Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, MaxAlex сказал:

Думаю тут только ремонт. Видимо настал тот момент, когда коробка устала.

 

Кстати, продаю такую коробочку )

Цена вопроса?

Ссылка на комментарий
1 час назад, МИХАН сказал:

Цена вопроса?

30 тыс.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ, кто знает, на трубке к радиаторы(левая по ходу движения)  есть давление масла или можно протёртую трубку сростить обычным маслобензо стойким шлангом? 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, kap1972 сказал:

Народ, кто знает, на трубке к радиаторы(левая по ходу движения)  есть давление масла или можно протёртую трубку сростить обычным маслобензо стойким шлангом? 

В обоих есть давление. Сначала так же пытался сращивать. А потом тупо стал отрезать трубки и всю магистраль менять на шланги.

Но пары пружинных хомутов хватает. Сам так езжу много лет.

oEAAAgFE2-A-960.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

В обоих есть давление. Но пары пружинных хомутов хватает. Сам так езжу много лет.

Алексей, спасибо за оперативность. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Я обладатель Муссо 2.3 бензин 1999 г.в. Недавно встала акпп, на Д не едет.. предлагают контактную с дизельного Муссо. Что подскажите по поводу взаимозаменяемости? Коробки одинаковые или нет?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Андрейкз сказал:

Всем доброго времени суток. Я обладатель Муссо 2.3 бензин 1999 г.в. Недавно встала акпп, на Д не едет.. предлагают контактную с дизельного Муссо. Что подскажите по поводу взаимозаменяемости? Коробки одинаковые или нет?

Одинаковые

Ссылка на комментарий
В 01.12.2020 в 08:50, MaxAlex сказал:

Одинаковые

Решился на ремонт. Лопнула тормозная лента. Меняем фрикционы до кучи.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Андрейкз сказал:

Решился на ремонт. Лопнула тормозная лента. Меняем фрикционы до кучи.

Обрати внимание на фрикционы и корону заднего хода.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Обрати внимание на фрикционы и корону заднего хода.

 

Мало что понимаю в этом, фрикционы заднего хода тоже под замену по рекомендации мастера..

Изменено пользователем Андрейкз
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Андрейкз сказал:

Мало что понимаю в этом, фрикционы заднего хода тоже под замену по рекомендации мастера..

какой то интересный мастер,фрикционы меняются полным комплектом!!т.е все!!а не задние или передние.А обычно если ремонт-то перетряхивается вся коробка,а не выборочно.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, индикатор сказал:

какой то интересный мастер,фрикционы меняются полным комплектом!!т.е все!!а не задние или передние.А обычно если ремонт-то перетряхивается вся коробка,а не выборочно.

Есть в этих коробках несколько особенностей.

1. Замена уплотнения поршня заднего пакета фрикционов возможна только  с рассверливанием заклепок барабана и последующем нарезанием резьбы и установкой болтов.

2. Нельзя забывать про замену уплотнений задней втулки. Надо ее болты открутить, втулку вытянуть, заменить уплотнения, и потом затянуть втулку обратно в корпус.

3. На некоторых коробках (у меня во всяком случае) натяжение лент происходит автоматически. Поэтому поршни необходимо расслабить и "зарядить"

4. Ну и корона с фрикционами заднего хода. Очень ответственная и дорогая штука. 

Ссылка на комментарий
В 03.12.2020 в 22:49, индикатор сказал:

какой то интересный мастер,фрикционы меняются полным комплектом!!т.е все!!а не задние или передние.А обычно если ремонт-то перетряхивается вся коробка,а не 

Фрикционы 4 передачи живые с заводской маркировкой. Смысл менять?

Ссылка на комментарий
В 03.12.2020 в 23:13, MaxAlex сказал:

Есть в этих коробках несколько особенностей.

1. Замена уплотнения поршня заднего пакета фрикционов возможна только  с рассверливанием заклепок барабана и последующем нарезанием резьбы и установкой болтов.

2. Нельзя забывать про замену уплотнений задней втулки. Надо ее болты открутить, втулку вытянуть, заменить уплотнения, и потом затянуть втулку обратно в корпус.

3. На некоторых коробках (у меня во всяком случае) натяжение лент происходит автоматически. Поэтому поршни необходимо расслабить и "зарядить"

4. Ну и корона с фрикционами заднего хода. Очень ответственная и дорогая штука. 

Я так понимаю вы на этих коробках "собаку съели". Машина вышла с ремонта. Маленький толчек с 1 на 2 остался но вроде говорят что это норма. Проблема в следующем - передачи включаются рано как до ремонта, так и после. С 1 на 2 претензий нет, со 2 на 3 на 35-37 км/ч. С 3 на 4 на 40-43 км/ч. Это норма или нет? Куда копать? 

P.s. если тапку жать сильнее соответственно передачи длинее. Но тапку жму редко. И передачи короткие напрягают..

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Андрейкз сказал:

Я так понимаю вы на этих коробках "собаку съели". Машина вышла с ремонта. Маленький толчек с 1 на 2 остался но вроде говорят что это норма. Проблема в следующем - передачи включаются рано как до ремонта, так и после. С 1 на 2 претензий нет, со 2 на 3 на 35-37 км/ч. С 3 на 4 на 40-43 км/ч. Это норма или нет? Куда копать? 

P.s. если тапку жать сильнее соответственно передачи длинее. Но тапку жму редко. И передачи короткие напрягают..

И еще вопросик какого внутреннего диаметра шланг маслянный на радиатор? Его ведь можно на родные штуцера одеть и хомутами затянуть? Что бы не носиться со шлангом открученным по магазину...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Андрейкз сказал:

Я так понимаю вы на этих коробках "собаку съели". Машина вышла с ремонта. Маленький толчек с 1 на 2 остался но вроде говорят что это норма. Проблема в следующем - передачи включаются рано как до ремонта, так и после. С 1 на 2 претензий нет, со 2 на 3 на 35-37 км/ч. С 3 на 4 на 40-43 км/ч. Это норма или нет? Куда копать? 

P.s. если тапку жать сильнее соответственно передачи длинее. Но тапку жму редко. И передачи короткие напрягают..

Настраивай вакуум и тросик газа. Это долгая песня.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Андрейкз сказал:

И еще вопросик какого внутреннего диаметра шланг маслянный на радиатор? Его ведь можно на родные штуцера одеть и хомутами затянуть? Что бы не носиться со шлангом открученным по магазину...

10мм

Ссылка на комментарий
45 минут назад, MaxAlex сказал:

Настраивай вакуум и тросик газа. Это долгая песня.

У меня бензин, вакуум подсоединил напрямую с дросселя (воздушного коллектора, точно не помню). Тросик газа настроен по мануалу кик даун при выжатой педали от троса срабатывает. Думаю причина не в этом...

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Андрейкз сказал:

У меня бензин, вакуум подсоединил напрямую с дросселя (воздушного коллектора, точно не помню). Тросик газа настроен по мануалу кик даун при выжатой педали от троса срабатывает. Думаю причина не в этом...

1.Там под крылом, насколько я знаю, есть ресивер для вакуума. Попробуй его задействовать.

2. Переключение раньше/позже настраивается тросом кикдауна (который с правой стороны коробуки). Подкрутил - позже переключается. Отпустил - раньше. На дизелей точно так. Правда вот на бензинках там ещё какая-то приблуда установлена на коробке. Но принцип один и тот же.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Настраивай вакуум и тросик газа. Это долгая песня.

 

30 минут назад, Андрейкз сказал:

У меня бензин, вакуум подсоединил напрямую с дросселя (воздушного коллектора, точно не помню). Тросик газа настроен по мануалу кик даун при выжатой педали от троса срабатывает. Думаю причина не в этом...

Раньше я бы стал давать ссылки на статьи по настройе, описывал бы принцип с выдержками из мануала, приводил бы примеры. Но сейчас у меня нет сил

EkFAHFhXgAcvH7B.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет! Korando 1997 3.2 full-time, коробас с щупом.

При необходимости повысить передачу машина начинает подвывать, поднимая обороты где-то до 2500, при этом динамика разгона как буд-то останавливается в ожидании переключения передачи, которая переключается, если приотпустить педаль газа и нажать заново. Чем выше передача, тем легче переключает (типа 1-2 хуже, чем 3-4)

Жижа вроде без гари и норм цвета, когда и кем меняна неизвестно. Уровень проверю утром.

Похоже на приговор или на необходимость регулировки тросиков?

P.S. Не знаю, важно ли это для диагноза "по фотографии", но из болячек ещё есть следующие - моргает при включении положения 4WD LO индикатор, понижайка не включается (включаю из положения N, танцы с переключением туда-сюда передач не спасают), кмк снаружи излишне попахивает бензом - может мотор переливает или ему воздуха не хватает (фильтры ещё не успел сменить). И ещё подозрительно сочные басы при целой выхлопной банке - может прогары где-то ближе к двигателю.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Masterzuev сказал:

Привет! Korando 1997 3.2 full-time, коробас с щупом.

При необходимости повысить передачу машина начинает подвывать, поднимая обороты где-то до 2500, при этом динамика разгона как буд-то останавливается в ожидании переключения передачи, которая переключается, если приотпустить педаль газа и нажать заново. Чем выше передача, тем легче переключает (типа 1-2 хуже, чем 3-4)

Жижа вроде без гари и норм цвета, когда и кем меняна неизвестно. Уровень проверю утром.

Похоже на приговор или на необходимость регулировки тросиков?

P.S. Не знаю, важно ли это для диагноза "по фотографии", но из болячек ещё есть следующие - моргает при включении положения 4WD LO индикатор, понижайка не включается (включаю из положения N, танцы с переключением туда-сюда передач не спасают), кмк снаружи излишне попахивает бензом - может мотор переливает или ему воздуха не хватает (фильтры ещё не успел сменить). И ещё подозрительно сочные басы при целой выхлопной банке - может прогары где-то ближе к двигателю.

Регулируй тросик и вакуумный модулятор

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня ползал заменить по ходу впервые после конвейера топливный фильтр, и обнаружил вот такое на коробке. Что это? Находится над поддоном коробки с водительской стороны ближе к передней части этого поддона. Протирать и лезть не стал, т.к. и так темнело, а надо было ещё новый фильтр на место приколбасить не имея ни ямы, ни подъемника.

IMG_03052021_204054_(1000_x_751_пиксель).jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...