Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На дизеле нет нихрена.осмотрел старый блок там тож нет лючка


Опубликовано

без фотки видимо никак :(

я пока не нашел по форуму

Опубликовано (изменено)

Собственно все в названии.снял стартер а к болтам бублика На мохавике. Не подобратьсяsos А тачка На подемнике

с правой стороны двигателя есть отверстие. В это отверстие засовываешь маленькую головку с удлинителем и вперед. Самое главное, что напарник должен очень аккуратно прокручивать коленвал, пока ты пальцем нащупываешь болты. Одно неверное движения - и нет пальца.

 

да и вообще, сними сначала коробку, потом открутишь бублик.

 

Сложнее намного ставить обратно. Бублик нужно вставлять в коробку. И уже на прикрученной коробки проворачивать бублик и прикручивать его к маховику.

Самая засада в установке бублика в коробку. Если на коробках БТР бублик достаточно отчетливо садится на насос, то на мерсовской коробке это положение поймать трудно. Ставишь коробку на двиг, а остается зазор миллиметра три между коробкой и двигателем. Естественное желание "а, болтами притянется". Так вот это неверно. Нужно вставить бублик так в коробку, что бы коробка во время установки плотно прилеглв к двигателю без всяких усилий.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Вопрос знатокам: как управляется мерсокоробка по давлению и кикдауну на бензиновх движках с электронной педалью газа?

Опубликовано

Вопрос знатокам: как управляется мерсокоробка по давлению и кикдауну на бензиновх движках с электронной педалью газа?

А разве мерсокоробка с такими движками агрегировалась?

У нас обслуживается один Корандо 3.2 с мерсокоробкой - у него все на тросиках.

Если ты в плане того, что бы себе поставить, то придется менять дроссельную заслонку на тросовую. Или как то приколхозить к заслонке трос от коробки У него не очень большое усилие - думаю двигатель дроссельной заслонки его потянет.

Опубликовано

Так и думал... Колхоз троса проблемен - узел дросселя штука весьма хилая. Трос ее быстро прикончит.

 

Не, я чисто теоретически. Замена имхо шило на мыло. На крайняк думаю о механике ;)

Опубликовано

Так лан коробас снят через потдон,там спец дыра. Вопрос следующий .

На моей оробке просто тросик, а на новой какаято приблуда вместе с тросиком и трубочка.влпрос че заприблуда.?и от чего трубочка.

Фото попробую скинуть

Опубликовано

Так лан коробас снят через потдон,там спец дыра. Вопрос следующий .

На моей оробке просто тросик, а на новой какаято приблуда вместе с тросиком и трубочка.влпрос че заприблуда.?и от чего трубочка.

Фото попробую скинуть

Сдается мне что у тебя коробка от бензинки.

Опубликовано

Так и думал... Колхоз троса проблемен - узел дросселя штука весьма хилая. Трос ее быстро прикончит.

 

Не, я чисто теоретически. Замена имхо шило на мыло. На крайняк думаю о механике ;)

Себе поменял и счастлив как буратино

Опубликовано

Сказали от 2.3тд

мерсокоробки с движками 2.3 не не ставились.

Опубликовано

Статистика поломок 722.3 хорошо видна в интернетах. Износ фрикционов (бумага), выпадение пружин поршня задней передачи в картер, глюки гидроблока, глюки системы управления. Все как у всех. Говорить, что она - вечная, не уместно.

 

БТРА в свою очередь заточена под бензин, т.к. в случае дизеля берет информацию о моменте с глючного потенциометра. Отсюда половина твоих мытарств с ней. Изначально ее разрабатывали только под бензиновые австралийские форды. На дизеле она приспособлена так же криво, как МБ на бензинке.

 

БТРА, который ставили в тагаз - большая загадка. Пока никто так и не разобрался, почему есть случаи их спонтанных отказов.

 

Впрочем, надеюсь что тебе повезет с МБ больше, чем с БТРА :)

Опубликовано

1. Статистика поломок 722.3 хорошо видна в интернетах. Износ фрикционов (бумага), выпадение пружин поршня задней передачи в картер, глюки гидроблока, глюки системы управления. Все как у всех. Говорить, что она - вечная, не уместно.

 

2. БТРА в свою очередь заточена под бензин, т.к. в случае дизеля берет информацию о моменте с глючного потенциометра. Отсюда половина твоих мытарств с ней. Изначально ее разрабатывали только под бензиновые австралийские форды. На дизеле она приспособлена так же криво, как МБ на бензинке.

 

3. БТРА, который ставили в тагаз - большая загадка. Пока никто так и не разобрался, почему есть случаи их спонтанных отказов.

 

4.Впрочем, надеюсь что тебе повезет с МБ больше, чем с БТРА :)

1. В интернетах хорошо видна порнуха. Коробка естественно не вечная, но на порядок по надежности превосходит БТР

 

2. Вот здесь ты совсем не угадал. У меня не было проблем с потенциометром. Да, я менял потенциометр два раза, но точно знал по симптомам, что это именно он. Электронная педаль газа на бензинке во много раз более глючная, чем потенциометр. МБ на бензинке (напомню Корандо 3.2 1997г.в.) просто ездит. Т.е. вообще не доставляет проблем и глюков.

 

3. Тагазовские БТРА ничем не отличаются от СангЕнговских. Вся их проблема в том, что они не могут переварить большой крутящий момент от двигателя 3.2. Ну и долбанутая конструкция, которая приводит к перегреву. Отсюда и конские требования к типа специальному маслу.

 

4. Поверь, мне есть из чего выбирать. В гараже лежит четыре коробки БТР.

Опубликовано

Кстати, по поводу надежности мерсокоробок и в копилку знаний форума могу добавить свой опыт - пробег на сегодня 223000 (только у меня уже почти 50000). В коробку не лазили. Знаю точно. Были косяки при покупке, думал хана, но потом разобрался, поднастроил, клапан на ТНВД поменял и ... забыл. Пинок с первой на вторую при медленном нажатии на газ присутствует, но я так понял он у всех присутствует. Он присутствует у меня уже 50000, он присутствовал у предыдущего владельца 30000. поначалу парился (тут описывал не раз), теперь просто забил и езжу. Привык и приспособился порезвее на газульку наступать с 1-й на 2-ю. Коробка шепчет (стучу по дереву 3 раза :biggrin: ).

Так что не знаю откуда инфа про бумажные фрикционы. Были бы бумажные - не ездила бы... Масло с фильтром меняю каждые 20000. Не жалко. Лишь бы ездила! Да и масло копейки стоит, по сравнению с некоторыми маслами (мобил 220).

ПыСы - никого переубеждать не собираюсь и что-то доказывать тоже. Просто описал о своей АКПП. А как оно у других, в интернете - не знаю, нет повода читать :biggrin:

Опубликовано

Сказали от 2.3тд

мерсокоробки с движками 2.3 не не ставились.

млин 2.3бенза оказался при чём год 2001.чёт я не понимаю где бтрка?мож для праворуких мв ставили?

Опубликовано (изменено)

мне ща по ошибке привезли коробас с бензы ,так вот сдаётся мне что привод тросика устроен почти как ваукумник ,по ходу туды нужен акуум (я так думаю )так сто привод дросельной врятли на кроетс я(я так думаю)

 

Да я вот когда написал такое страницу-две назад, так меня обсмеяли со всех сторон....

Вот теперь сижу и думаю- старею, что ли... Тоже вроде бы встречал АКПП с бензинки без тросса... Но уже ничего не берусь утверждать...

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

мне ща по ошибке привезли коробас с бензы ,так вот сдаётся мне что привод тросика устроен почти как ваукумник ,по ходу туды нужен акуум (я так думаю )так сто привод дросельной врятли на кроетс я(я так думаю)

 

Да я вот когда написал такое страницу-две назад, так меня обсмеяли со всех сторон....

Вот теперь сижу и думаю- старею, что ли... Тоже вроде бы встречал АКПП с бензинки без тросса... Но уже ничего не берусь утверждать...

трос есть просто к нему ещё и вакуум приходит

Опубликовано

Ну и долбанутая конструкция, которая приводит к перегреву. Отсюда и конские требования к типа специальному маслу.

Ну так в чем же конкретно "долбанутая конструкция"? Второй раз, заметь спрашиваю...

 

P.S. Есть перед глазами рекстон 3.2 с БТРА и пробегом под 250тык. Правда, без говен. Что у него не так с коробкой?

P.P.S. БТРА ставилась на австралийские форды фалконы с 5+ литровыми V8. Не чета мерсовским жужжалкам. И нормально работали. Только масло другое было...

Опубликовано (изменено)

neon416, ты на фордовских инженеров как истину в последней инстанции не ссылайся, это те ещё чудаки на букву М. Это я тебе как владелец 4х литрового эксплорера говорю, куда эти редиски запихали а4лд от скорпио. А между делом, 722.3 ставилась на двигатели от 3х литров, и на 600м V12 стояла она же. Согласись, что это не чета фордовскому 5+(это имхо). Если и были надёжные коробки на фордах, так это было в 70х и они были 3х скоростные :).

А по поводу

Ну так в чем же конкретно "долбанутая конструкция"? Второй раз, заметь спрашиваю...

опять же имхо просчёт в конструкции привёл к применению спецмасла(согласись что это полумеры) а не нормального масла спецификации меркон(что характерно для большинства американских производителей).

 

P.S.До кучи, кто то тут спрашивал про дергатню селектора при обгонах. Не рекомендуют, НО смотрим с 50й секунды

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=TWh_5qncPv0

Изменено пользователем Алексей®
Опубликовано (изменено)

опять же имхо просчёт в конструкции привёл к применению спецмасла(согласись что это полумеры) а не нормального масла спецификации меркон(что характерно для большинства американских производителей)

В чем конкретно состоит этот просчет? В том что нужен не дексрон? Так большей части высокопроизводительных коробок нужен не дексрон. Хонда, БМВ, Тойота... современный мерседес. И попробуй в них залить дексрон/меркон, будешь быстро наказан. Так и? Или ты так, потрындеть, как макс...

 

Ну и далее, по пунктам:

1. 722.3 - это древнее убогое УГ, в котором даже нет блокировки ГТ. На мощных движках это плюс литр-два-три к расходу на трассе и соответвующий бессмысленный нагрев АТФ.

2. На 600й ставилась спецмодификация 722.3, которая несмотря на все усилия лихо сыпалась. Лет 10 назад пытался найти живой S600. Все, поголовно, были с убитыми автоматами.

3. Так же, у БТРА была конструктивно сходная с М74 коробка, которая ставилась на битурбовые 600 сильные мазератти... Австралийские фордоводы так же безуспешно ищут их концы, как мерсоводы 722.3 с 6л машин.

4. На геликах с М104 722.3 то же надежностью не блистала. Примерно как БТРА - 100тык, а дальше как повезет.

5. Попытки МБ создать коробку с блокировкой ГТ привели к 722.6, в которой эта самая блокировка создавала проблем больше, чем в БТРА. Так или иначе, блокировка ГТ была неизбежным шагом в эволюции гидротрансформаторных трансмиссий. И не всем это сразу далось. В том числе МБ.

6. Ну и наконец, Форд к БТРА имеет довольно косвенное отношение. Конструктивно мало общего.

 

К чему я это все. Если кто-то действительно знает, в чем "конструктивный дефект" БТРА - не стесняйтесь, расскажите. Постараемся его устранить/нивелировать. Замена БТРА на МБ - совершенно не вариант т.к., МБ не имеет электронного управления, МБ можно купить только б/у в неизвестном состоянии, даже исправная МБ будет сильно уступать БТРА в части расхода топлива на 3.2 бензинках.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Праильно, предлагаю поставить механику....

Опубликовано (изменено)

здрасти.подскажите пожалуйста что нужно для постановки мкпп вместо акпп(мерсовской).т.к .пипес приходит ей....уже меняная и переключается иногда со 2 на 3 с пинком небольшим,а при большем газе с 3 на 4 с задержкой(где то с 2500 и до 3000 об)

жидкость меняня и гарантия прошла

Изменено пользователем Marat69
Опубликовано

1. Систему сцепления с педалью.

2. Двухмассовый маховик;

3. МКПП с коротким входным валом.

ну как то так.

Опубликовано

neon416, в твоих словах конечно есть доля правды, но мне спорить лениво, поэтому

Или ты так, потрындеть, как макс...

Опубликовано (изменено)

Ребят - ещё раз можно повторить, что нужно прежде всего при толчках отрегулировать? И самое главное где искать, если можно - то схематично. АКПП + Бензин + Тросик.

Изменено пользователем Ded_MopozZz

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...