Flint Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Господа, помогите профану. Тагер 2008 года выпуска. в 2009 менял выжимной. Сегодня по дороге на работу внезапно педаль сцепления перестала выжиматься до конца, а потом и вовсе перестали втыкаться/вытыкаться передачи. Потом вроде разобрался - передачи втыкались, но очень тяжело и если активно "поискать" их рычагом, то есть поводить им влево-вправо и протолкнуть, кроме того, передачи явно втыкались не "по прямой", а с каким-то изгибом. В итоге до работы вот доехал в правом ряду со скоростью 20, чего делать не знаю. Друзья, которые готовы купить запчастей и привезти есть. Очень надеюсь на ваш совет что делать в такой ситуации. вилка сцепления! 1
ChuDE Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Походу и мое накрылось. Завел, передачи не втыкаються, отпускаешь тормоз при выжатом сцеплении начала сама ехать без газа. Заглушил, начинаю заводить не хочет, вообще...Как будто сцепление не выжал. Вдавил его в пол со всей дури еле еле на нейтралке завелась, передачи не переключить в заведенном состоянии. Оттащили на веревке меня к сервису жду вердикта... Думаю сцепление??? не коробка ведь вроде
Zef Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 вилка сцепления! А какую вилку брать? смотрю вот в этом прайсе http://ssmotor.ru/koreiskie-zapchasti-ssangyong.php там есть 2 вилки на корандо: ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ 3034005001 ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ E32/662LA 3034005321 Походу и мое накрылось. Завел, передачи не втыкаються, отпускаешь тормоз при выжатом сцеплении начала сама ехать без газа. Заглушил, начинаю заводить не хочет, вообще...Как будто сцепление не выжал. Вдавил его в пол со всей дури еле еле на нейтралке завелась, передачи не переключить в заведенном состоянии. вот у меня 1 в 1 симптомы. Когда сервисмены вердикт вынесут - отпишись, пожалуйста
Flint Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 я заказывал в экзисте вот эту 2 раза ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ 3034005001 про другую ничего сказать не могу
Zef Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Так, ладно, вилку привезут добрые друзья сейчас. А может быть кто-то из Москвы может подсказать автосервис правильный в районе Кашинской-Коломенской ? ну и объясните, пожалуйста, где хоть эту вилку искать и как менять, если сейчас самому придется ковыряться
Flint Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Так, ладно, вилку привезут добрые друзья сейчас. А может быть кто-то из Москвы может подсказать автосервис правильный в районе Кашинской-Коломенской ? ну и объясните, пожалуйста, где хоть эту вилку искать и как менять, если сейчас самому придется ковыряться по теми поищи. выкладывали алгоритм замены без снятия кпп! вилка стоит по левую сторону почти рядом с колоколом кпп. чтоб поменять, надо снимать рабочий цилиндр. в нем шток, который давит на эту вилку. вилка в резиновом чехле
Каменецкий Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Так, ладно, вилку привезут добрые друзья сейчас. А может быть кто-то из Москвы может подсказать автосервис правильный в районе Кашинской-Коломенской ? ну и объясните, пожалуйста, где хоть эту вилку искать и как менять, если сейчас самому придется ковыряться по теми поищи. выкладывали алгоритм замены без снятия кпп! вилка стоит по левую сторону почти рядом с колоколом кпп. чтоб поменять, надо снимать рабочий цилиндр. в нем шток, который давит на эту вилку. вилка в резиновом чехле Скачал с нашего Форума, не помню уже откуда и кто автор, надеюсь, автор сих строк не будет против того, что я это выложил. Далее цитата. Весь ход действий по порядку: 1. Машину на ручник, поддомкрачиваем с водительской стороны. 2. Залазим под машину под водительской дверью. 3. Откручиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления, оставляем его болтаться на шланге. 4. Снимаем пыльник вилки сцепления. 5. Берем обычный строительный гвоздодер длиной около метра. Концом, на котором плоская лопаточка (не тем, которым гвозди дергать) упираем его в вилку в заклепки, которые держат усики. Вторая точка опоры - край окошка для вилки. Потихоньку вытаскиваем вилку. 6. После того, как вилка слезет с выжимного подшипника, поворачиваем ее на 45 градусов и изящным движением руки выкидываем в металлолом. 7. В углубление в новой вилке закладываем смазку. 8. Залазим руками в окошко вилки, сдвигаем выжимной подшипник в сторону двигателя. 9. Вилка входит в окошко только если ее повернуть на 45 градусов. Как только самая широкая часть залезла в окошко, поворачиваем ее обратно. 10. Одной рукой держим вилку так, чтобы ее нижняя часть упиралась в окошко. Второй рукой без особых усилий поддвливаем ломиком вверх. 11. Как только чувствуем, что вилку рукой держать не надо, убираем ломик и несколько раз стучим молотком. Вилка на месте. 12. Одеваем пыльник на вилку. 13. На рабочем цилиндре сцепления откручиваем сбросник, прикручиваем цилиндр на место. 14. Убираем машину с домкрата, прокачиваем сцепление. Я удерживал выжатой педаль сцепления при помощи палки, второй конец которой упирал в полозья сидения 2
ChuDE Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Достали вечером в автосервисе вилку, она была сломана. Заварили.коробку не снимали само сцепление не смотрели. С утра прихожу забираю начинаю ехать и слышу идет какой то странный скрежет ( ну тип как проволкой по железу) И звук то идет когда включаешь передачу и набираешь обороты чуть меньше тыщи и когда делаешь тормажение двигателем, отпускаешь педаль газа.На нейтралке когда газуешь по тихоньку таже история. Механик минут сорок капался ни че не нашел, сказал что возможно крепление трубы глушителя отошло которое снизу под салоном. И записали меня на 2 мая, будем дальше искать. Что это может быть за звук? До паломки вилки его не было? Может быть из-за какого нибудь касика в сцеплении? ( вилка ломается из-за неисправного сцепления?) Заранее спасбо Изменено 29 апреля, 2011 пользователем ChuDE
volchara Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Вилка ломается потому, что сама по себе дохлая.Тонкий металл.Родные Корандовские тоже протыкаются, но значительно позже.
ChuDE Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Педаль сама нажимаеть отлично и переключаються передачи хорошо. Только вот со звуком не могу разобраться
brodyaga Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 купил вилку прозапас.правда хрен знает кто делал.обварю нержавейкой 1.5мм.вечно стоять будет
ChuDE Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Поставил вилку заваренную на место, но без одного усика (обломился) И какое то дребезжание идет на не больших оборотах. Может быть из-за отсутствия усика?
Lvowich Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Поставил вилку заваренную на место, но без одного усика (обломился) И какое то дребезжание идет на не больших оборотах. Может быть из-за отсутствия усика? Естесственно, ведь вилка этими усиками прижимается к упорному пальцу об который протыкается и держиться ими за шарик на этом пальце, а сейчас она у тебя просто висит и даже может через какое то время соскочить и встать боком или вообще вывалиться. Либо переклёпывай усики, либо меняй вилку. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Lvowich
volchara Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Естесственно, ведь вилка этими усиками прижимается к упорному пальцу А она разве не прижимается выжимным подшипником ? Я помню на Газелях, так там вообще не было усиков и ни чего, держалась , и не выпадала.
ChuDE Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Поставил вилку заваренную на место, но без одного усика (обломился) И какое то дребезжание идет на не больших оборотах. Может быть из-за отсутствия усика? Естесственно, ведь вилка этими усиками прижимается к упорному пальцу об который протыкается и держиться ими за шарик на этом пальце, а сейчас она у тебя просто висит и даже может через какое то время соскочить и встать боком или вообще вывалиться. Либо переклёпывай усики, либо меняй вилку. Там один целый и стоит она так то нормально. Но звук напрягает наверное буду менять, дак новой навернека надолго тоже не хватит они хрупкие как я тут почитал? И если ставить то от корандо?
geroin Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) После длительной поездки в КМВ, перестали включаться основные передачи. С горем пополам добрался до сервиса, ехал на пониженной, насилуя коробку и сцепление. По всей видимости гидравлика сцепления пока я ехал хватанула воздух, и нажимать стало очень тяжело. Доехал. Мастер сказал что надо менять всю тройку сцепления. Запчасти заказывал он сам с доставкой. Когда сняли коробку, обнаружили что вилка сцепления которую меняли по гарантии 20000 км назад, тоже навернулась. Знающие люди подскажите такой цвет сцепления из-за чего появляется? Еще одна напасть, после замены всех деталей стала плохо включаться первая и вторая передачи. Независимый человек подсказал, что нужно масло в коробке заменить на более густое вместо заводского ATF. На сколько это соответсвует действительности? Изменено 5 мая, 2011 пользователем geroin
volchara Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Даже и не думай. Масло в коробке должно быть именно такое какое написано в мануале. Это проверено и не раз. Напиши форумчанину raz-raz, а лучше почитай ветку "отзыв КПП", там всё написано. В этих коробках есть общий баг - плохо включается передача с первой на вторую. На счёт первой , не слышал. Изменено 5 мая, 2011 пользователем volchara
Lvowich Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Там один целый и стоит она так то нормально. Но звук напрягает наверное буду менять, дак новой навернека надолго тоже не хватит они хрупкие как я тут почитал? И если ставить то от корандо? Я правда не пробовал и эту вилку в руках не держал, но сдаётся мне, что там эти усики можно снять и переклепать от другой вилки, народ их всё равно выбрасывает, а усики там целые или посмотреть может от Волговской вилки подойдут.
Лонжерон Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Знающие люди подскажите такой цвет сцепления из-за чего появляется? Это перегрев. Так называемые "цвета побежалости".
SJoker Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Добавлю инфы. Сегодня поменяли синхронизаторы в МКПП по гарантии, ждал запчасти 2,5 месяца. Хрустеть перестали, кроме переключения со 2-й на первую, когда катиться машина. В остальном включаются отлично. Так вот в тему, как раз 2,5 мес назад меняли вилку сцепления по гарантии поставили Тагазовскую, и теперь при переборке коробки обнаружилась поломка усика на вилке сцепления. Внимание для ChuDE! Объяснили мне у дилера, что из-за этого была вибрация на педали сцепления (я на это жаловался перед ремонтом). Изменено 6 мая, 2011 пользователем SJoker
ChuDE Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Добавлю инфы. Сегодня поменяли синхронизаторы в МКПП по гарантии, ждал запчасти 2,5 месяца. Хрустеть перестали, кроме переключения со 2-й на первую, когда катиться машина. В остальном включаются отлично. Так вот в тему, как раз 2,5 мес назад меняли вилку сцепления по гарантии поставили Тагазовскую, и теперь при переборке коробки обнаружилась поломка усика на вилке сцепления. Внимание для ChuDE! Объяснили мне у дилера, что из-за этого была вибрация на педали сцепления (я на это жаловался перед ремонтом). Ну я думаю так и есть. Спасибо за совет. Сегодня в экзисте заказал вилку. Жду. Отпишусь потом
Lvowich Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Знающие люди подскажите такой цвет сцепления из-за чего появляется? Это перегрев. Так называемые "цвета побежалости". Диск исключительно на помойку, отработался и скорей всего корзину туда-же. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Lvowich
Screamer Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 на МТ3 менял кто-нибудь сцепление на что-нибудь (диск , корзину, подшипник...) чтобы бряканье на холостых пропало?
Лонжерон Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Ну я думаю так и есть. Спасибо за совет. Сегодня в экзисте заказал вилку. Жду. Отпишусь потом Братцы, помогите! Научите - как в экзисте этом самом заказать вилку на тагер? Или в Москве может где можно и так купить? Похоже тоже накрывается вилка, но сегодня на сервисе по гарантии отказались менять - типа на основании чего? И действительно, передачи пока втыкаются, только по пробкам когда шаришься, видимо нагревается пакет и передачи начинают тяжело включаться. И свободный ход, аж почти до пола стал. Ход не регулируется., говорят, жди гарантийного случая. А если он у меня в тверских лесах настанет?! Хотя бы прикуплю, с собой возить буду. Хотя может завтра попробую сунуться к другому дилеру....
volchara Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Сначала регишься у них на сайте, потом через личный кабинет делаешь заказ. В каталогах он лайн находишь машину: выбираешь SY- Корандо, там по таблицам находишь вилку, далее купить, ну и собственно всё. Пару раз тыкнешь не туда, ни чего страшного.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти