Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Попробуй как я уже писал прочистить "мозги"

Вот здесь можно по подробней?


Опубликовано

 

Попробуй как я уже писал прочистить "мозги"

Вот здесь можно по подробней?

1. Сливаешь масло

2. Снимаешь поддон (все масло не сливается не облейся)

3. Снимаешь фильтр.

4. Ставишь коробку на D.(если ошибся minlegali поправит)

5. Выкручиваешь 15 болтов с корпуса клапанов (обрати внимание они разных цветов)

6. При выкручивании оставь один болт примерно в центре и при откручивании его, придерживай корпус клапанов.

7. Очень осторожно снимай корпус, так как сверху расположены мелкие клапана которые могут выпасть.

Как снимешь--отпишись, дальше напишу что да как.

Опубликовано

stepan,

и далее...

А то разберу, и что дальше, бежать и тебе писать? Хотелось бы более оператиано.

Опубликовано

stepan,

и далее...

А то разберу, и что дальше, бежать и тебе писать? Хотелось бы более оператиано.

Игнат, где-то на форуме было написанно, очень возможно твой случай! вакуумный клапан на ТНВД играет в управлении коробкой МВ очень большую роль. Регулировка клапана (иногда требуется починка с разборкой, хотя формально он неразборный) чаще всего утраняет проблемы рывков и проскальзываний при переключениях. Особенно капризно на таких коробках переключение со 2-ой на 3-ю передачи.

В книжке по Муссо (есть такой двухтомник известный) выделено жирным шрифтом напоминание, что прежде чем что-либо делать с автоматом надо отрегулировать работу вакуумного клапана. Так что копай именно вакуумную систему управления. Клапан регулируется так: ослабить два винта на 10 и поворачивать корпус клапана по часовой "до появления заметного сопротивления поворачиванию". В этом положении и затянуть обратно два винта. Корпус воздушного фильтра на время работ придётся снять, естественно.

Есть там правда ньюансы. Если сопротивление появляется только в крайнем (по часовой) положении, и если затянуть клапан в этом крайнем положении, то может получиться так, что пластмассовая перегородка клапана за которую, собственно, шток ТНВД поворачивает механизм клапана будет препятствовать полному нажатию газа. Сначала такое ощущение что что-то мешает нажать педаль, а потом поломка пластмассовой перегородки (что у меня и произошло в своё время). Так что если клапан уже стоит в положении близком к предельному (по часовой), то надо снимать клапан, вынималь расклёпанные трубки которые стягивают его корпус и вникать в устройство. Там есть гайка, которую можно попытаться отвернуть (сидит она крепко, собака, видно на клее) и затянуть эту гайку в другом положении при котором ты сам выберешь начальное положение пластмассовой перегородки. Описано сумбурно, но если разобрать и посмотреть, то становится понятно. Ещё при разборке надо бы проверить исправность мембраны и не засорен ли проход для вакуума. Я для этого снимал верхнюю красную крышку. она тоже вообще-то несъёмная, но если аккуратно, но в то же время прикладывая достаточно большое усилие, то можно её снять и потом одеть. Одеть проще, чем снять. А для облегчения последующих снятий можно сделать короткие пазы в кольцевом бортике по аналогии с распространённым механизмом, как вставляются наружные защитные крышки над лампами в корпусе фары. Вместо трубочек, стагивавших корпус, ставятся длинные винтики 4 мм.

После правильной регулировки клапана работа коробки заметно улучшится. А про скольжение тяги в заклёпках (две ездящие половинки), так это так и должно быть.

Опубликовано (изменено)

stepan,

и далее...

А то разберу, и что дальше, бежать и тебе писать? Хотелось бы более оператиано.

Это мои "мозги"-разобрать-промыть-устранить заедания-собрать мне понадобилось 1,5 дня. Качество фоток оставляет лучшего. Так-что лучше попробуй покрутить вакуумный клапан, судя по написанному 80% проблема в нем!

post-1116-13039177509754.jpg

Изменено пользователем stepan
Опубликовано (изменено)

stepan,

наверно действительно начну с этого клапанна. Этот клапан наверно выполняет ту же функцию, что и потенциометр на более поздних коробках. Про него то я и спрашивал сначала. Где он стоит?

Благодарю за ответ.

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано

stepan,

наверно действительно начну с этого клапанна. Этот клапан наверно выполняет ту же функцию, что и потенциометр на более поздних коробках. Про него то я и спрашивал сначала. Где он стоит?

Благодарю за ответ.

Находится он со стороны водителя под капотом на ТНВД, регулировать нужно как написано выше только при ПОЛНОМ открытом дроселе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста где этот вакуумный клапан на бензиновом 2.3 дрыжетеле находится, а то запарили пинания в спину при переключении с 1 на 2 передачу.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста где этот вакуумный клапан на бензиновом 2.3 дрыжетеле находится, а то запарили пинания в спину при переключении с 1 на 2 передачу.

У меня есть мерс 300-й 1990 г.в., пинается на всех скоростях, на Корандо перебрал коробас сам - пинки проскальзования исчезли. Скоро доберусь и до мерса. На твоем месте я бы залез под машину и посмотрел бы от куда идет вакуумная трубка с коробки и до двигателя, точно мимо клапана не пройдешь, хотя на мерсах их две (трубки), разных цветов. Может у тебя "мозги" мудрят?

Изменено пользователем stepan
Опубликовано

Кстати, коробка БТРА намного проще чем МВ , недавно пришлось перебирать.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста где этот вакуумный клапан на бензиновом 2.3 дрыжетеле находится, а то запарили пинания в спину при переключении с 1 на 2 передачу.

У меня есть мерс 300-й 1990 г.в., пинается на всех скоростях, на Корандо перебрал коробас сам - пинки проскальзования исчезли. Скоро доберусь и до мерса. На твоем месте я бы залез под машину и посмотрел бы от куда идет вакуумная трубка с коробки и до двигателя, точно мимо клапана не пройдешь, хотя на мерсах их две (трубки), разных цветов. Может у тебя "мозги" мудрят?

У меня после подъема башки(пробило прокладку) осталась свободная вакуумная трубка из коллектора, не могу найти ее принадлежность, может от клапана, поэтому и спрашиваю (пинаться стала сильней после ремонта). Да и просто хотелось узнать где эта приблуда есть в машине, может поригулировать удастся.

ЗЫ. Кстати какие мозги?

Изменено пользователем maks_01
Опубликовано

Народ, выручайте, что лучше залить в АКПП МВ. Весь мозг уже вынесло!!! ;)

Опубликовано

Народ, выручайте, что лучше залить в АКПП МВ. Весь мозг уже вынесло!!! ;)

лучше наверно атфку

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста где этот вакуумный клапан на бензиновом 2.3 дрыжетеле находится, а то запарили пинания в спину при переключении с 1 на 2 передачу.

нету на бензе

Изменено пользователем Алексей®
Опубликовано

Народ, выручайте, что лучше залить в АКПП МВ. Весь мозг уже вынесло!!! ;)

 

У тебя же под капотом табличка должна быть B)

Опубликовано (изменено)

Я в гидроусилитель заливал ZIC ATF II. Может такую же залить и в коробку. Или искать по ссылке, представленной выше? Какое кто заливал?

Изменено пользователем prohorov969
Опубликовано

В листе допуска Лист допуска 236.6 для коробок 722.3 все жижи минералка или полусинтетика.Сначала лил как положено по листу, но не нравилась работа коробки зимой. Потом перешёл на AUTRAN мобиловский. Коробка работает очень хорошо, несмотря на температуру.

Опубликовано

А "AUTRAN мобиловский" минералка или полусинтетика?

Опубликовано (изменено)

А "AUTRAN мобиловский" минералка или полусинтетика?

Синтика с присадками. Когда менял советовался с коробочниками, они говорят что она сохраняет вязкость при более высоких температурах. На нём коробка прошла уже сотню, скоро опять менять буду.

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано

Подскажите пожалуйста где этот вакуумный клапан на бензиновом 2.3 дрыжетеле находится, а то запарили пинания в спину при переключении с 1 на 2 передачу.

нету на бензе

а чем тогда регулировка происходит?

Опубликовано
Синтика с присадками. Когда менял советовался с коробочниками, они говорят что она сохраняет вязкость при более высоких температурах. На нём коробка прошла уже сотню, скоро опять менять буду.

А вроде синтетику нельзя в коробку МВ лить! ;)

Опубликовано (изменено)
Синтика с присадками. Когда менял советовался с коробочниками, они говорят что она сохраняет вязкость при более высоких температурах. На нём коробка прошла уже сотню, скоро опять менять буду.

А вроде синтетику нельзя в коробку МВ лить! B)

Вроде как нельзя, но сами мерседесовцы и посоветовали, когда я пристал с коробкой. ДА и на синтетику уже за сотню прошёл и не я один. Пока нормально.

Но каждый для себя сам решает.

Изменено пользователем Bamsi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...