Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну нас в магадане не думаю что легко найти коробку на наши авто ) там то япошки. я перебирал свою отдал 25 за запчасти летны сталь фрикционы резинки (за все). + работа коробочника.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Либо ответьте на вопрос что может быть, либо дайте ссылку с форума пжл. Бензин 2,3 АКПП МВ вибрация в положении D и R. Разгоняется нормально, не буксует. На кикдаун реагирует нормально.

Опубликовано

подушки мотора и коробки поменяй.

Опубликовано

Подушки ДВС гуд, а вот на АКПП готов поменять, но в каталоге экзиста не показана подушка, только траверса показана. Знает кто номер подушки АКПП МВ не злоупотребляй ? буду признателен.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На днях начала мудрить АКПП. Пинки между 1-2 были ранее, но их воспринимал как данность (многие писали), а тут начала задумываться при переключении 2-3 (2 выключилась, мотор взревел и тут пинок в Ж... - втыкается 3-я). Все случилось после заморозка, неожиданно. Первым делом смотрю масло: на цвет и затах масло вроде ничего, долил 400 г., но от 9 л обьема это капля в море; далее интересней- полез под капот смотреть вакумный клапан. Скинул трубки пробую ртом эфект "0", снял разобрал (впервые, но до меня там кто то уже колхозил), понял что собран он неправельно. Пришлось разоброть, собрать поновой, проверил- "ура заработал". Собрал все на родину, отрегулировал, пробую. Пинки 1-2, 3-4 почти пропали, а пауза 2-3 вроде даже увеличилась. Погоревал, в голове ужэ начал думать с чего можно коробку приколхозить. Пришлось ехать в эти выходные в деревню. Поехал, матерясь при переходе 2-3, в деревне малость побуксовал, а на обратном пути поймал себя на мысли, что не замечаю переключений (только маленький пинок 1-2). Все стало работать. Уважаемые ГУРУ, подскажите,что это было и чего можно ожидать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях начала мудрить АКПП. Пинки между 1-2 были ранее, но их воспринимал как данность (многие писали), а тут начала задумываться при переключении 2-3 (2 выключилась, мотор взревел и тут пинок в Ж... - втыкается 3-я). Все случилось после заморозка, неожиданно. Первым делом смотрю масло: на цвет и затах масло вроде ничего, долил 400 г., но от 9 л обьема это капля в море; далее интересней- полез под капот смотреть вакумный клапан. Скинул трубки пробую ртом эфект "0", снял разобрал (впервые, но до меня там кто то уже колхозил), понял что собран он неправельно. Пришлось разоброть, собрать поновой, проверил- "ура заработал". Собрал все на родину, отрегулировал, пробую. Пинки 1-2, 3-4 почти пропали, а пауза 2-3 вроде даже увеличилась. Погоревал, в голове ужэ начал думать с чего можно коробку приколхозить. Пришлось ехать в эти выходные в деревню. Поехал, матерясь при переходе 2-3, в деревне малость побуксовал, а на обратном пути поймал себя на мысли, что не замечаю переключений (только маленький пинок 1-2). Все стало работать. Уважаемые ГУРУ, подскажите,что это было и чего можно ожидать?

На самом деле само по себе это не пройдет. Задержка переключения между 2-3 проходит по мере прогрева "коробки/транс.масла". У Вас этот недостаток должен повторно вылазить после того как коробка остынет.

Причем скорее всего на D-шке. Когда наблюдается "пробуксовка"(но это не пробуксовка на самом деле, а задержка включения:) можно принудительно ткнуть 3-ку и передача включится как ни в чем не бывало.

Правильно ?

Опубликовано

доброго времени суток подскажите пожалуйста есть ли разница между тросами кикдауна муссо и корандо.т.е.между1402700673(мерседес) и 1242701673(корандо 3,2).а мне надо на муссо 3.2 какой подойдет или оба.с уважением

Опубликовано

Добрый вечер.Проблема.При троганьи в положении Д машина(MUSSO 1995г 2,9 атмосферник коробка МВ) разгоняется нормально и переключается нормально.На прямой передаче при сбрасывании "газа",например:на повороте,перед перекрёстком, и последующем нажатии на "газ"происходит увеличение оборотов двигателя без передачи на трансмиссию.Если медленно увеличеваешь обороты двигателя -машина идёт.Так я ехал до перекрестка.А с него не смог тронутся.Попытался переключить селлектор в положение Р.Рычаг упёрся между R и Р.Вернул обратно в D и перевел в Р.Послышался звук- как буд-то,что-то цепляется при вращении.При переключении в движение(вперёд-назад) машина не ехала.Двигатель заглушил.Через некоторое время завёл,селектором несколько раз попереключал,пока не включился режим D.Поехал,в натяг.После каждого сброса "газа"всё повторялось.Доехал домой.В чём причина?И где рыть?С уважением Николай.

Опубликовано

На днях начала мудрить АКПП. Пинки между 1-2 были ранее, но их воспринимал как данность (многие писали), а тут начала задумываться при переключении 2-3 (2 выключилась, мотор взревел и тут пинок в Ж... - втыкается 3-я). Все случилось после заморозка, неожиданно. Первым делом смотрю масло: на цвет и затах масло вроде ничего, долил 400 г., но от 9 л обьема это капля в море; далее интересней- полез под капот смотреть вакумный клапан. Скинул трубки пробую ртом эфект "0", снял разобрал (впервые, но до меня там кто то уже колхозил), понял что собран он неправельно. Пришлось разоброть, собрать поновой, проверил- "ура заработал". Собрал все на родину, отрегулировал, пробую. Пинки 1-2, 3-4 почти пропали, а пауза 2-3 вроде даже увеличилась. Погоревал, в голове ужэ начал думать с чего можно коробку приколхозить. Пришлось ехать в эти выходные в деревню. Поехал, матерясь при переходе 2-3, в деревне малость побуксовал, а на обратном пути поймал себя на мысли, что не замечаю переключений (только маленький пинок 1-2). Все стало работать. Уважаемые ГУРУ, подскажите,что это было и чего можно ожидать?

На самом деле само по себе это не пройдет. Задержка переключения между 2-3 проходит по мере прогрева "коробки/транс.масла". У Вас этот недостаток должен повторно вылазить после того как коробка остынет.

Причем скорее всего на D-шке. Когда наблюдается "пробуксовка"(но это не пробуксовка на самом деле, а задержка включения :) можно принудительно ткнуть 3-ку и передача включится как ни в чем не бывало.

Правильно ?

К счастью проблемма больше не повторялась, а на ходу ручку дергать говорят нельзя.
Опубликовано

Всем привет!

Собственно возник вопрос как снять колпачок модулятора на акпп, читал что можно снять колпачок и повернуть ключ на сколько надо оборотов.

Опубликовано

Всем привет!

Собственно возник вопрос как снять колпачок модулятора на акпп, читал что можно снять колпачок и повернуть ключ на сколько надо оборотов.

Есть модуляторы без колпачков. Например у меня просто крутилка как у старого будильника.

Опубликовано

Всем привет!

Собственно возник вопрос как снять колпачок модулятора на акпп, читал что можно снять колпачок и повернуть ключ на сколько надо оборотов.

Он снимается только в одном положении , если крышка пластмассовая надо повернуть выступающий носик влево примерно 7-8 часов где то в этом положении его можно снимать.

В общем с осторожность. иначе сломается.

Опубликовано

здрасти.подскажите пожалуйста.акпп MB переключает на повышенную передачу только на 3000

Опубликовано

здрасти.подскажите пожалуйста.акпп MB переключает на повышенную передачу только на 3000

Подсказываю , что то умерло.

Опубликовано

здрасти.подскажите пожалуйста.акпп MB переключает на повышенную передачу только на 3000

тросик ослабь.для проверки откинь его совсем ,прокатись ,должен переключаться как вариатор мягко .если все равно на 3000 то надо копать далее
Опубликовано

переключает мягко.даже не чувствую,без рывков но тока на 3000.менял масло с фильтром,в поддоне было очень много грязи.такая фигня как ил.вот я думаю может гидроблок грязный.в фильтре бело уже много дырок,мало чёрного цвета,как будто 200 тыс не меняли.еще такой вопрос.3.2 акпп.на левом крыле висит вакуумный переключатель на коробку к нему подходят 2 вакуумника,но с низу есть еще на датчике,там ничего нету.должен быть или нет?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Замена прокладки пользы не принесла. Все равно капает , во время стоянки образовывается лужа по д коробкой. Что посоветуете?? Тянуть болты до предела??

Опубликовано

А точно из под прокладки поддона, может из под поршня тормозной ленты? Осмотрите внимательно, я тоже думал прокладка поддона, а оказалось другое. Тянуть до предела нельзя, поддон поведет.

Опубликовано (изменено)

Со стыка прокладки и поддона точно. А где этот поршень? У меня старая коробка . Не БТРА а Мерседес

Изменено пользователем Коранндовод
Опубликовано

Со стыка прокладки и поддона точно. А где этот поршень? У меня старая коробка . Не БТРА а Мерседес

На мерсокоробке нет такого поршня. Вернее есть конечно, то потекам не подвержен.

 

Проверь поддон на кривизну.

Или было такое, что прокладки новые, но лежали долго на складе и резина потеряла эластичность. Я прокладки еред установкой в керосине вымачиваю. На вякий случай.

Опубликовано

Со стыка прокладки и поддона точно. А где этот поршень? У меня старая коробка . Не БТРА а Мерседес

На мерсокоробке нет такого поршня. Вернее есть конечно, то потекам не подвержен.

 

Проверь поддон на кривизну.

Или было такое, что прокладки новые, но лежали долго на складе и резина потеряла эластичность. Я прокладки еред установкой в керосине вымачиваю. На вякий случай.

ОК

Опубликовано

Приветствую. недавно стал обладателем муссо 97 года 3.2 автомат. купил без коробки, потому приобрел б\у. вот в чем вопрос- после установки коробки ( по номерам аналогичной старой) не горит ни одна лампа на панели приборов, символизирующая о переключении режимов и не горит задний ход. что может быть? все разьемы подключены. но понятно неизвестно работают ли все "провода".

и еще в режиме D при переключении скорее всего с 3 на 4 передачу ( могу ошибаться) обороты поднимаются до 5000-6000 и срабатывает ограничитель оборотов.. только через пару секунд происходит переключение. явление непостоянное, иногда переключается нормально. в режиме спорт все отлично переключается. в чем подвох? может коробка не очень "нормальная"? масло в коробке прогрето. может уровень мал? или все же коробас попался неудачный?

Опубликовано

Ребята, так подскажет мне что- нибудь дельное. а то много перечитал а про это ничего нет

Опубликовано

Если бы много перечитал, то наверное понял бы, что речь идет о ingibitor switсh, о котором тут много написано (проблема лампочек)

а вот симптом проскальзывания с 3 на 4 - это уже намного печальнее...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...