Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поскольку описываемая неисправность попадается мне уже второй раз в течение месяца, думаю, что имеет место быть не единичные случаи, а уже массовость у машин с пробегом.

Касается не только получается зажигалок, но и коптилок. Отличие коптилки в том, что её можно завести, а вот зажигалку – нет.

Итак, представим ситуацию:

Поздним зимним холодным вечером вы едите с барышней в поиске места где можно уединится и укрыться от сторонних глаз и городской суеты. Находите местечко и начинаете прелюбодеяние. В машине становится жарковато и вы глушите мотор. Спустя некое время, вы понимаете, что в морозной ветреной ночи вы начинаете подъебуневать и в своих красных труселях или без оных лезете к замку зажигания, включаете зажигание, взгляд ловит загоревшиеся пиктограммы ПП и не гаснущие, но не придаёте этому значение. Начинаете маслать стартером, а мотор запускаться не хочет. Немного подъахуев от происходящего, пытаетесь собрать мысли в кучу и понять - чо за нах? Выключаете зажигание, заново включаете и видите, что пиктограммы ПП не гаснут, опять стартер – маслает гад, но не заводится. Начинаете вращать палкой коробки, жать на педали, и замечаете, что при нажатии на педаль тормоза, пиктограммы ПП немного пригасают. Мысли сбиваются в кучу. При нажатием на педаль тормоза, вы краем уха сквозь покрывшиеся инеем окна замечаете, что стоп-сигналы не горят. Мысли окончательно сбиваются не находя логики в создавшейся ситуации: как абсолютно исправный авто мог после выключения мотора и последующей заводке более не подавать признаков жизни? Что-то надо делать, но непонятно что. Авто надо как-то вызволять из выбранного вами укромного чёрт-те знает где расположенного местечка, где бы вам не помешали во время прелюбодеяния. Стрелка вашего организма уже с одиннадцати уныло свисла на полшестого. Телефоны кто мог бы помочь не отвечают, а вызывать эвакуатор и прочие МЧС вам не позволяет то, что тогда придётся предать огласке чем вы тут занимались и попасть на страницы сводок, а то и на страницы прессы. Позор! Воображение начинает представлять картину угрюмых лиц с презрением и отвращением смотрящих на вас: ваших родных, учителей, преподавателей, участкового, представителя управдома, который вывешивает плакат где вы изображены как гражданин позорящий город своей безнравственностью, соседей и пр., пр. Последний «кинжал» вонзает барышня, с которой вы приехали, словами – у неё типо есть друг Армэн, он ездит на Х5, и он у него не ломается в отличие от вашего ТТГ (ТТГ=ШНГ), правда придётся с ним расплатится ей (и судя по интонации явно не деньгами), но что делать, надо как-то выбираться. Всё, нервы взрываются и….. Вот тут говорим СТОП! Спокуха! Не надо отчаиваться! Одеваемся потеплее, думаем, что можно применить в качестве фонаря, здесь подойдёт и сотовый, и спички, включить свет в салуне и наконец можно демонтировать с фары левой лампу и включить ближний свет дабы хоть как-то подсветить подкапотное просранство. Если совсем всё плохо, то в ход идут анальные и вагинальные свечи и фонарь под глазом. Итак, капот подсвечен. Снимаем крышку с блока предохранителей и первым делом проверяем 30А предохранители путём их вытаскивания по одному с надписями BATTERY1 & BATTERY2 визуально в темноте можно не узреть обрыв, но можно увидеть подкопчённость. Хорошо, что в блоке находятся четыре 30А предохранителя которые мы просто поменяем местами т.е. BATTERY1 c BLOWER MOTOR и BATTERY2 c COOLING FAN (прошу прощения, не помню какой именно батарейный 1 или батарейный 2 отвечает за то, что произошло) снимаем также большое реле и осматриваем его и гнездо в котором оно установлено. Не забываем в процессе замены осматривать контакты на предмет термоповреждений, и не просохатьте предохранитель 30А, который на морозе из-за скрюченных морозом пальцев может упасть в недры подкапотного просранства как это получилось у нашего героя, и не быть найденным. Далее пробуем нажать на педаль тормоза и увидеть горят или нет стоп-сигналы, если загорелись, зажигание включаем и удостоверяемся что пиктограммы ПП гаснут как и положено, ну и запускам мотор. Если видим, что при нажатии на педаль тормоза стопы не загораются, то делаем следующее: извлекаем монтажный блок путём его максимально-возможного переворота (понимаю, что на морозе проводка заибунела так, что её фиг изогнёшь) и для начала пытаемся сунуть свой взгляд при освещении на оборотную сторону блока предохранителей где находятся провода и разъёмы. На оборотной стороне нас должен интересовать разъём с силовыми проводами, своей толщиной они сами себя выдадут. Их два. Нас интересует разъём который расположен ближе к мотору, а не к крылу, если память не изменяет, то он 8 пиновый. Пытаемся разъединить, если удалось, то наверняка, вы увидите, что крайний пин с толстым красным проводом имеет следы термоповреждения (фото Андрея и Равиля имеются в форуме). Если картина не слишком ужасная, то стараемся поджать мамку и установить разъём на место (нам ведь лишь бы выбраться из укромного места и добраться до дома, в -20*..-25* и ветерке, да без соответствующих инструментов – жопа). Инструментом могут послужить предметы из маникюрного набора который носит с собой каждая уважающая себя барышня, пилка для ногтей и ножнички прекрасно подойдут для очищения от нагара и восстановления более-менее нормального контакта. Если разъём не поддаётся снятию и/или картина прогара более печальная, то при наличии света не от авто, обесточиваем авто снятием клеммы, скидываем 2 силовые шины которые прикручены гайками к блоку предохранителей и получаем более удобный доступ к разъёму и думам что делать дальше. Разъём не всегда имеет совсем уж печальный вид, его в большинстве случаев можно на время реанимировать, чтобы добраться до места ремонта. Итак, контакт временно восстановлен, стопы загорелись, пиктограммы ПП погасли, делаете запуск, и мотор ожил! Радость состоит в том, что вы становитесь героем и супер-мастером своего ТТГ. Барышня в порыве страсти просто обязана вам сделать минуэт, после которого, вы имеете полное право сказать о том, что если бы она была с Армэном и у Армэна навернулся его Х5, который вообще никак не реанимировать, то он бы наверняка позвал бы на помощь своих друганов в виде Ашота, Рудика, Самвэла, Гарика. Они бы помогли наверное, но чем-то надо было тогда их отблагодарить, и барышня тогда благодарила бы каждого из них собой во все отверстия…. После этих слов вы должны в её глазах стать дважды героем и вами бы гордились ещё долгое время. Мораль такова – учите матчасть ТТГ и своевременно проводите ревизионные работы.

 

ЗЫ: все участники вымышленные, любое совпадение событий случайное. Неисправность – реальная.

Опубликовано (изменено)

Для тех, кому некогда/лень читать короткое резюме: если что-то не работает в электрике начните с проверки предохранителей. :biggrin:

Изменено пользователем bur
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем ! Помогите с проблемой , на муське что-то творится со стоп сигналами . Они постоянно мигают , когда выключено зажигание , и мигают не хаотично а с паузой примерно секунд 30 . С чем это может быть связано ? Может кто сталкивался ... Заранее спасибо ..

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет! 

 

такая проблема: 

 

Перегорает либо плавится силовой предохранитель (100-110А) генератора. Греется и силовой провод от генератора, в месте соединения на блоке предохранителей. Все контакты зачищены, почищены и тд. Был заменен провод от блока до реле свечей накала (читал что может из-за этого) и провод от генератора до разветкоробки что под воздушным фильтром - не помогло. Проблема все так же остается.. Акуму второй год, генератор 110 от кайрона. 

 

Проблема была и у прошлого хозяина, он тупо вместо предохранителя проволку намотал. При мне эта фигня то появляется то исчезает, т.е. сегодня провод греется завтра все нормально. 

 

Может кто сталкивался с таким? 

Опубликовано

нагрузка мягко говоря не деццкая в сотку и выше ампер. Что ещё завязано на генератор из силового (типо лебядь, невъебичская люстра)? Остальные потребители должны погореть совместно с проводами (ток там не превышает ALL 60А). Пока только на мысле АКБ.

Опубликовано

нагрузка мягко говоря не деццкая в сотку и выше ампер. Что ещё завязано на генератор из силового (типо лебядь, невъебичская люстра)? Остальные потребители должны погореть совместно с проводами (ток там не превышает ALL 60А). Пока только на мысле АКБ.

Предохранитель в 100 поставил потому что мануал его советует для гены в 110. 80ку рвет (( Кроме гены, к этому проводу ничего не подключал. Вот и голову ломаю теперь... Попробую другой акум поставить, проверить

Опубликовано

Чего их мерить ,раз греется и горит значит значит явно большой.

 

На этом преде сидят трое ;акб,генератор,силовая часть реле свечей накала.Остальные портребители на своих предах меньшим номиналом к нему подключены.

Смотри жгут с проводами под радиатором на потертость и касание на массу. Лень смотреть - кинь провод от болтика под воздуханом на черную коробку с предохранилями.

.

Опубликовано

Напруга раннее не менялась,  около 14, завтра вновь замерю.

 

Чего их мерить ,раз греется и горит значит значит явно большой.

 

На этом преде сидят трое ;акб,генератор,силовая часть реле свечей накала.Остальные портребители на своих предах меньшим номиналом к нему подключены.

Смотри жгут с проводами под радиатором на потертость и касание на массу. Лень смотреть - кинь провод от болтика под воздуханом на черную коробку с предохранилями.

.

Спасибо, вариант.  Проверю ) Хочу вообще его заменить, на силовой провод с грузовика. Толщина 1,5 раза больше нашего. Но пока не удалось найти электрика чтоб клеммы припаял к такому толстому проводу. 

Опубликовано (изменено)

 

 

 

 Хочу вообще его заменить, на силовой провод с грузовика. Толщина 1,5 раза больше нашего. Но пока не удалось найти электрика чтоб клеммы припаял к такому толстому проводу. 

Береш нужные наконечники и провод в электро магазе, идеш к элекромантажникам они приспособой тебе обожмут.Пайка уже не модно.

(дома есть такая обжимка ,но пардонь не дома),

Изменено пользователем skw
Опубликовано

 

 

 

 

 Хочу вообще его заменить, на силовой провод с грузовика. Толщина 1,5 раза больше нашего. Но пока не удалось найти электрика чтоб клеммы припаял к такому толстому проводу. 

Береш нужные наконечники и провод в электро магазе, идеш к элекромантажникам они приспособой тебе обожмут.Пайка уже не модно.

(дома есть такая обжимка ,но пардонь не дома),

 

 

 http://www.chipmaker.ru/topic/132021. :br:  Читаем, вдумываемся, и делаем ПРАВИЛЬНО.  В смысле для себя, (и как в поговорке, как отцу родному).  Я всегда для себя, и для клиентов паяю. НО!!! флюс для сей процедуры использую не кислоту, а протравленный цинк-хлор. Для всех, кто забыл школьный  курс химии, Это в соляную кислоту бросаем куски цинка, наблюдаем реакцию с выделением водорода. И когда ничего не будет выделятся, имеем нейтральный флюс для пайки всего, что нам нужно.

 

 НО!!!. Никогда не применяйте для пайки плат с р/ деталями. Этот флюс токопроводящий.

Опубликовано

 

 

 

 

 Хочу вообще его заменить, на силовой провод с грузовика. Толщина 1,5 раза больше нашего. Но пока не удалось найти электрика чтоб клеммы припаял к такому толстому проводу. 

Береш нужные наконечники и провод в электро магазе, идеш к элекромантажникам они приспособой тебе обожмут.Пайка уже не модно.

(дома есть такая обжимка ,но пардонь не дома),

 

Таки припаяли сегодня. Но менять пока не спешу, третий день провод не греется. Вроде как радоваться нужно, но чет стремно... 

Опубликовано

В общем проблему решил. 

дело оказалось в китайских предохранителях... 

 

Сначала, таки заменил силовой провод от гены до блока предохранителей. Провод взял не простой, а авиационный ))

После замены, ни провод ни его клемма нифига не грелись.. А вот предохранитель грелся капитально. Решил заменить на плоский, вроде на Газонах такие стоят. 

 

Как-то так. Всем спасибо за советы! 

Опубликовано

В общем проблему решил. 

дело оказалось в китайских предохранителях... 

 

Сначала, таки заменил силовой провод от гены до блока предохранителей. Провод взял не простой, а авиационный ))

После замены, ни провод ни его клемма нифига не грелись.. А вот предохранитель грелся капитально. Решил заменить на плоский, вроде на Газонах такие стоят. 

 

Как-то так. Всем спасибо за советы! 

Т.е. в итоге что у тебя жрет такой адовый ток, что плавятся штатные провода и предохранители ты не нашел. Правильное решение, сам как думаешь?

Опубликовано

Т.е. в итоге что у тебя жрет такой адовый ток, что плавятся штатные провода и предохранители ты не нашел. Правильное решение, сам как думаешь?

 

 

 

Кто сказал что ток что-то жрет? Ничего ток не жрет. Заряд был и при нагреве.. На мой взгляд грелся предохранитель потому что, пес из чего он сделан и возможно из-за самопальных переходников для него.

Нынешний стоит неделю. Проверял почти после каждой поездки. Тьфу тьфу тьфу все норм. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем

Пропал сигнал и горит лампа подушки безопасности, исследование рулевой колонки не дало результатов, под капотом нашел  у аккумулятора отгнивший желто-зеленый проводок

Мож кто знает где искать контакты

Опубликовано

Привет всем

Пропал сигнал и горит лампа подушки безопасности, исследование рулевой колонки не дало результатов, под капотом нашел  у аккумулятора отгнивший желто-зеленый проводок

Мож кто знает где искать контакты

В рулевой колонке. Точнее, катушке. Ну и во всем остальном)))

Опубликовано

 

Привет всем

Пропал сигнал и горит лампа подушки безопасности, исследование рулевой колонки не дало результатов, под капотом нашел  у аккумулятора отгнивший желто-зеленый проводок

Мож кто знает где искать контакты

В рулевой колонке. Точнее, катушке. Ну и во всем остальном)))

 

Понял, спасибо

Когда ставили мост видно руль перекрутили и провода порвались, я как раз об этом подумал

Опубликовано (изменено)

Подскажите что означает значок POWER на панели приборов корандика?

Изменено пользователем Олежман
Опубликовано

Подскажите что означает значок POWER на панели приборов корандика?

http://korandovod.ru/forum/topic/320-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-btra/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Парни привет!Подскажите по реле бензонасоса,зелёное с предохранителем,-от него отходит не штатный провод на массу с клемы 85,просто подоткнут к ноге,хотя из мамы отходит родной провод,как я понимаю масса.Куда этот провод массы родной идёт и как может влиять если второй конец не доходит до нужного места крепления?

Опубликовано

Ребята,подскажите,а можно ли купить где нибудь жгут свечных  низковольтных проводов в сборе на ДВС  3,2  ???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сигналка СтарлайнА6 ставиться на охрану с открытой водительской дверью, в багажнике нет освещения при целой лампочке, на щитке нет индикации открытой водительской двери, нет включения и плавного отключения освещения в салоне при открываниии водительской двери..., что и где смотреть??


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...