Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вилку то допустим можно и заварить,а сцепление хз какое там.

Опубликовано

Ну вилку то допустим можно и заварить,а сцепление хз какое там.

вилку заварили сегодня, пока собрали старое сцепление- диск посмотрели, вроде живой.Оказалось, когда коробку снимали, сломали манжет на главном цилиндре..............опять 25((((((((((((
Опубликовано

снимая вилку сломать манжет на главном нереально....

коробку всю снимали

Опубликовано

он имел ввиду что главный и рабочий -разные вещи :biggrin:

Опубликовано

он имел ввиду что главный и рабочий -разные вещи :biggrin:

я неправильно выразилась наверное :blush: на рабочем, т.к ремкомплектов для нас не существует, целиком менять тоже не представляется возможным,то вход пошла изолента и манжета из ремкомплекта ваз-2101. Всё Ок, всё пока работает и не течет ;)
Опубликовано (изменено)

Поздравляю, теперь как поведение автомобиля?

Изменено пользователем Buroba
Опубликовано

Поздравляю, теперь как поведение автомобиля?

Отличное! Сперва не мог привыкнуть к легкому сцеплению... Педаль вообще не чувствовал... зато теперь на что бы не садился казалось туговатое сцепление)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожайлуста на Роад Партнер 2,3 бензин 2009года это точно подойдёт:

Valeo 826 239 Сцепление

Ssang Yong 3034005001 Тяга механизма выбора передачи.

А то кто занет что там на ТАГАЗе замутили)

Опубликовано

Людииии,,,,,,SOS!!!!!!!!!!! Где на 2.6 ТД 3Д купить комплект сцепления и вилку.Уже две недели найти не могут, возврат двум магазинам был. От корандо не подходит, заводских нет, что делатьне злоупотребляй не злоупотребляй ? Я так поняла, что 2.6 вообще эксклюзив какой-то :huh: :huh: :huh::angry:

пиши в теме дизель DA26. может там кто-то сталкивался с этой проблемой.

Опубликовано

Подскажите пожайлуста на Роад Партнер 2,3 бензин 2009года это точно подойдёт:

Valeo 826 239 Сцепление

Ssang Yong 3034005001 Тяга механизма выбора передачи.

А то кто занет что там на ТАГАЗе замутили)

 

Я вот что ставил:

 

ПЫЛЬНИК ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ SSANGYONG 3035105010

ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ SSANGYONG 3034005001

Комплект сцепления VALEO 826239

 

Совпадает... :)

  • +1 1
Опубликовано

не буду переписывать своих мытарств - они изложены на 53-54 страницах.

 

сегодня забрал трактаришку из сервиса...

причина мучений: из диска вывалилась пружина... комплект сцепления заменен - все работает.

ЗЫ а тому "умельцу" который подваривал на этом диске "крепления" пружин... у меня слов нет...

 

ЗЫЫ на старом диске 2 демпфера 2-х пружинных и 2 однопружинных вот там где по одной пружине крепления и развалились. в магазе мне сказали что это вроде диск от Истаны. ферродо кстати еще 1,5-2мм оставалось...

Опубликовано

Ну вот и я в ряду коробо-сцепленческих проблем .. Все как обычно : при не заведенном движке передачи втыкаются .

Завожу - первой и задней нет , вторая - еле еле .. Как на ходу прогреюсь полностью - втыкаю передачи номально .

Поехал к мастеру он только подкрутил шток на педаль и сказал - готовься к замене сцепы и диска ..

 

С чего начинать ? ... Прочитать ветку до 15 страницы хватило сил ...

Опубликовано

Да искать вроде не долго в EXISTе Valeo 826 239 - 4т.р.( так понимаю это комплект : диск, корзина и выжимной ?)

Честно говоря прошлой зимой немного подпалил в снегу побуксовал - запах тогда появился . Но но передачи перестали на холодную входить только недавно

(недели две назад) .Начал читать ветку . Сразу менять все сцепление ? Может это износ в вилке или заменить манжеты в главном

(кто то писал что подходит ремкомплект от ВАЗ 2101 ?) С чего начать поиск неисправности ...?

 

 

Опубликовано

Правильно понимаешь.

Все, с тагаза какоето секо левое стоит.

Вилку тоже махнуть на корейскую не помешает.

Опубликовано

Да я вилку сразу (как машину взял ) заказал в EXISTе . Правда не помню какую - SY или тагаз :bw:

Опубликовано

И все таки мне не ясно почему на холодную передачи не включаются , а на прогретом нормально ? . . :bw:

Опубликовано

густота масла и зазоры в синхронизторах меняются

Опубликовано

Вчера тоже попал на 7 тыров при замене вилки. Сцепление вырубилось прямо на ходу. На второй доехал до сервиса (машина срочно нужна была). Ну и... вилка 1600 (со скидкой 15%) :biggrin: На Экзисте 850. Работа (с/у КПП) 5400. Мотивировали тем, что сангйонговская вилка без снятия коробки не встает в фиксаторы. Радует после всего этого только одно: скорости (в частности 1, 2 и задняя) стали без проблем включаться.

Опубликовано (изменено)

Вчера тоже попал на 7 тыров при замене вилки. Сцепление вырубилось прямо на ходу. На второй доехал до сервиса (машина срочно нужна была). Ну и... вилка 1600 (со скидкой 15%) :biggrin: На Экзисте 850. Работа (с/у КПП) 5400. Мотивировали тем, что сангйонговская вилка без снятия коробки не встает в фиксаторы. Радует после всего этого только одно: скорости (в частности 1, 2 и задняя) стали без проблем включаться.

сочуствую. суровые у Вас сервисмены.

но всё хорошо что хорошо кончается.

Изменено пользователем cronewer

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...