neon416 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) это при серьезной поломке,а тут рейка 45тыров прошла,неужели один удар убил ее? Тебе результат надо или пообщаться? Почти все владельцы тагазов (рейка 4651005755) через это прошли. Ремкоплекта на эту рейку нет. К тому же 45тыр - это однозначная замена сухаря, пыльников, тяг. Итого новая рейка за 12..13тыр решает все перечисленные проблемы. И это будет новый и герметичный узел. Старые тяги и пыльник положишь в запас. Если ты даже починишь старую битую, она потечет сразу или почти сразу. Когда поставишь новую рейку, проверяй регулировку сухаря с периодичностью 20..30тык, добавляй смазку туда же и в ямы не прыгай. И еще: когда будешь ставить новую рейку, добейся равенства максимальных углов поворота. Т.е. от среднего положения руль должен вращатся вправо-влево до упора на одинаковое количество оборотов. Делается это перестановкой карданчика в шлицах рейки. И только потом регулируй схождение. Прокачивай систему стартером или вращая шкив насоса руками при снятом ремне, а не на холостом ходу. Изменено 18 июня, 2012 пользователем neon416 3
vzhik Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 это при серьезной поломке,а тут рейка 45тыров прошла,неужели один удар убил ее? Тебе результат надо или пообщаться? Почти все владельцы тагазов (рейка 4651005755) через это прошли. Ремкоплекта на эту рейку нет. К тому же 45тыр - это однозначная замена сухаря, пыльников, тяг. Итого новая рейка за 12..13тыр решает все перечисленные проблемы. И это будет новый и герметичный узел. Старые тяги и пыльник положишь в запас. Если ты даже починишь старую битую, она потечет сразу или почти сразу. Когда поставишь новую рейку, проверяй регулировку сухаря с периодичностью 20..30тык, добавляй смазку туда же и в ямы не прыгай. И еще: когда будешь ставить новую рейку, добейся равенства максимальных углов поворота. Т.е. от среднего положения руль должен вращатся вправо-влево до упора на одинаковое количество оборотов. Делается это перестановкой карданчика в шлицах рейки. И только потом регулируй схождение. Прокачивай систему стартером или вращая шкив насоса руками при снятом ремне, а не на холостом ходу. Понял.Спасибо за внушающий ответ Ищу рейку
nigorod Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Ну, в общем, я уже тут писал про сильные подозрения на исходящий стук (металлический бряк), как думал рейки. Эта хрень меня напрягала уже почти год, но всё оказалось более прозаичнее - сначала обнаружил недокрут подушки двигателя, а вчера недокрут шаровых верхнего рычага - конец смены у тагазовских мужиков видимо был. Но я-то как не мог сообразить про то, что этот тагеромобиль надо протягивать абсолютно везде. Но сейчас по звуку подвески при открытом окне между зданий - практически тишина, надолго-ли?
brodyaga Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 neon416-поясни пожалуста.рейки мандо на тагере и коранде разные?
neon416 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 До 2004 года шли 700-е мандо. С "талией". На ссангянг после 2004 и тагаз - 755-е.
vzhik Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 До 2004 года шли 700-е мандо. С "талией". На ссангянг после 2004 и тагаз - 755-е. А они взаимозаменяемы или нужно мастрячить?
vzhik Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 В общем пришла мне рейка,теперь на выходных буду ставить.Если не забуду,то сделаю отчетик в фото.
henrix Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Ну вот и меня не миновала сия проблема - потекла по зиме рейка. Потекла через верхний сальник вала, куда рулевой карданчик надевается. Текла не так что-бы ой, на глаз не сильно ощутимо. Покурил форум - купил волшебную жижу от HiGear для остановки течи. Вроде помогло и не помогло - уровень не падает, зато вся защита снизу в следах этой жидкости. Покурил форум - оказывается бывают ремкомплекты. Полез посмотрел- MANDO. Обрадовался , заказал через Exist. Пришло - положил на полку в гараже. Вот пришла пора и время появилось - снял рейку, решил заменить все что там можно. И вот - жопа !!! Рем комплект не подошёл совершенно. Он оказался вообще похоже от другой рейки. Артикул моей рейки 46510-05754. Артикул рем комплекта 465KT05000. Когда разобрал рейку - ни один сальник не подходит. К слову, разбирал только сам механизм поворотный, там всего два сальника - верхний и нижний. нижний не тревожил. Верхний, который тек - тип прочитать не удалось, по замерам 19Х32Х4 по моему. (точно не помню ) Пришлось подбирать в магазине. Оказалось там таких чудиков, как я - толпами ходят. И сальников вагон, причем таких, какой нужен. Я только показал- мне продавец сразу сказал, типа знает , это от рулевой рейки - вот возьми от какой-то тоёты. Померил - точно мой размер,только толсче на милиметр. Ну ничего, я его вмастрячил. К слову, износ самого механизма нареканий не вызвал. Собрал рейку, поставил, два дня езжу, смотрю не потечет -ли. Пока нет. А рем комплект так и остался на полке..
LeGo Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Господа! Как найти нулевое, центральное, центровка, положение руля? Я снимал карданчик рулевой и поставил не ровно, а потом сделал сход-развал. Мастера и сделали схождение по как им показалось центральному положению руля. В итоге потерял центровку руля. У нас должно быть одинаковое кол-во оборотов руля вправо-влево? Спасибо.
vzhik Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Господа! Как найти нулевое, центральное, центровка, положение руля? Я снимал карданчик рулевой и поставил не ровно, а потом сделал сход-развал. Мастера и сделали схождение по как им показалось центральному положению руля. В итоге потерял центровку руля. У нас должно быть одинаковое кол-во оборотов руля вправо-влево? Спасибо. Количество поворотов конечно одинаковое.От этого и пляши.Самому завтра предстоит этим заниматься
vzhik Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 В общем поменял я рейку.Ничего сложного,причем снял и поставил без снятия колес и получилось очень даже легко,просто одну рулевую тягу я открутил сразу (правую) и далее старая реечка вылезла как по маслу,собирал все в обратном порядке.Машинку теперь не узнать,перестало раскачивать по дороге вправо-влево,ямки глотает мягче,а руль стал крутиться легче чем со старой.В общем одни плюсы,теперь езжу и кайфую
vzhik Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) С каким номером рейку поставил? Честно говоря номер ток посмотрел в месте где рулевой вал на саму рейку подходит и там что-то вроде FJ 3J ,а у меня 4J на остальные номера внимания не обращал,так как рейка б/у с такого же 3.2,которую я в барахолке нашел.Рейка MONDO.Все стало как влитое neon416, дык с разбора с Тагера 3,2 если я прально понимаю.... Абсолютно верно. Изменено 4 июля, 2012 пользователем vzhik
Kane Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 В порядке маленького отчета-давеча заменил рулевые тяги на CRKH-4. По резьбе подходят идеально, по длине-пришлось резать. Нюанс-резать пришлось и рулевой наконечник, буквально на сантиметр, иначе схождение не вывести (благо запас по резьбе в нем более чем достаточный). Альтернатива-прорезать на тяге резьбу еще сантиметра на 2, но в моем случае нужной плашки не нашлось. "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо"
boroda Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Отремонтировали мне рейку (после буксования в реке выдавило сальники, жижа просто выливалась на землю). Отдал 7 тыщ денег, мастер дал гарантию на 30тыс км. Купил в магазе АвтоСеул пыльники на рейку (350 руб/шт.) и тяги рулевые (500 руб/шт.), причем тяги оказались двух типов - с мелкой резьбой и с крупной... Продаван пояснил, что которые с крупной, ставились на машины до 1998го года выпуска. Рулевые концы поставил CTR CEKS-1. вот фото деталей установленных: № пыльника: пыльник с торца: № тяги: резьба: резьба на башке: Тяга: Изменено 8 августа, 2012 пользователем boroda.kmr
nigorod Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 А как найти такие тяги? Хотел заказать, но магазинщики руками разводят, - нет такого, неоригинал!
Buroba Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Такая беда два дня назад обнаружил что двигаясь к гаражу по мягко сказать хорошей дороге с малой скоростью со стороны водителя какой то стучек наблюдается. Ну думаю все шаровая или че нить такое. ПРоверил шаровую и ступичный все в норме. А вот в горизонтальной плоскости есть люфт но люфтити не ступичный подшипник так как он стоит на месте. Сегодня покачал рулем при заведенной машине да и на заглушенной есть маленький люфт совсем маленький и стуки и обе стороны. Может подскажете куда подлезть и что проверить. И критично ли это. НА скорости нормально машину от кочек не кидает, руль не бьет.
vzhik Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Такая же беда,люфтит карданчик рулевой.Вот сам думаю че делать,вроде ненапряжно,но иногда неприятно.
ajhl20109 Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 маловероятно, что это карданчик...скорее, шлицевое
neon416 Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Интересно то, что при замене не ужас как стучащего карданчика (вала всборе) на новый, резко уменьшились удары в руль на мелких неровностях. Похоже дело не только в люфтах в шлицевом, но и в изношенном резиновом демпфере. Т.е. учитывая, что крестовины то же не вечные, прийдется записать деталь в расходники и менять раз в 30тык(. Ну или сколхозить что-то из этой мегадетали
Buroba Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Открыл капот и покачал рулем стук вроде идет оттуда. Залез под машину покачал рулевую тягу она стоит на месте. Покрутил карданчик вроде как у него нет свободного хода
Александр962 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Менял несколько раз крестовину под панелью,всегда присутствует маленький люфт,сначала ставил жигулевские потом японию,один черт люфт,кто какие ставил.Еше одна проблема,какую рейку лучще поставить Мондо или от РП,
xline1 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 ..какую рейку лучще поставить Мондо или от РП, Так они одинаковы
gagarik Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Отчитываюсь: Заказал себе и поставил рулевые тяги и наконечники. Заказывал по отдельности. Рулевые тяги Nipparts кат. № J4 840 501 Рулевые наконечники Ssang Yong кат. № 4666005502 Заказывал на exist'е, ставил в сервисе, тяги укорачивали каждую на 5 мм, резьбу не нарезали, т.к. остается еще достаточно, сход-развал выставили по мануалу, резьбы для регулировки хватило с запасом.
Димыч Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 А вот в горизонтальной плоскости есть люфт но люфтити не ступичный подшипник так как он стоит на месте. Сегодня покачал рулем при заведенной машине да и на заглушенной есть маленький люфт совсем маленький и стуки и обе стороны. Люфт в горизонтальной плоскости это рулевая тяга. Проверено уже не раз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти