Pumba Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Вчера проявился глюк с сигналом. Пропал утром совсем. Хотел было уже к дилеру ехать, да инженер по гарантии на выходном оказался. Нашел на форуме, что есть такой глюк в морозы (у нас -9 было утром), поехал на мойку - сигнал вернулся))) Ссылка на комментарий
Ильич Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Вчера проявился глюк с сигналом. Пропал утром совсем. Хотел было уже к дилеру ехать, да инженер по гарантии на выходном оказался. Нашел на форуме, что есть такой глюк в морозы (у нас -9 было утром), поехал на мойку - сигнал вернулся))) я 4 раза ездил на ремонт сигнала плюнул и поставил 2 волжских доволен! Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Народ! А был ли у кого такой глюк- на первой еду в пробке, тыркаюсь в общем. В какой-то момент немного недогазовываю, машинка вроде начинает глохнуть, но даю побольше газу, вроде поехала. Но как-то странно. Холостые обороты в районе 1250, газ в пол а они до 1500 и всё: и не глохнет, и не едет больше 10км/ч, обороты не хотят подниматься. Глушу, завожу-всё в норме. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Холостые обороты в районе 1250, газ в пол а они до 1500 и всё: и не глохнет, и не едет больше 10км/ч, обороты не хотят подниматься. Глушу, завожу-всё в норме. Да, такое Винт описывал около года назад, не понмню, что с ним делали- кажется глюк прошивки, у SEEL что-то похожее было-если не ощибаюсь, меняли ЭБУ. Возможно и педаль электронная глючит Спроси у них через личку, если ребята сами в этой теме не ответят. Ссылка на комментарий
Boyaris Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 У меня после ТО 10000= начал непроизвольно включаться сигнал. Вроде от кручения руля (не от неровностей дороги). Вот так едешь и всех пугаешь. Может у кого было? Больно не охота к дилеру ехать. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 У меня после ТО 10000= начал непроизвольно включаться сигнал. Вроде от кручения руля (не от неровностей дороги). Вот так едешь и всех пугаешь. Может у кого было? Больно не охота к дилеру ехать. ... а придется ехать :-). Не советую в руль лезть самому. Там страшная подушка безопасности!... На шниве я сам лазал и регулировал рулевые контакты бибикалки (правда наоборот, плохо стали прожиматься). А сюда не полезу без большой необходимости. Ну ее. Ссылка на комментарий
eugene89 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 А у меня такой глюк вчера случился:ездил в лесу по сугробам.Температура +3.Часа 3 шашлычок готовили.Ехать обратно, а передок не включается.Кое как выполз на бетонку.Мысли всякие нехорошие.А в гараже сегодня завожу-все чики-пыки, работает.Что там могло замерзнуть и как избегать таких случаев.Блин не Сочи однако, зима почти 9 месяцев Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Кстати по поводу полного привода .... Так должно быть или нет? - При включении полного привода - заметно как бы это правильно сказать... возрастает сопртивление качению. Заметил когда с включенном передком разворачивался на пятачке именно с вывернутыми колесами. При неполностью выжатом сцеплении машина ээээ тормозит, хотя в обычной ситуации спокойно бы катилась накатом, приходится поддавать газку. Поначалу подумал, что забыл отпустить ручник, но нет отпустил. Может я порю чушь, но опыта езды на полном приводе 0 - потому и спрашиваю. Неужели сопротивление раздаточной коробки так велико? Изменено 2 ноября, 2009 пользователем ZERO Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) и как избегать таких случаев.Блин не Сочи однако, зима почти 9 месяцев А если ручные хабы поставить? Все говорят о ненадежности вакуумных- спроси в теме по ходовой у Корандоводов- там много народа с севера, они раскажут как ручные себя ведут. Я как раз из Сочи у нас мороза почти нет и вакуумные тьфу-тьфу работают-поэтому на ручные не перехожу При включении полного привода - заметно как бы это правильно сказать... возрастает сопртивление качению. У меня также- читал, что это норма. имеено так и можно определить, что полный включился Изменено 2 ноября, 2009 пользователем diver Ссылка на комментарий
muthny Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Народ! А был ли у кого такой глюк- на первой еду в пробке, тыркаюсь в общем. В какой-то момент немного недогазовываю, машинка вроде начинает глохнуть, но даю побольше газу, вроде поехала. Но как-то странно. Холостые обороты в районе 1250, газ в пол а они до 1500 и всё: и не глохнет, и не едет больше 10км/ч, обороты не хотят подниматься. Глушу, завожу-всё в норме. У меня похожая проблема, завтра по-гарантии меняем педаль газа, кстати, второй раз за последние 20 т.км. Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Глюк холодного запуска ещё был у меня. (заметил когда похолодало)Но вчера его не стало - то 10000 прошёл, исправили Щелчки при трогании тоже пропали. И иногда стук/ударчик такой был в раздатке, когда полицейского переедешь и вторуу с 3/4 передачи втыкаешь (ну типа как на Шнивах, почти на всех слышал характерный слабый удар в раздатке при переключении передач). Тоже пропало. Паренёк молодец! Протягивал всё что можно и нужно. (я всё времяч почти в зоне был, над душой стоял)Смазал/прошприцевал всё что можно/нужно. Может из-за этого и глюки были... А сигнал у меня помер окончательно. Сперва один, второй вчера спасли на ТО. Сегодня утром он тоже замолк и похоже насовсем... Парни в сервисе говорят, возьми волгарёвские и ставь смело - проводка и предохранители выдерживают спокойно. (а то один умник тут напел, что от них могут контакты в руле прикипеть/залипнуть). Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 . (а то один умник тут напел, что от них могут контакты в руле прикипеть/залипнуть). По полчаса не гуди и все в порядке будет. Я ТОже мощнее поставил Хелловские. Доволен. Ссылка на комментарий
Shaman69 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А сигнал у меня помер окончательно. Сперва один, второй вчера спасли на ТО. Сегодня утром он тоже замолк и похоже насовсем... Парни в сервисе говорят, возьми волгарёвские и ставь смело - проводка и предохранители выдерживают спокойно. (а то один умник тут напел, что от них могут контакты в руле прикипеть/залипнуть). Я сигналы волгаревские поставил, уже 3 месяца с ними езжу - полет нормальный. Контактную группу со штатных дуделок переставил на волгаревские. Проводку не резал. Ссылка на комментарий
agapich Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Всем привет! Сегодня как-будто кто-то за форкоп держал во время езды, на месте газу даешь, а обороты выше 3500 4000 не поднимаются,не троит,обороты на холостых в норме , заглушил постоял и все отлично. Ни у кого такова глюка не было, и чтобы это могло быть? Стоит ли обратиться к дилеру или ждать совсем когда глюк вылезет? Ссылка на комментарий
Bambyc Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Кстати по поводу полного привода .... Так должно быть или нет? - При включении полного привода - заметно как бы это правильно сказать... возрастает сопртивление качению. Заметил когда с включенном передком разворачивался на пятачке именно с вывернутыми колесами. При неполностью выжатом сцеплении машина ээээ тормозит, хотя в обычной ситуации спокойно бы катилась накатом, приходится поддавать газку. Поначалу подумал, что забыл отпустить ручник, но нет отпустил. Может я порю чушь, но опыта езды на полном приводе 0 - потому и спрашиваю. Неужели сопротивление раздаточной коробки так велико? Я писал про это только не помню где )) Всё в порядке больше газу Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Всем привет! Сегодня как-будто кто-то за форкоп держал во время езды, на месте газу даешь, а обороты выше 3500 4000 не поднимаются,не троит,обороты на холостых в норме , заглушил постоял и все отлично. Ни у кого такова глюка не было, и чтобы это могло быть? Стоит ли обратиться к дилеру или ждать совсем когда глюк вылезет? Глюк вылезит еще не раз. Сам страдаю просто пипец. Каждое утро, когда на улице "-", пока доеду до работы раз 5-10 на светофорах глушу/завожу, проезжаю еще метров 500 и опять на газ плохо реагирует. На днях проходил ТО на Нахимомвском 40000 км. , они якобы в курсе проблеммы (требуется замена педального узла акселератора), но в наличии пока нет. Попробовали изменить настройку мозгов. Сегодня утром по дороге на работу опять двадцать пять - только хуже стало. Пару раз аж вообще, на газ не реагировала. Один раз случилось это в Лефортовском тоннеле в левом ряду. Не айс, обороты упали до холостых и все... а глушить/заводить на ходу нельзя (происходит диагностика подкл. передка, можно раздатку убить), вот пришлось в тоннеле за поворотом(!) остановиться, глушить/заводить. Короче жесть, на неделе опять в сервис поеду.... P.S. Эта проблемма не только у нас с тобой, есть еще люди с форума... Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 " а глушить/заводить на ходу нельзя (происходит диагностика подкл. передка, можно раздатку убить" почему убить? откуда информация? Ссылка на комментарий
agapich Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Привет! У меня продиагностировали и приговорили расходомер. Жду подтверждения с гребанного завода, замены по гарантии. Съездил в магазин стоит около 15000тыс.Еще прикол,каробку уже перебрали пол года назад.Все равно не нравилось как сделали,решил опять перебрать,а мне завод отказал,сказал чтоб я ехал туда где переберали. А сервиса уже и нет ,во как, хочешь плач хочешь смейся.Гребаная РОССИЙСКАЯ ГАРАНТИЯ. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) " а глушить/заводить на ходу нельзя (происходит диагностика подкл. передка, можно раздатку убить" почему убить? откуда информация? ерунда это все-никакой диагностики не происходит.Раздатке ничего не будет.Банальная проверка эл схемы и лампочек. А глушить\заводить на ходу-чревато запертой рулевой колонкой пс если у авто акпп то на ходу это делать категорически нельзя Изменено 5 ноября, 2009 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Кстати по поводу полного привода .... Так должно быть или нет? - При включении полного привода - заметно как бы это правильно сказать... возрастает сопртивление качению. Заметил когда с включенном передком разворачивался на пятачке именно с вывернутыми колесами. При неполностью выжатом сцеплении машина ээээ тормозит, хотя в обычной ситуации спокойно бы катилась накатом, приходится поддавать газку. Поначалу подумал, что забыл отпустить ручник, но нет отпустил. Может я порю чушь, но опыта езды на полном приводе 0 - потому и спрашиваю. Неужели сопротивление раздаточной коробки так велико? Это нормально (особенность 4х4 part time). Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) " а глушить/заводить на ходу нельзя (происходит диагностика подкл. передка, можно раздатку убить" почему убить? откуда информация? ерунда это все-никакой диагностики не происходит.Раздатке ничего не будет.Банальная проверка эл схемы и лампочек. А глушить\заводить на ходу-чревато запертой рулевой колонкой пс если у авто акпп то на ходу это делать категорически нельзя а вот и неправда! колонку не заклинит пока ключ в замке! усилие возрастёт-это да, потому как насос гура не вращается, а клина не будет. но находу перезапускаться незя из-за раздатки-это факт, но если очень надо, то можно! я пару раз перезапускался когда отсечка выстреливала и педалька переставала газовать. ничего не случилось кроме небольшого щелчка в раздатке Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Flint Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Проехал 2 дня после ТО2 и какие-то звуки странные услышал... По месту расположения и характеру похоже на стук домкрата (или балонника) в домкратном отсеке. Открыл, переложил тряпкой, которая под сиденьем была (старая пол простыни, руки вытирать). Пофиг! Стучит. Убрал всё нафиг из этого отсека. Ни какого результата. Такое ощущение, что стучит где-то в заднем правом крыле или под ним. Выехал на просёлок. На ухабах, на малой скорости, при раскачке машины это уже становится похоже не на стук, а на скрип. Ещё проявляется на небольших кочках/ямках, когда подпрыгнет кузов вверх. Что это может быть? Я уже нервничать начинаю. Подвеска? Ослабли крепежи аморта? Други, подскажите... Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Проехал 2 дня после ТО2 и какие-то звуки странные услышал... Что это может быть? Я уже нервничать начинаю. Други, подскажите... Проверь дверь багажника, а именно регулировку замка. У меня оно тоже издавало странные звуки на кочках. Причём, при обычной пальпации двери, звуков никаких не издавалось. Подтянул и щас всё нормально. Конечно, не факт, что именно замок двери является причиной твоей нервозности, но всё ж, проверить надо. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 " а глушить/заводить на ходу нельзя (происходит диагностика подкл. передка, можно раздатку убить" почему убить? откуда информация? ерунда это все-никакой диагностики не происходит.Раздатке ничего не будет.Банальная проверка эл схемы и лампочек. А глушить\заводить на ходу-чревато запертой рулевой колонкой пс если у авто акпп то на ходу это делать категорически нельзя а вот и неправда! колонку не заклинит пока ключ в замке! усилие возрастёт-это да, потому как насос гура не вращается, а клина не будет. но находу перезапускаться незя из-за раздатки-это факт, но если очень надо, то можно! я пару раз перезапускался когда отсечка выстреливала и педалька переставала газовать. ничего не случилось кроме небольшого щелчка в раздатке Ню ню... Может у меня конечно избранный экзэмпляр, но когда я на ходу завожу двигло, происходит ужасный удар по передку с диким скрежетом, тоже самое, если на месте включить 4H( когда зубья не попали) и тронуться. Причем, это происходит даже когда еле катишся. Кто не верит можете попробовать, но сразу скажу, что удар не хилый... Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Проехал 2 дня после ТО2 и какие-то звуки странные услышал... Что это может быть? Я уже нервничать начинаю. Други, подскажите... Проверь дверь багажника, а именно регулировку замка. У меня оно тоже издавало странные звуки на кочках. Причём, при обычной пальпации двери, звуков никаких не издавалось. Подтянул и щас всё нормально. Конечно, не факт, что именно замок двери является причиной твоей нервозности, но всё ж, проверить надо. Про замок и не подумал... Посмотрю сегодня. Щас на обеде типа был, купил ВэДэшку - ползал под машиной. Пофыркал везде, где можно. Цсуко, скрипи-гремит и всё тут! Вечером буду мучить замок... А вот про электрический глюк так мне в сервисе ни чего и не сказали на ТО. Еду, замки центральные закрываю (со своей двери), брызгаю омывателем на лобовуху - замки открываются! Если стоять - то же самое. Даже если движок не заведён, но зажигание включено - тоже. У меня Стар Лайн с запуском, ставили в сервисе, сказали теперь ц.замок из-за этого не закрывается сам при движении - только вручную (но открывается, когда движок глушишь). А вот про конфликт замка и омывателя - разводят руками. Типа приезжай, оставляй на день-два... Я так и езжу. Иногда закроюсь на трассе, забуду про эту хрень, брызну на стекло и аж подпрыгиваю от щелчка открытых замков! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти