Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто делал сам - подскажите размеры ключей для регулировки сухаря, а то в теме разные данные встречаются

Опубликовано

Случилась неприятная история. Выскочила тяга из рулевой рейки. Хорошо что на маленькой скорости. В общем полежав под машиной вкрутил ее обратно в рейку ключом на 24. Домой доехал без проблем. Теперь мучает вопрос. Почему она вылетела если обратно закрутилась? Может сама открутится или хана рейке? С видк резьба вроде целая...

Опубликовано

Случилась неприятная история. Выскочила тяга из рулевой рейки. Хорошо что на маленькой скорости. В общем полежав под машиной вкрутил ее обратно в рейку ключом на 24. Домой доехал без проблем. Теперь мучает вопрос. Почему она вылетела если обратно закрутилась? Может сама открутится или хана рейке? С видк резьба вроде целая...

думаю просто выкрутилась. по уму когда меняешь тяги на резьбу необходимо нанести резьбовой герметик, чтобы не выкручивалась

Опубликовано

Там шайба должна быть загнутая от проворота.

нет там никакой шайбы, шайбы ставятся на ММС паджеро и т.д.

Опубликовано

Шайба вся мятая какая то выпала. Значит буду обратно собирать и стопорить хорошо.

Опубликовано

Шайба вся мятая какая то выпала. Значит буду обратно собирать и стопорить хорошо.

Интересно, значит опять разновидность реек

Опубликовано

 

Шайба вся мятая какая то выпала. Значит буду обратно собирать и стопорить хорошо.

Интересно, значит опять разновидность реек

 

Ну мой трактор то старенький 94 года еще.

Опубликовано

 

Там шайба должна быть загнутая от проворота.

нет там никакой шайбы, шайбы ставятся на ММС паджеро и т.д.

 

Это ты типа меня решил поучить в знании матчасти?

Опубликовано

 

 

Это ты типа меня решил поучить в знании матчасти?

Аха, аж самому интересно стало :biggrin:

А как она выглядит, может есть у кого фото

Что-то я от этого корейского конструктора поражаюсь, сидели в разных углах завода и каждый строил что хотел

Опубликовано

 

Там шайба должна быть загнутая от проворота.

нет там никакой шайбы, шайбы ставятся на ММС паджеро и т.д.

 

Опять пальцем в небо.

Опубликовано

Опять пальцем в небо.

 

Ну как сказать. У меня нет шайб и это факт. сидит на герметике. рейка TRW. и ставить их тоже некуда

Опубликовано

Да киньте ж ему кнонибудь фото шайбы этой. Чтобы  он понял что никакие герметики там не танцуют.

А то ведь (недайбог) уберется еще на скорости и по дурости.....

Опубликовано

Да киньте ж ему кнонибудь фото шайбы этой. Чтобы  он понял что никакие герметики там не танцуют.

А то ведь (недайбог) уберется еще на скорости и по дурости.....

фото плиииз! Вот куда здесь может встать шайба?! идеально гладкий торец, если только шайба не гровер. внутри даже остатки от герметика.

793c051201dd.jpg

 

Господа технологи выручите советом! Из чего можно изготовить колечко которое как поршень работает, и какой зазор необходимо сделать от диаметра гильзы. Причем оно должно растягиваться и встать в паз. 

d4cc0d2c0db6.jpg

Опубликовано

8be198f88b34.jpg

0bb7322256e0.jpg

как то так

Опубликовано

а на штоке рейки есть какие-нибудь пазы? или еще чего, или как у меня гладкий?

Опубликовано

а на штоке рейки есть какие-нибудь пазы? или еще чего, или как у меня гладкий?

завтра сфоткаю, вроде есть

Опубликовано

кто-нибудь подскажите, рулевая тяга CTR CRKS1 по резьбе подходит для рулевой рейки MANDO?

Опубликовано

кто-нибудь подскажите, рулевая тяга CTR CRKS1 по резьбе подходит для рулевой рейки MANDO?

Нет. Резьба М17х1.

на мандо М16х1,5 CRKH-4 и укорачивать или CRMZ-6L

а лучше залезть померить, т.к. этих реек мандо тоже было валом

Опубликовано

а лучше залезть померить, т.к. этих реек мандо тоже было валом

о5 пальцем в небо.....

Опубликовано

 

а лучше залезть померить, т.к. этих реек мандо тоже было валом

о5 пальцем в небо.....

 

Ну скажи тогда чем отличаются все ниже указанные рейки

post-13066-0-89123900-1438184092_thumb.jpg

А может корейцам заняться нечем сидят и штампуют, просто так каталожные номера

Я уже, мне кажется, доказал что существуют рейки, у которых тяги на резьбовом герметике?

Опубликовано

Актуальны только номера для мандо: 5700 и 5750, и они ни чем внешне не отличаются, и тяг было всего 2 типа: на MANDO и на TRW, все.....не надо тут буйство своей фантазии расписывать.

Я уже, мне кажется, доказал что существуют рейки, у которых тяги на резьбовом герметике?

В рулевом управлении запрещено применения герметиков, только контрящий крепёж.

Опубликовано

 

В рулевом управлении запрещено применения герметиков, только контрящий крепёж.

 

фото своего штока скидывал, идеально гладкий, некуда там зацепиться, и шайбу сфотанную туда никак не поставить

Как тогда должен выглядеть крепеж?

И чем остальные номера не актуальны, они ведь ставились на машины

лично мне контрактная пришла 5754


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...