MaxAlex Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 На нашу любимую мерсокоробку это лишнее. Она сама по себе не пачкается. Достаточно пары магнитов в поддон. Вот на БТР наверное стоит ставить. Сколько фильтров в поддон не наклей, хоть все дно уложи - через пару тысяч все в стружке.
Mortalle Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 5 часов назад, MaxAlex сказал: На нашу любимую мерсокоробку это лишнее. Она сама по себе не пачкается. Достаточно пары магнитов в поддон. Вот на БТР наверное стоит ставить. Сколько фильтров в поддон не наклей, хоть все дно уложи - через пару тысяч все в стружке. Хорош туфту гнать. 100 тык никакой стружки. Ангел свидетель.... Это после безруких "чинил" там все в стружке....
Mass Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Не будет лишним этот фильтр - на многих хондах с завода стоят доп.фильтры. Купить корпус обычного масляного (для двс) фильтра и к нему обычный двс фильтр - если сердце не спокойно за коробку. Грязь в масле появляется от износа фрикционов - не насиловать акпп и вовремя менять масло,штатного фильтра хватит за глаза. Вот на акпп с большим пробегом и вялыми уже, поджаренными фрикционами - рекомендуют ставить доп.фильтр. Например, тут рекомендуют transakpp.ru. Хотя они же эти фильтры и продают,причем недешево))
MaxAlex Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 3 часа назад, Mortalle сказал: Хорош туфту гнать. 100 тык никакой стружки. Ангел свидетель.... Это после безруких "чинил" там все в стружке.... Ну конечно же Ангел свидетель. Верю. То то он после экспериментов по усилению БТР-коробки психанух и вкорячивает себе мерсокоробку 722.6 за овердохера денег с блоком управления стоимостью дважды овердохера. Тебе верю. Я есть безрукий чинила, а твою коробку собирали японские девственности под присмотром Джеки Чана на южном склоне горы Фудзияма в период цветения сакуры. И диски у тебя из титана, а фрикционы из кевлара. А я уж по колхозному своими кривыми культяпками надергаю неодимовых магнитов из старых винчестеров, на которых хранил свою порнуху с конями, и положу их на дно поддона. 2
Bobby Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: А я уж по колхозному своими кривыми культяпками надергаю неодимовых магнитов из старых винчестеров, на которых хранил свою порнуху с конями, и положу их на дно поддона. Хы хы, т.е. после установки мерсокоробки с конями уже не вставляет ?! Винчестеры на магнитики разобрал?!
daf1971 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 2 часа назад, MaxAlex сказал: ......а твою коробку собирали японские девственности под присмотром Джеки Чана на южном склоне горы Фудзияма в период цветения сакуры. И диски у тебя из титана, а фрикционы из кевлара. Это ПЯТЬ!
Mortalle Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Магнитика вполне достаточно штатного. Фильтра вполне достаточно штатного. Надо просто вовремя обслуживать бтра, а не метацца с выпученными глазами когда все уже наипнулось. 1
Александр962 Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 Добрый день.Появилась проблема,течь масла из под уплотнительного сальника тормозной крышки.Там уплотнительная манжета диаметр 90х94х2,где можно ее купить.Акпп 722.3.
nuchiy Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) В 18.04.2008 в 11:17, sch сказал: Кролик, вакуумный клапан на ТНВД играет в управлении коробкой очень большую роль. Регулировка клапана (иногда требуется починка с разборкой, хотя формально он неразборный) чаще всего утраняет проблемы рывков и проскальзываний при переключениях. Особенно капризно на таких коробках переключение со 2-ой на 3-ю передачи. В книжке по Муссо (есть такой двухтомник известный) выделено жирным шрифтом напоминание, что прежде чем что-либо делать с автоматом надо отрегулировать работу вакуумного клапана. Так что копай именно вакуумную систему управления. Клапан регулируется так: ослабить два винта на 10 и поворачивать корпус клапана по часовой "до появления заметного сопротивления поворачиванию". В этом положении и затянуть обратно два винта. Корпус воздушного фильтра на время работ придётся снять, естественно. Есть там правда ньюансы. Если сопротивление появляется только в крайнем (по часовой) положении, и если затянуть клапан в этом крайнем положении, то может получиться так, что пластмассовая перегородка клапана за которую, собственно, шток ТНВД поворачивает механизм клапана будет препятствовать полному нажатию газа. Сначала такое ощущение что что-то мешает нажать педаль, а потом поломка пластмассовой перегородки (что у меня и произошло в своё время). Так что если клапан уже стоит в положении близком к предельному (по часовой), то надо снимать клапан, вынималь расклёпанные трубки которые стягивают его корпус и вникать в устройство. Там есть гайка, которую можно попытаться отвернуть (сидит она крепко, собака, видно на клее) и затянуть эту гайку в другом положении при котором ты сам выберешь начальное положение пластмассовой перегородки. Описано сумбурно, но если разобрать и посмотреть, то становится понятно. Ещё при разборке надо бы проверить исправность мембраны и не засорен ли проход для вакуума. Я для этого снимал верхнюю красную крышку. она тоже вообще-то несъёмная, но если аккуратно, но в то же время прикладывая достаточно большое усилие, то можно её снять и потом одеть. Одеть проще, чем снять. А для облегчения последующих снятий можно сделать короткие пазы в кольцевом бортике по аналогии с распространённым механизмом, как вставляются наружные защитные крышки над лампами в корпусе фары. Вместо трубочек, стагивавших корпус, ставятся длинные винтики 4 мм. После правильной регулировки клапана работа коробки заметно улучшится. А про скольжение тяги в заклёпках (две ездящие половинки), так это так и должно быть. Можно как-нибудь сфотографировать этот клапан? Изменено 15 октября, 2017 пользователем nuchiy
sch Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Фото клапана есть четыре поста ниже того, что Вы процитировали. Ещё есть поиск в Яндексе (но, это секретная информация). Например вот https://www.drive2.ru/l/468382883535388845/ PS Сейчас бы не написал "ньюансы" вместо НЮАНСЫ и ОДЕТЬ вместо НАДЕТЬ ))) . Изменено 15 октября, 2017 пользователем sch
KIRILLBUL Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Извините, если повторяюсь(( кто сможет прояснить ситуацию с коробкой? После разрыва тормозного шланга коробка заблокировалась, шланг поменен, с сервиса уехал не далеко и коробка встала(( не включается ни одна передача
alex_r27 Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 ты зачем по всем темам прыгаешь то? БТРА.... МБ ..... разные коробки то
KIRILLBUL Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 4 минуты назад, alex_r27 сказал: ты зачем по всем темам прыгаешь то? БТРА.... МБ ..... разные коробки то Сорри, не буду больше)))
Amida Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Доброго времени суток , подскажите что за трабл акпп мв , при переключении с P на D происходит закусывание рычага вернешь на место в P а потом нармально , но так происходит не всегда. Заранее спасибо .
MaxAlex Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 В 25.01.2018 в 02:49, Amida сказал: Доброго времени суток , подскажите что за трабл акпп мв , при переключении с P на D происходит закусывание рычага вернешь на место в P а потом нармально , но так происходит не всегда. Заранее спасибо . Может шторка на селекторе закусывает?
MaxAlex Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 5 минут назад, Amida сказал: А как к не подобраться Наверное снять селектор, не?
roMARIO_164 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Сегодня 04.05.2018 года . Всем привет, хотелось бы все таки разобраться в моей ситуации по коробку mb (мерс). Не так давно появилась проблема в движении с 2 на 3 передачу резко возрастают обороты, как будто на нейтрале газую.Появились толчки , я б сказал удары при переключении, постоит отдохнет вроде хорошо, до работы 34 км так она на пол пути исполняет. Пролазил целый день на форуме, так и не понял ничего(Новичок, что тут скажешь), залез под авто , коробка в масленных подтеках((((боюсь представить , что будет дальше(((Муссо 96 год. 3.2 литра бензин .АКПП. Изменено 4 мая, 2018 пользователем roMARIO_164
Энтомолог Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 43 минуты назад, roMARIO_164 сказал: Сегодня 04.05.2018 года . Всем привет, хотелось бы все таки разобраться в моей ситуации по коробку mb (мерс). Не так давно появилась проблема в движении с 2 на 3 передачу резко возрастают обороты, как будто на нейтрале газую.Появились толчки , я б сказал удары при переключении, постоит отдохнет вроде хорошо, до работы 34 км так она на пол пути исполняет. Пролазил целый день на форуме, так и не понял ничего(Новичок, что тут скажешь), залез под авто , коробка в масленных подтеках((((боюсь представить , что будет дальше(((Муссо 96 год. 3.2 литра бензин .АКПП. Попробуй устранить течь и проконтролируй уровень. А уровень , важно.
Mortalle Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 на сервисе наверное. (если такие вопросы задаешь) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти