Samec Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Эхх, у дилера был один раз на ТО, никакого сканирования не делали, проблема то вылезла совсем недавно! Ближайший дилер находиться в Москве, в 100 километрах от моего города, учитывая отсутствия свободного времени добраться до него сложно. Спасибо за напутствие, буду искать возможность... П.с.: Что SRS-это подушки безопасности я вкурсе. Я имел ввиду слово "пропальпировали", что это? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 пропальпировали", -пощупали пальцами Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Всем привет! У мну новейший глюк! Ставлю машин на ручник, коробка в "N". Коробку в "D", чуть даю газу - из заднего моста в районе передней части, где кардан прикручивается, раздаётся звук типа звонкого щелчка "дзынь" - да громко так. Коробку в "R", чуть газу - такаяж хрень. Ну и так далее - вперёд, назад - щелкает. Лазили мы на яме с мастером - однозначно звук оттуда, думали крестовины, ан нет - отличные, без люфтов, да и шприцевал я их уже три раза за 20 тыр.. Поехал к дилеру - лазили эти долбаны, лазили - вердикт: типо колодки чуть перемещаются в посадочных местах, когда момент передается то в одну, то в другую сторону. В качестве доказательства продемонстрировали на тестдрайвовом тагере - примерно тоже самое. Озадаченный очередой проблемой я уехал, так и не получив ответ, почему звук от колодок щёклает в мосту . Вчерась ручник не трогал, просто посильней надавил одной ногой на тормоз, а другой ногой манипулировал газом - такаяж хрень! Тормоз жал сильно, колёса ни на милиметр не проворачивались, поэтому басня про проворачивающиеся колодки отпадает - мля ЧТОЖ МОЖЕТ ЩЁЛКАТЬ мож кто сталкивался братцы??? Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 поэтому басня про проворачивающиеся колодки отпадает - У форумчанина Auto-Wolf из Москвы были проблемы с задним мостом на Т-5, он его как-то чинил, но подробности не писал, попробуйте его найти и через профиль написать на мыло письмо- что то на форуме его давно не видно Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Скорее всего это дифф срабатывает . Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Сначала думала написать в технической части,потом решила,если что модераторы удалят.В общем в эту субботу очередная замена масла в двигателе с масляным фильтром.Откачали масло,мастер спрашивает,сколько заливать,с умной рожей говорю на СТО дилера лили 8л,мастер говорит,знаю мерсовские двигатели такого типа,8 будет много,лезу в книжку,говорю 7,5,он мне опять много,настояла налили 7,5 в результате литр пришлось откачивать,получилось ровно6,5 и еще через день долила 200г,до верхней метки на щупе.Вопрпос,получается,что в двигатель грубо входит 7л,а на СТО дилера меня крупно обули,у кого сколько заливалось,кто-нибудь сам менял масло? Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 лъю почти две емкости.Во второй остается мало,не литр точно(может 700-500) помоему тут дело в самой откачке,не люблю я ее.Сливаю сам и по долгу жду когда стечет. лъю почти две емкости.Во второй остается мало,не литр точно(может 700-500) помоему тут дело в самой откачке,не люблю я ее.Сливаю сам и по долгу жду когда стечет. Ссылка на комментарий
Samec Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Лазили мы на яме с мастером - однозначно звук оттуда, думали крестовины, ан нет - отличные, без люфтов, да и шприцевал я их уже три раза за 20 тыр.. Вот обьясните мне пожалуйста, каким образом прошприцевать крестовины на переднем кардане, которые ближе к раздатке. Сосок там совсем другой, да и не подлезть, т.к. щель маленькая. Снимать кардан чтоль? о_О П.с.: Не знаю, в какой ещё теме задать этот вопрос! Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 лъю почти две емкости.Во второй остается мало,не литр точно(может 700-500) помоему тут дело в самой откачке,не люблю я ее.Сливаю сам и по долгу жду когда стечет. лъю почти две емкости.Во второй остается мало,не литр точно(может 700-500) помоему тут дело в самой откачке,не люблю я ее.Сливаю сам и по долгу жду когда стечет. В общем нужно сливать через пробку самому и заливать по новой без откачки насосом,в следующий раз так и сделаю. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Лазили мы на яме с мастером - однозначно звук оттуда, думали крестовины, ан нет - отличные, без люфтов, да и шприцевал я их уже три раза за 20 тыр.. Вот обьясните мне пожалуйста, каким образом прошприцевать крестовины на переднем кардане, которые ближе к раздатке. Сосок там совсем другой, да и не подлезть, т.к. щель маленькая. Снимать кардан чтоль? о_О П.с.: Не знаю, в какой ещё теме задать этот вопрос! Шприцевал механик - у него насос подачи смазки с разными трубками и насадками - дорогой какой-то. Так что он везде подлазиит - сам видел. Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 заказал себе штуцер под масленку,это еще делал по своей ниве.Выкручиваю старую масленку(если неудобно,можно открутить сам кардан) закручиваем штуцер и качаем.Шланг подходит (штуцер на нем) с велосипедного качка.Люди делают на токарном станке "шприц" и закручивая гайку(поршень) он давит смазку.Но я себе сделал просто,сделал штуцер с резьбой масленки .Но не советую сильно продавливать крестовины,можно сильно выдавить пыльники и не заправив их на место,будет забиваться пылью.Только пошла старая смазка и все бросать,но это мое мнение. Ссылка на комментарий
berserker43 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Господа, подскажите насчёт хруста в коробке. Что за хруст? Я когда 2, 3 включаю, что то скрежещет одноразово. Это норма или ,как раз, предверие проблемы? Потом, подсвечивается ли кнопка регулировки зеркал? У меня почему то не светится. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 подскажите насчёт хруста в коробке. Что за хруст? Я когда 2, 3 включаю, что то скрежещет одноразово. Это норма или ,как раз, предверие проблемы? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=672 - это Вам тут читать надо. К дилеру и на ремонт КПП записывайтесь. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Потом, подсвечивается ли кнопка регулировки зеркал? У меня почему то не светится. У мну не светится в тех "краях" ничего. Наощупь мою заднее стекло. Главное, чтобы переносная стакан-пепельница была с отрегулированной на стенде подсветкой. Без этого по новому техрегламенту техосмотр уже не пройти. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 А у мну в том краю омыватель и регулировка фар подсвечивается. Villy, срочно в сервис Ссылка на комментарий
berserker43 Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Омыватель заднего стекла и регулировка фар светятся, а рег. зеркал почему то нет. Не логично. А насчёт коробки, хрустеть то хрустит но ведь работает, включается. Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 ...А насчёт коробки, хрустеть то хрустит но ведь работает, включается. Как разработчик диагностической аппаратуры скажу - отказа изделия нет, но неисправность присутствует Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Омыватель заднего стекла и регулировка фар светятся, а рег. зеркал почему то нет. Теперь и я уже засомневался - может и у меня светятся. Надо как-нибудь ночью вспомнить о них и посмотреть, а то я всё на ощупь их нахожу. А зеркала я как отрегулировал под себя ещё до покупки в салоне на Нахимовском - так и не трогаю больше их. Зачем...? Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 седня начался такой глюк: включаю рециркуляцию + поток в ноги, все работает, переключаю обдув на стекло (любое из 2 положений где стекло) - диод под кнопкой рециркуляции просто гаснет и идет забор воздуха с улицы, переключаю обдув опять на ноги-руки, диод под рециркуляцией опять загораецца и воздух из салона берется. Раньше рециркуляция работала и если выбираешь обдув стекла. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 точно помню, что на некоторых позициях рецик не работает. Конструктивно заложено. Сам вначале удивлялся. Потом в мануале прочитал. На рецике стекла потеют быстро. Наверное поэтому и решили запрещать рецик при обдуве стекол. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 присоединяюсь! так и есть! при обдуве на стекло рецик не пашет! самое интересное что обратил внимание только сегодня! думаю что так и должно быть! Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 да, ну ладно, спасибо! буду или гарью зимой дышать(обдув стекла) или кондей включать чтоб стекла отпотели Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 при направлении на стекло кондей включается автоматом, правдо в эконом режиме Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 о как, эконом это редкое включение? или непрерывное, но не на полную мощь? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Не глюк это, а конструктивная особенность=пост 64 http://korandovod.ru/forum/index.php?show...amp;#entry80255 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти