Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Он может и не течёт,а перепускает в нутри себя,были такие случаи.


Опубликовано

а как всё-таки нагрев двигателя влияет на это?

Опубликовано

Возможно,по типу нагрелся-увеличелся,зазоры стали меньше.Не знаю можно-ли применить это к главному целиндру сцепления

Опубликовано

Наверно тут дело не в нагреве двигателя, а в количестве нажатий на педаль,если цилиндр перепускает внутри себя.Ведь в тот момент когда двигатель нагрет я уже начал движение и раз десять нажал на педаль при переключении передач.Заменю цилиндр напишу результат

Опубликовано

да тоже творились непонятные явления со сцеплением началось все с заливания тормозухи Mannol какойто подозрительно пахнущей рыбой, через некоторое время педаль стала мягкой а сцепление выжималось с нескольких качков

случилось это в диких местах но там я перебрал главный цилиндр залил Dot 4 отечественный все поехало нормально

да вот думал что виноват таки сам цилиндр

перебрал исполнительный цилиндр както прочистил там и все такое залил опять злополучную жидксость и она теперь уже потекла с исп. цилиндра и сцепеление не выжималось толком точнее приходилось прокачивать после стоянки педаль раз 10 и все хуже и хуже

опять налил отечественной и ситуация нормализовалась так теперь и езжу

видимо паленая тормозуха приводит к набуханию резинок чтоли хз

  • +1 1
Опубликовано

Через шланг у меня гнало, жидкость уходила, а куда - определить было трудно, подтеков видно не было. Вообще, сцепление и коробка (механика) - слабое место Коранды. Менял (или ремонтировал) - выжимная вилка протерлась штоком, рабочий цилиндр, шланг, выбивало заднюю из коробки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем сучилась с моим Муссо очередная непонятная хрень. Ни с того, ни с сего сцепление стало включаться только в режиме "продави пол", Думал, стопорная гайка на токателе проскочила, отъездил так 3 дня, а сегодня подъехав к офису и припарковавшись, не смог выключить заднюю скорость. В общем сейчас ситуация такая - выжимаю сцепление - скорость не включается (такое ощущение, что недожимает), отпускаю -педаль остается в полу. Тяну педаль вверх и через пару сантиметров она выталкивается пружиной в нормальное положение. Мое предположение - сдох главный цилиндр сцепления, т.к. коробку перебирал около 25000 назад, менял сцепление с корзиной, вилку, выжимной.

Сегодня выбрал весь диапазон регуировки хода педали - ситуация не изменилась. Смущает то, что при нажатии на педаль рабочий цилиндр вилку двигает, но судя по всему недостаточно. Подскажите пожалуйста, куда копать и возможно ли проверить главный и исполнительнвй цилиндры?

Опубликовано

Думаю,что проблема всётаки с вилкой.Можно проверить-открукить два болта рабочего целиндра,снять пыльник вилки(или попробовать без снятия целиндра,но видимость будет ограничена)

и посмотреть продавило-ли вилку,если всё в порядке просто меняем рабочий целиндр.

Опубликовано

То есть главный цилиндр не при чем? Тогда мне непонятно, почему педаль не возвращается... В общем вечером залезу под машину - буду смотреть вилку (блин - она около 25 тыс прошла всего! Неужели их из пластилина делают :) )

Опубликовано

Вилку проверил - как новая. Поменял рабочий и, судя по всему, зря (( Не держит главный цилиндр, похоже манжета порвана. Подскажите, если кто знает - цилиндр продается только в сборе, а забрать его получится только в понедельник, а машин нужен в воскресенье - может кто знает от чего подойдут туда манжеты? А то по SY у нас в магазинах нифига в наличии нет (

Опубликовано

Привет у меня недели 2 назад такаеже неприятность случилась на работу приехол всё нармально а назад собрался оп а сцепления тютю. Утром полез смотреть , акозалось побежал рабочий цилиндр. Думал придётся менять цилиндр позвонил в магазин сказали есть. Но аказалось всё лечится простой промывкой системы, пропустил через неё стакан тормазухи и всё гут. Не знаю откуда но грязи была многа. Теперь вожу с собой тормазуху , но не разу ещё не доливал . Ведать чистота залог здоровья.

Опубликовано

Дык пробовал - безрезультатно. ну собственно цилиндр я купил в сборе, так что вопрос снят.

ЗЫ

Интересно, кому нибудь удавалось открутить трубку на главном цилиндре?! Там эта факинг гаечка на 10, которая моментально слизывается ((( Пришлось перепилить трубку, завтра буду развальцовывать и ставить другую гайку

Опубликовано

Заработало!!!Поменял главный цилиндр сцепления и проблема пропала,а сразу и не поймёшь,что цилиндр перепускает и не течёт при этом.Может кто-нибудь знает что за демпфер в системе сцепления и для чего он нужен http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=2625202 http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=2625204 .Пробовал без него вроде получше

Опубликовано

Я откручивал трубки без проблем,для верности брызгал WD40.Ещё есть спецключ чтобы грани на штуцере не слизывались

  • +1 1
Опубликовано

Починился )) В общем Кореец как всегда был прав - лопнула вилка, причем так хитро, что через снятый пыльник этого было не видно. Наварил усилитель из тройки, собрал - все работает ))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пожалуйста подскажите, кто сталкивался.

 

Сначала неожиданно упал свободный ход педали сцепления. После чего стали сначала плохо включаться передачи, потом (минут через 10) перестали включаться вовсе. Если заглушить двигатель, то передачи влючаются чётко. Ехать можно, но в алгоритме: заглушил-включил 1ю или 2ю, завёл, поехал. При этом (в последней стадии развития дефекта), если заводить, то машина стразу троется при полностью выжатом сцеплении. Есть предположение, что вилка сцепления умерла. Насколько мои предположения верны ? И ещё, этот дефект насколько часто встречается, насколько трудозатратен он для ремонта (по времени и процедурам), надо ли снимать коробку. Каков приблизительно ресурс вилки (чтоб знать на будущее).

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

Привет , а житдость на мести! У меня в морозы выбежала, купил тормозухи прокочал и усё роботоет. А лучше пускай ктонибуть понажимает пидаль а вы посмотрите что не работает.

Опубликовано

Привет - буквально перед новым годом была таже фигня. Ты прав - это вилка. Меняется легко - лезешь под машину (для удобства можно снять рабочий цилиндр сцепления), снимаешь пыльник вилки и дергаешь ее на себя, а затем долго и нудно пытаешься вытащить ее через окошко в коробке (у меня выходила впритирку и с усилием). Так как моя вилка не прошла и 20000 км, был сделан вывод, что делают их из де...ма, следовательно ставить новую смысла нет. Вырезал из стальной полосы 2,5 мм кусок, выгнул по форме паза под шарик-головку болта опоры и приварил его к вилке. Затем обварил по периметру. Думаю ресурс у такой конструкции будет поболее, чем у новой вилки.

Опубликовано

Ден, где ж ты раньше был :). Уже поставил Корандаша на прикол мастеру. Просит 3 тр. за процедуру замены вилки. Сказал, надо коробку снимать (сейчас уже понимаю, что похоже разводит). Новая вилка 1 300р. Блин, времени не было проверять, срочно надо было делать машину. Сейчас уже понимаю некоторые вещи - почитал мануал, форум, вот ты теперь подтвердил мои опасения...

Опубликовано

Ну может и не разводит - как мне сказал один мастер - есть два типа коробок: у них разный размер окна под вилку - на одной можно вытащить, на другой - нет. Правда это со слов мастера, так что ХЗ.

Опубликовано

Вытащить её можно,по мучаясь,а поставить новую почти не риально.Мы тоже снимаем КПП для замены вилки,да и по технологии надо так делать.Несколько раз пытались упростить эту процедуру,но ни чего не получилось.

Опубликовано
Ден, где ж ты раньше был :). Уже поставил Корандаша на прикол мастеру. Просит 3 тр. за процедуру замены вилки. Сказал, надо коробку снимать (сейчас уже понимаю, что похоже разводит). Новая вилка 1 300р. Блин, времени не было проверять, срочно надо было делать машину. Сейчас уже понимаю некоторые вещи - почитал мануал, форум, вот ты теперь подтвердил мои опасения...

Эта вилка в закупи около 300 руб.Вот магазин разводит. Вилки - слабое место. При сборке проверит и смазать опорный палец.Если шероховатый-отшлифовать шкуркой. Коробку лучше снять. На фото хорошо виден дефект вилки

post-1517-1232979054_thumb.jpg

Опубликовано
Может кто-нибудь знает что за демпфер в системе сцепления и для чего он нужен Пробовал без него вроде получше

 

Демпфер чтото вроде гидроаккомулятора. При резком отпускании педали, смягчает удар по трансмиссии. Он не дает рабочему цилиндру быстро опускать нажимной диск.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...