andryhos Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 Было такое -приходилось давить пол потом накрылась вилка (дыра образовалась там где шарик) замена вилки и через 25-30 тыщ опять дыра в вилке сняли каробас диск нормальный а корзина в мясо!!! Заменили усе в сборе теперь педаль сципления как пушинка аж непривычно
maidan Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Проблемы продолжаются !!!!!! Поменял диск сцепления, корзину, вилку, выжимной - короче, почти всё. Первый день - сказка, педаль сцепления стала как пушинка (правда есдил мало). НО !!!! Второй день - симптомы повторились один к одному !!! Выяснилось, что лопнула возвратная пружина на педали (отлетель ничний усик). Сначала уменьшается ход педали, затем падает в пол и сцепление пропадает вовсе ? Но выяснились нюансы - если на нейтрали выжимать сцепление, а затем носком ноги делать возвратные движения педалью вверх и так несколько раз, то наблюдается подкачка сцепления и работоспособность на какое то время восстанавливается. Однако при длителеьной езде педаль таки окончательно падает и подкачка уже не помогает и восстанавливается самостоятельно только при длительной парковке. Короче мистика какая-то. При всем при этом уровень жидкости в расширительном бачке не меняеетя (то бесть течей, видимо, нет). Кто-то может что сказать по выше указанонму ? P.S. Жду на эксисте пружинку. Думаю вот, если её таки поменять, вылечиться ли болячка или все же надо в главном или рабочем цилиндре покопаться ?
traktorist Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 проблема в главном, замени он дешевле 1т.р стоит...
maidan Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 По факту проблема оказалась в главном. При попытке слить тормозную не получилось сделать даже это. Снимал главный полный тормозухой - не вылилось ни капли. В итоге манжету еле вытащили. Замена последней + замена тормозной + прокачка = всё заработало. Из всего для себя сделал вывод - прежде чем смотреть само сцепление не мешает проверить работоспособность главного цилиндра, благо это самая простая операция. И только после этого уже выяснять состояние вилки, корзины или диска. P.S. ...хотя благодаря главному поменял по сути сцепление почти в сборе (корзину, вилку, диск, выжимной, возвратную пружину педали + главный цилиндр), как выяснилось не зря - ввыработка вилки уже была на исходе, а неравномерность липестков диафрагменной пружины на корзине гораздо больше миллиметра, пружина обломана, так что нет худа без добра...
maidan Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 От чего манжета подошла? С главного Муси 2,3 ТД 1998 года. Огромное спасибо RoadRunner'у, он выручил
Лаки Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Очень большой свободный ход педали сцепления,если кто-то уже сталкивался,расскажите,как отрегулировать.
Liunzay Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 я просто тупо подкрутил винт регулировочный ( на самой педали) , но от этого она выше поднимается - тоже не очень удобно. как сделать по-уму - пока тоже не знаю
Лаки Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 В моем случае это не помогло.Завтра по ещё одному совету попробуем прокачать воздух.
красноярск Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Привет на педали сцепления в верху есть скоба в которую в вернут шток с главного целиндра на нём гайка ,её надо ослабить и вращая шток отрегулировать свободный ход ( он должен быть 5 10 мм) после регулировки гайку закантрогаеть.
Alex Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 У меня первая не втыкалась, поменял вилку- не помогло, пришлось снимать сцепление, оказалось корзину повело, заменил теперь включается
Koba Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Уважаемые вопрос. При заведённом двигателе проблемно включается первая, и вторая передача. В момент включения первой, передача не включается, а машина имеет небольшое тяжение вперёд. Если оттянуть на вторую передачу, то после этой манипуляции прекрасно включится первая. Вилка сцепления в норме, травил рабочий цилиндр сцепления, заменили, регулировали толку нет. Подскажите что это может быть???
daf1971 Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 А при не заведенном моторе, передачи номано включаютца?..если да, то скорее всего вилка (внутри на "шаре", в том самом месте перетираетца металл и вилка проседает....в конце просто протыкает шар...и проваливаетца педаль...)
Koba Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 При заглушеном двигателе всё включается нормально. Вилка тоже в прекрасном состоянии. Чем обьяснить небольшое тяжение автомобиля при нажатой пидали сцепления, и попытке включить первую передачу? Если авто находится в движении, то проблем с включением передач не наблюдается.
дмитрий72 Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Опубликовано 19 марта, 2009 Дружище, сними коробку и все станет ясно! Кстати, если при выжими сцепления слышны посторонние шумы - то это , однозначно виновен диск, или выжимной подшипник. У меня опыт уже имеется - сцепление менял два раза! Кстати: снять и поставить коробку занимает 3 часа времени и 1литр водки, или 2 литра водки и 6 часов времени!
дмитрий72 Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Опубликовано 19 марта, 2009 Скорее всего - выжимной, но точно покажет вскрытие!
vays Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 У меня сцепление тоже хватало в самом низу. После нескольких обращений к дилеру результата небыло ни какого. И после того как у меня на ходу развалилась педаль сцепления решил смотреть сам. Обнаружил следующее 1. Не был установлен шплинт в месте крепления педали к штоку цилиндра 2. Не затянута трубка на главном цилиндре (Крутится рукой) 3. Не затянут главный цилиндр (гайки крутятся от руки) 4. Неправельно отрегулированно сцепление. Открутил контрогайку на вилке которая крепит шток цилиндра к педали, провернул на пару оборотов вилку закрутил назад все. Так как шплинта не обнаружилось пришлосо обойтись куском проволоки. Зато была обнаружена отвертка которую забыл сервис при моих обращения с проблемой сцепления. Сервис отнесся с пониманием поставили шплинт, инструмент вернул им)). Педаль хватала в самом низу потому что впускной клапан который подает тормозуху из расширительного бачка перекрывался манжетой. Из за того что не затянута трубка вместо тормозухи соответственно тянуло воздух. После проишествия и регулировки 5000 км проехал, пока что полет нормальный тьфу тьфу.
leva Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Обязательно проверь подшипник первичного вало КПП, который стоит в МАХОВИКЕ. Очень похоже на него.
Николай А. Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 В пятницу купил у Николая вилку опрный болт и пыльник. В воскресенье менял. Старая вилка на сквозь. Еще б чуть и налезла на болт. Через окошко все заменил. Но прилось на половину укоротить резьбу болта. Ну никак не получалось по иному собрать. Сейчас сцепление как часики.
rif Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Вопчем пишу свой опус сюда. На 11 тык пробега умерло у мну сцепление. Т.к. сцепление -у нас не гарантия ваабче, запчасти покупал сам (благо эта не проблема). Под замену брал корандовские: корзину 3020008322, диск 3010005323 и выжимной 3032005011. В выжимном и диске (какие ставил завод и какие покупал), повода для написания нет - они аутентичны. Но вот корзина.... Эта то, что стояло: Сопссно вопрос к спецам: в купленной корандовской корзине (фотки нет) поверх лепестков стоит ещё стальной кожух. Функции и назначение этава кожуха??? Пысы: вопрос - пачиму в Тагере иво нет, а в Корандо он есть не задаю, дабы не провоцировать атветы - "Тагер - омно, как и УазеГ, собран из астаткаф военпрома" - эта нитак!!!
allaman Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 У меня тоже проблема, срок наверно подошел, немного пробуксовывает и цепляется на самом конце.Позвонил в магазин цены такие: 1. Диск-1131 рублей или 5000 тенге 2. Выжимной - 466 рублей или 2060 тенге 3. Корзина- 1097 рублей или 4850 тенге Интересно сколько запросят на СТО?
DVL Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Педаль сцепления приходилось выжимать полностью утапливая до пола. Надоело. Обратился к дилеру. Пол часа работы и сейчас даже не обращаю внимания на эту процедуру- езжу как все нормальные люди.
Malikoff Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 отрегулировал: вынимаем шплинт на вилке главного цилиндра на педали сцепления, ослабляем гайку на штоке- ключ на 12, вилку повернуть мешает педаль- откручиваем две гайки крепления главного цилиндра к моторному щиту под капотом, подаем цилиндр вперед, пока вилка не выйдет из зацепления с педалью, крутим вилку скока надо- собираем в обратной последовательности- наслаждаемся.
diver Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Сломалась вилка сцепления на Тагер т-2- передачи очень плохо влючаются. Задняя вообще никак- как ехать домой и ставить в гараж не знаю Посмотрел каталоги- код какой-то странный, в www.exist.ru не закажешь. Подскажите код вилки сцепления.
fOX Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Как сломалась? Пополам ? Обычно продавливается / протирается (от недостатка смазки или мягкого металла) центральный шарнир в виде сферического углубления. Можно отремонтировать. Сварка - зачистка. При установке не забыть смазать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти