volchara Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Вот фотки,может пригодится кому Неужели совсем нет з/ч для наших машин? Изменено 7 апреля, 2011 пользователем volchara
rif Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Неужели совсем нет з/ч для наших машин? Дружище, не все прикомандированы к арбатскому военному округу, где всегда все есть В регионах, порой, екзист иногда тупит, а иногда и удивляет выставляемыми ценами. Посему мона и поколхозить
Delta Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) "Хватает штатного домкрата. Я для подстраховки рядом поставил стойку, но она не понадобилась. Весь ход действий по порядку: 1. Машину на ручник, поддомкрачиваем с водительской стороны. 2. Залазим под машину под водительской дверью. 3. Откручиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления, оставляем его болтаться на шланге. 4. Снимаем пыльник вилки сцепления. 5. Берем обычный строительный гвоздодер длиной около метра. Концом, на котором плоская лопаточка (не тем, которым гвозди дергать) упираем его в вилку в заклепки, которые держат усики. Вторая точка опоры - край окошка для вилки. Потихоньку вытаскиваем вилку. 6. После того, как вилка слезет с выжимного подшипника, поворачиваем ее на 45 градусов и изящным движением руки выкидываем в металлолом. 7. В углубление в новой вилке закладываем смазку. 8. Залазим руками в окошко вилки, сдвигаем выжимной подшипник в сторону двигателя. 9. Вилка входит в окошко только если ее повернуть на 45 градусов. Как только самая широкая часть залезла в окошко, поворачиваем ее обратно. 10. Одной рукой держим вилку так, чтобы ее нижняя часть упиралась в окошко. Второй рукой без особых усилий поддвливаем ломиком вверх. 11. Как только чувствуем, что вилку рукой держать не надо, убираем ломик и несколько раз стучим молотком. Вилка на месте. 12. Одеваем пыльник на вилку. 13. На рабочем цилиндре сцепления откручиваем сбросник, прикручиваем цилиндр на место. 14. Убираем машину с домкрата, прокачиваем сцепление. Я удерживал выжатой педаль сцепления при помощи палки, второй конец которой упирал в полозья сидения. Вуаля ! Полчаса и все готово." Исключительно полноценное описание!!! Без него увозился бы полностью. Сегодня поменял часа за два. Вилка пробилась и треснула вдоль, пробег 25600. Смазки в ямке не было НИКОГДА, только на лапках. Как специально, чтоб сервис потом на нас поднимал деньги... Спасибо форуму!!! Особое спасибо для mashinist за полноценнейшее руководство, которое я цитировал выше!!! Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Delta
свистун Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Неужели совсем нет з/ч для наших машин? Вилки не нашел,на заказ ждать надо, да и искать ее пешком не охота. а за пару часов (токарь,установка)был на ходу.
33047 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) В субботу поменяли сцепление. Передачи включались только на заглушенном двигателе. Когда скинули КПП увидели корзину у которой повело лепестки, диск с одной стороны стерт до металла в труху с другой чуть лутше, вилка сцепления как и ожидалось потрескалась. Пробег всего 25000км. Краткий фотоотчет от VipeSPD http://foto.mail.ru/list/mail_4r_all/365 Изменено 10 апреля, 2011 пользователем 33047
volchara Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 А что коробка снимается только с раздаткой?
дмитрий 74 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 А что коробка снимается только с раздаткой? нет не только но если есть желание и запасная спина ....
andrus68 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 В субботу поменяли сцепление. Передачи включались только на заглушенном двигателе. Когда скинули КПП увидели корзину у которой повело лепестки, диск с одной стороны стерт до металла в труху с другой чуть лутше, вилка сцепления как и ожидалось потрескалась. Пробег всего 25000км. Краткий фотоотчет от VipeSPD http://foto.mail.ru/list/mail_4r_all/365 присоединяюсь. на таком-же примерно пробеге, те-же косяки со сцеплением и вилкой.
raz-raz Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 На 2.9 комплекта в валео по ходу нет. Рассыпуха : Диск 30100-05224 Корзина 30200-05222 Выжимной 30320-05011 Денег в районе 5ки за все
kodt Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 При трогании с места, когда педаль сцепления почти совсем отпускаю происходит "щщщщелк" или "щщцык". Может ли это быть приближающимся концом вилки?
koAsh Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 При трогании с места, когда педаль сцепления почти совсем отпускаю происходит "щщщщелк" или "щщцык". Может ли это быть приближающимся концом вилки? Может это концевик педали звуки издает?
kap1972 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 На 2.9 комплекта в валео по ходу нет. Рассыпуха : Диск 30100-05224 Корзина 30200-05222 Выжимной 30320-05011 Денег в районе 5ки за все Сцепление одинаковое,что бензин,что дизель.
kodt Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 При трогании с места, когда педаль сцепления почти совсем отпускаю происходит "щщщщелк" или "щщцык". Может ли это быть приближающимся концом вилки? Может это концевик педали звуки издает? Какой такой концевик?
koAsh Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Какой такой концевик? 8576006001X На схеме понятно где он, тоже щелкает довольно громко.
Ro-mis Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 При трогании с места, когда педаль сцепления почти совсем отпускаю происходит "щщщщелк" или "щщцык". Может ли это быть приближающимся концом вилки? Это возвратная пружина педали щелкает. Если не смазать, дальше начнет противно скрежетать. Дважды через эту "процедуру" проходил, тоже были мысли о смерти вилки...
raz-raz Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 странно у меня тот же звук, но он снаружи. То есть при закрытом окне не слышно, это явно в сцепе чтото, с новья
Ro-mis Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Я так понял, что он про звук, исходящий от педали сцепления внутри салона, а не про стук под машиной при отпускании педали. Спутать их сложно.
kodt Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) "Это возвратная пружина педали щелкает. Если не смазать, дальше начнет противно скрежетать. Дважды через эту "процедуру" проходил, тоже были мысли о смерти вилки... " Этот звук был, зимой противно пищало, с наступлением весны ушло. Я так понял, что он про звук, исходящий от педали сцепления внутри салона, а не про стук под машиной при отпускании педали. Спутать их сложно. Нет, звук снаружи в районе сцепы. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем kodt
vvn Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 "Это возвратная пружина педали щелкает. Если не смазать, дальше начнет противно скрежетать. Дважды через эту "процедуру" проходил, тоже были мысли о смерти вилки... " Нет, звук снаружи в районе сцепы. Тема стара как мир Клацает сцепление при отпускании педали, со временем может пропасть, читай с пирвой страниц, поста так это с 15-го
Ro-mis Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Нет, звук снаружи в районе сцепы. Ну, тады vvn уже всё сказал
alvin Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 В продолжение мой темы: Сегодня сняли коробку. Вилка сломана как и ожидалось. Плюс ещё под замену попадает сцепление. Заказал в EXIST комлект сцепления VALEO (826 239) за 4015р. И всё это на пробеге 26.000 км, после замены вилки по гарантии на 10.000 км. Родное сцепление было с надписями по бокам TAGAZ SECO ... Вот такой ремонтик вышел более 10 т. рублей. Прошел 43000км. Сломалась вилка сцепления. На СТО стали менять на новую. Я им говорю что новая тоже накроется . Взял новую вилку и обварил ее .Снаружи приварил пластину для усиления. Теперь думаю ее не выгнет.
ChuDE Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Извеняюсь за скорей всего повтор. Какой код в экзисте вилки которая подойдет на тагер 2.3??? Заранее спасибо
дмитрий 74 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Извеняюсь за скорей всего повтор. Какой код в экзисте вилки которая подойдет на тагер 2.3??? Заранее спасибо вот лови 3034005321 а что есть разница на 2.3 или дизель помоему они одинаковые все
Flint Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Извеняюсь за скорей всего повтор. Какой код в экзисте вилки которая подойдет на тагер 2.3??? Заранее спасибо вот лови 3034005321 а что есть разница на 2.3 или дизель помоему они одинаковые все вилки разные. по крайней мере партовые номера
Zef Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Господа, помогите профану. Тагер 2008 года выпуска. в 2009 менял выжимной. Сегодня по дороге на работу внезапно педаль сцепления перестала выжиматься до конца, а потом и вовсе перестали втыкаться/вытыкаться передачи. Потом вроде разобрался - передачи втыкались, но очень тяжело и если активно "поискать" их рычагом, то есть поводить им влево-вправо и протолкнуть, кроме того, передачи явно втыкались не "по прямой", а с каким-то изгибом. В итоге до работы вот доехал в правом ряду со скоростью 20, чего делать не знаю. Друзья, которые готовы купить запчастей и привезти есть. Очень надеюсь на ваш совет что делать в такой ситуации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти