Перейти к содержанию

Рации и связь СВ


ura

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

....а вообще, сейчас конечно заморочки у всех, а вот раньше, в начале 2000, ..... про ксв тогда никто не парился, ничего не настраивал), ......

Не ну так обобщать не надо.... , всегда настраивали, может даже усерднее чем сейчас... . Тогда даже с измерителем напряжённости поля вокруг машин бегали, что "видеть" куда диаграмма направленности уходит..

Оченна подтверждаю. КСВ 1,2 - "так нельзя" :biggrin:. 1,1 - наше всё!

  • +1 1

Опубликовано

После недолгих раздумий решил взять Yosan Stealth 5 . С антенной пока не определился, но сверлить точно не буду.

Опубликовано

выше упомянутый форум си-би.ру оставляет о себе несколько неоднозначное впечатление. вроде и профессионально, но как-то смахивает на коммерческий бенефис одного актёра. ему противоположность (или лучше сказать альтернатвное дополнение) - радиосканнер.ру

гораздо более конструктивный и более лояльный к интересующимся, к тому же в нём есть раздел "радиорейтинг"

у кого есть время сидеть в этих двух форумах - посидите, не пожалеете, познавательно.

у кого нет времени - сообщаю своё резюме:

йосан стелс, йосан экскалибур - жалобы на низкое качество сборки;

мегаджеты 100, 200, 300, а также последующие, имеющие приставку турбо - имеют только один шумодав. пользователи устают от постоянной подстройки шумодава вручную. 3031М - вроде бы близко к тому, что надо, но появились подделки ужасного качества. про мегаджеты 500-й и выше серий отзывы противоречивы, но цены высокие, марка раскрученная поэтому контроля за качеством со стороны фирмы РКК (владелец торговой марки) нет.

аланы старых моделей хвалят (вернее - не ругают) только прежних годов, а чем современнее, тем больше жалоб, т.е. качество упало.

президент - останавливает цена и в регионах их сложно будет ремонтировать. ттi - жалобы на кошмарное качество сборки. таис - только 45-ый, т.к. у предыдущих нет ампл.модуляции.

методом исключения и после долгого чтения форумов остановился на векторе.

навигатор дорого, комфорт-27 имеет только муляж автошумодава, комфорт-27НР имеет и большую мощность, и (по разным источникам) полноценные два шумодава. его и выбрал, сейчас ищу где заказать с доставкой подешевле, ориентир 3500 р. продолжаю искать, кстати может кто предложит.

всё вышеизложенное - теория, т.е. то, чего я начитался.

поэтому на истину в последней инстанцию не претендую, исключительно личное мнение.

брал свой vektor explorer за 3700 правда в г. ельце но с установкой

Опубликовано

Народ рацию выбрал все уже настроился. Блин теперь сомневаюсь нужна она или нет. Подскажите как быть минусы и плюсы рации в машине.

Опубликовано

Народ рацию выбрал все уже настроился. Блин теперь сомневаюсь нужна она или нет. Подскажите как быть минусы и плюсы рации в машине.

Если собираешься ездить на дальняки - она необходима. Если так, чтоб была, то можно конечно, но тогда самую простую. У меня Алан 48 эксель, как раз таки из старых. Пользовался только когда выезжал на слёты и далеко. Для клубных выездов есть портативка, тоже Алан :biggrin: . Сейчас после того как разрешили пользоваться СВ без оформления, буду ставить стационарно, антенну на экспедиционник, пусть будет, раз она есть у меня. :)

Опубликовано

Народ рацию выбрал все уже настроился. Блин теперь сомневаюсь нужна она или нет. Подскажите как быть минусы и плюсы рации в машине.

:biggrin:

Если быстро, то - живём в век информации, и источники оной лишними не бывают..

Если с точки зрения инета - мобильник - личка, рацейка - форум..

А так,

- притомившись от рулёжки, можно с кем-нибудь словцом перекинутся;

- скуку в пробке можно беседой развеять;

- заблудившись можно дорожку узнать;

- на трассе - где покушать и не отравиться;

- попросить большегруза подвинуться (понятно он рано или поздно сам подвинется, но так быстрей и безопасней);

- попав в затор поинтересоваться надолго ли, какой ряд шустрей, а до попадания - где едет где нет, дабы объезд спланировать;

- услышать предупреждение об опасности (аварийная машина без аварийки стоит, дрянь на дороге рассыпана и пр.);

- на некоторых трассах со СлужбойСпас связаться (не дай Бог конечно);

- гибдедешные засады заранее узнать (когда все оттормаживаются возле машины ДПС, пролетев перед этим треногу, ты будешь знать именно о треноге);

- в колонне удобней (при условии радиофикации других авто);

-.. (мож ещё кто чего допишет).

 

А вообще, - не надо, не ставь.. и так там народу полно.. :)

Опубликовано

Если СБ диапазон - одни плюсы, бо регистрацию серийных радиостанций в этом диапазоне отменили. Но, мне вот лень антенну скручивать каждый раз, поэтому только в выхи пользую, когда по трассе езжу.

Опубликовано

Тогда еще мозг кипятильником поковыряю себе немного.

Опубликовано

.. и так там народу полно.. :biggrin:

Вот на заре сотовых телефонов, когда самой крутой была Моторолла стандарта NMT, размером с таксофонный аппарат, вот когда было не продохнуть, на каждом канале в каждой сетке по 12-15 абонентов,кроме 9;15 и 27 канала сетки С, на постоянке сидели и у каждого были свои интересы к связи - офис, заказы, по телефону потрепаться через офисную станцию.

Опубликовано

.. и так там народу полно.. az

Вот на заре сотовых телефонов, когда самой крутой была Моторолла стандарта NMT, размером с таксофонный аппарат, вот когда было не продохнуть, на каждом канале в каждой сетке по 12-15 абонентов,кроме 9;15 и 27 канала сетки С, на постоянке сидели и у каждого были свои интересы к связи - офис, заказы, по телефону потрепаться через офисную станцию.

Привет Валер! Ты прав, что в то время СиБи стал некой палочкой-выручалочкой для многих служб (Спас, доставка, таксисты и т.д.), но при этом именно тогда и возник коллапс этого вида связи. Когда перестраивали свои аппараты на "Россию" сдвигаясь на 5 Кгц, то все эти службы (в том числе и дальнобой)покупая аппаратуру не утруждали себя этим и оставались в "Европе". Получалось что на 5Кгц слева или справо обязательно кто то "скрипел". Устав от таких служб появились "говнители", которые намерянно ставили "несущую" чтобы "заставить" офисников "подвинуться" куданить. Потому как они "плюхались" в тот или иной канал не интересуясь - работает там кто или нет. Тогда разрешёнными к эксплуатации было всего то 40 каналов, и попробуй-ка уместить всё это в такой сжатый кусочек! az Самые смешные ответы от диспетчеров были такие:-" А нам директор установил этот канал и сместиться с него мы не имеем право"! :biggrin: И начинались смешные препоны, когда радиолюбители пытались объяснить, что выкупить себе в постоянное пользование тот или иной канал ваш директор не может - потому как этот вид связи является общедоступным для всех пользователей, ну и т.д. Эх... , веселуха была ещё та! Единственное где народ мирился с "бронированным" каналом, это "Служба спасения".... . Это после уже "разрешили" пользоваться другими сетками (хотя разрешения как такового не было). При регистрации станции в бамафке указывался только диапазон сетки "С". Ребята сами полезли осваивать другие сетки (на свой страх и риск), ну а когда поняли, что связьнадзору нет никакого дела до 27Мгц, то тут уж вообще анархия понеслась (и на 26Мгц полезли, и на 28)!!!

Опубликовано

Тогда еще мозг кипятильником поковыряю себе немного.

главной чтоб мозг не взорвался )

ДА еле сдерживаю давление на кость az

Опубликовано

мож кому пригодится ..

если кто не хочет резать крышу и кому нужна антенна магнитка, при этом невысокая, чтоб держала скорость/в лесу не мешалась и т.п. , то, по инфе с различных форумов, рекомендуют

http://www.evrostd.ru/product.aspx?id=10720

типа как лучшая в своем классе

Опубликовано

мож кому пригодится ..

если кто не хочет резать крышу и кому нужна антенна магнитка, при этом невысокая, чтоб держала скорость/в лесу не мешалась и т.п. , то, по инфе с различных форумов, рекомендуют

http://www.evrostd.ru/product.aspx?id=10720

типа как лучшая в своем классе

Вот здесь её уже обсудили az

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=16&t=6295&start=30

Опубликовано

Кость давления не выдержала и купила йосан эскалибур. az Теперь необходима антенна? :)

Опубликовано (изменено)

Кость давления не выдержала и купила йосан эскалибур. az Теперь необходима антенна? :)

если магнитка и короткая - то ссылка выше. если длинная - то обычно берут алан мл 145, хотя вроже еще пара вариантов есть.

если врезная (или на кронштейне с массой на кузов), то покороче лем ат 1000 игл 1.56 м, подлиннее ат-73 2.0 м, лучший вариант - лем ат 2001 турбо 2 м (если принципиальна дальность связи). но максимум с длинной антенны можно выжать лишь при более мощной рации или наличия усилителя. также не забываем, что диапазон у 2 м шире и теоретически принимать будете лучше, но и помех она будет тоже больше собирать ))

как то так )))

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Кость давления не выдержала и купила йосан эскалибур. az Теперь необходима антенна? :)

если магнитка и короткая - то ссылка выше. если длинная - то обычно берут алан мл 145, хотя вроже еще пара вариантов есть.

если врезная (или на кронштейне с массой на кузов), то покороче лем ат 1000 игл 1.56 м, подлиннее ат-73 2.0 м, лучший вариант - лем ат 2001 турбо 2 м (если принципиальна дальность связи). но максимум с длинной антенны можно выжать лишь при более мощной рации или наличия усилителя. также не забываем, что диапазон у 2 м шире и теоретически принимать будете лучше, но и помех она будет тоже больше собирать ))

как то так )))

моно еще и четверть поставить

Опубликовано

..моно еще и четверть поставить

Ага, можно. и быть любимцем публики при проезде троллейбусно-трамвайных путей az

Опубликовано

..моно еще и четверть поставить

Ага, можно. и быть любимцем публики при проезде троллейбусно-трамвайных путей az

А как это четверть и у нас нет троллейбусов :) а в Москву ездить буду не дальше мкада :)

Опубликовано

..А как это четверть ..

Четверть - это правильная антеннка, длина которой равна четверти волны диапазона, к примеру вот. Теперь немного арифметики: 1,85 (высота авто)+2,85(высота антенны)= 4,7 м (общая высота с четвертью)...

Опубликовано

..А как это четверть ..

Четверть - это правильная антеннка, длина которой равна четверти волны диапазона, к примеру вот. Теперь немного арифметики: 1,85 (высота авто)+2,85(высота антенны)= 4,7 м (общая высота с четвертью)...

нафиг нафиг, за второй этаж задевать ездить ))) да и на скорости ее согнет мама не горюй

Опубликовано

..

нафиг нафиг, за второй этаж задевать ездить ))) да и на скорости ее согнет мама не горюй

Так не летай так, чтоб антенны гнуло.. :biggrin:

Я свою (кстати тоже Лемм Игл) в термоусадку одел - не гнёт, да и не звенит об ветки.

Опубликовано

А можно на автомобиль поставить базовою антенну, вместо автомобильной? Например Storm 27?

 

Опубликовано

А можно на автомобиль поставить базовою антенну, вместо автомобильной? Например Storm 27?

 

 

Ну вот как то так про нее пишут, и вообще-то она должна быть ну сколько ни будь эластичной.

Опубликовано

Поставил рацуху.Поставил антену 1.5 метра магнитку настроил ксв поехал к Сереге Партизану настраивать антенну т.к. был не уверен в своей настройке. Он проверил своим прибором ксв 1.2 сказал дуракам везет но ко мне не относится. Сделали пробный запрос связь была с человеком который от нас был примерно 12 км. На вопрос нужно ли ставить стационарку антенну сказал не надо и так хорошо. ВОТ. нуна придумать позывной теперь это хуже чем выбрать рацию.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...