я видел, но в разных источниках эта позиция только для Е32

если движки 3.2 выпускались с мех коробкой, то вопрос вполне конкретен, пойдёт ли эта вилка для коробки Е23

да в ООО КАРМАРТ есть эта позиция за 555р, но с доставкой до мурманска как раз в штуку встанет, то что и экзист

так что вопрос остаётся открытым подойдёт ли

москвичи---выяснили бы и конкретно ответили бы....всем пригодиться

ответ нужен не завуалированный как выше, а конкретный "ДА" или "НЕТ"

Опубликовано
3034005321 ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ E32 3034005321 MUSSO ; 555.00 РУБ

 

вредный совет :blink:

 

вот ответ http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?p=6790#6790 от Mihail

 

3034005001 он идет с SMF Single Mass Flywheel - Одно массовый маховик

 

3034005321 скорее всего не подойдет, он идет к DMF (Dual Mass Flywheel) – двухмассовый маховик двигателя, состоящий из двух частей эластично (пружинно) связанных между собой К первой (внутренней) части прикреплен коленвал, который вращается дискретно – рывками – при рабочем ходе одного из поршней резко ускоряется, а корзина сцепления крепится ко второй (наружной) подпружиненной части. Такая конструкция маховика сглаживает рывки и вибрации коленвала

Опубликовано

[Я в январе скидывал мкпп при сборке в торопях забыл поставить вилку сцепления.Так вот через окошко немного пое....ся и вставил её на место. мкпп не откручивал и не куда не сдвигал. Возмоно разные мкпп.

Опубликовано

Здравствуйте.

В общем проблема у меня. Вернее у моей машинки Муссо 2.9 д.

Еду никого не трогаю, и вдруг нате, сцепления нет. Визуальный осмотр показал что рабочий цилиндр развалился. А именно: Шток выдавлен(позднее на нем обнаружилось разрыв резинки уплотнительной), из него свободно течет тормозуха.

Добрые люди дотащили до дома, ремонт отложил до утра. Собственно вечером нашел в интернете номер запчасти в родном каталоге. Утро по номеру запчасти в магазине подобрали запчасть, визуально соответствует полностью, по внешним признакам и внутренняя составляющая идентичны. Снял поврежденный(на зеркале задиры, на цилиндре задиры, манжета от времени вообще мервая пыльник тоже.) поставил новый. Прокачиваю сцепление и вот она проблемма: в определенный момент педаль становится колом(вообще не двигается кроме расширения шланга и какой-то мелочевки). Как прокачавал: тупо шланг надеваю на штуцер рабочего циллиндра, засовываю его в резервуар для тормозухи ну и качаю педальку минут 15. Эффект описан свыше.

То есть при закручивании штуцера педаль колом.

 

Далее наблюдения

1) состав привода сцепления: главный циллиндр выполнен с отдельным бачком для тормозухи - какой-то клапанвыполненый в виде железной коробочки внутри тоже не большой цилиндр с ходом около 1,5-2 см - рабочий цилиндр.

2) оба цилиндра в нормальном состоянии имеют внутри пружинку которая выталкивает шток наружу.

3) вилка сцепления двигается по направлению к передним колёсам притом достаточно сильно около 2 см.

 

Теперь собственно вопрос: Как быть, в чем причина, куда копать?

Опубликовано

Посмотри не соскочила ли вилка сцепления с выжимного, прокачивай наливай полный бачек , кто нибудь пускай качнет 2-3 раза ты открывай штуцер, вобщем как тормоза., проверь главный цилиндр сцепления если остальное в норме.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...