ekalka Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 На дизеле нет нихрена.осмотрел старый блок там тож нет лючка
Andre Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 без фотки видимо никак я пока не нашел по форуму
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Собственно все в названии.снял стартер а к болтам бублика На мохавике. Не подобратьсяsos А тачка На подемнике с правой стороны двигателя есть отверстие. В это отверстие засовываешь маленькую головку с удлинителем и вперед. Самое главное, что напарник должен очень аккуратно прокручивать коленвал, пока ты пальцем нащупываешь болты. Одно неверное движения - и нет пальца. да и вообще, сними сначала коробку, потом открутишь бублик. Сложнее намного ставить обратно. Бублик нужно вставлять в коробку. И уже на прикрученной коробки проворачивать бублик и прикручивать его к маховику. Самая засада в установке бублика в коробку. Если на коробках БТР бублик достаточно отчетливо садится на насос, то на мерсовской коробке это положение поймать трудно. Ставишь коробку на двиг, а остается зазор миллиметра три между коробкой и двигателем. Естественное желание "а, болтами притянется". Так вот это неверно. Нужно вставить бублик так в коробку, что бы коробка во время установки плотно прилеглв к двигателю без всяких усилий. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем MaxAlex
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Вопрос знатокам: как управляется мерсокоробка по давлению и кикдауну на бензиновх движках с электронной педалью газа?
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Вопрос знатокам: как управляется мерсокоробка по давлению и кикдауну на бензиновх движках с электронной педалью газа? А разве мерсокоробка с такими движками агрегировалась? У нас обслуживается один Корандо 3.2 с мерсокоробкой - у него все на тросиках. Если ты в плане того, что бы себе поставить, то придется менять дроссельную заслонку на тросовую. Или как то приколхозить к заслонке трос от коробки У него не очень большое усилие - думаю двигатель дроссельной заслонки его потянет.
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Так и думал... Колхоз троса проблемен - узел дросселя штука весьма хилая. Трос ее быстро прикончит. Не, я чисто теоретически. Замена имхо шило на мыло. На крайняк думаю о механике
ekalka Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Так лан коробас снят через потдон,там спец дыра. Вопрос следующий . На моей оробке просто тросик, а на новой какаято приблуда вместе с тросиком и трубочка.влпрос че заприблуда.?и от чего трубочка. Фото попробую скинуть
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Так лан коробас снят через потдон,там спец дыра. Вопрос следующий . На моей оробке просто тросик, а на новой какаято приблуда вместе с тросиком и трубочка.влпрос че заприблуда.?и от чего трубочка. Фото попробую скинуть Сдается мне что у тебя коробка от бензинки.
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Так и думал... Колхоз троса проблемен - узел дросселя штука весьма хилая. Трос ее быстро прикончит. Не, я чисто теоретически. Замена имхо шило на мыло. На крайняк думаю о механике Себе поменял и счастлив как буратино
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Сказали от 2.3тд мерсокоробки с движками 2.3 не не ставились.
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Статистика поломок 722.3 хорошо видна в интернетах. Износ фрикционов (бумага), выпадение пружин поршня задней передачи в картер, глюки гидроблока, глюки системы управления. Все как у всех. Говорить, что она - вечная, не уместно. БТРА в свою очередь заточена под бензин, т.к. в случае дизеля берет информацию о моменте с глючного потенциометра. Отсюда половина твоих мытарств с ней. Изначально ее разрабатывали только под бензиновые австралийские форды. На дизеле она приспособлена так же криво, как МБ на бензинке. БТРА, который ставили в тагаз - большая загадка. Пока никто так и не разобрался, почему есть случаи их спонтанных отказов. Впрочем, надеюсь что тебе повезет с МБ больше, чем с БТРА
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 1. Статистика поломок 722.3 хорошо видна в интернетах. Износ фрикционов (бумага), выпадение пружин поршня задней передачи в картер, глюки гидроблока, глюки системы управления. Все как у всех. Говорить, что она - вечная, не уместно. 2. БТРА в свою очередь заточена под бензин, т.к. в случае дизеля берет информацию о моменте с глючного потенциометра. Отсюда половина твоих мытарств с ней. Изначально ее разрабатывали только под бензиновые австралийские форды. На дизеле она приспособлена так же криво, как МБ на бензинке. 3. БТРА, который ставили в тагаз - большая загадка. Пока никто так и не разобрался, почему есть случаи их спонтанных отказов. 4.Впрочем, надеюсь что тебе повезет с МБ больше, чем с БТРА 1. В интернетах хорошо видна порнуха. Коробка естественно не вечная, но на порядок по надежности превосходит БТР 2. Вот здесь ты совсем не угадал. У меня не было проблем с потенциометром. Да, я менял потенциометр два раза, но точно знал по симптомам, что это именно он. Электронная педаль газа на бензинке во много раз более глючная, чем потенциометр. МБ на бензинке (напомню Корандо 3.2 1997г.в.) просто ездит. Т.е. вообще не доставляет проблем и глюков. 3. Тагазовские БТРА ничем не отличаются от СангЕнговских. Вся их проблема в том, что они не могут переварить большой крутящий момент от двигателя 3.2. Ну и долбанутая конструкция, которая приводит к перегреву. Отсюда и конские требования к типа специальному маслу. 4. Поверь, мне есть из чего выбирать. В гараже лежит четыре коробки БТР.
maks1978 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Кстати, по поводу надежности мерсокоробок и в копилку знаний форума могу добавить свой опыт - пробег на сегодня 223000 (только у меня уже почти 50000). В коробку не лазили. Знаю точно. Были косяки при покупке, думал хана, но потом разобрался, поднастроил, клапан на ТНВД поменял и ... забыл. Пинок с первой на вторую при медленном нажатии на газ присутствует, но я так понял он у всех присутствует. Он присутствует у меня уже 50000, он присутствовал у предыдущего владельца 30000. поначалу парился (тут описывал не раз), теперь просто забил и езжу. Привык и приспособился порезвее на газульку наступать с 1-й на 2-ю. Коробка шепчет (стучу по дереву 3 раза ). Так что не знаю откуда инфа про бумажные фрикционы. Были бы бумажные - не ездила бы... Масло с фильтром меняю каждые 20000. Не жалко. Лишь бы ездила! Да и масло копейки стоит, по сравнению с некоторыми маслами (мобил 220). ПыСы - никого переубеждать не собираюсь и что-то доказывать тоже. Просто описал о своей АКПП. А как оно у других, в интернете - не знаю, нет повода читать
ekalka Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Сказали от 2.3тд мерсокоробки с движками 2.3 не не ставились. млин 2.3бенза оказался при чём год 2001.чёт я не понимаю где бтрка?мож для праворуких мв ставили?
maks1978 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) мне ща по ошибке привезли коробас с бензы ,так вот сдаётся мне что привод тросика устроен почти как ваукумник ,по ходу туды нужен акуум (я так думаю )так сто привод дросельной врятли на кроетс я(я так думаю) Да я вот когда написал такое страницу-две назад, так меня обсмеяли со всех сторон.... Вот теперь сижу и думаю- старею, что ли... Тоже вроде бы встречал АКПП с бензинки без тросса... Но уже ничего не берусь утверждать... Изменено 19 ноября, 2012 пользователем minlegali
ekalka Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 мне ща по ошибке привезли коробас с бензы ,так вот сдаётся мне что привод тросика устроен почти как ваукумник ,по ходу туды нужен акуум (я так думаю )так сто привод дросельной врятли на кроетс я(я так думаю) Да я вот когда написал такое страницу-две назад, так меня обсмеяли со всех сторон.... Вот теперь сижу и думаю- старею, что ли... Тоже вроде бы встречал АКПП с бензинки без тросса... Но уже ничего не берусь утверждать... трос есть просто к нему ещё и вакуум приходит
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну и долбанутая конструкция, которая приводит к перегреву. Отсюда и конские требования к типа специальному маслу. Ну так в чем же конкретно "долбанутая конструкция"? Второй раз, заметь спрашиваю... P.S. Есть перед глазами рекстон 3.2 с БТРА и пробегом под 250тык. Правда, без говен. Что у него не так с коробкой? P.P.S. БТРА ставилась на австралийские форды фалконы с 5+ литровыми V8. Не чета мерсовским жужжалкам. И нормально работали. Только масло другое было...
Алексей® Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) neon416, ты на фордовских инженеров как истину в последней инстанции не ссылайся, это те ещё чудаки на букву М. Это я тебе как владелец 4х литрового эксплорера говорю, куда эти редиски запихали а4лд от скорпио. А между делом, 722.3 ставилась на двигатели от 3х литров, и на 600м V12 стояла она же. Согласись, что это не чета фордовскому 5+(это имхо). Если и были надёжные коробки на фордах, так это было в 70х и они были 3х скоростные . А по поводу Ну так в чем же конкретно "долбанутая конструкция"? Второй раз, заметь спрашиваю... опять же имхо просчёт в конструкции привёл к применению спецмасла(согласись что это полумеры) а не нормального масла спецификации меркон(что характерно для большинства американских производителей). P.S.До кучи, кто то тут спрашивал про дергатню селектора при обгонах. Не рекомендуют, НО смотрим с 50й секунды http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=TWh_5qncPv0 Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Алексей®
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) опять же имхо просчёт в конструкции привёл к применению спецмасла(согласись что это полумеры) а не нормального масла спецификации меркон(что характерно для большинства американских производителей) В чем конкретно состоит этот просчет? В том что нужен не дексрон? Так большей части высокопроизводительных коробок нужен не дексрон. Хонда, БМВ, Тойота... современный мерседес. И попробуй в них залить дексрон/меркон, будешь быстро наказан. Так и? Или ты так, потрындеть, как макс... Ну и далее, по пунктам: 1. 722.3 - это древнее убогое УГ, в котором даже нет блокировки ГТ. На мощных движках это плюс литр-два-три к расходу на трассе и соответвующий бессмысленный нагрев АТФ. 2. На 600й ставилась спецмодификация 722.3, которая несмотря на все усилия лихо сыпалась. Лет 10 назад пытался найти живой S600. Все, поголовно, были с убитыми автоматами. 3. Так же, у БТРА была конструктивно сходная с М74 коробка, которая ставилась на битурбовые 600 сильные мазератти... Австралийские фордоводы так же безуспешно ищут их концы, как мерсоводы 722.3 с 6л машин. 4. На геликах с М104 722.3 то же надежностью не блистала. Примерно как БТРА - 100тык, а дальше как повезет. 5. Попытки МБ создать коробку с блокировкой ГТ привели к 722.6, в которой эта самая блокировка создавала проблем больше, чем в БТРА. Так или иначе, блокировка ГТ была неизбежным шагом в эволюции гидротрансформаторных трансмиссий. И не всем это сразу далось. В том числе МБ. 6. Ну и наконец, Форд к БТРА имеет довольно косвенное отношение. Конструктивно мало общего. К чему я это все. Если кто-то действительно знает, в чем "конструктивный дефект" БТРА - не стесняйтесь, расскажите. Постараемся его устранить/нивелировать. Замена БТРА на МБ - совершенно не вариант т.к., МБ не имеет электронного управления, МБ можно купить только б/у в неизвестном состоянии, даже исправная МБ будет сильно уступать БТРА в части расхода топлива на 3.2 бензинках. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем neon416
Bobby Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Праильно, предлагаю поставить механику....
Marat69 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) здрасти.подскажите пожалуйста что нужно для постановки мкпп вместо акпп(мерсовской).т.к .пипес приходит ей....уже меняная и переключается иногда со 2 на 3 с пинком небольшим,а при большем газе с 3 на 4 с задержкой(где то с 2500 и до 3000 об) жидкость меняня и гарантия прошла Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Marat69
Bobby Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 1. Систему сцепления с педалью. 2. Двухмассовый маховик; 3. МКПП с коротким входным валом. ну как то так.
Алексей® Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 neon416, в твоих словах конечно есть доля правды, но мне спорить лениво, поэтому Или ты так, потрындеть, как макс...
Ded_MopozZz Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Ребят - ещё раз можно повторить, что нужно прежде всего при толчках отрегулировать? И самое главное где искать, если можно - то схематично. АКПП + Бензин + Тросик. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Ded_MopozZz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти