Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Ну они там много чего делают, умный вид делают, потом озадаченный, потом ржут. Разбирали коробки предохранителей и чего-то там ещё, ну и клеммы, да, сбрасывали. После клемм всё работает, но гарантия - одна поездка)) Сигналку не включала, закрывала на ключ, всё равно эта проблема вернулась. А не подскажите, где искать эти концевики?))

Ссылка на комментарий

  • 4 недели спустя...

... Может у кого-то было такое? ...

Проблема один в один.

Значит концевики смотреть...

Кстати, как успехи в решении проблемы?

Ссылка на комментарий

Что то с памятью моей стало

Все что было не со мной помню

 

И наоборот что было со мной плохо помню.

А со мной вроде что то подобное было.

И дело было не в концевиках дверей.

Дело было в какой то электронной болезни Партнеров. И что вро де как этой электронной болезнью так часто Партнеры может и Тагеры так часто болеют, что завод досылает каждой новой сервисной машине бесплатно некую электронную дополнительную приблуду. Втыкают там ее куда то в мозги машине и вроде как все становится нормально. И сигналка и дворники и остальное. Мне такую штуковину вставляли на сервисе бесплатно.

Вроде как переходник для разема какой то что ли.

Здесь помню здесь не помню.

Еще раз извиняюсь за память.

Изменено пользователем Виктор 2.3
Ссылка на комментарий

'nj новые жгуты для блока комфорта с диодами, они защищают этот блок от пропадания массы на концевиках или от попадания +12 на входы, например от неправилного подключения сигнализации. Искать в теме по блоку комфорта. Кто - то сам паял

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Начинай с блока под капотом и плавно по всей проводке к ...... Весь блок под капотом делится на 2 части : Управление двигателем и салон. Нормальный электрик раскопает все нормально. Там по сравнению с бензинкой всего 2 жгута

Всем добрый вечер. Авто Тагер 2,9 Дизель. 2011. Пробег 12000 км.

Хочу поделиться проблемой. Возникла как то очень неожиданно. После того как я вытащил реле "Пуск" в блоке предохранителей (под капотом) и вставил его обратно. После этой манипуляции машина перестала заводится совсем. Все индикаторы на приборной панели мигают как с ума сошли, какие то щелчки под панелью. Освещение панели на половину потухло. Причиной вытаскивая реле Пуск стало мигание индикатора "Свечи накаливания" после запуска дигателя, да и в течении 3 последних дней запуск происходил как будто при разрядившейся АКБ.

Что делал:

- АКБ проерил - 14,5 V (не обслуживаемый)

- Все предохранители в норме.

Может кто сталкивался. Поделитесь рецептом выздоровления. С уважением.

Ссылка на комментарий

Проблема в блоке сигнализации-отходит разъём антенны брелока-просто с усилием воткните штекер с блоком и законтрите изолентой.......

Ссылка на комментарий

не факт...

у меня не чего не работало из вышеперечисленного еще и предохранитель горел....выяснилось в двери перетерся провод от стеклоподьемника и замыкал на массу....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

при наборе скоросте свыше 60 км,ч машина начинает дергаться,прыгает стрелка спидометра.и на холостых падают обороты.

Что делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да-да! Как в старом-добром windows XP - после включения зажигания (поз. ON, не стартер) индикаторы продолжают гореть даже при вытащенном ключе. Ощущение того, что состояние зависает. Причем повторно в такой ситуации двигатель не заводится - даже никакие реле не щелкают. Сбрасывается снятием клеммы АКБ. Компьютерная диагностика ошибок не показывает.

Началось все так. Машину-то я разбирал с июня прошлого года, и добрался до сборки основных элементов двигателя только сейчас. Подключены все датчики, разъемы, воздуховоды и пр., нет только радиатора и генератора. И вот я захотел оттестировать запуск двигателя. Тут и появились проблемы, а именно с топливной системой. Крутил стартер, снимал и снова ставил рампу, и опять крутил стартер. Крутил по времени мало, с промежутками, но часто. Докрутился до черного индикатора на АКБ. И спустя еще несколько таких запусков появился такой глюк. Потом взял нормальный аккумулятор, но ситуация не изменилась. Я в удивлении.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Под плохой массой понимаю плохой контакт. Разве он мог так сразу испортиться? (заржаветь,открутиться, сгнить)

Ссылка на комментарий

Под плохой массой понимаю плохой контакт. Разве он мог так сразу испортиться? (заржаветь,открутиться, сгнить)

Ты забыл ещё два состояния - обломится и окислится. Только не путай массу двигателя с массой ЭБУ. Масса эбу находится в салоне, чуть выше ЭБУ возле передней стойки. Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

а так-же проверь сопротивление между выводом Аккума и кузовом авто. Должно быть максимум 0,02 Ом. Если больше то ищи окисление минусового провода.

Ссылка на комментарий

и проверяй не только методом измерения сопротивления, но и померяй обязательно падение напряжения на участках 1. минус аккума- кузов и 2.минус аккума-двигатель .. меряй при прокрутке стартером..

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я, ёпть, все массы перечистил =) Проблема оказалась в сигнализации. Я уж и забыл про функцию автозапуска: при поднятом ручнике машина выключается через минуту после вытаскивания ключа. Снял ручник, и проблема исчезла.

Ссылка на комментарий

Я, ёпть, все массы перечистил =) Проблема оказалась в сигнализации. Я уж и забыл про функцию автозапуска: при поднятом ручнике машина выключается через минуту после вытаскивания ключа. Снял ручник, и проблема исчезла.

Зато теперь будешь спокоен за электрооборудование :biggrin: а про автозапуск, ты ничего не говорил, а телепатией мы не обладаем :bw:
Ссылка на комментарий

Я, ёпть, все массы перечистил =) Проблема оказалась в сигнализации. Я уж и забыл про функцию автозапуска: при поднятом ручнике машина выключается через минуту после вытаскивания ключа. Снял ручник, и проблема исчезла.

Зато теперь будешь спокоен за электрооборудование :biggrin: а про автозапуск, ты ничего не говорил, а телепатией мы не обладаем :bw:

Сам забыл. Но думаю, тема кому-нибудь да поможет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

почистил контакты на датчик все стало нормально, но осталась проблема на холостых падают обороты до 200 или вообще глохнет!

Ссылка на комментарий

почистил контакты на датчик все стало нормально, но осталась проблема на холостых падают обороты до 200 или вообще глохнет!

Проверь датчик температуры входящего воздуха, я правда не знаю что стоит на корандах, датчик температуры или ДМРВ, вобщем его проверяй.
Ссылка на комментарий

почистил контакты на датчик все стало нормально, но осталась проблема на холостых падают обороты до 200 или вообще глохнет!

Хорошо было бы тебе глянуть ошибки или параметры работы двигателя на ХХ. За неустойчивость работы на ХХ значительную долю вносит дроссельная заслонка. Если неисправеы ДМРВ и/или датчик температуры, компутер будет работать по аварийным значениям. Но иногда датчики просто врут, изменяя значения в неправдоподобную сторону. У тебя есть 7-ми позиционный переключатель возле АКБ. Можешь попробовать запуск и работу на положениях от 4 до 7. Если найдешь положение, при котором двигатель работает нормуль, выдерни провода от ДМРВ и датчика температуры и попробуй завести еще раз. Если двигатель работает без изменений, значит дело в датчиках, иначе - дроссельная заслонка (засорена, потенциометр стерся, механизм регулировки ХХ внутри дросселя загубился)

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

]Проверь датчик температуры входящего воздуха, я правда не знаю что стоит на корандах, датчик температуры или ДМРВ

Оба

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

У меня иногда сразу после того как запустил двигатель (это происходит сразу после запуска), загораются контр. лампочки ремня, раздатки, абс и др. буквально на секунду. Как будто после запуска двигателя кратковременно отключилось и сразу включилось зажигание. Когда контрольки загорятся и потухнут, также загорается повторно индикатор свечей и отрабатывает положенное время прогрева в то время когда двигатель работает. Это происходит не всегда, а после длительной стоянки и чем сильней мороз тем большая вероятность этого глюка. Так же иногда бывает, что после запуска двигателя контрольки не загораются, а буквально через секунду после пуска загорается абс и через 1 секунду тухнет. Что может быть? Куда копать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...