volchara Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Ребята, спасибо за поддержку! Я ведь не бешусь, просто иногда какое то странное состояние возникает. Как будто сам с собой через зеркало разговариваешь. Реально люди перестают друг-друга слышать! Чего происходит то, аа-уу люди!!!! Остановитесь в своем бешенном темпе, оглядитесь вокруг, в мире столько интересного!!! В том числе и радиосвязь, на другом конце волны не робот а человек! Я не хочу ни кого ни чем обидеть. Ты в связи с начала девяностых- это хорошо! Я, же, на дороге уже больше двадцати лет. Нет на большой дороге портативных станций. Мне для безопастного передвижения нужна связь, и обмениваться информацией посредством портативки мне Н Е С К Е М. Для рыбалки, пеших прогулок, может в лесу- да, удобно. Но не в машине. Это моё мнение. Я тут соглашусь.
alex_r27 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Ребята, спасибо за поддержку! Я ведь не бешусь, просто иногда какое то странное состояние возникает. Как будто сам с собой через зеркало разговариваешь. Реально люди перестают друг-друга слышать! Чего происходит то, аа-уу люди!!!! Остановитесь в своем бешенном темпе, оглядитесь вокруг, в мире столько интересного!!! В том числе и радиосвязь, на другом конце волны не робот а человек! Я не хочу ни кого ни чем обидеть. Ты в связи с начала девяностых- это хорошо! Я, же, на дороге уже больше двадцати лет. Нет на большой дороге портативных станций. Мне для безопастного передвижения нужна связь, и обмениваться информацией посредством портативки мне Н Е С К Е М. Для рыбалки, пеших прогулок, может в лесу- да, удобно. Но не в машине. Это моё мнение. Да и не обижается никто! Зачем? Ребята правильно говорят - кому, что! Кто то и "императора" или "президента" в авто устанавливает, а кто то и портативкой доволен. Я же попробовал подсказать тем кто не совсем хочет полностью радиофицировать авто и как альтернатива может спасти и портативка и даже формфактор тангента-станция. Выкладывая свои соображения по поводу портативок в авто (хотя в прошлом сам был противник этого), на сегодняшний день изменил свое мнение. Используя портативку на 450 Мгц., и зная на какой частоте находится "репитор" можно очень далеко крикнуть. То же можно проделать и на "СВ". Взять автомобильную антенну , подключить к ней портативку, к портативке подключить тангенту, а также выносной динамик и пофиг мне какая и где установлена станция. Работая в 15 канале в "АМ" модуляции качество сигнала не очень то особенно нужно, а вот в "FM" или "SSB" тут уж извините. Выносная тангента (правильно отстроенная) зачастую качество промодулированного сигнала в разы превосходит. И все потому, что неоценимый опыт был получен на заре развития "CB". Я не хочу бить себя пяткой в грудь, но зачастую я пробивался часто там где мощи не хватало и вылезал только засчет пробивной модуляции. Кому интересно - напомню (мой позывной был и есть 50-R-27), может у кого в журналах и осталось. Про ближнее зарубежье вообще молчу, работал и с европейцами, и максимальную мощность закачивал - всего 40 ватт, а в основном от 4 до 10 ватт. И это все благодоря хорошо отстроенной антенне и модуляции. Есть например одна хитрость - достаточно с электретного микрофона содрать фетровую накладку и уже промодулированный сигнал и по спектру и по громкости вразы увеличивается, а если с умом увеличить "девиацию", то тогда вообще кум королю и сват министру. Многие про эти понятия и не слыхивали. А у меня к тому же ещё и ревербератор был подключен (да и сейчас то же). И такая была (и есть) модуляция, что многим и не снилась. Не хуже чем на УКВ - радиостанциях. И такие разные хитрушки ранее применялись для достижения максимального качества сигнала. Но всегда в первую голову - антенна, затем уже радиостанция. И портативка своими габаритами не должна смущать. В чем простите (в техническом смысле) автомобилка превосходит портативку? Качество приемопередающего тракта и там и там на уровне, выходная мощность одинаковая. Так в чем превосходство? В ЖК- дисплее? В функциях? Можно поспорить! И это все не для тех кто определился с автомобильными станциями, а для людей которые хотят получить некий гибрид в применении этих устройств, исходя из практических соображений. Вытащи свою автомобилку из авто и все, она умерла. Что бы её запустить необходимо выполнить ряд условий, а тут ничего не надо. Отсоединил от стационара, накрутил "хвостик" и вперед, дальше используй в своих целях. Именно это я и хотел донести до тех людей, которые ещё не решились сверлить отверстия в пластике.
Sagittarius Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) ... донести до тех людей, которые ещё не решились сверлить отверстия в пластике. alex_r27, Молодец! Отлично сказал! 100 баллов! Что ксается мощьности, да не гонитесь вы за ней - у некоторых "производителей" при заявленных 20Вт и восьми-то не выдают. Ну а исходить нужно, наверно, из задач, которые вы ставите перед связью, в любом случае решение принимать Вам, как и в случае с покупкой автомобиля. ИХМО. Изменено 7 июля, 2010 пользователем Sagittarius
alex_r27 Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Всем привет! Кому интересно, есть ещё некоторые вопросы улучшения качества модуляции. Для этого (не надо бояться) необходимо раскрыть тангенту, удалить (как я уже рекомендовал) с микрофона фетр, а всю внутреннюю часть самой тангенты набить паралоном или ватой. Заднюю крышку к тому же обклеить материалом который предотвратит такие неприятные моменты как эффект "бочки", подзванивания и т.д. (хоть пластилином). И в момент вещания говорить не на прямую в тангенту а в ребро, например в противоположную от провода сторону. Тем самым вы исключите такой неприятный эффект как задувание, а звуковой спектр при этом даже улучшится. Таким образом из тангенты получится не пустая коробочка с микрофоном а монолит, который не резонирует и не дребезжит вместе с голосом. Изменено 7 июля, 2010 пользователем alex_r27 1
volchara Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Всем привет! Кому интересно, есть ещё некоторые вопросы улучшения качества модуляции. Для этого (не надо бояться) необходимо раскрыть тангенту, удалить (как я уже рекомендовал) с микрофона фетр, а всю внутреннюю часть самой тангенты набить паралоном или ватой. Заднюю крышку к тому же обклеить материалом который предотвратит такие неприятные моменты как эффект "бочки", подзванивания и т.д. (хоть пластилином). И в момент вещания говорить не на прямую в тангенту а в ребро, например в противоположную от провода сторону. Тем самым вы исключите такой неприятный эффект как задувание, а звуковой спектр при этом даже улучшится. Таким образом из тангенты получится не пустая коробочка с микрофоном а монолит, который не резонирует и не дребезжит вместе с голосом. Фига се, сёдня прям так и сделаю. Говорю же нам такие люди нужны. Чисто интуитивно когда пользовался станцией, то говорил исключительно в ребро. Изменено 7 июля, 2010 пользователем volchara
alex_r27 Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Всем привет! Кому интересно, есть ещё некоторые вопросы улучшения качества модуляции. Для этого (не надо бояться) необходимо раскрыть тангенту, удалить (как я уже рекомендовал) с микрофона фетр, а всю внутреннюю часть самой тангенты набить паралоном или ватой. Заднюю крышку к тому же обклеить материалом который предотвратит такие неприятные моменты как эффект "бочки", подзванивания и т.д. (хоть пластилином). И в момент вещания говорить не на прямую в тангенту а в ребро, например в противоположную от провода сторону. Тем самым вы исключите такой неприятный эффект как задувание, а звуковой спектр при этом даже улучшится. Таким образом из тангенты получится не пустая коробочка с микрофоном а монолит, который не резонирует и не дребезжит вместе с голосом. Фига се, сёдня прям так и сделаю. Говорю же нам такие люди нужны. Чисто интуитивно когда пользовался станцией, то говорил исключительно в ребро. Да пожалуйста, мне не жалко. Лишь бы у вас улучшения происходили, я буду только рад этому. Может получится - пресечемся еще ченить интересное подскажу. И по поводу расположения в салоне и другие моменты..... Изменено 7 июля, 2010 пользователем alex_r27
ura Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Опубликовано 7 июля, 2010 Приятно видеть знающего человека на форуме.
Sagittarius Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Тоже совет могу дать, для "боящихся задеть провода" -> "хлыст" антенны заделать термоусадочной трубкой.
Яков Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Всем привет! Кому интересно, есть ещё некоторые вопросы улучшения качества модуляции. Для этого (не надо бояться) необходимо раскрыть тангенту, удалить (как я уже рекомендовал) с микрофона фетр, а всю внутреннюю часть самой тангенты набить паралоном или ватой. Заднюю крышку к тому же обклеить материалом который предотвратит такие неприятные моменты как эффект "бочки", подзванивания и т.д. (хоть пластилином). И в момент вещания говорить не на прямую в тангенту а в ребро, например в противоположную от провода сторону. Тем самым вы исключите такой неприятный эффект как задувание, а звуковой спектр при этом даже улучшится. Таким образом из тангенты получится не пустая коробочка с микрофоном а монолит, который не резонирует и не дребезжит вместе с голосом. В связи не силен. Но интуитивно говорю в ребро и в тангетке проложил все паролоном. Но побоялся снимать фетр. Спасибо за совет...
alex_r27 Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Друзья, имейте ввиду еще специфику работы в "АМ" модуляции. Дальнобой весь сидит в этом виде модуляции (толи от незнания, толи от привычки - во многих европейских странах разрешен только "АМ"), но у нас в России, все восновном работали в "FM" и в этом был свой огромный плюс. Частотный вид модуляции "FM" намного громче и гораздо "читабельнее", но именно в нем сразу будут слышны все погрешности микрофона. И все переделки относятся как раз к "FМ" но хуже не будет и в "АМ". Просто специфика "АМ" - чем громче кричишь тем лучше слышно, а "FM" чем спокойнее - тем качественнее. Но это утрированно, на самом деле более глобальные переделки по улучшению модуляции производились уже при вскрытии станцулек и доработки микрофонных и предварительных усилителей в самом аппарате. Для стационавров (дома) одно, а для автомобилок - другое. Как правило во всех станциях на основной плате есть подстроечные резисторы, "micGain" - усиление по микрофону и "dev" или "deviai" - расширение полосы девиации (последнее трогать особенно аккуратно). Этими регулировками можно добиться приличного сигнала по сравнению с исходными. Что касается изменения девиации то тут нельзя злоупотре###ть больше чем позволяют приемники по пропусканию полосы, будете "пылить" в соседних каналах со страшным скрежетом и тогда соседи вас поймают и побьют . Но если с умом то ........ ! Всем удачи!
Lvowich Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Друзья, имейте ввиду еще специфику работы в "АМ" модуляции. Дальнобой весь сидит в этом виде модуляции (толи от незнания, толи от привычки - во многих европейских странах разрешен только "АМ"), но у нас в России, все восновном работали в "FM" и в этом был свой огромный плюс. Частотный вид модуляции "FM" намного громче и гораздо "читабельнее", но именно в нем сразу будут слышны все погрешности микрофона. И все переделки относятся как раз к "FМ" но хуже не будет и в "АМ". Просто специфика "АМ" - чем громче кричишь тем лучше слышно, а "FM" чем спокойнее - тем качественнее. Но это утрированно, на самом деле более глобальные переделки по улучшению модуляции производились уже при вскрытии станцулек и доработки микрофонных и предварительных усилителей в самом аппарате. Для стационавров (дома) одно, а для автомобилок - другое. Как правило во всех станциях на основной плате есть подстроечные резисторы, "micGain" - усиление по микрофону и "dev" или "deviai" - расширение полосы девиации (последнее трогать особенно аккуратно). Этими регулировками можно добиться приличного сигнала по сравнению с исходными. Что касается изменения девиации то тут нельзя злоупотре###ть больше чем позволяют приемники по пропусканию полосы, будете "пылить" в соседних каналах со страшным скрежетом и тогда соседи вас поймают и побьют . Но если с умом то ........ ! Всем удачи! Ты ща насоветуешь, тут люди порой читать не умеют, а ты им предлагаешь рацию расстроить. Тебе потом за это "большое спасибо" скажут, когда они по не знанью, но по твоему совету покрутят подстроечники и кроме собственного голоса ничего не услышат. ( хоть немного разбирающихся в принципах радиомодуляции, частотных характеристиках, это не касается)
Шевген Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Тоже себе рацию перед отпуском поставил. Рация - MegaJet 600 Plus, антенна - какой-то Lemm 1.5 метра. Антенну поставил на дверь на кронштейн за 500 р. Провод антенны протянул максимально коротким путем и то еле хватило. От аккумулятора протянуто два толстых провода (я еще собирался CarPC встраивать, потому и тянул провода отдельно). Рация подключена через реле с управлением от ACC. Все отлично работает, ничего нигде не отваливается. Проехал с рацией пол-России. На ТО-3 снял рацию и кронштейн сзади от греха. Обратно установил за 20 минут. Сама рация идеально встала в нишу внизу панели, она там стоит под углом, мордой кверху: Вот крепление антенны. Извращался с креплением только к металлу двери, но не держала. А потом приделал с захватом резинки двери. При закрытой двери кронштейн намертво закреплен. Изнутри провод протянут через отверстие в кузове, потом под ковром, водительским сиденьем и в центральный тоннель. Остались конечно косячки на краске кузова... но это лучше, чем дырявить крышу. Изменено 8 июля, 2010 пользователем mudrila
alex_r27 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Друзья, имейте ввиду еще специфику работы в "АМ" модуляции. Дальнобой весь сидит в этом виде модуляции (толи от незнания, толи от привычки - во многих европейских странах разрешен только "АМ"), но у нас в России, все восновном работали в "FM" и в этом был свой огромный плюс. Частотный вид модуляции "FM" намного громче и гораздо "читабельнее", но именно в нем сразу будут слышны все погрешности микрофона. И все переделки относятся как раз к "FМ" но хуже не будет и в "АМ". Просто специфика "АМ" - чем громче кричишь тем лучше слышно, а "FM" чем спокойнее - тем качественнее. Но это утрированно, на самом деле более глобальные переделки по улучшению модуляции производились уже при вскрытии станцулек и доработки микрофонных и предварительных усилителей в самом аппарате. Для стационавров (дома) одно, а для автомобилок - другое. Как правило во всех станциях на основной плате есть подстроечные резисторы, "micGain" - усиление по микрофону и "dev" или "deviai" - расширение полосы девиации (последнее трогать особенно аккуратно). Этими регулировками можно добиться приличного сигнала по сравнению с исходными. Что касается изменения девиации то тут нельзя злоупотре###ть больше чем позволяют приемники по пропусканию полосы, будете "пылить" в соседних каналах со страшным скрежетом и тогда соседи вас поймают и побьют . Но если с умом то ........ ! Всем удачи! Ты ща насоветуешь, тут люди порой читать не умеют, а ты им предлагаешь рацию расстроить. Тебе потом за это "большое спасибо" скажут, когда они по не знанью, но по твоему совету покрутят подстроечники и кроме собственного голоса ничего не услышат. ( хоть немного разбирающихся в принципах радиомодуляции, частотных характеристиках, это не касается) Lvowich, полностью согласен с тобой! Эта инфа уже для продвинутых, в потрохах разбирающихся! Чето я разошелся в порыве вдохновения! Я ведь это пояснил (что и как делают), не для кустарных условий, а на фирмах (например "Бермос") была возле ст. М. "Красные ворота". Так что друзья эту инфу воспринимать как ознакомление а не побуждение к действию!!
Sagittarius Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Тоже себе рацию перед отпуском поставил. ... антенна - какой-то Lemm 1.5 метра.... ....Провод антенны протянул максимально коротким путем и то еле хватило... Это похоже LEMM SuperStar S9 (LEMM AT 109)- нормальная антенна, знакомому такую "дорабатывал", ради интереса ставил на подоконник у окна - работает. Провод "при желании" можно и удлинить. ....Рация подключена через реле с управлением от ACC. Вот это очень грамотно сделано. Вот крепление антенны. Извращался с креплением только к металлу двери, но не держала. А потом приделал с захватом резинки двери. При закрытой двери кронштейн намертво закреплен. Тут у Вас диаграмма направленности силно искажена. И при такой (слишком низкой) установке антенна работает не полностью. Интересно, а КСВ какой получился??? Ну и конечно-же надо хорошую "массу" кронштейна с дверью обеспечить. Попробуйте поставить "максимально выше" на дверь и "почуствуйте разницу!" А место рации в "нише" очень понравилось. Удачи!
Sagittarius Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 ... Чето я разошелся в порыве вдохновения! alex_r27, нормально всё! Давай советы. Я вот тоже давно уж тоже долго связью занимался, ну а потом "перерывчик" был, и подзабылось что-то. А тут прочитал твой совет про "паралон в тангентке" и вспомнил как тоже это проделывал, так что надо будет тоже тангенту "творчески" доработать. Так что - жму руку! и с интересом буду ждать твоих советов. Вобщем: QRQ 10-64 73!
alex_r27 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 ... Чето я разошелся в порыве вдохновения! alex_r27, нормально всё! Давай советы. Я вот тоже давно уж тоже долго связью занимался, ну а потом "перерывчик" был, и подзабылось что-то. А тут прочитал твой совет про "паралон в тангентке" и вспомнил как тоже это проделывал, так что надо будет тоже тангенту "творчески" доработать. Так что - жму руку! и с интересом буду ждать твоих советов. Вобщем: QRQ 10-64 73! Елы-палы! Приятно встретить соратников по связи! Sagittarius - действительно давненько это было, согласен! Если посты читал, то ообратил внимание, что я на 450 перебрался! Точнее 435.325 мы там нашей "юго-западной" группой работаем (в репе). Та же самая группа, что раньше сидела на 25 канале сетки "С" "россия". Почему я и назвал "СВ"_шный позывной 50-R-27. Есть у меня сейчас шальные мысли радиофицировать авто на "СВ", но пока только мысли. Когда "СВ" засрали надоело как то с чистотой диапазона бороться, "гавнюки" понаприходили и все связь опошлили. И молодцы дальнобойщики - выдержали весь этот срач! А мой "QTH" Москва-Внуково так и остался, и 3D - 2887 в далекие 90_е годы! А затем уже "братва" нарекла выше означенным позывным, так и приклеился! И до сих пор как "тавро" со мной! Так что 73, и удачных прохождений!!!!!!!!!
Sagittarius Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) ... в далекие 90_е годы! Так мы с тобой ровесники входит .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' /> , по поводу вот такой http://www.uniden.com.au/australia/p_uh015sx_index.asp чего посоветуешь. Вот "копаю" Internet по "двудиапазонкам", но пока ничего не нашёл . Изменено 9 июля, 2010 пользователем Sagittarius
alex_r27 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 alex_r27, по поводу вот такой http://www.uniden.com.au/australia/p_uh015sx_index.asp чего посоветуешь. Вот "копаю" Internet по "двудиапазонкам", но пока ничего не нашёл . Врать не буду! Где то я это видел но не помню! В любом случае надо ориентироваться не только на дизайн но и на технические характеристики. По затыку, кварцам, фильтрам и т.д. У нас народ сейчас активно покупает "президент гарри" 3_й или 5_й, если интересно попрошу у них ссылку и тебе сброшу. Станция что надо, во всех своих проявлениях! Не рекламма, за что купил - за то продал!
Hawkwood Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 посмотри радейки производства яэшу у них были неплохие 2-х диапазонки.... http://www.yaesu.ru/tovar_prof_mobile.php вот например: http://www.yaesu.ru/tovar_vevx-3000lvu.php
Sagittarius Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) посмотри радейки производства яэшу у них были неплохие 2-х диапазонки.... http://www.yaesu.ru/tovar_prof_mobile.php вот например: http://www.yaesu.ru/tovar_vevx-3000lvu.php Да yaesu знаю. Вобще-то, как говориться, задачка не из лёгких : У меня друган (авто у него сосвсем "не нашей марки" ) хочет "всё в одном стакане" , т.к. общается со всеми, т.е. ему подавай LPD+PMR+СВ, а сам в английском ни бум-бум, вот я ему и ищу. Вобщем нужна помощь, кто-что знает пишите, буду рад советам. Изменено 8 июля, 2010 пользователем Sagittarius
alex_r27 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 посмотри радейки производства яэшу у них были неплохие 2-х диапазонки.... http://www.yaesu.ru/tovar_prof_mobile.php вот например: http://www.yaesu.ru/tovar_vevx-3000lvu.php Да yaesu знаю. Вобще-то, как говориться, задачка не из лёгких : У меня друган (авто у него сосвсем "не нашей марки" ) хочет "всё в одном стакане" , т.к. общается со всеми, т.е. ему подавай LPD+PMR+СВ, а сам в английском ни бум-бум, вот я ему и ищу. Вобщем нужна помощь, кто-что знает пишите, буду рад советам. Блин, нарвался на вирусную атаку и вылетел с форума! Sagittarius - для вседиапазонок и антенна нужна соответствующая (перенастраиваемая), но это уже стационар. Я проконсультируюсь со своими, что на сегодня есть такого чтоб "везде". Айком, Еска, Кенвуд, Моторолла и т.д.? Отпишусь!
Sagittarius Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 ... для вседиапазонок и антенна нужна соответствующая (перенастраиваемая), но это уже стационар. Я проконсультируюсь со своими, что на сегодня есть такого чтоб "везде". Айком, Еска, Кенвуд, Моторолла и т.д.? Отпишусь! Про антенну естественно знаю, рассматриваются ВСЕ варианты, может из портативок что есть?
alex_r27 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 ... для вседиапазонок и антенна нужна соответствующая (перенастраиваемая), но это уже стационар. Я проконсультируюсь со своими, что на сегодня есть такого чтоб "везде". Айком, Еска, Кенвуд, Моторолла и т.д.? Отпишусь! Про антенну естественно знаю, рассматриваются ВСЕ варианты, может из портативок что есть? Вседиапазонные сканеры - точно есть! А вот компактные передатчики??? Провентилирую. Доложусь потом!
Sagittarius Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 ... для вседиапазонок и антенна нужна соответствующая (перенастраиваемая), но это уже стационар. Я проконсультируюсь со своими, что на сегодня есть такого чтоб "везде". Айком, Еска, Кенвуд, Моторолла и т.д.? Отпишусь! Про антенну естественно знаю, рассматриваются ВСЕ варианты, может из портативок что есть? Вседиапазонные сканеры - точно есть! А вот компактные передатчики??? Провентилирую. Доложусь потом! Сканеры - навлом, в том-то и дело, что надо полноценный агрегат. (Вопрос о том где купить отпадает - есть возможность привезти из-за "бугра".) Жду ответа.
alex_r27 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) ... для вседиапазонок и антенна нужна соответствующая (перенастраиваемая), но это уже стационар. Я проконсультируюсь со своими, что на сегодня есть такого чтоб "везде". Айком, Еска, Кенвуд, Моторолла и т.д.? Отпишусь! Про антенну естественно знаю, рассматриваются ВСЕ варианты, может из портативок что есть? Вседиапазонные сканеры - точно есть! А вот компактные передатчики??? Провентилирую. Доложусь потом! Сканеры - навлом, в том-то и дело, что надо полноценный агрегат. (Вопрос о том где купить отпадает - есть возможность привезти из-за "бугра".) Жду ответа. Sagittarius, привет! Значит после проведенных исследований ребята подсказали мне следующее: 1. Yaesu FT 897; 857 d. 2. Icom 7000; 706 MK2. И по поводу "СВ" загляни на этот сайт, хоть и украинский но есть инструкции на русском (по поводу "президента Гарри-3") president-electronics.com.ua Вот зараза, не хочет ссылка стать активной! Ну ладно справишся! Еще и очепятку зделал, совсем старый стал!!!!! Изменено 8 июля, 2010 пользователем alex_r27 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти